Немецкая Ламба – кроссовер Audi RS Q8

Передняя часть Audi RS Q8

Свой новый купе-образный кроссовер Q8 производитель уже заряжал, выпустив SQ8, но инженеры решили пойти дальше, создав Audi RS Q8 к которой есть вопросы. Это автомобиль для богатых людей, желающих насладиться быстрым комфортом. А теперь самый главный вопрос: это Urus в другой обертке? По мере обзора вы узнаете ответ.

Содержание:

Больше агрессии

Фото Ауди RS Q8 сбоку

Отличить машину намного легче, чем «эску». Начнем с крупной радиаторной решетки. Во-первых, изменится ее внутреннее оформление, во-вторых, большая рамка решетки становится карбоновой. Бампер несколько иной, он отличается увеличенными воздухозаборниками, которые соединяются сплошной углепластиковой вставкой.

Профиль спортивного кроссовера получил измененную юбку, карбоновые зеркала заднего вида и конечно фирменные диски. В базе устанавливаются 22-дюймовые колеса 40 профиля и 295 ширины. Опционально устанавливаются 23-дюймовые диски.

Задняя часть Audi RS Q8

Корма полностью повторяет гражданскую машину с таким же двойным спойлером и сплошным фонарем. Поменяли нижнюю часть бампера, добавив расческу и вместо «обманок» выхлопа стоит огромная 2-ствольная выхлопная система. Еще один важный момент – жабры отвода воздуха под фонарями. В общем, дизайн реально более агрессивный, притягивающий взгляды.

Габариты внедорожника:

RS атрибутика

Фото салона Ауди RS Q8

Попадая внутрь автомобиля RS Q8 сложно найти отличия от гражданской модели. В первую очередь в глаза бросаются спортивные кожаные кресла, объединенные с подголовниками и с легкой боковой поддержкой. То же самое касается заднего дивана.

Атрибутики серии внутри много, все начинается с накладок порогов и заканчивается вставкой на панели торпедо. В остальном интерьер полностью идентичен гражданской модели, правда можно заказать карбоновый декор, увеличив разрыв между машинами. По материалам обшивки идентичная роскошь. Опционально предлагается обшивка алькантарой вплоть до селектора КПП.

Селектор КПП RS Q8 Задние сиденья Ауди RS Q8

Водителю в руки попадает опциональный ранее усеченный 3-спицевый руль. Виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель Ауди RS Q8 изменили, внедрив собственные уникальные режимы отображения. Плюс приборка показывает температуру узлов и оптимальное время переключения в спортивном режиме. Проекционный дисплей также изменен под спортивный стиль.

Помимо всего спорта остался комфорт – два сенсорных дисплея на центральной консоли мультимедии MMI touch response. Пункт комфорта относится еще к багажнику изначального объема 605 литров, а сложив задний диван получится 1755 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 600 л.с. 800 H*m 3,8 сек. 305 км/ч V8
Подробнее Фото двигателя Audi RS Q8

Вот здесь мы и вспомним итальянцев, ведь технически кроссовер полностью повторяет Lamborghini Urus. Здесь тот же 4-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами, правда мощность для имиджа снизили до 650 лошадиных сил и 800 H*m крутящего момента. Мотор RS Q8 имеет 2-контурную систему выпуска, позволяющую кнопкой «drive select» регулировать звук выхлопа.

Вместе с двигателем трудится 8-ступенчатая автоматическая КПП, передающая момент центральному дифференциалу системы Quattro. На задней оси установлен активный дифференциал. Полный привод распределяет момент пропорцией 40:60, при необходимости меняя это значение.

Результатом стал разгон до сотни за 3,8 секунды (меньше Уруса), а до 200 км/ч разгон занимает 13,7 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч, опционально «ошейник» снимается, давая 305 км/ч максимальной скорости равную Урусу.

Фото серой Ауди RS Q8

Двигателю полагается гибридная система MHEV со стартером-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Система при скорости от 55 до 160 км/ч без нажатой педали газа отключает двигатель, поддерживая до 40 секунд работу. Тем самым инженеры снизили расход топлива на 0,8 литра. Заряжать аккумуляторы, расположенные в багажнике не нужно, они делают это самостоятельно системой рекуперации.

Ходовая

Подвеска кроссовера взята оттуда же – пневматическая многорычажная конструкция. Подвеска RS Q8 меняет характеристики демпфирования, может в диапазоне 90 мм изменить клиренс. Управляемость шикарная, все крены минимизированы электромеханическими активными стабилизаторами EAWS, работающими от 48-вольтовой сети MHEV. Также отличной управляемости способствует задняя активная ось, поворачивающая колеса.

Жесткость подвески и работа активных стабилизаторов настраивается кнопкой drive select, который вы выбираете режимы езды:

Ходовая Audi RS Q8

Два последних индивидуальны, вы можете сами настроить спортивный режим под себя и включать его кнопкой на руле.

Дисковая тормозная система вентилируется вкруг. Опционально устанавливается углерод-керамические тормоза большей эффективности.

Цена

В Германии машина уже активно продается за 127 000 евро (8,7 миллиона рублей) – базовая версия. Дальше с различными опциями цену автомобиля легко поднять до 155 000 евро (10,7 миллиона рублей). Конечно до уровня цен Уруса ему далеко, но он и не стремится.

Да, Audi RS Q8 – крутой быстрый кроссовер. Он никогда не будет быстрее Уруса из-за имиджа последнего. Машина для тех, кто хочет скорости, но не готов платить за Ламбу, либо для тех, кому больше нравится дизайн Ауди. В России продажи обязательно начнутся в 2020 году, о чем заявил сам производитель.

Видео

Поделитесь с друзьями!