Комплектация | Цена |
---|---|
5.2 FSI quattro S tronic | 7 900 000 ₽ |
Спортивный автомобиль, который стал известен всем автолюбителям. Это Audi R8 (2007-2014), которая имеет название кузова Typ 42. Данная модель производилась до 2014-го года, но в 2012-м она еще пережила рестайлинг.
Вообще этот экземпляр был изначально представлен публике в 2006-м на автосалоне во Франкфурте. Купе производился отдельно от других моделей, а именно на заводе Audi Sport GmbH. Это очень популярный автомобиль даже с точки зрения продаж в данном классе. Производство было завешено из-за выпуска нового поколения.
Дизайн
Внешний вид этой модели был сделан дизайнерами из Италии и действительно стиль итальянских производителей заметен не вооруженным глазом. Морда получила плавный капот с небольшими рельефностями. Также применена узкая оптика со светодиодной лентой. Под фарами расположены воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза. Между оптикой находится фальш-решетка радиатора.
Профиль авто выделяется наличием карбоновой вставки на которой находится полированная крышка бензобака. Дверь имеет огромное углубление, ведущее воздух к воздухозаборнику, он в свою очередь ведет его в моторный отсек. Также присутствует небольшая так называемая юбка. Еще красиво выглядят стильные зеркала заднего вида установленные на ножку, имеющие повторитель сигнала поворота. Колесные арки раздуты не так уж и сильно, но в них расположились всего лишь 18-е колеса, некоторые версии имеют 19-е.
Задняя часть по мнению многих является самой красивой в этом авто, она выглядит максимально агрессивно. Применена узкая оптика, под которой расположены решетки отвода воздуха из задней тормозной системы. Присутствует выдвигающийся спойлер. В массивный бампер вставлены огромные патрубки системы выпуска, звучащие шикарно.
Размеры купе:
- длина – 4440 мм;
- ширина – 2029 мм;
- высота – 1252 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
4.2 FSI quattro MT | V-образный, 8-цилиндровый | 430 (316) / 7900 | 430 (44) / 6000 | 4.6 | 302 |
4.2 FSI quattro R tronic | V-образный, 8-цилиндровый | 420 (309) / 6800 | 440 (45) / 3500 | 4.6 | 301 |
4.2 FSI quattro S tronic | V-образный, 8-цилиндровый | 430 (316) / 7900 | 430 (44) / 6000 | 4.3 | 300 |
5.2 FSI quattro MT | V-образный, 10-цилиндровый | 525 (386) / 8000 | 530 (54) / 6500 | 3.9 | 316 |
5.2 FSI quattro plus S tronic | V-образный, 10-цилиндровый | 550 (405) / 8000 | 540 (55) / 6500 | 3.5 | 317 |
5.2 FSI quattro R tronic | V-образный, 10-цилиндровый | 525 (386) / 8000 | 530 (54) / 6500 | 3.9 | 316 |
5.2 FSI quattro R tronic GT | V-образный, 10-цилиндровый | 560 (412) / 8000 | 540 (55) / 6500 | 3.6 | 320 |
5.2 FSI quattro S tronic | V-образный, 10-цилиндровый | 525 (386) / 8000 | 530 (54) / 6500 | 3.6 | 314 |
Безусловно техническая составляющая, это самый важный аспект данного авто. В линейке присутствовало всего лишь два бензиновых мотора.
Здесь установлен атмосферный V8 объемом 4,2 литра, выдающий 430 лошадиных сил и столько же крутящего момента. Это позволяет разгонять авто до сотни за 4,6 секунды, а максимальная скорость равняется 302-м км/ч. Расход тут не может быть маленьким – 21 литр АИ-98 в городе и 10 по трассе.
Второй мотор Audi R8 (2007-2014) предлагался в более дорогих комплектациях, это уже V10 объемом 5,2 литра. Мощность была увеличена до 525-ти лошадей, а крутящий момент до 530-ти H*m. В результате разгон до сотни сократился до 3,6 секунды, а максимальная скорость выросла до 314-ти км/ч. Расход топлива по трассе снизился на 1 литр.
Моторы работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП R-Tronic, имеющей передаточный механизм взятый у Lamborghini Gallardo. Крутящий момент передается на все колеса с помощью системы полного привода quattro.
Здесь применена полностью независимая подвеска с многорычажкой как спереди, так и сзади. Установлены амортизаторы Magnetic Ride, являющиеся адаптивными и умеющие изменять жесткость в зависимости от стиля езды. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов с перфорацией и вентиляцией. Предлагается также и керамика, но за дополнительную плату.
Салон
Интерьеры подобных автомобилей всегда хороши по качеству. Здесь шикарные материалы обшивки и великолепное качество сборки, за такие деньги другого и не ждешь. В данном случае традиционно начинать обсуждение с кресел важно, так как в спортивном авто их роль велика. Установлены шикарные спортивные сиденья, удерживающие пассажира с водителем при поворотах благодаря внушительной поддержке по бокам. Сами сиденья обшиты качественной кожей, что создает приятные ощущения от эксплуатации.
Рулевая колонка разработана с целью улучшения не только эргономики, но и для спортивной езды с быстрым прохождением поворотов. 3-спицевая колонка со скошенностью внизу обладает не только кнопками управления мультимедиа, но и хромированными лепестками переключения передач для серьезных гонщиков. Панель приборов разделена на два хромированных колодца, в первом находится тахометр с датчиком уровня топлива, а в другом спидометр с датчиком заряда аккумулятора. Безусловно без информативного бортового компьютера посередине никуда, он отображает множество полезной информации.
Консоль по центру образуется от панели приборов, такой стиль придумали дизайнеры. На ней расположен небольшой монитор развлекательной и навигационной системы. Органы управление системой расположены немного ниже, это шайба и несколько кнопок. Также в авто присутствует климат-контроль, настраиваемый блоком с тремя селекторами, использование интуитивно понятное. Часть слева выполнена из карбона, хотя остальная из кожи.
Тоннель тоже полностью обшита кожей. За все время фанатам очень сильно полюбился слегка необычный хромированный рычаг коробки передач. Рядом расположились клавиши отключения различных режимов безопасности и спортивного режима. Установлен механический ручник, небольшой бокс для мелочей и два глубоких подстаканника.
Интерьер безусловно отличный, качество сборки на высоком уровне. Для любителей активного спорта он просто шикарен, но также вполне приемлемо пользоваться салоном для обычной каждодневной езды. Также присутствует багажник, но пользоваться объемом в 100 литров вы будете редко.
Цена
Сейчас это авто новым купить не получится, также не получится купить гибридную версию, которая выпускалась ограничено. Данную модель можно приобрести сейчас на вторичном рынке, где цены достаточно разные.
Модель Audi R8 (2007-2014) оснащена всем тем, о чем мы вам рассказали. Опционально предлагается:
- круиз-контроль;
- электрорегулировка кресел;
- система навигации;
- другая аудиосистема с отличным звуком;
- система управления дальним светом;
- два парктроника;
- камера заднего вида.
Это конечно же отличный спортивный автомобиль с просто прекрасными техническими характеристиками, салоном и достаточно неплохой надежностью. Приобретать себе эту модель, если у вас есть деньги безусловно стоит, только при вашем желании конечно же.
Сравнение Audi R8 2007-2014 с конкурентами
Audi R8 2007-2014 | Aston Martin V8 Vantage | Chevrolet Corvette | Jaguar F-Type | Maserati Granturismo | Porsche 911 (991) | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | - | - | Купе | Купе | Купе |
Дверей | 2 | - | - | 2 | 2 | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4431 x 1904 x 1252 | - | - | 4470 x 1923 x 1311 | 4881 x 2056 x 1353 | 4491 x 1852 x 1304 |
Колесная база | 2650 | - | - | 2622 | 2942 | 2450 |
Клиренс | 104 | 104 | 105 | 100 | - | 116 |
Масса | 1565 | - | - | 1595 | 1880 | 1450 |
Объем багажника | 100 | 300 | 356 | 336(509) | 260 | 145 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-98 | - | - | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-98 |
Объем двигателя | 4163 | 4735 | 6162 | 1997 | 4244 | 3436 |
Мощность | 420 (309) / 6800 | 426 / 313 при 7000 | 495 / 369 при 6450 | 300 (221) / 5500 | 405 (298) / 7100 | 350 (257) / 7400 |
Крутящий момент | 440 (45) / 3500 | 470 при 5750 | 637 при 5150 | 400 (41) / 1500 | 460 (47) / 4750 | 390 (40) / 5600 |
Разгон до 100 км/ч | 4.6 | 4.8 | - | 5.7 | 5.2 | 4.9 |
Расход в городе | 19.9 | - | - | 8.8 | 21.5 | 12.9 |
Тип КПП | РКПП 6 | робот | робот | АКПП 8 | АКПП 6 | МКПП 7 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Audi R8 2007-2014
Видео
Используемые источники: