В 2007 году компания Ауди выпустила на сегодняшний день очень популярный спорткар Audi R8, но через 3 года было решено сделать более быструю версию и назвать ее Audi R8 GT.
Автомобиль не вышел в большое серийное производство, его сделали всего 333 штуки. От обычной версии спорткар имел достаточно отличий и в первую очередь это был дизайн, который имел более спортивный вид чем R8. Таким образом автомобиль стал лучше продаваться более состоятельным пользователям в отличие от Р8.
Дизайн нового автомобиля имел другие бампера, которые придают ему более спортивный вид, а также спорткар был оснащен задним спойлером. Он давал ему более хорошую аэродинамику. Также суппорта тормозов имели красный цвет и конечно же автомобиль имел шильдик "GT".
Еще автомобиль стал ниже на один сантиметр.
Содержания:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.2 л | 560 л.с. | 540 H*m | 3,6 сек. | 320 км/ч | V10 |
Так как это более быстрая версия Р8, мы будем разбирать только отличия двигателя GT.
Обычная модель имела двигателя V8 и V10, которые выдавали 420 л.с. или 525 л.с. на V10. Модель имела тот же двигатель объемом 5,2 литра, но выдавал он уже 552 л.с., но достигнуто это было не только улучшением системы мотора, но и уменьшением веса автомобиля на 100 килограмм.
Эти улучшения улучшили и динамику, и максимальную скорость модели, которая составила 325 км/ч. Разгоняться модель стала на 0,4 быстрее чем Р8, разгон до 100 км/ч. составил 3,5 секунды. Разгон и максимальная скорость меньше чем у конкурента Lamborghini Aventador LP700-4, которого компания Ауди считает главным конкурентом, но они считают свой GT лучше, потому что он стоит в 2 раза меньше.
Авто также имеет систему полного привода quattro.
На удивление эта более мощная модель имеет меньший расход топлива чем его родственник, который слабее.
Трансмиссия автомобиля не изменена и осталась такой же, как и у R8.
По сути инженеры компании просто улучшили характеристики автомобиля Audi R8 GT и получили данную модель, которой сейчас уже нет в продаже.
Сравнение Audi R8 GT с конкурентами
Audi R8 GT | Aston Martin V8 Vantage | Porsche 911 (991) | Nissan GT-R | Chevrolet Corvette | Jaguar F-Type | Maserati Granturismo | Lamborghini Gallardo | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 120 | 104 | 116 | 105 | 105 | 100 | - | 114 |
Объем багажника | 100 | 300 | 145 | 315 | 356 | 336(509) | 260 | 110 |
Тип двигателя | бензин | бензин | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 10-цилиндровый |
Объем двигателя | 5204 | 4735 | 3436 | 3799 | 6162 | 1997 | 4244 | 5204 |
Мощность | 560 / 412 при 8000 | 426 / 313 при 7000 | 350 (257) / 7400 | 555 / 408 при 6800 | 495 / 369 при 6450 | 300 (221) / 5500 | 405 (298) / 7100 | 560 (412) / 8000 |
Крутящий момент | 540 при 6500 | 470 при 5750 | 390 (40) / 5600 | 632 при 3300 – 5800 | 637 при 5150 | 400 (41) / 1500 | 460 (47) / 4750 | 540 (55) / 6500 |
Разгон до 100 км/ч | 3.6 | 4.8 | 4.9 | 2.8 | - | 5.7 | 5.2 | 3.7 |
Тип КПП | робот | робот | МКПП 7 | робот | робот | АКПП 8 | АКПП 6 | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |