Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
3.0 TDI quattro S tronic Design | 3 523 000 ₽ |
3.0 TDI quattro S tronic Sline | 3 523 000 ₽ |
3.0 TFSI quattro S tronic | 4 382 000 ₽ |
3.0 TFSI quattro S tronic Sline | 4 712 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TFSI quattro S tronic | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 370 (38) / 4500 | 6.5 | 6,9 | 250 |
2.0 TFSI quattro S tronic Comfort | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 370 (38) / 4500 | 6.5 | 6,7 | 250 |
2.0 TFSI quattro S tronic Design | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 370 (38) / 4500 | 6.5 | 6,7 | 250 |
2.8 FSI quattro S tronic | V-образный, 6-цилиндровый | 220 (162) / 6500 | 280 (29) / 5000 | 8.3 | 8,0 | 235 |
2.8 FSI quattro S tronic Comfort | V-образный, 6-цилиндровый | 220 (162) / 6500 | 280 (29) / 5000 | 8.3 | 8,0 | 235 |
2.8 FSI quattro S tronic Design | V-образный, 6-цилиндровый | 220 (162) / 6500 | 280 (29) / 5000 | 8.3 | 8,0 | 235 |
3.0 TDI quattro S tronic | V-образный, 6-цилиндровый | 245 (180) / 4500 | 580 (59) / 2500 | 6.3 | 5,9 | 250 |
3.0 TDI quattro S tronic Comfort | V-образный, 6-цилиндровый | 245 (180) / 4500 | 580 (59) / 2500 | 6.3 | 5,9 | 250 |
3.0 TDI quattro S tronic Design | V-образный, 6-цилиндровый | 245 (180) / 4500 | 580 (59) / 2500 | 6.3 | 5,9 | 250 |
3.0 TDI quattro S tronic Sline | V-образный, 6-цилиндровый | 245 (180) / 4500 | 580 (59) / 2500 | 6.3 | 5,9 | 250 |
3.0 TFSI quattro S tronic | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 6500 | 440 (45) / 5300 | 5.3 | 7,6 | 250 |
3.0 TFSI quattro S tronic Comfort | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 6500 | 440 (45) / 5300 | 5.3 | 7,6 | 250 |
3.0 TFSI quattro S tronic Design | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 6500 | 440 (45) / 5300 | 5.3 | 7,6 | 250 |
3.0 TFSI quattro S tronic Sline | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 6500 | 440 (45) / 5300 | 5.3 | 7,6 | 250 |
Автомобиль выпущенный компанией Audi (Ауди) относительно недавно, а точнее в 2010 году. Это Audi A7 2014-2017 Sportback, который выглядит как спорткар, но на самом деле таким не является, но хотя если сравнить с другими авто, то его можно назвать спортивным.
Произведен он был для того чтобы составить конкуренцию более дорогим маркам. Кстати последнее время Ауди только этим и занимается, например, Audi A5 создавалась тоже для создания конкурента более дорогим маркам.
В 2010 году, а точнее 27 июля компания Ауди представила миру свое новое творение. Фирма сразу заявила, что мы создали эту модель для того чтобы у автомобилей Mercedes-Benz CLS и BMW 6 были конкуренты. В итоге действительно продажи нового автомобиля пошли хорошо, как и планировалось Ауди составили конкуренцию в этом классе Mercedes-Benz и BMW.
Содержания:
- Технические характеристики А7
- Дизайн
- Подвеска
- Неисправности моторов и КПП
- Салон
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Технические характеристики А7
Производитель предлагает будущему владельцу на выбор 4 двигателя, 3 из которых бензиновые, а один дизельный.
Первый двигатель, это мотор объемом 2,8 литра V6, который выдает 204 лошади при крутящем моменте 280 H*m. Тип привода у этого автомобиля изначально передний, но на этот мотор можно заказать опцию, в которой на модель идет установка системы полного привода quattro. Разогнать машину до 100 км/ч мотор способен за 7,9 секунды, а максимальная его скорость составляет 235 км/ч.
Второй TFSI мотор – это силовой агрегат V6 объемом 3,0 литра, выдающий 300 л.с., эта мощность была достигнута с помощью установки компрессора. Крутящий момент у мотора составляет 400 H*m. Автомобиль с этим мотором, сразу стоит на полном приводи и имеет 7-ступенчатую коробку передач S-Tronic. Этот силовой агрегат разгоняет авто до сотни за 5,6 секунды.
Третий двигатель и самый последний бензиновый агрегат является самым мощным и выдает 420 лошадиных сил при объеме в 4,0 литра. Это V8 с двумя турбинами, который также стоит на полном приводе и имеет туже коробку S-Tronic. Крутящий момент составляет 550 H*m, что дает просто потрясающие результаты.
Радует то что во всех бензиновых агрегатах инженеры позаботились о расходе топлива и сделали его относительно небольшим. Сравнивая все 3 мотора можно сказать что в среднем у модели расход 8 литров на сто километров пути.
Дизельный TDI мотор один, объемом 3,0 литра, но они разделяются на 2 вида и выдает первый 204, а второй 245 л.с. Первый мотор переднеприводный, а полный привод является опцией, а второй полноприводный. Мы не будем долго про него рассказывать, так как дизельные моторы Audi A7 2016 в России не особо популярны.
Характеристики этих моторов действительно неплохие, автомобиль хоть является комфортным, но при этом двигателя позволяют ему ехать быстро при желании.
Дизайн
Дизайнеры постарались сделать дизайн автомобиля так, чтобы он не отличался от всей линейки компании Audi, стиль данного дизайна очень напоминает спереди Audi A6. В остальном модель похожа на спортивный автомобиль и это дает очень большую привлекательность. Также инженеры и дизайнер немного поработали вместе и сделали так, что автомобиль не только выглядит красиво, но при этом дизайн придает автомобилю более хорошую аэродинамику, которая составляет 0,28.
Дизайн салона практически ничем не отличается он Audi A6, но это не делает его плохим. Наоборот это уже проверенный салон и многим он понравился. В салоне используются кресла с более сильной боковой поддержкой, что опять же намекает покупателю на спортивный характер данной модели.
Если посмотреть спереди на автомобиль, то можно заметить большую решетку радиатора, большой и солидный бампер с большим количеством элементов предназначенных для аэродинамики. Это говорит о том, что над внешним видом модели работали не только дизайнеры, но и еще инженеры. Если посмотреть на автомобиль в профиль, то внимание привлекают больших колесные арки, а также не менее привлекательные диски.
Задняя часть автомобиля обладает прекрасным бампером, а также красивой оптикой. Помимо этого, еще задняя часть дополнена прекрасной выхлопной системой, но это насадки, при этом все равно выглядящие прекрасно. Задняя часть также как и передняя получила новую оптику, так как произошел рестайлинг модели, вся оптика получила динамические поворотники, а также стало больше светодиодных элементов.
Теперь обсудим размеры данного автомобиля:
- длина – 4974 миллиметра;
- ширина – 1911 миллиметров;
- высота – 1420 миллиметров;
- колесная база – 2914 миллиметров;
- снаряженная масса – 1830 килограмм;
- багажник – 535 литров.
В интерьере использована технология, которая отображает небольшое навигационное окно на лобовом стекле, что позволяет водителю, не отвлекаясь от дороги смотреть куда ему необходимо двигаться.
Подвеска
Подвеску этой модели сделали жесткую, тем не менее комфортную. Входя в поворот на Audi A7 2014-2017, вы не ощущаете никаких кренов и складывается впечатление, что находитесь в чисто спортивном автомобиле, например, Lamborghini Gallardo. Из-за того, что вы так шикарно входите в поворот у водителя, появляется желание еще больше надавить на газ.
В итоге Ауди смогла сделать подвеску такой что катаясь на данном авто вы чувствуете себя в полном комфорте, а в случае если вы захотели погонять, подвеска подстраивается под вас и становится полностью спортивной. Класс!!!
Неисправности моторов и КПП
2-литровый двигатель вы не купите, 2,8-литровый FSI из базовых получил большего распространения. Раньше он был довольно проблемным, но после болячки доработали. Под 150 тысяч км забиваются каналы вторичного воздуха для чистки катализаторов. В общем мотор нормальный, хотя до 2012 года он активно страдал задирами цилиндров.
Второй по популярности мотор 3-литровый CGWB живущий 260 тысяч км до первого капитального ремонта. Болячки конечно имеются:
- Изношенный катализатор может подрать цилиндры и увеличить расход масла кардинально;
- Со временем начинает трещать цепь;
- Быстро изнашивается гидронатяжитель цепи;
- Быстро изнашивается навесное: помпа; ТНВД + гофра глушителя быстро прогорает.
4-литровый мотор CRDB от RS7 обсуждать с позиции надежности странно, ведь вряд ли их много на вторичке. Тем не менее – 220 тысяч км до капитального ремонта или замены и разные проблемы:
- Очень боится перегрева от чего дубеют все прокладки;
- Алюсиловое покрытие цилиндров – кладезь для задиров;
- Постоянно подтекает ТНВД;
- Быстро засоряются сетчатые фильтра турбины;
- Быстро изнашиваются натяжители цепи ГРМ.
Еще есть дизельный мотор CDUC – самый надежный представитель линейки, живущий под 320 тысяч км. Здесь привычные дизельные болезни:
- Пьезофорсунки засоряются некачественной соляркой;
- Засоряется сажевый фильтр и клапана ЕГР;
- Ломается иногда перепускной клапан турбины;
- Иногда подтекает из-под прокладок масло и антифриз.
По коробкам передач Audi A7 4G вариатор 0AW и робот DL501. Первого лучше избегать: малый срок службы, периодические проблемы, дорогая цепь каждые 100 тысяч км требует замены. Робот встречается чаще всего и при должном обслуживании живет под 300 тысяч км. Меняйте в ней масло и не гоняйте с каждого светофора. По мелочам робота: износ сцеплений; износ соленоидов мехатроника; разбивается подшипник передней крышки КПП; может глючить электроника.
Салон
Внутри Ауди А7 Sportback можно отметить просто прекрасную сборку и большой набор различных необходимых функций. Стало предлагаться еще больше вариантов цветового оформления салона, а также появились новые материалы отделки доступные опционально. Добавлена навигационная система, которая работает от процессора NVIDIA. За отдельную плату в автомобиле будет присутствовать выход в интернет, а также проекционный дисплей. Не смотря даже на это список оборудования которых находится в базовой комплектации.
Просто шикарный автомобиль, который настроен чисто на молодую аудиторию и честно сказать я (владелец сайта) бы его себе взял, проблема в том, что самая дешевая версия стоит около 3-х миллионов рублей, а это не маленькие деньги.
Передние сиденья оформлены в спортивном стиле, но это не делает их неудобными. Сидеть удобно и при долгом перемещении водитель не устает. Свободного места для ног более чем достаточно, а кресла оснащены вентиляцией и подогревом. А вот задний ряд хоть и обладает большим пространством для ног, но он рассчитан на двоих пассажиров и за доплату в 20 000 рублей диван может быть оборудован местом для 3-х людей. Передние кресла также оснащены электрорегулировками в 25-ти направлениях с памятью.
В салоне можно насладиться музыкой, воспользовавшись шикарной аудиосистемой на 15 динамиков и сабвуфером. Дисплей мультимедийной системы имеет диагональ в 5 дюймов в базовой комплектации, но за дополнительную плату предлагается 6,8 или еще дороже 8-ми дюймовый экран.
Цена
Производитель предлагает покупателю 4 вида комплектации, это Базовая, Comfort, Design и Sport. Каждая из них отличается как силовым агрегатом, так и списком предлагаемого дополнительного платного оборудования. Мы расскажем о некоторых интересных моментах в базе и в топе.
Сейчас машина полностью вышла на вторичный рынок и цены конечно разные, все зависит от массы факторов. Можно купить дорест за 1,8 миллиона рублей, а рейстайлинг в хорошем состоянии будет стоить 3,5 миллиона рублей. Конечно тот же рест может стоить дешевле, но там будет либо иной мотор, либо несколько хуже состояние.
Базовая комплектация:
- множество подушек безопасности;
- задние и передние парктроники;
- старт-стоп;
- адаптивные фары;
- аудиосистема и т.д.
Самая дорогая комплектация Audi A7 2014-2017 Sport получит:
- спортивные сиденья;
- массаж;
- подогрев руля;
- адаптивный круиз-контроль;
- навигационная система;
- подрулевые лепестки.
Цены запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 1 234 ₽ | 1 348 ₽ |
Дворники | 1 035 ₽ | |
Масляный фильтр | 255 ₽ | 490 ₽ |
Ремень ГРМ | 13 426 ₽ | |
Салонный фильтр | 1 460 ₽ | |
Свечи зажигания | 774 ₽ | |
Стойки амортизатора | 1 971 ₽ | 6 629 ₽ |
Стойки стабилизатора | 663 ₽ | |
Топливный фильтр | 1 302 ₽ | 2 056 ₽ |
Водяная помпа | 9 004 ₽ | 61 130 ₽ |
Катушка зажигания | 1 897 ₽ | 2 258 ₽ |
Радиатор | 2 144 ₽ | 16 823 ₽ |
Радиатор кондиционера | 14 186 ₽ | |
Компрессор кондиционера | 25 528 ₽ | 27 564 ₽ |
Для людей, которым понравился этот автомобиль и у них нет проблем с деньгами, но они хотят более мощную версию, то для них существует Audi RS7 и Audi S7.
Сравнение Audi A7 Typ 4G с конкурентами
Audi A7 Typ 4G | BMW 5-Series F10 | Porsche Panamera (970) | Jaguar XJ | Lexus GS | Chrysler 300C | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Лифтбек | Седан | Лифтбек | Седан | - | Седан |
Дверей | 5 | 4 | 5 | 4 | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4974 x 1911 x 1420 | 4899 x 1860 x 1464 | 5015 x 1931 x 1418 | 5130 x 1899 x 1460 | - | 5066 x 1902 x 1462 |
Колесная база | 2914 | 2968 | 2920 | 3032 | - | 3052 |
Клиренс | 145 | 141 | 144 | 130 | 130 | 120 |
Масса | 1795 | 1720 | 1900 | 1735 | - | 1828 |
Объем багажника | 535(1390) | 520 | 445(1263) | 520 | 450 | 462 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1984 | 1995 | 2967 | 1999 | 1998 | 3604 |
Мощность | 249 (183) / 6000 | 184 (135) / 4000 | 250 (184) / 4400 | 240 (177) / 5500 | 245 / 180 при 5800 | 286 (210) / 6350 |
Крутящий момент | 370 (38) / 4500 | 380 (39) / 2750 | 550 (56) / 2750 | 340 (35) / 4000 | 350 при 1650 – 4400 | 340 (35) / 4650 |
Разгон до 100 км/ч | 6.5 | 7.7 | 6.8 | 7.9 | 7.3 | 7 |
Расход в городе | 8.3 | 5.3 | 9.1 | 13 | - | 14.3 |
Тип КПП | РКПП 7 | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Audi A7 Typ 4G
Видео
Используемые источники: