Первое поколение Audi Q3 8U (2011-2018)

Audi Q3 8U (2011-2018) фото спереди

Цены

Комплектация Цена
2.0 TFSI quattro S tronic 2 200 000 ₽
2.0 TFSI quattro S tronic Sport 2 365 000 ₽

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.4 TFSI MT Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6000 250 (26) / 3500 9.2 5,8 204
1.4 TFSI MT Design Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6000 250 (26) / 3500 9.2 5,8 204
1.4 TFSI MT Sport Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6000 250 (26) / 3500 9.2 5,8 204
1.4 TFSI S tronic Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6000 250 (26) / 3500 8.9 6,0 204
1.4 TFSI S tronic Comfort Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6000 250 (26) / 3500 8.9 6,0 204
1.4 TFSI S tronic Design Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6000 250 (26) / 3500 8.9 6,0 204
1.4 TFSI S tronic Sport Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6000 250 (26) / 3500 8.9 6,0 204
2.0 TDI quattro S tronic Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 4200 380 (39) / 2500 7.9 5,1 219
2.0 TDI quattro S tronic Design Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 4200 380 (39) / 2500 7.9 5,1 219
2.0 TDI quattro S tronic Sport Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 4200 380 (39) / 2500 7.9 5,1 219
2.0 TFSI quattro S tronic Рядный, 4-цилиндровый 180 (132) / 6200 320 (33) / 3900 7.6 6,5 217
2.0 TFSI quattro S tronic Comfort Рядный, 4-цилиндровый 180 (132) / 6200 320 (33) / 3900 7.6 6,5 217
2.0 TFSI quattro S tronic Design Рядный, 4-цилиндровый 220 (162) / 6200 350 (36) / 4400 6.4 6,7 233
2.0 TFSI quattro S tronic Sport Рядный, 4-цилиндровый 220 (162) / 6200 350 (36) / 4400 6.4 6,7 233


Audi Q3 2018 – компактный кроссовер немецкой компании Ауди, представленный публике на автосалоне Шанхая 2011 года. Модель находится на класс меньше Q5, успешно продается в нашей стране и составляет неплохую конкуренцию остальным немцам.

В 2014-м году производитель представил рестайлинговую версию, а также более быструю – RS Q3. Спустя время появилась информация о стоимости, и уже в 2015-м году начались продажи. Давайте обсудим новую машину, изучив все ее нововведения.

Содержания:

Экстерьер

Внешний вид машины стал более агрессивным, привлекательным. Сейчас многие к ней привыкли, так что на дорогах популярных городов она особо не привлекает внимание. Вид спереди оснащен слегка рельефным капотом, трапецеидальной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и узкими светодиодными фарами. Передний бампер тоже выделяется агрессией, два огромных воздухозаборника и так называемая нижняя губа.

Первая Ауди Ку3 фото сбоку

Формы боковой части Ку3 2017 сделаны таким образом, что возникает ощущение вездеходности авто. Раздутие колесных арок выполнено таким образом, что создается впечатление присутствия пластиковой защиты арок. Выштамповка в нижней части и тонкая линия в верхней привлекает внимание и смотрится вполне агрессивно. Крыша оборудована хромированными декоративными рейлингами, хром также использован в качестве окантовки стекол.

Агрессивная задняя часть привлекает внимание благодаря стильной светодиодной оптике, соединенной выштамповочной ручкой на крышке багажника. Крышка багажника по-современному оснащена массивным спойлером, в свою очередь оборудованный повторителем стоп-сигнала. На заднем бампере расположены узкие светоотражатели, там же сигнал заднего хода. Также присутствует декоративный диффузор и один двойной патрубок слева.

Audi Q3 8U (2011-2018) фото сзади

Габариты кузова:

  • длина – 4388 мм;
  • ширина – 1831 мм;
  • высота – 1590 мм;
  • колесная база – 2603 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Стильный дизайн, в небольшом городе автомобиль точно будет привлекать внимание. Модель похожа на своих собратьев, что создает узнаваемость бренда.

Интерьер

Салон Audi Q3 (2011-2018)

Салон Audi Q3 2018 тоже преобразился, но не сильно. Производитель имеет определенную схему создания внутреннего убранства, так как она максимально эргономична. Установили другие слегка спортивные кресла с небольшой боковой поддержкой, электрорегулировки, подогрев и кожаную обшивку.

Сзади три посадочных места – кожаный удобный диван с откидным подлокотником. Пространства сзади немного, но вполне достаточно для среднеразмерного человека. Спереди места больше, но все равно немного.

Ауди Ку3 8U (2011-2018) фото передних сидений Задний диван Ауди Q3 8U

Многие критикуют скучную центральную консоль. Она имеет вставленный в панель торпедо небольшой дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже находятся дефлекторы воздуха, под ними установлен блок управления аудиосистемой, ругают именно его, так как он скучный. Далее мы видим кнопки отключения различных систем безопасности, уже под ним находится блок раздельного климат-контроля с двумя шайбами и дисплеем.

Разделяющая тоннель плавно переходит на центральную консоль, в месте перехода находится ниша для мелочей и кнопка запуска мотора. Установлена кнопка электронного стояночного тормоза, два подстаканника и один подлокотник.

Тоннель Q3

Теперь перейдем к водительскому месту Q3 2017, установлен 3-х спицевый кожаный руль с перфорацией. Колонка оборудована клавишами управления музыкой и круиз-контролем при присутствии. Классическая панель приборов оборудована двумя огромными стрелочными датчиками спидометра и тахометра. Присутствует посередине небольшой бортовой компьютер, отображающий много полезной информации для водителя.

Стильно оформлены двери автомобиля изнутри, колонки с хромированной окантовкой, стильная ручка открытия и удобный подлокотник. Багажник не изменился, его объем равен 460-ти литрам, что вполне неплохо. Если вам этого мало, можно сложить задний диван, увеличив объем на 900 литров.

Характеристики двигателей

Ауди всегда предлагала своему покупателю обширную линейку силовых агрегатов, чтобы он смог выбрать самый подходящий для себя. Мы вам расскажем про все моторы.

Бензиновые TFSI

  1. Базовым мотором является турбированный ДВС объемом 1,4 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 5000 оборотах, при этом как максимальный момент практически сразу. Динамика приемлемая, 9 секунд до сотни и 204 км/ч максимальной скорости. Также порадует расход в 6 литров по городу.
  2. Второй мотор также является турбированным – 2-х литровый двигатель, выдающий 180 лошадей и 320 единиц момента. Кроссовер с ним едет лучше – 7,6 секунды до сотни и 217 км/ч максималки, но расход на 1 литр выше.
  3. Последний агрегат Audi Q3 технически от предыдущего особо не отличается. В нем больше мощности на 40 лошадей и на 30 H*m момента. Теперь автомобиль набирает сотню за 6,4 секунды, а максималка поднялась до 233 км/ч. Расход особо не изменился.
Передняя часть первой Ку3 8U

Дизельные TDI

Российским покупателям предлагается только один дизельный мотор, но в линейке их на самом деле 3.

Устанавливается 2-х литровый двигатель, выдающий 184 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамика вполне обычная, 8 секунд до сотни, 219 км/ч максимум. Расход всего 6 литров солярки – город, 4,5 литра – трасса. Агрегат также получил непосредственный впрыск и турбонаддув.

Остальные агрегаты – 2-х литровый 120-сильный мотор и 2-х литровый 150-сильный ДВС.

КПП и подвеска

Большинство двигателей работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП – S Tronic. Также есть 6-ступенчатая механика, но не на каждом двигателе. Момент передается на переднюю ось, либо на все колеса с помощью системы quattro. Привод зависит от комплектации.

Подвеска Audi Ку3 (2011-2018)

Установлена классическая схема ходовой части, спереди находится Макферсон, а сзади многорычажка с двойными поперечными рычагами. Ку3 держит дорогу, управляемость вполне неплохая из-за сбалансированности подвески.

За дополнительную плату производитель предлагает систему Drive Select, подразумевающую установку системы переключения поведения авто. Будут присутствовать режимы Comfort, Auto, Dynamic, Sport, все они будут серьезно влиять на поведение автомобиля в зависимости от типа дорожной ситуации. Также от режимов зависит реакция на педаль газа и скорость переключения передач.

Проблемы техники

Покупать 1.4 вообще не имеет смысла из-за технических проблем. Покупайте 2-литровый агрегат CCZC, ведь он надежный и легко держит чип-тюнинг. В общем он готов пройти 260 тысяч километров, а из проблем напрягает только масложором на высоких пробегах и малым сроком службы помпы и ТНВД. Можно поставить аналоговые поршни и избавиться от проблемы.

Купить мотор можно н 6-ступенчатой механике MQ350, которая уж точно переживет мотор. Это старая коробка, которая страдает разве что:

  • Износом заднего подшипника вторичного вала;
  • Люфтом вторичного вала;
  • Изнашивают муфты синхронизаторов от резких стартов.

Лучше покупать кроссовер с 7-ступенчатым роботом DQ500. Живет примерно 250 тысяч км, но радует своей скоростью работы. Нюансы конечно есть:

  • Соленоиды мехатроника засоряют сам мехатроник продуктами износа;
  • Плата управления забивается от перегревов;
  • Агрессивный чип-тюнинг может отломать дифференциал КПП;
  • Начинают гудеть подшипники на больших пробегах.

Цена и комплектации Ауди Q3 2017

Сейчас эта машина вышла на вторичный рынок, ведь появилось новое поколение F3. Поэтому ценники ниже не актуальны, ведь это старые цены новых автомобилей. На вторичном рынке поколение 8U много, а цена конечно же зависит от состояния, года выпуска и комплектации. В среднем эти кроссоверы продают за 1,7-2 миллиона рублей.

Автомобиль продается в 3-х различных комплектациях, отличающихся различными функциями. Минимум за авто придется отдать 2 045 000 рублей, за такие деньги модель будет оснащена:

  • системой старт-стоп;
  • датчиком давления в шинах;
  • тканевой обшивкой интерьера;
  • кожаным рулем;
  • подогревом сидений;
  • ксеноновой оптикой;
  • датчиком дождя и света;
  • штатной аудиосистемой.

Комплектация Design стоит 2 215 000 рублей, в плане оснащения она практически ничем не отличается. Версия Sport стоит столько же, отличия только во внешнем виде, небольшие.

Есть огромное количество дополнительных опций, способных увеличить стоимость автомобиля до 3-х миллионов рублей:

  • климат-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • система контроля полосы движения;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки;
  • диски большего диаметра;
  • люк;
  • электрорегулировки сидений;
  • светодиодная LED оптика;
  • мультимедийная система MMI;
  • аудиосистема BOSE и еще много всего интересного.

Сколько стоят запчасти

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Воздушный фильтр 427 ₽ 793 ₽
Дворники 1 035 ₽
Масляный фильтр 212 ₽ 339 ₽
Ремень ГРМ 7 259 ₽ 36 493 ₽
Свечи зажигания 774 ₽
Стойки амортизатора 2 581 ₽ 3 563 ₽
Стойки стабилизатора 954 ₽
Сцепление 28 665 ₽ 66 865 ₽
Термостат 2 891 ₽ 3 790 ₽
Тормозные колодки 2 305 ₽
Водяная помпа 2 389 ₽ 61 130 ₽
Катушка зажигания 2 502 ₽ 2 742 ₽
Опора амортизатора 1 209 ₽ 3 069 ₽
Подушка двигателя 599 ₽ 1 464 ₽
Пыльник ШРУСа 1 074 ₽
Расширительный бачок 2 337 ₽
Шкив генератора 2 156 ₽

Теперь следует сделать вывод, машина является безусловно достойным конкурентом для всех из сегмента компактных кроссоверов. Ее стоит рассмотреть в качестве покупки, но обязательно следует ознакомиться с конкурентами. Стихия города – ее стихия, здесь Audi Q3 2018 удобный автомобиль, обеспечивающий все самое необходимое для обычного пользователя.

Сравнение Audi Q3 8U с конкурентами

Audi Q3 8U BMW X1 E84 Jeep Compass Ford Escape Ford Kuga Volkswagen Tiguan Honda CR-V
Тип кузова SUV SUV SUV SUV - SUV SUV
Дверей 5 5 5 5 - 5 5
Размеры (Д х Ш х В) 4388 x 1831 x 1590 4477 x 1798 x 1545 4394 x 1819 x 1644 4524 x 1839 x 1684 - 4509 x 1839 x 1675 4586 x 1855 x 1689
Колесная база 2603 2760 2636 2690 - 2677 2660
Клиренс 170 179 215 198 200 191 208
Масса 1480 1430 1542 1600 - 1469 1577
Объем багажника 460(1365) 420 368(438) 963(1926) 456/1603 615(1655) 522(1084)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин - Бензин АИ-95 Бензин АИ-92
Объем двигателя 1395 1995 2360 1496 1498 1395 1997
Мощность 150 (110) / 6000 150 (110) / 6400 150 (110) / 6400 179 (132) / 6000 150 / 110 при 6000 125 (92) / 5000 150 (110) / 6500
Крутящий момент 250 (26) / 3500 200 (20) / 3600 229 (23) / 3900 240 (24) / 2500 240 при 1600 – 4000 200 (20) / 4000 189 (19) / 4300
Разгон до 100 км/ч 9.2 9.7 - 9.7 10.7 10.5 11.9
Расход в городе 7.2 10.4 - 10.2 - 8.3 9.8
Тип КПП МКПП 6 МКПП 6 АКПП 9 АКПП 6 автомат МКПП 6 Вариатор
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые дисковые Дисковые Дисковые

Фотографии Audi Q3 8U

Видео