Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Quattro | 10 240 000 ₽ |
Свой новый купе-образный кроссовер Q8 производитель уже заряжал, выпустив SQ8, но инженеры решили пойти дальше, создав Audi RS Q8 к которой есть вопросы. Это автомобиль для богатых людей, желающих насладиться быстрым комфортом. А теперь самый главный вопрос: это Urus в другой обертке? По мере обзора вы узнаете ответ.
Содержания:
- Больше агрессии
- RS атрибутика
- Технические характеристики
- Ходовая
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Больше агрессии
Отличить машину намного легче, чем «эску». Начнем с крупной радиаторной решетки. Во-первых, изменится ее внутреннее оформление, во-вторых, большая рамка решетки становится карбоновой. Бампер несколько иной, он отличается увеличенными воздухозаборниками, которые соединяются сплошной углепластиковой вставкой.
Профиль спортивного кроссовера получил измененную юбку, карбоновые зеркала заднего вида и конечно фирменные диски. В базе устанавливаются 22-дюймовые колеса 40 профиля и 295 ширины. Опционально устанавливаются 23-дюймовые диски.
Корма полностью повторяет гражданскую машину с таким же двойным спойлером и сплошным фонарем. Поменяли нижнюю часть бампера, добавив расческу и вместо «обманок» выхлопа стоит огромная 2-ствольная выхлопная система. Еще один важный момент – жабры отвода воздуха под фонарями. В общем, дизайн реально более агрессивный, притягивающий взгляды.
Габариты внедорожника:
- длина – 5012 мм;
- ширина – 1998 мм;
- высота – 1694 мм;
- колесная база – 2998 мм;
- дорожный просвет – 254 мм;
- передний свес – 994 мм;
- задний свес – 1020 мм.
RS атрибутика
Попадая внутрь автомобиля RS Q8 сложно найти отличия от гражданской модели. В первую очередь в глаза бросаются спортивные кожаные кресла, объединенные с подголовниками и с легкой боковой поддержкой. То же самое касается заднего дивана.
Атрибутики серии внутри много, все начинается с накладок порогов и заканчивается вставкой на панели торпедо. В остальном интерьер полностью идентичен гражданской модели, правда можно заказать карбоновый декор, увеличив разрыв между машинами. По материалам обшивки идентичная роскошь. Опционально предлагается обшивка алькантарой вплоть до селектора КПП.
Водителю в руки попадает опциональный ранее усеченный 3-спицевый руль. Виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель Ауди RS Q8 изменили, внедрив собственные уникальные режимы отображения. Плюс приборка показывает температуру узлов и оптимальное время переключения в спортивном режиме. Проекционный дисплей также изменен под спортивный стиль.
Помимо всего спорта остался комфорт – два сенсорных дисплея на центральной консоли мультимедии MMI touch response. Пункт комфорта относится еще к багажнику изначального объема 605 литров, а сложив задний диван получится 1755 литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 600 л.с. | 800 H*m | 3,8 сек. | 305 км/ч | V8 |
Вот здесь мы и вспомним итальянцев, ведь технически кроссовер полностью повторяет Lamborghini Urus. Здесь тот же 4-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами, правда мощность для имиджа снизили до 650 лошадиных сил и 800 H*m крутящего момента. Мотор RS Q8 имеет 2-контурную систему выпуска, позволяющую кнопкой «drive select» регулировать звук выхлопа.
Вместе с двигателем трудится 8-ступенчатая автоматическая КПП, передающая момент центральному дифференциалу системы Quattro. На задней оси установлен активный дифференциал. Полный привод распределяет момент пропорцией 40:60, при необходимости меняя это значение.
Результатом стал разгон до сотни за 3,8 секунды (меньше Уруса), а до 200 км/ч разгон занимает 13,7 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч, опционально «ошейник» снимается, давая 305 км/ч максимальной скорости равную Урусу.
Двигателю полагается гибридная система MHEV со стартером-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Система при скорости от 55 до 160 км/ч без нажатой педали газа отключает двигатель, поддерживая до 40 секунд работу. Тем самым инженеры снизили расход топлива на 0,8 литра. Заряжать аккумуляторы, расположенные в багажнике не нужно, они делают это самостоятельно системой рекуперации.
Ходовая
Подвеска кроссовера взята оттуда же – пневматическая многорычажная конструкция. Подвеска RS Q8 меняет характеристики демпфирования, может в диапазоне 90 мм изменить клиренс. Управляемость шикарная, все крены минимизированы электромеханическими активными стабилизаторами EAWS, работающими от 48-вольтовой сети MHEV. Также отличной управляемости способствует задняя активная ось, поворачивающая колеса.
Жесткость подвески и работа активных стабилизаторов настраивается кнопкой drive select, который вы выбираете режимы езды:
- comfort;
- auto;
- dynamic;
- allroad;
- offroad;
- RS1;
- RS2.
Два последних индивидуальны, вы можете сами настроить спортивный режим под себя и включать его кнопкой на руле.
Дисковая тормозная система вентилируется вкруг. Опционально устанавливается углерод-керамические тормоза большей эффективности.
Цена
В Германии машина уже активно продается за 127 000 евро (8,7 миллиона рублей) – базовая версия. Дальше с различными опциями цену автомобиля легко поднять до 155 000 евро (10,7 миллиона рублей). Конечно до уровня цен Уруса ему далеко, но он и не стремится.
После ухода производителей в 2022 году и повышения цен, машина стала стоить значительно дороже. Купить ее новой официально пока невозможно, но есть дилеры нераспродавшие остатки + ввозят авто из-за границы. Цены уже не такие как раньше, новую машину можно купить за 22-27 миллионов рублей, а б/у версии люди продают примерно за 14-17 миллионов рублей.
Да, Audi RS Q8 – крутой быстрый кроссовер. Он никогда не будет быстрее Уруса из-за имиджа последнего. Машина для тех, кто хочет скорости, но не готов платить за Ламбу, либо для тех, кому больше нравится дизайн Ауди. В России продажи обязательно начнутся в 2020 году, о чем заявил сам производитель.
Сравнение Audi RS Q8 с конкурентами
Audi RS Q8 | Jaguar F-Pace | BMW X6 M | Mercedes-Benz GLE AMG | Range Rover Sport | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | - | - | SUV |
Дверей | 5 | 5 | - | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5012 x 1998 x 1694 | 4747 x 2071 x 1664 | - | - | 4879 x 2073 x 1802 |
Колесная база | 2998 | 2874 | - | - | 2923 |
Клиренс | 254 | 213 | 213 | 180 | 213 |
Масса | 2390 | 1897 | - | - | 2083 |
Объем багажника | 605(1755) | 613(1440) | 580/1530 | 630/2055 | 780(1686) |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | - | Бензин |
Объем двигателя | 3996 | 1997 | 4395 | 2999 | 1997 |
Мощность | 600 (441) / 6000 | 249 (183) / 5500 | 600 / 441 при 6000 | 435 / 320 при 6100 | 300 (221) / 5500 |
Крутящий момент | 800 (82) / 4500 | 365 (37) / 1300 | 750 при 1800 – 5600 | 520 при 1800 – 5800 | 400 (41) / 1500 |
Разгон до 100 км/ч | 3.8 | 7.3 | 3.9 | 5.3 | 7.3 |
Расход в городе | 17 | - | - | - | 11.2 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | автомат | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники: