
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
3.0 45 TDI quattro tiptronic | 6 040 000 ₽ |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance | 6 300 000 ₽ |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | 6 507 000 ₽ |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Business | 6 785 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 45 TDI quattro tiptronic | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4250 | 600 (61) / 2910 | 6.9 | 8,0 | 225 |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4250 | 600 (61) / 2910 | 6.9 | 8,0 | 225 |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Business | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4250 | 600 (61) / 2910 | 6.9 | 8,0 | 225 |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4250 | 600 (61) / 2910 | 6.9 | 8,0 | 225 |
Продажи
4 года прошлая версия большого SUV Audi Q7 простояла на конвейере. Конкуренты выпустили обновления, поэтому «банде» из Ингольштадта на этом фоне и фоне обновления всей линейки пришлось выпустить рестайлинговую машину. Автомобиль представили на родном автосалоне, а в 2020 году начались российский продажи.
Содержания:
- Мысли о плагиате
- Плюс один дисплей
- Характеристики частично гибридных двигателей
- Ходовая Ауди Q7
- Болячки техники
- Системы безопасности
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Мысли о плагиате
Обойдем переднюю часть и сначала рассмотрим корму кроссовера. Здесь другая крышка багажника с новой узкой диодной оптикой, внизу соединенной хромированной полосой. Именно это решение ассоциирует модель с BMW X7. Такую же претензию можно купить в сторону GLS, поэтому дело скорее всего в моде.

Спереди машина обзавелась видоизмененной радиаторной решеткой с вертикальными жабрами. Изменили форму светодиодной головой оптики с точечными ДХО как в остальных моделях. Опционально фары заменят матрично-лазерными фонарями с 24 светодиодами и лазерными блоками. Бампер совершенно иной с увеличенными воздухозаборниками, подчеркнутыми вертикальными вставками, соединенными ниже.
Профиль сразу обращает на себя внимание более раздутыми колесными арками, нижняя часть которых покрыта защитным пластиком. Изменилась форма порогов и верхняя накладка. В базе Q7 2022-2023 устанавливают 19-дюймовые диски разного дизайна, опционально размер дисков увеличивается до 22-дюймовых.

Вернувшись к задней части отметим нижнюю часть бампера. Она увеличилась, получила иные накладки и увеличенные две насадки выхлопной системы.
Корректировка внешности немного изменила габариты:
- длина – 5063 мм;
- ширина – 1970 мм;
- высота – 1741 мм;
- колесная база – 2994 мм.
Покупателю предлагается 10 стандартных цветов окраса:
- черный неметаллик;
- белый неметаллик;
- коричневый;
- серебристый;
- синий;
- белый;
- темно-синий;
- черный;
- серый;
- бежевый.
Еще есть 4 индивидуальных металлик цвета и 7 перламутровых цветов за 275 000 рублей. За такие же деньги продается опция Audi exclusive – любой цвет на выбор покупателя.

Стоит отметить, что представленный дизайн будет только в максимальном пакете S-Line. Базовый стиль несколько отличается. Предлагается версии: Advanced, Sport и Business, плюс еще тот самый пакет S-Line. Отличий у них немного и находятся только при детальном сравнении.
Плюс один дисплей

Архитектуру салона полностью изменили под новый вид Ауди, например, Q8, родственные детали с прошлой версией найти сложно, особенно если оценивать торпедо и тоннель. Ввиду классу автомобиля внутри использованы качественные материалы отделки: кожа, деревянные вставки, алюминий и алькантара.
Цветов окраса кожи огромное количество, поэтому машину можно сделать максимально индивидуальным. Из цветов доступны:
- черный;
- бежевый;
- серый;
- коричневый.
Она предлагается обычная, перфорированная, со вставками из алькантары и в форме ромба кожа Valcona.
Автомобиль предлагается с 5 или 7 посадочными местами. Все кресла обшиты кожей с приятным тиснением. Свободного места много, только на третьем ряду немного неудобно. Опционально остался весь дорогой функционал: вентиляция, массаж и т.д. От количества пространства зависит объем багажника, в 5-местной версии Ауди Q7 или со сложенным третьим рядом будут внушительные 865 литров. Все кресла можно сложить, получив два куба пространства (2050 литров).

Водитель получит новый 3-спицевый мульти-руль, усеченный опционально. За рулем привычная виртуальная 12,3-дюймовый приборка – дисплей, имитирующий датчики, выводящий данные навигации и т.д. Опционально установят проекцию лобовому стеклу.
Основное нововведение заметно на центральной консоли – два сенсорных дисплея. Верхний MMI в базе 8,8-дюймовый, опционально с пакетом Navigation plus расширяется до 10,1 дюймов. Второй нижний дисплей ответственен за настройку климат-контроля. Шайбу управления MMI убрали. Мультимедиа имеет голосовое управление, в некоторых городах умеет работать с инфраструктурой.
Широкий центральный тоннель имеет несколько основных кнопок, новый джойстик КПП с внедренным дисплеем отображения режима. Справа под крышкой находятся подстаканники. Весь салон получил контурную подсветку, преображающую образ. Тоннель и торпедо отделаны рояльным лаком, что особенно красиво смотрится при выключенных дисплеях.
Характеристики частично гибридных двигателей
В линейку Audi Q7 2022-2023 включили два старых двигателя, правда модернизированных. Оба мотора турбированы с системой активных опор.
- Дизель – старый доработанный 3-литровый V6 версии 45 TDI, выдающий 249 лошадиную силу с 600 H*m крутящего момента. Также предлагается усиленная версия 50 TDI, мощностью 286 лошадиных сил и 600 единиц крутящего момента. Расход топлива приятен – 7,7 литра, позже поймете, как это удалось реализовать.
- Бензин – единственный бензиновый мотор V6 TFSI 3-литрового объема. Сюда установили систему audi valvelift, доработали систему охлаждения и на выходе получили 340 лошадиных сил с 500 H*m крутящего момента. Расходует он конечно больше дизеля, но в Россию его ввозить не будут. Всего 2% прошлых версий продавались с бензиновым двигателем

Кроссовер в сравнение с дорестайлингом стал на 325 кг легче. Основная причина – облегченный кузов, в котором капот и все крылья алюминиевые. Каркас кузова из очень высокопрочной стали.
Мягкий гибрид
Вместе с моторами трудится система мягкого гибрида MHEV, питающаяся от отдельной 48-вольтовой сети. Батарея занимает 25 литров под полом багажника. Электрический стартер-генератор не участвует в «кручении» колес, он при движении накатом от 55 до 160 км/ч отключает основной двигатель, поддерживая работу остальных систем. По заявлению инженеров система уменьшает расход топлива на 0,7 литра.
Ходовая Ауди Q7
С двигателями работает 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат tiptronic с центральным механическим дифференциалом системы Quattro. Полный привод постоянный, а при необходимости соотношение передаваемого момента меняется.
В обычном состоянии мощность распределяется по осям в соотношении 40:60. При необходимости дифференциал немного закусывается и меняет соотношение до 70% в пользу передних колес, либо до 80% в пользу задних.
Покупателю предложено три вида подвески: многорычажная вкруг, опционально с адаптивными амортизаторами, за еще большие деньги установят пневматические баллоны. Технически это старая конструкция. Добавили электромеханические стабилизаторы для лучшей управляемости, питающиеся от 48-вольтовой сети мягкого гибрида. Раньше такие стабилизатора устанавливались только спортивной версии SQ7. А вот активный задний дифференциал от спортивной версии сюда не предлагается.
Тормозная система дисковая, вкруг вентилируемая с пачками различных электронных помощников. Добавлен новый прогрессивный электромеханический усилитель с уменьшенным числом оборотов до 2.4.
Болячки техники
Большинство автомобилей покупалось на 3-литровом дизеле по разным причинам. Это надежный мотор CVMD, который при хорошем уходе ездит 350 тысяч километров. Заправляйтесь качественной соляркой и почаще меняйте масло и большинства проблем избежите. Есть врожденные болячки:
- Первые версия имели неудачный распредвал, который меняли по гарантии;
- Также были случаи отказа маслонасоса на 50 тысячах км.
В остальном здесь надежная цепь, живущая 250 тысяч км, а ЕГР и сажевый фильтр забиваются к 120 тысячам км. Последнего можно избежать, если выбирать только хорошую солярку.
2-литровый бензин CYRB слабоват для такого кроссовера, да и по надежности хуже дизеля – до 240 тысяч км. Болячек немного: цепь ходит порядка 120 тысяч, есть чуть ли не заводской масложор и частенько отказывает маслонасос с пластиковой помпой. Сюда же относится и 3-литровый бензин CREC с таким же сроком службы и болячками.
Всем моторам Audi Q7 в пару ставился автомат AL552 – очень надежный агрегат, устанавливаемый на многие VAGи с 2015 года. Ходит 300+ тысяч км, а проблемы появляются только на больших пробегах. Можно забить гидроблок осколками фрикциона при редкой смене масла, а отсюда полезут остальные болячки:
- Появляются вибрации, изнашивающие подшипник масляного насоса;
- Появляются рывки коробки;
- Могут начаться потеки по поддону или патрубкам охлаждения КПП.
Системы безопасности

Кроссовер заботится о безопасности, все начинается с торможения. Машина предупреждает водителя о переднем транспорте, а при необходимости самостоятельно остановится. Если ДТП неизбежно, начнется торможение системой Assist Break multicollision, не позволяющей Q7 уйти в занос, чтобы не повредить других участников движения.
Также система следит за движением транспорта сзади, проверяет безопасность проезда перекрестка. Есть куча привычных систем облегчения движения по парковке: круговой обзор, контроль выезжающих автомобилей, автоматическая парковка и т.д.
Естественно установлена пачка подушек безопасности и система натяжки ремней безопасности.
Адаптивный круиз-контроль работает с системой удержания в полосе, поэтому может двигаться по своей полосе с определенной скоростью и замедляться перед передним транспортом.

Цена
Российские продажи роскошного внедорожника начались в 2020 году. Базовая комплектация 45 TDI продается за 4 805 000 рублей. Подробное оснащение можно узнать в разделе цен. Топовая комплектация обойдется уже в 5 465 000 рублей и оснащение все равно будет не максимальным.
Эти машины сейчас можно купить новыми, но не от представительства Ауди. Это будут ввезенные машины из-за границы и стоят они во втором рейтайлинге намного больше из-за пошлин и других нюансов. На момент написания обзора новые кроссоверы продавались за 16-18 миллионов рублей, что в несколько раз больше старых цен за новые модели первого реста. Что ж поделать, такие цены.
Первый рест ушел на вторичку и там стоит тоже немалых денег. Все зависит от комплектации и состояния, но в среднем б/у экземпляр можно купить за 7-10 миллионов рублей. Да, цены поднялись и теперь вторичка стоит дороже когда-то нового авто.
Разные опции:
- дизайнерский пакет S-Line;
- 22-дюймовые диски;
- матричная оптика;
- кожаная обшивка Valcona;
- проекционный дисплей;
- увеличенная мультимедиа;
- аудиосистема Bang & Olufsen;
- пневматическая подвеска и т.д.
Со всеми опциями к цене автомобиля добавится еще почти 1,5 миллиона рублей.
Вывод: Новая Audi Q7 2022-2023 улучшилась кардинально, если подвеска осталась старой, то все остальное выросло на две головы. Обычно владельцы дорестайла не покупают обновленные модели, но это тот случай, когда старые покупатели будут посещать автосалоны вновь. Конкуренция – вопрос сложный, скорее всего продажи будут рядом с X7, а GLS обойдет их обоих.
Сравнение Audi Q7 с конкурентами
Audi Q7 | Lexus LX | Mercedes-Benz GLS | Infiniti QX80 | BMW X7 | Range Rover | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | - | - | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | - | - | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5063 x 1970 x 1741 | - | - | 5340 x 2030 x 1925 | 5151 x 2218 x 1805 | 5200 x 2073 x 1868 |
Колесная база | 2995 | - | - | 3075 | 3105 | 3120 |
Клиренс | 235 | 225 | 215 | 234 | 210 | 220 |
Масса | 2105 | - | - | 2817 | 2445 | 2603 |
Объем багажника | 865(от 275 (с опциональным третьим рядом) до 2075 (со сложенным вторым рядом сидений)) | 258/1274 | 355/2400 | 470(2693) | 326(2120) | 694(2142) |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | дизель | дизель | V-образный, 8-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | - | - | Бензин | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 2967 | 4461 | 2925 | 5552 | 2993 | 1997 |
Мощность | 249 (183) / 4250 | 272 / 200 при 3600 | 330 / 243 при 3600 – 4000 | 405 (298) / 5800 | 249 (183) / 4000 | 404 (297) / 5500 |
Крутящий момент | 600 (61) / 2910 | 650 при 1600 – 2800 | 700 при 1200 – 3000 | 560 (57) / 4000 | 620 (63) / 2500 | 640 (65) / 1500 |
Разгон до 100 км/ч | 6.9 | 8.6 | 6.3 | 7.5 | 7 | 6.8 |
Расход в городе | 9.4 | - | - | 20.6 | 7.6 | - |
Тип КПП | АКПП 8 | автомат | автомат | АКПП 7 | АКПП 8 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Audi Q7
Видео
Используемые источники:
