Обзор Audi A8 D4 2013-2016: цена, фото

Audi A8 D4 2013-2016 фото спереди

Цены

Комплектация Цена
3.0 TDI quattro tiptronic L 5 200 000 ₽
3.0 TFSI quattro tiptronic L 5 795 000 ₽

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
3.0 TDI quattro tiptronic V-образный, 6-цилиндровый 258 (190) / 4250 580 (59) / 2500 5.9 5,9 250
3.0 TDI quattro tiptronic L V-образный, 6-цилиндровый 258 (190) / 4250 580 (59) / 2500 6.1 6,0 250
3.0 TFSI quattro tiptronic V-образный, 6-цилиндровый 310 (228) / 6500 440 (45) / 4750 5.7 7,8 250
3.0 TFSI quattro tiptronic L V-образный, 6-цилиндровый 310 (228) / 6500 440 (45) / 4750 5.9 7,9 250
4.0 TFSI quattro tiptronic V-образный, 8-цилиндровый 435 (320) / 6000 600 (61) / 5000 4.5 9,1 250
4.0 TFSI quattro tiptronic L V-образный, 8-цилиндровый 435 (320) / 6000 600 (61) / 5000 4.6 9,2 250
4.2 TDI quattro tiptronic V-образный, 8-цилиндровый 385 (283) / 3750 850 (87) / 2750 4.7 7,4 250
4.2 TDI quattro tiptronic L V-образный, 8-цилиндровый 385 (283) / 3750 850 (87) / 2750 4.9 7,5 250
6.3 W12 FSI quattro tiptronic L W-образный, 12-цилиндровый 500 (368) / 6200 625 (64) / 4750 4.7 11,3 250

Компания Audi на протяжении многих лет занимается выпуском автомобиля представительского класса, который создан для того, чтобы пассажиры и водитель наслаждались комфортом во время езды на автомобиле Audi A8 D4 2013-2016. Это просто шикарный автомобиль, на котором вы можете почувствовать себя королем, так как вы получаете просто неповторимый комфорт.

Покупатель данной модели в большинстве случаев долго думает где он хочет ездить спереди или сзади. С одной стороны, сзади места больше, и она создавалась под задних пассажиров, основной комфорт там, но с другой стороны, спереди тоже все шикарно и престижно ездить на таком автомобиле.

В 2009 году показали абсолютно новую версию автомобиля Ауди А8, которая стала еще красивее, еще комфортнее и еще быстрее, это было достигнуто благодаря улучшению характеристик подвески, двигателя и коробки передач. Дизайн сделан также в стиле всего модельного ряда, а кузов стал длиннее и тяжелая, но несмотря на это в представительском классе данная модель до сих пор держит второе место по весу, а первое место занимает Jaguar XJ.

Ауди А8 Д4 2013-2016 фото сбоку

Дизайн автомобиля очень привлекает внимание среди других моделей в потоке. Автомобиль оборудован полностью светодиодной оптикой с прекрасным оформлением, особенно головной оптики. Также неплохо привлекает внимание просто огромная решетка радиатора Audi A8 D4. Капот имеет рельефные формы, за отдельную плату в качестве опции будут доступны матричные фары головного света, которые умеют регулировать пучок света исходя из условий, например, подсветка дорожных знаков. Предлагается аж 12 вариантов окраски, но конечно же можно заказать индивидуальный цвет, но эта услуга будет стоить дороже нежели обычный выбор цвета.

Именно об этой версии мы поговорим далее.

Содержания:

Технические характеристики

На рынке вы можете приобрести данный автомобиль либо с бензиновым мотором, либо с дизельным мотором, на который установлена турбина. Но в общем предлагаемых ДВС всего 7, которые отличаются объемом, системой наддува и т.д.

Первый силовой агрегат имеет объем 3,0 литра и выдает он 290 л.с., которые достигнуты с помощью компрессора. Данный двигатель ставят только на систему полного привода quattro.

Второй мотор Ауди А8 имеет объем 4,2 литра и выдает он 372 л.с., но выдает он их без какого-нибудь наддува.

Audi A8 D4 2013-2016 фото сзади

Самый мощный мотор, это двигатель объемом 6 литров, который выдает 500 лошадей. Это мотор W12, который не имеет никаких систем наддува и установлен на полноприводный автомобиль, что позволяет разогнать модель до сотни за 4,7 секунды.

Также производитель предлагает покупателю гибридный двигатель, который имеет объем 2 литра и выдает в общем 245 лошадок и передний привод. Для чего был сделан этот мотор непонятно, ведь гибридные моторы созданы для экономии топлива, а покупатели представительского авто Audi A8 2013-2016 не имеют проблем с деньгами и на бензин у них хватает.

Компания Ауди для того, чтобы этот автомобиль выдавал больше крутящего момента использует новую коробку передач, которая состоит из 8-ми ступеней, это автоматическая коробка передач tiptronic. Коробка сделана таким образом, что переключение передач происходит помимо того, что быстро, но еще и незаметно. В случае парковки, коробка передач автоматически натягивает стояночный тормоз, как только вы закончили парковаться.

Ауди А8 Д4 2013-2016 салон седана

Салон А8 Д4

Находясь в салоне, вы попадаете в "рай", все вокруг настолько красиво и шикарно, что в первый раз вы просто находитесь в шоке. Вас окружает множество всяких систем, о которых очень долго рассказывать, круиз-контроль, адаптивные фары, доступ в интернет, мультимедийная система и много много всего.

Интерьер автомобиля может быть обшит абсолютно различными материалами, которые выбирает покупатель, также присутствуют различные цветовые гаммы. В качестве опции для задних пассажиров предусмотрена подставка для ног, а передние сиденья могут быть оборудованы вентиляцией и системой массажа. Также в салоне имеются такие системы как, 4-х зонный климат-контроль, хорошая музыкальная система Bang & Olufsen с DVD-проигрывателем и раздельными 2-мя дисплеями для задних пассажиров Audi A8 D4, качественный проекционный дисплей и система улучшенной видимости в ночное время суток. Если вы приобретете удлиненную версию, то у задних пассажиров также будет тоннель с органами для управления различными функциями.

Audi A8 D4 2013-2016 сиденья

Салон просто шикарен!!!

Слабые места техники

Если говорить о популярном 3-литровом бензине CGWA, то этот мотор способен прожить 240 тысяч км при должном обслуживании. Он требует качественного топлива и довольно частой смены масла. Из болячек:

  • Изнашивается катализатор, а его крышки затягиваются и дерут цилиндры, что увеличивает масложор;
  • Трещит цепь ГРМ на холодную – не пугаемся, это нормально;
  • Если при прогреве треск продолжается – изношен гидронатяжитель;
  • Помпа и ТНВД не отличаются высоким сроком службы.

4-литровый мотор CEUA также вполне популярен. Живет он также, порядка 230 тысяч км, но болезни у него иные:

  • Моментально дубеют прокладки от перегрева;
  • Часто дерет алюсиловое покрытие цилиндров;
  • ТНВД иногда подтекает и топливо смешивается с маслом;
  • Нужно периодически менять сетчатый фильтр турбины;
  • Слабые натяжитель цепи.

4,2-литровый мотор CDRA тоже иногда встречается на рынке D4 и по надежности он лучше предыдущих – до 270 тысяч км пробега. По болезням:

  • Коксуется мотор – классика для непосредственного впрыска;
  • Дорогая цепь, но живет она аж 200 тысяч;
  • Впускной коллектор может треснуть, так как выполнен из пластика;
  • Маслоотделитель с катушками зажигания часто отказывают.

6,3-литровый W12 CEJA найти очень сложно, но надежностью и проблемами он практически полностью идентичен предыдущему мотору. Поэтому следим за качеством топлива и почаще меняем масло.

В пару всем идет 8-ступенчатый автомат AL551, который появился на конвейере в 2009 году и продержался до 2018. Очень надежный агрегат, способный при должном обслуживании пережить все перечисленные моторы D4. Боится он только высокой мощности от тюнинга и агрессивной езды. В этом случае забивает гидроблок износами фрикциона, разбивается подшипник маслонасоса и «умирают» алюминиевые поршни с барабанами коробки.

Комплектации и цены Ауди А8 Д4

Ниже указаны старые цены за новый автомобиль, но уже вышло новое поколение + все машины подорожали. Поэтому купить D4 можно только на вторичном рынке за цены идентичные новой машине раньше. Много машин в плачевном состоянии за 2 миллиона рублей, а прям хорошее состояние продается за 4 миллиона рублей в среднем. Да, на ценник влияет не только состояние, но и комплектация.

Данный автомобиль в базовой комплектации продается за сумму 5 300 000 рублей, если же захочется удлиненную версию, то придется отдать еще 50 000 рублей. Сейчас никаких комплектаций не предлагается, это только базовая, и множество дополнительного оборудования за отдельную плату.

Опции:

  • обогрев руля;
  • вентиляция сидений;
  • электрорегулировка задних кресел;
  • контроль слепых зон;
  • ночное виденье;
  • контроль полосы движения;
  • память сидений;
  • люк;
  • круговой обзор;
  • автоматическая парковка;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • адаптивное освещение;
  • спортивные сиденья и т.д.
Ауди А8 Д4 2013-2016 задний ряд

Версия Long уже получает вторую комплектацию, которая называется W12 и стоит она больше 9-ти миллионов рублей. За такую цену вы в большинстве платите за сам двигатель, но часть платного оборудования все-таки устанавливается, но некоторые опции остаются и их придется при желании приобретать отдельно.

Если приобретаете себе Audi A8 2013-2016, то вы просто не думаете ни о чем, вы едете и наслаждаетесь вождением. Он шикарен, и он стоит своих денег, но он только для любителей комфорта, несмотря на то что различные комплектации достаточно быстрые, они не дают реального драйва.

Сравнение Audi A8 D4 с конкурентами

Audi A8 D4 BMW 7-Series F01 Mercedes-Benz S-Class W221 Lexus LS 4 Maybach 57 Maybach 62 Maserati Quattroporte
Тип кузова Седан Седан - - - - Седан
Дверей 4 4 - - - - 4
Размеры (Д х Ш х В) 5135 x 1949 x 1460 5219 x 1902 x 1481 - - - - 5262 x 1948 x 1481
Колесная база 2992 3210 - - - - 3171
Клиренс 140 152 150 130 150 150 145
Масса 1955 1995 - - - - 1760
Объем багажника 490 500 560 510 605 605 530
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 6-цилиндровый бензин бензин бензин бензин V-образный, 6-цилиндровый
Топливо Дизельное топливо Бензин АИ-95 - - - - Бензин
Объем двигателя 2967 2979 3498 4608 5513 5513 2979
Мощность 258 (190) / 4250 320 (235) / 5800 272 / 200 при 6000 367 / 270 при 6400 550 / 405 при 5250 550 / 405 при 5250 350 (257) / 5000
Крутящий момент 580 (59) / 2500 450 (46) / 4500 350 при 2400 469 при 4100 900 при 2200 – 3000 900 при 2200 – 3000 500 (51) / 4500
Разгон до 100 км/ч 5.9 6.1 7.3 6.3 5.2 5.4 5.5
Расход в городе 7.3 11.2 - - - - 11.2
Тип КПП АКПП 8 АКПП 8 автомат автомат автомат автомат АКПП 8
Передняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах - - - - Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная - - - - Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Фотографии Audi A8 D4

Видео