Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 TFSI quattro tiptronic Comfort | 2 530 000 ₽ |
2.0 TFSI quattro tiptronic Comfort | 2 530 000 ₽ |
2.0 TFSI quattro tiptronic Sport | 2 650 000 ₽ |
2.0 TFSI quattro tiptronic Sport | 2 650 000 ₽ |
Уникальный и популярный автомобиль особенно в России, выпущенный автокомпанией Audi, это модель, которая построена на одной платформе с Audi A4 и Audi A5, это Audi Q5 2012-2016.
Первая модель появилась еще в далеком 2005-м году. Именно этот период стал настоящим прорывом для сотрудников автоконцерна. Дело в том, что многие конкуренты также начали производство разного рода кроссоверов, что не удивительно. Эксперты были уверены, что данная ниша очень быстро разрастется и получит массу поклонников. И это действительно так.
Спустя время, в начале 2009-го года представители компании Ауди показали новый автомобиль. Первый показ состоялся в небольшом городе под названием Бейджинг, Китай. Именно сюда многие компании привезли свои новые модели и идеи, воплощенные в жизнь. Только спустя несколько лет инженеры произвели небольшой рестайлинг своей модели.
Смотря на внешний вид Ауди Q5 можно заметить, что автомобиль одновременно сдержанный и немного агрессивный, также он является фирменным, то есть имеет схожесть с другими моделями компаниями. Передняя часть автомобиля очень привлекательна особенно благодаря большой радиаторной решетке и красивой головной оптике со светодиодными полосами.
Арки модели также придают немало агрессивному дизайну, они достаточно большие и при этом в них находятся большие и привлекательные диски. Сзади расположены широкие фары, которые не менее привлекательные чем передние и большой бампер с 2-ствольной выхлопной системой. Все это вместе делает автомобиль красивым и придает ему немного спортивности.
Содержания:
- Технические характеристики Ауди Ку5
- Трансмиссия Q5 2016
- Надежность техники
- Салон
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Технические характеристики Ауди Ку5
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TDI quattro S tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 4200 | 380 (39) / 2500 | 9 | 6,1 | 200 |
2.0 TDI quattro S tronic Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 4200 | 380 (39) / 2500 | 9 | 6,1 | 200 |
2.0 TDI quattro S tronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 4200 | 380 (39) / 2500 | 9 | 6,1 | 200 |
2.0 TFSI hybrid quattro tiptronic | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 6000 | 350 (36) / 4200 | 7.1 | 6,9 | 225 |
2.0 TFSI quattro MT | Рядный, 4-цилиндровый | 225 (165) / 6250 | 350 (36) / 4500 | 7.4 | 7,5 | 222 |
2.0 TFSI quattro MT | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 350 (36) / 4500 | 6.9 | 7,3 | 228 |
2.0 TFSI quattro MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 225 (165) / 6250 | 350 (36) / 4500 | 7.4 | 7,5 | 222 |
2.0 TFSI quattro MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 350 (36) / 4500 | 6.9 | 7,3 | 228 |
2.0 TFSI quattro MT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 225 (165) / 6250 | 350 (36) / 4500 | 7.4 | 7,5 | 222 |
2.0 TFSI quattro MT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 350 (36) / 4500 | 6.9 | 7,3 | 228 |
2.0 TFSI quattro tiptronic | Рядный, 4-цилиндровый | 225 (165) / 6250 | 350 (36) / 4500 | 7.1 | 7,9 | 222 |
2.0 TFSI quattro tiptronic | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 350 (36) / 4500 | 7.1 | 222 | |
2.0 TFSI quattro tiptronic Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 225 (165) / 6250 | 350 (36) / 4500 | 7.1 | 7,9 | 222 |
2.0 TFSI quattro tiptronic Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 350 (36) / 4500 | 7.1 | 222 | |
2.0 TFSI quattro tiptronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 225 (165) / 6250 | 350 (36) / 4500 | 7.1 | 7,9 | 222 |
2.0 TFSI quattro tiptronic Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 230 (169) / 6200 | 350 (36) / 4500 | 7.1 | 222 | |
3.0 TDI quattro S tronic | V-образный, 6-цилиндровый | 245 (180) / 4500 | 580 (59) / 2750 | 6.5 | 6,4 | 225 |
3.0 TDI quattro S tronic Comfort | V-образный, 6-цилиндровый | 245 (180) / 4500 | 580 (59) / 2750 | 6.5 | 6,4 | 225 |
3.0 TDI quattro S tronic Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 245 (180) / 4500 | 580 (59) / 2750 | 6.5 | 6,4 | 225 |
3.0 TFSI quattro tiptronic | V-образный, 6-цилиндровый | 272 (200) / 6500 | 400 (41) / 4780 | 5.9 | 8,5 | 234 |
3.0 TFSI quattro tiptronic Comfort | V-образный, 6-цилиндровый | 272 (200) / 6500 | 400 (41) / 4780 | 5.9 | 8,5 | 234 |
3.0 TFSI quattro tiptronic Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 272 (200) / 6500 | 400 (41) / 4780 | 5.9 | 8,5 | 234 |
Что касается силового агрегата, то тут все довольно хорошо. Инженеры компании решили использовать V-образный двигатель объемом два литра. Он способен выдавать более 200-ти лошадиных сил, которые будут доставлять удовольствие для простого автолюбителя. В качестве топлива следует использовать только бензин.
Дело в том, что он позволяет увеличить мощность и динамические характеристики автомобиля. Несколько слов хочется сказать про расположение цилиндров. Дело в том, что конструкторы включили V-образную шестерку, что очень хорошо. Такая технология позволяет получить очень хорошие технические характеристики и минимальное время разгона.
В любой комплектации вы получаете систему полного привода quattro, которая дает вам более лучший старт, а также позволяет вам ездить по бездорожью.
Трансмиссия Q5 2016
Именно здесь конструкторы автоконцерна использовали новые технологии и идеи. В базовом комплекте клиент получит несколько коробок передач на выбор: автоматическую и роботизированную. Стоит отметить, что обе коробки работают очень плавно и без постороннего шума. При первой поездке понимаешь, что инженеры компании очень хорошо поработали над такого рода агрегатом. Водитель не будет теряться в городском потоке и получит наслаждение от передвижения. Сотрудники автоконцерна заявили, что все механизмы прослужат вам не один год.
Несколько слов хочется сказать про подвеску автомобиля. Суть в том, что инженеры компании решили использовать большую совокупность из пружин и рычагов. Это позволяет получить хорошую плавность хода и высокую проходимость. То есть, водитель сможет ездить не только по городской трассе, но и по загородной. К тому же не нужно бояться различных ям и всевозможных ухабов. Что касается пассажиров Audi Q5, то они не будут чувствовать всевозможные толчки и испытывать дискомфорт во время долгого передвижения. По сути подвеска является некоторым достоинством транспортного средства.
Надежность техники
Моторов ставилось довольно много и все они в том или ином количестве представлены на вторичном рынке. Разберемся со всеми и начнем с 2-литрового CDNB, который способен проехать до 260 тысяч км. Слабые места естественно имеются:
- Чуть-ли не заводкой масложор;
- Нужна периодически раскоксова из-за нагара;
- Цепь не самая надежная – до 100 тысяч км;
- Катушки зажигания и ТНВД не самые надежные.
Также какое-то время ставился 2-литровый CDNC. На конвейере он продержался всего 5 лет, хотя по общему ресурсу способен проехать 300 тысяч км. Слабых мест многовато:
- Тонкие поршневые кольца, из-за которых быстро появляется масложор;
- Коксование впускных клапанов и как следствие плавающие обороты;
- Первые версии цепи растягивались на 50 тысяч км;
- Фазорегулятор легко отказывает от грязного масла;
- Маслонасос переменной производительности не самый надежный;
- Много мелких проблем.
2-литровый дизель CAGA очень надежен – до 350 тысяч км. Здесь нет особых проблем кроме обычных дизельных: сажевый фильтр, ЕГР и форсунки. Этого можно избежать за счет качественной солярки. К нему же относится очень похожий мотор CAHA. Болячки и срок службы одинаковые.
Последние двигатели – 3-литровые дизеля CCWA и CDUD, живущие 300-350 тысяч км. Болячки также в основном дизельные:
- Система Common Rail боится некачественного топлива;
- Сажевый фильтр и клапан ЕГР также легко забивается грязной соляркой;
- Впускные коллектора первых версий были бракованными;
- Периодически подтекает масло и антифриз;
- Цепь очень надежная – до 250 тысяч км.
Большинство этих моторов стыкованы с 7-ступенчатым роботом DL501. Это надежная коробка, которую уже все научились чинить и диагностировать. При уходе она живет 300 тысяч км до замены или очень крупного ремонта. Проблемы примерно идентичны всем роботам VAGа: изнашиваются комплекты сцеплений, сама КПП стружкой засоряет соленоиды мехатроника, может отказать модуль управления и какие-то датчики.
Салон
Самое интересное и необычное кроется внутри транспортного средства. Дело в том, что дизайнеры и конструкторы использовали только качественные материалы приятные на ощупь. Теперь водитель сможет получать наслаждение не только от передвижения, но от простого пребывания в салоне. На приборной панели расположились спидометр, тахометр, километраж и датчик уровня топлива. Именно они позволяют водителю получать полезную информацию в реальном времени.
Что касается водительского сиденья, то оно имеет несколько регулировок. То есть, практически любой человек сможет найти идеальное положение перед рулевым колесом. Также стоит обсудить центральную консоль автомобиля. Именно здесь располагается небольшой сенсорный дисплей, который показывает пройденный путь, температуру, играющую радиостанцию, влажность воздуха и многое другое. Чуть ниже дисплея находятся всевозможные кнопки, отвечающие за свои функции.
По поводу пассажирского места, тут тоже все прекрасно. В передней панели расположилась подушка безопасности, которая срабатывает во время какого-либо удара. Сидение имеет несколько регулировок и качественную отделку. За счет этого любой человек найдет идеальное положение и возможность получить наслаждение от передвижения.
Для удобства пассажира в автомобиле предусмотрен небольшой ящичек, в который можно складывать различные блокноты, ручки, перчатки и другую мелочевку. Задние пассажиры Ауди Q5 получат удобный диван, подлокотник, подстаканники и небольшую розетку для гаджетов. Это позволит получать наслаждение не только от передвижения, но и от прослушивания музыки.
Также хочется сказать про багажное отделение. Дело в том, что оно позволяет вам перевозить довольно много вещей. Например, багажник сможет вместить в себя несколько сумок, матрац, небольшой холодильник, мебель и многое другое. Согласитесь, довольно хороший результат для автомобиля стоимостью порядка одного миллиона рублей. К небольшой особенности можно отнести не только большой объем, но и качественную отделу.
Цена
Сейчас такую машину можно купить только на вторичном рынке. Предложений очень много, а вот цены крайне разные. Все зависит от состояния, года выпуска, пробега, мотора и т.д. Продают кроссоверы за 1,5-2,5 миллиона рублей. Самые дорогие версии это конечно рестовые с меньшими пробегами и более приятными состояниями.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Бензонасос | 94 035 ₽ | |
Воздушный фильтр | 456 ₽ | 976 ₽ |
Масляный фильтр | 207 ₽ | 490 ₽ |
Ремень ГРМ | 7 636 ₽ | 47 503 ₽ |
Салонный фильтр | 565 ₽ | 864 ₽ |
Свечи зажигания | 774 ₽ | |
Стойки амортизатора | 14 601 ₽ | |
Стойки стабилизатора | 663 ₽ | |
Сцепление | 27 374 ₽ | 77 512 ₽ |
Термостат | 3 604 ₽ | |
Топливный фильтр | 1 524 ₽ | 1 939 ₽ |
Тормозные диски | 7 028 ₽ | |
Водяная помпа | 2 389 ₽ | 12 569 ₽ |
Катушка зажигания | 1 897 ₽ | |
Радиатор | 2 144 ₽ | |
Радиатор кондиционера | 14 578 ₽ | |
Компрессор кондиционера | 44 424 ₽ | |
Маховик | 31 699 ₽ |
И в завершение стоит сказать, что автомобиль получился очень хорошим и качественным. За довольно небольшую сумму клиент получит не только престижную марку, но и долговечность. Вам не придется вкладывать.
Стоит ли покупать в текущее время такую машину? Большой вопрос. Есть технические нюансы и финансовые риски, но в общем машина неплохая, да и стоит относительно недорого за немецкий кроссовер.
Сравнение Audi Q5 2012-2016 с конкурентами
Audi Q5 2012-2016 | BMW X3 F25 | Mercedes-Benz GLK | Porsche Macan | Lexus NX | Volvo XC60 2013-2017 | Ford Escape | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | - | - | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | - | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4629 x 1898 x 1655 | 4648 x 1881 x 1661 | 4536 x 1840 x 1669 | 4686 x 1923 x 1624 | - | - | 4524 x 1839 x 1684 |
Колесная база | 2807 | 2810 | 2755 | 2807 | - | - | 2690 |
Клиренс | 200 | 212 | 180 | 205 | 185 | 230 | 198 |
Масса | 1845 | 1715 | 1825 | 1795 | - | - | 1600 |
Объем багажника | 540 | 550 | 450 | 500(1500) | 500 | 490/1450 | 963(1926) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | дизель | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | - | - | Бензин |
Объем двигателя | 1968 | 1995 | 1991 | 1984 | 1986 | 1984 | 1496 |
Мощность | 177 (130) / 4200 | 190 (140) / 4000 | 211 (155) / 5500 | 252 (185) / 6800 | 150 / 110 при 6100 | 136 / 100 при 3500 | 179 (132) / 6000 |
Крутящий момент | 380 (39) / 2500 | 400 (41) / 2500 | 350 (36) / 4000 | 370 (38) / 4500 | 189 при 3800 | 400 при 1500 – 2250 | 240 (24) / 2500 |
Разгон до 100 км/ч | 9 | 8.5 | 7.9 | 6.7 | - | 11.2 | 9.7 |
Расход в городе | 7.1 | 6.7 | 9.1 | 8.6 | - | - | 10.2 |
Тип КПП | РКПП 7 | МКПП 6 | АКПП 7 | РКПП 7 | вариатор | автомат | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые |
Фотографии Audi Q5 2012-2016
Видео
Используемые источники: