Комплектация | Цена |
---|---|
45 TFSI quattro S tronic | 4 440 000 ₽ |
Advance 45 TFSI quattro S tronic | 4 670 000 ₽ |
Sport 45 TFSI quattro S tronic | 4 900 000 ₽ |
45 TDI quattro tiptronic | 5 010 000 ₽ |
Design 45 TFSI quattro S tronic | 5 110 000 ₽ |
55 TFSI quattro S tronic | 5 145 000 ₽ |
Advance 45 TDI quattro tiptronic | 5 240 000 ₽ |
Advance 55 TFSI quattro S tronic | 5 375 000 ₽ |
Sport 45 TDI quattro tiptronic | 5 470 000 ₽ |
Sport 55 TFSI quattro S tronic | 5 605 000 ₽ |
Design 45 TDI quattro tiptronic | 5 680 000 ₽ |
Design 55 TFSI quattro S tronic | 5 815 000 ₽ |
Новую Audi A7 2022-2023 увидел весь мир на презентации Ингольштадта в дизайнерском центре. Презентация состоялась в 2017 году, а в Россию машина поступила во втором квартале 2018 года.
Этот выпуск не был нацелен на конкурентную борьбу, предшественник итак был лидером класса с продажами выше 60 тысяч моделей. Новое поколение выпущено для поддержания этого уровня и соответственно его увеличения, сменив платформу. Заранее хочется сделать вывод, что конкуренты пока что в стороне.
Содержания:
- Новый стиль для всех моделей
- Цвета кузова и размеры Audi A7
- Новый интерьер
- Пока только один мотор
- Комфорт от подвески
- Системы безопасности А7 2022-2023
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Новый стиль для всех моделей
Лифтбек получил новую архитектуру дизайна, которая используется во всех новых автомобилях немецкой компании. Впервые на легковых Ауди стиль использовали на Audi А8, они в принципе построены на одной платформе MLB Evo platform. Сейчас такой стиль использовали на новой Ауди А6.
Передняя часть Ауди А7 Sportback
Новая морда получила капот с 4 аэродинамическими линиями, которые внизу сводятся к основанию радиаторной решетки, а центральные – к логотипу компании. Бампер автомобиля почти всегда одинаковый, кроме пакета S-line (об этом ниже). На бампере небольшие воздухозаборники с декоративными элементами, внизу соединенные горизонтальной планкой.
В центре красуется 6-угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Хрома во внешности меньше, чем в той же А6-й.
Вставлены новые фары на светодиодах в базовой комплектации. Наверху линия дневных ходовых огней и сигнала поворота, ниже секции дальнего и ближнего света. Опционально устанавливаются лазерные фары HD Matrix LED с дневными вертикальными линиями ходовых огней, верхней секцией ближнего света и нижней – дальнего.
Дальний свет включается автоматически при скорости выше 70 км/ч. Также оптика распределяет световой пучок, чтобы не слепить встречные автомобили. Еще за дополнительные деньги ставят динамический указатель поворота.
Заказывая пакет S-line меняется обвес Audi A7 2022-2023. Передний бампер наверху и сбоку воздухозаборников получается вытягивание бампера, а с других сторон аэродинамические черные вставки подачи воздуха. Порог меняется несильно. Задний бампер обзаводится только выступами. Для лучшего понимая смотрите фото ниже.
Профильная часть
Сбоку видно, что форма лифтбека практически не поменялась. Появилась более агрессивная выштамповочная линия в нижней части кузова. За задней аркой линия приподнимается наверх к спойлеру. Выглядит шикарно смотря на машину сбоку и потом перемещаясь к задней части.
Еле заметная рельефная линия проходит через ручки дверей. Более агрессивная линия идет по переднему и заднему крылу, они практически соединяются в центре. Оконная рама окантована хромом, а зеркала заднего вида для придания спортивности установлены на ножку.
Предложено 8 вариантов дисков разного дизайна. В базе стоят 10-спицевые 18-дюймовые кованые, а все предложения выглядят так:
- 225/55/R18;
- 245/45/R19;
- 255/40/R20;
- 255/35/R21.
Задняя часть
Сзади круто смотрится так называемый duck tail, но это не спойлер, спойлер автоматический выдвижной, придающий А7 Спортбэку еще больше агрессии. Новая узкая оптика на диодной основе, соединена линией, которая светится при езде.
Устанавливается Coming Home/Leaving Home, которая при открытии двери на время включает задние фонари, либо при поиске автомобиля ночью держит включенными их при нажатии кнопки на брелоке. Смысл в том, когда вы вышли из машины, подъехав задом к дому – подсветить вам путь до дома.
Массивный бампер внизу получил черную вставку, на которой хромированные линии, соединяющиеся в прямоугольные обманки выпускной системы. Выхлоп под бампером и его не видно, а многие при виде путают эти прямоугольники с реальным выхлопом.
Цвета кузова и размеры Audi A7
Базовый цвет автомобиля – черный, остальные все за дополнительные деньги. Белый неметаллик стоит 25 000 рублей. Металлик стоит 70 000 рублей, список цветов:
- бежевый;
- темно-синий;
- серебристый;
- белый;
- черный;
- светло-синий;
- коричневый;
- красный;
- голубой;
- серый;
- темно-серый.
Отдельно предлагается серый перламутр и индивидуальные цвета Audi exclusive – Quantumgrau, Suzukagrau, Ipanema Brown, Teakbraun, Goodwood Green, Misanorot, Kirschschwarz, Sandbeige, Arablau Kristall и любой на вашу фантазию.
Габариты кузова:
- длина – 4969 мм;
- ширина – 1908 мм;
- высота – 1422 мм;
- колесная база – 2926 мм.
Новый интерьер
Салон лифтбека полностью переделан, теперь такой стиль будет использован на всех новых автомобилях компании. Используются качественные материалы, салон напичкан кожей Milano или Valcona, алюминиевыми вставками, вставками из дерева и т.д. Радует, что все это можно изменить при заказе машины, сделав ее индивидуальней остальных.
Цвета кожи в A7:
- бежевый;
- коричневый;
- черный;
- серый;
- темно-серый.
Предложений много, сиденья могут быть обшиты кожей двух цветов, можно поставить перфорированную кожу. Предлагается еще комбинация с алькантарой и еще комбинация с тканью momo.pur 550.
Самое неприятное, что в таком классе есть еще механические регулировки кресел. Да, предлагаются разные варианты сидений: комфортные, спортивные и S-версия, но как-то это не подходит классу. Можно конечно заказать электрорегулировки в качестве опции, но все равно расстраивает, Мерседес же так не делает.
Задний диван для троих пассажиров порадует их наличием раздельного климат-контроля, розеткой на 12V и двумя USB-портами. 4-зонный климат-контроль опционален, сзади появится небольшой сенсорный дисплей, на котором все настраивается.
Водителю достается 4-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от комплектации. В базе стоит 4-спицевый с нижними хромированными спицами и кнопками управления приборной панелью и мультимедией. Лепестки и подогрев устанавливаются отдельно.
Панель приборов Audi A7 2022-2023 полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и все что угодно.
Панель торпедо поменялась кардинально, ее двухуровневая конструкция с глянцевыми, серебристыми или деревянными вставками притягивает взгляд. В центре красуется два дисплея: 10,1-дюймовый MMI touch response сверху и 8,6-дюймовый сзади. Верхний ответственен за мультимедию и навигацию, а нижний за климат-контроль. На сенсорный экран невозможно случайно нажать, нажатия учитываются при небольшом надавливании.
Навигация MMI navigation plus показывает 3D изображения, используя сервисы Google Earth. Поддерживается нижним дисплеем режим рукописного вода.
Тоннель обзавелась новым небольшим селектором коробки передач из алюминия с кожаной обшивкой. За ним кнопки электронного стояночного тормоза, а справа крышка, под которой подстаканники.
Декоративные вставки по всему салону новой Ауди А7 можно заменить на другие, во-первых, разные варианты алюминия, во-вторых, разные деревянные вставки:
- ясень;
- береза;
- орех;
- рефлексный лак.
В салоне опционально стоит технология контурного освещения на светодиодах, которая подсвечивает разные детали интерьера, любым из 30 цветов. Также опционально за 54 000 рублей устанавливается аудиосистема Bang & Olusfen 3D Premium Sound System с 16 динамиками и сабвуфером. Или Advanced Sound System на 19 динамиков за 425 000 рублей. Передним пассажирам понравится технология объемного 3D звука в топовой аудиосистеме.
Объем багажника не изменился – все те же 535 литров, но, если сложить задние сиденья итоговый объем на 30 литров больше. Крышка багажника в базе оснащается сервоприводом.
Пока только один мотор
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 45 TFSI quattro S tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 370 (38) / 4300 | 6.2 | 6,8 | 250 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 370 (38) / 4300 | 6.2 | 6,8 | 250 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 370 (38) / 4300 | 6.2 | 6,8 | 250 |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 370 (38) / 4300 | 6.2 | 6,8 | 250 |
3.0 45 TDI quattro Tiptronic | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 4500 | 600 (61) / 2750 | 6.3 | 6,5 | 250 |
3.0 45 TDI quattro Tiptronic Advance | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 4500 | 600 (61) / 2750 | 6.3 | 6,5 | 250 |
3.0 45 TDI quattro Tiptronic Design | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 4500 | 600 (61) / 2750 | 6.3 | 6,5 | 250 |
3.0 45 TDI quattro Tiptronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 4500 | 600 (61) / 2750 | 6.3 | 6,5 | 250 |
3.0 55 TFSI quattro S tronic | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6400 | 500 (51) / 4500 | 5.3 | 6,9 | 250 |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6400 | 500 (51) / 4500 | 5.3 | 6,9 | 250 |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6400 | 500 (51) / 4500 | 5.3 | 6,9 | 250 |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Ocean GT | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6400 | 500 (51) / 4500 | 5.3 | 6,9 | 250 |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6400 | 500 (51) / 4500 | 5.3 | 6,9 | 250 |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Ultra Nova GT | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6400 | 500 (51) / 4500 | 5.3 | 6,9 | 250 |
Пока производитель устанавливает на лифтбек только один бензиновый двигатель. 3-литровый турбированный TFSI мотор выдает 340 лошадиных сил при 5000 оборотах и 500 H*m крутящего момента на 1370 оборотах.
В пару двигателю Audi A7 Спортбэк идет 7-ступенчатый робот S-Tronic, передающий момент на все колеса через quattro ultra. Плюс задние колеса не только крутятся, а поворачиваются в зависимости от скорости в разные стороны поворота, чтобы улучшить управляемость. S-Tronic – лучшая технология для коробок на сегодня.
Для полного привода используется новая технология Mild Hybrid с 48-вольтной батареей в багажнике для мягкого подключения осей и экономии топлива.
Машина первую сотню набирает за 5,3 секунды, что меньше, чем у конкурентов, но автомобиль и не задумывался как спорткар – это Grand Turismo. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Паспортный расход не превышает 9,1 литра в городском режиме, а по трассе – 5,4 литра.
В других странах уже ставят дизельные моторы:
- 2.0 литра на 204 силы;
- 3.0 литра на 231 силу;
- 3.0 литра на 286 сил.
Комфорт от подвески
Автомобиль построен на платформе, которая подразумевает двухрычажную конструкцию спереди и многорычажку сзади. Комфорт она доставляет, но это не предел. Можно поставить спортивную подвеску с занижением на 10 мм, можно с адаптивными амортизаторами.
Самая крутая опция – пневматическая адаптивная ходовая за 140 000 рублей. Баллоны доставляют намного больше приятных ощущений, чем пружины.
Комфорт зависит не только от ходовой, на него влияет и качественная шумоизоляция, хоть и относящаяся к салону. Здесь установлен двойной стеклопакет, как и на предшественнике, но за счет улучшения шумоизоляции и аэродинамики в автомобиле стало намного тише.
Опционально устанавливает адаптивное рулевое управление, меняющее передаточные числа рулевой рейки, подстраивая жесткость руля и количество оборотов от упора до упора под стиль вождения.
Системы безопасности А7 2022-2023
Здесь установлен комплекс датчиков zFAS, который отвечает за работу всего касающегося безопасности в автомобиле. Вставлено 24 датчика: радары, камеры и датчики ультразвука, которые передают информацию на следующие системы безопасности:
- круиз-контроль обычный или адаптивный;
- контроль дорожных знаков;
- автоматическая парковка;
- круговой обзор на 360 градусов;
- контроль мертвых зон;
- функция ночного видения с распознаванием пешеходов.
Audi A7 контролирует все происходящее на дороге, плюс она вас не только предупреждает об опасности в мертвой зоне или перед вами, а сама притормозит или полностью остановит автомобиль.
В принципе такими функциями сейчас не удивишь, Вольво делает что-то похожее уже давно, но их наличие все равно радует.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
45 TFSI quattro S tronic | 4 440 000 ₽ |
Advance 45 TFSI quattro S tronic | 4 670 000 ₽ |
Sport 45 TFSI quattro S tronic | 4 900 000 ₽ |
45 TDI quattro tiptronic | 5 010 000 ₽ |
Design 45 TFSI quattro S tronic | 5 110 000 ₽ |
55 TFSI quattro S tronic | 5 145 000 ₽ |
Advance 45 TDI quattro tiptronic | 5 240 000 ₽ |
Advance 55 TFSI quattro S tronic | 5 375 000 ₽ |
Sport 45 TDI quattro tiptronic | 5 470 000 ₽ |
Sport 55 TFSI quattro S tronic | 5 605 000 ₽ |
Design 45 TDI quattro tiptronic | 5 680 000 ₽ |
Design 55 TFSI quattro S tronic | 5 815 000 ₽ |
Цена базовой комплектации 55 TFSI Quattro S Tronic – 4 410 000 рублей, когда в будущем появятся новые моторы послабее, базовый ценник будет ниже.
Оснащение базы:
- 2-зонный климат-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- круиз-контроль;
- 18-дюймовые диски;
- комбинированная обшивка салона тканью и кожей;
- электрорегулировки кресел с памятью;
- светодиодная базовая оптика;
- подогрев передних сидений;
- черные лаковые вставки в салоне;
- мультимедиа без навигации;
- аудиосистема на 10 динамиков;
- система Start/Stop.
Топовая комплектация Design за 5 080 000 рублей все равно оснащается не всем:
- 19-дюймовые диски;
- камера заднего вида;
- кожаная обшивка;
- вентиляция кресел;
- 4-зонный климат-контроль;
- автодоводчики дверей;
- бесключевой доступ;
- беспроводная зарядка для смартфона в подлокотнике.
Плюс еще можно заказать опции, максимально возможная цена Ауди А7 Sportback выпрыгнет за 7 миллионов без особых усилий. Чтобы полностью понять, что предлагает производитель, зайдите на сайт Ауди в конфигуратор, мы расскажем про самые интересные опции:
- 20-дюймовые диски;
- оптика HD Matrix LED;
- массаж на сиденьях;
- деревянные вставки в салон;
- контурное освещение салона;
- автономный отопитель интерьера;
- навигационная система;
- аудиосистема Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System;
- контроль полосы движения и помощь в перестроении;
- системы за которые ответственен комплекс zFAS;
- система ночного видения;
- адаптивная пневматическая подвеска;
- динамическое рулевое управление.
Новая Audi A7 2022-2023 получилась крутой, с такими изменениями она точно не потеряет позиции на рынке, а только улучшить их. Машину рекомендуем к покупке, но, если вам не нужен такой мощный мотор и соответственно налог на него, дождитесь появления двигателей послабее.
Сравнение Audi A7 с конкурентами
Audi A7 | BMW 6-Series | Porsche Panamera | Jaguar XJ | Lexus GS | Mercedes-Benz CLS-Class | Volvo S90 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Лифтбек | - | Лифтбек | Седан | - | - | - |
Дверей | 5 | - | 5 | 4 | - | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4969 x 1908 x 1422 | - | 5049 x 1937 x 1423 | 5130 x 1899 x 1460 | - | - | - |
Колесная база | 2926 | - | 2950 | 3032 | - | - | - |
Клиренс | 145 | 138 | 133 | 130 | 130 | 93 | 152 |
Масса | 1825 | - | 2210 | 1735 | - | - | - |
Объем багажника | 535(1390) | 600/1800 | 403(1242) | 520 | 450 | 520 | 500 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | - | - | - |
Объем двигателя | 1984 | 1998 | 2894 | 1999 | 1998 | 1991 | 1969 |
Мощность | 245 (180) / 6500 | 249 / 183 при 5000 – 6500 | 330 (243) / 6400 | 240 (177) / 5500 | 245 / 180 при 5800 | 299 / 220 при 5800 – 6100 | 190 / 140 при 5000 |
Крутящий момент | 370 (38) / 4300 | 400 при 1550 – 4400 | 450 (46) / 5000 | 340 (35) / 4000 | 350 при 1650 – 4400 | 400 при 3000 – 4000 | 300 при 1600 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 6.2 | 6.5 | 4.4 | 7.9 | 7.3 | 6.2 | 8.2 |
Расход в городе | 8.5 | - | - | 13 | - | - | - |
Тип КПП | РКПП 7 | автомат | РКПП 8 | АКПП 8 | автомат | автомат | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Фотографии Audi A7
Видео
Используемые источники: