Комплектация | Цена |
---|---|
2.5 TFSI quattro S tronic | 3 685 000 ₽ |
2014 год, автосалон Женевы, там представлена рестайлинговая версия гражданской Q3, там же показали заряженную версию Audi RS Q3 8U. Модель собирается занять конкурентную нишу заряженных кроссоверов. В то время на Российском рынке конкурентов не было.
Спустя полгода немецкий производитель Audi начал принимать заявки российских покупателей. Спустя время автомобиль подвергся рестайлингу. Почему машина не вышла сразу с первым поколением гражданской модели? Потому что производитель проводил всевозможные испытания авто, чтобы она сразу вышла хорошей и без проблем.
Содержание:
Дизайн машины
Агрессии во внешнем виде хоть отбавляй, отличий от обычной модели не так много. Машина действительно стильная, привлекательность на дороге будет, но небольшая. Причина в том, что отличий от гражданской версии не так много, а к ней многие уже привыкли.
Слегка рельефный капот автомобиля, узкие фары, оснащенные светодиодными элементами. Больше всего привлекает внимание огромная радиаторная решетка, оснащенная толстой хромированной окантовкой. Хром похож размером на фары, он соединяется с ними и выглядит действительно неплохо. Бампер получил огромные воздухозаборники и хромированные декоративные вставки. Также на бампере расположена большая надпись quattro, сигнализирующая о полном приводе.
Боковая часть отличается, массивными расширениями колесных арок, глубокой выштамповочной линией в нижней части. Линии кузова сбоку делают автомобиль привлекательным. Присутствует хромированная окантовка стекол, хром по-фирменному расположен на зеркалах заднего вида. Крыша оснащена декоративными, также хромированными рейлингами.
Сзади отличий еще меньше, машину выделяет, грубо говоря только шильдик. Установлены узкие светодиодные фары, массивное анти-крыло с повторителем стоп-сигнала. Большего внимания привлекает огромный бампер авто, узкие светоотражатели и сигналы заднего хода. Отличий здесь два, слегка другой диффузор и один огромный патрубок выпускной системы.
Габаритные отличия кроссовера Audi RS Q3:
- длина – 4411 мм;
- ширина – 1841 мм;
- высота – 1580 мм;
- колесная база – 2603 мм;
- дорожный просвет – 190 мм.
Интерьер
Внутреннее убранство кроссовера особо отличий не имеет. Единственное – спортивные сиденья. Кресла обладают внушительной боковой поддержкой, красивым оформлением кожаной обшивки, электрорегулировками и подогревом. Задний диван обладает таким же оформлением кожаной обшивки, там 3 посадочных места. Пространством задний ряд не удивит, но тесноты тоже нет. Красиво оформлены двери, кожаная обшивка, хромированные ручки дверей, боксы и большие колонки.
Место пилота оборудовано 3-х спицевым спортивным рулем с кнопками управления мультимедией. Колонка обшита кожей, регулируется по высоте/вылету и имеет лепестки переключения передач. Классическая ВАГовская приборная панель слегка переделана под данную серию автомобилей. В два огромных аналоговых датчика тахометра и спидометра Ауди РС Ку 3 2016 внедрены датчики уровня топлива и температуры двигателя. Посередине присутствует достаточно информативный бортовой компьютер.
Центральная консоль полностью повторяет гражданскую версию, торпедо оборудовано небольшим дисплеем системы мультимедиа. Ниже под дефлекторами воздуха расположились органы управления мультимедийной системой. Под этими органами мы уже видим блок раздельного климат-контроля, представляющий собой шайбы, кнопки и два дисплея.
Тоннель порадует водителя удобной рукояткой коробки передач с хромированными элементами и карбоновым основанием. Присутствует два подстаканника, слева от них расположилась кнопка электронного ручника. Привлекает некоторых овальное зеркало заднего вида – дело вкуса.
Базовая версия кроссовера обладает:
- 6-ю подушками безопасности;
- раздельным климат-контролем;
- системой старт-стоп;
- парктрониками;
- комбинированной обшивкой интерьера;
- спортивными сиденьями с подогревом;
- светодиодной оптикой;
- противотуманной оптикой;
- датчиками дождя и света;
- автокорректором фар.
Что можно установить в Audi RS Q3 2017 дополнительно:
- другую мультимедиа с навигацией;
- аудиосистема на 10 динамиков;
- доступ в салон без ключа;
- люк;
- автоматическое управление дальним светом;
- электрорегулировки кресел;
- кожаный салон;
- 19 или 20 диски;
- круиз-контроль;
- камеру заднего вида;
- электропривод крышки багажника;
- различные системы безопасности и контроля.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 340 л.с. | 450 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | 5 |
Кроссовер оборудован единственным 5-цилиндровым двигателем, оснащенным турбонаддувом. При объеме 2,5 литра он выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Лучший приток мощности расположен в диапазоне 5300-6700 оборотов двигателя.
Агрегат получил прямой впрыск и 7-ступенчатую роботизированную КПП S-tronic. Мощность передается всем осям с помощью системы полного привода quattro. Разгон до сотни занимает всего 4,8 секунды, максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. Агрегат соответствует нормам Euro-6, при спокойной городской езде он расходует 12 литров 98-го бензина, по трассе 7 литров.
Ходовая RS Q3 отличается от гражданской версии полностью. Она независимая, оснащена адаптивными амортизаторами и различными электронными помощниками. Также машина отлично останавливается благодаря дисковым тормозам, дополнительно устанавливается керамика.
Существует комплектация Performance имеющая двигатель мощнее на 27 лошадиных сил. В Россию Ауди ее не поставляет, только под заказ.
Стоимость кроссовера
Безусловно такой автомобиль не может стоить дешево, за скорость нужно платить. Минимально требует производитель 3 685 000 рублей, если заказывать опции цена возрастет до 4 616 000 рублей. Автомобиль без проблем можно приобрести в автосалонах крупных городов, в маленьких городах придется заказывать авто.
Модели уже продаются на вторичном рынке от 2-х миллионов рублей. Если ваш бюджет недостаточен, посмотрите варианты на вторичке.
Сравнение Audi RS Q3 8U с конкурентами
Audi RS Q3 8U | BMW X1 | Mercedes-Benz GLA AMG | Range Rover Evoque | Porsche Macan | Infiniti QX50 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | - | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | - | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4411 x 1841 x 1580 | 4447 x 1821 x 1598 | - | 4371 x 1996 x 1649 | 4686 x 1923 x 1624 | 4693 x 1903 x 1678 |
Колесная база | 2603 | 2670 | - | 2681 | 2807 | 2800 |
Клиренс | 170 | 183 | 160 | 212 | 205 | 220 |
Масса | 1655 | 1430 | - | 1792 | 1795 | 1884 |
Объем багажника | 356 | 505(1550) | 435/1430 | 591(1383) | 500(1500) | 565(1048) |
Тип двигателя | Рядный, 5-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Бензин | Бензин АИ-98 | Бензин |
Объем двигателя | 2480 | 1499 | 1991 | 1498 | 1984 | 1997 |
Мощность | 340 (250) / 6700 | 140 (103) / 4600 | 306 / 225 при 5800 | 160 (118) / 5500 | 252 (185) / 6800 | 249 (183) / 5600 |
Крутящий момент | 450 (46) / 5300 | 220 (22) / 1480 | 400 при 3000 – 4000 | 260 (27) / 1600 | 370 (38) / 4500 | 380 (39) / 4400 |
Разгон до 100 км/ч | 4.8 | 9.7 | 5.1 | 10.3 | 6.7 | 7.3 |
Тип КПП | РКПП 7 | РКПП 7 | робот | АКПП 9 | РКПП 7 | Вариатор |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |