После небольшого перерыва было выпущено новое поколение спортивного автомобиля от компании Ауди, а именно Audi RS4 B7, 6-й кузов почему-то производитель пропустил. Данная версия была запущена в производство в 2005-м году и в отличие от других поколений, авто предлагается в кузове седан, универсал и кабриолет.
Внешний вид машинки
Дизайн серьезно изменился по сравнению с прошлой версией. По традиции начнем с морды, она имеет рельефный немного измененной формы капот, также слегка изменилась форма оптики и ее начинка. Радиаторная решетка с хромированной окантовкой стала намного больше в размерах. Аэродинамика улучшилась, бампер имеет губу и воздухозаборники, охлаждающие тормоза. Также бампер имеет противотуманки.
Сбоку мы также можем заметить хромированные зеркала заднего вида несколько иной формы, также окна имеют сильную хромированную окантовку. Колесные арки раздуты достаточно сильно. Также боковая часть обладает небольшим молдингом, окрашенным в цвет кузова.
Задняя часть получила совершенно другую оптику по форме, которая выглядит стильно. Крышка багажника оснащена спойлером, образующимся формой самой крышки. В нижней части крышки присутствует хромированная линия. Достаточно массивный бампер оборудован диффузором и двумя огромными патрубками выхлопной трубы.
Габариты авто изменились кардинально:
- длина – 4589 мм;
- ширина – 1816 мм;
- высота – 1415 мм;
- колесная база – 2648 мм;
- клиренс – 110 мм.
Так как седан самый популярный, мы рассказываем вам именно про него, если вам интересен универсал или кабриолет, то можете узнать о нем в интернете.
Технические характеристики Ауди РС4 Б7
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.2 л | 420 л.с. | 430 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Сюда инженеры установили абсолютно новый двигатель, который теперь является атмосферником. Это бензиновый V8 объемом 4,2 литра, который выдает 420 лошадиных сил и 430 H*m крутящего момента. Динамика немного улучшилась – 4,8 секунды до сотни и ограниченная максимальная скорость на отметке в 250 км/ч.
Расходует этот мотор аж 20 литров в городе и 10 по трассе. Мотор использует только 98-й бензин. Коробка передач у этой модели также механическая 6-ступенчатая. Привод у авто полный, работающий благодаря системе quattro. У авто отличная независимая подвеска, позволяющая достигать хорошей управляемости. Останавливается седан и остальные версии с помощью дисковых тормозов, вентиляцию имеют передние.
На механической коробке передач и фирменном приводе с дифференциалом Torsen – это великолепный автомобиль. Электроники здесь практически нет и это очень ценится в современных реалиях, когда речь идет про спортивные автомобили.
Сейчас на вторичном рынке живых автомобилей нет, да и выбора нет. Найти живой автомобиль если и возможно, то за огромные деньги.
Мотор находится в тесном для него моторном отсеке, поэтому ему постоянно «горячо». Отсюда и от возраста уже изношены все прокладки и резинки, которые придется менять. Даже в новом автомобиле прокладки из-за температуры изнашивались очень быстро.
Обслуживать даже такую мелочь как резинки очень дорого, потому что практически любое обслуживание идет через съем передней части и двигателя. Это тот случай, когда запчасть может стоит тысячу рублей, а работа 20 тысяч.
Управляемость универсала обеспечивается DRC подвеской с активными амортизаторами и клапанами. Крутая штука, но спустя столько времени она требует внимания, а денег она стоит максимально огромных.
Интерьер
Также у авто Audi RS4 B7 кардинально изменился салон, материалы применяются те же, улучшилось качество сборки и иногда стали использоваться и другие материалы. Модель имеет кожаный 3-х спицевый спортивный руль с большим количеством хрома и 4-мя кнопками для аудиосистемы. Панель приборов получила агрессивные аналоговые датчики и бортовой компьютер со стильным оформлением интерфейса.
Центральная консоль нас встречает кнопками аварийной сигнализации, отключения ESP и так далее. Уже под ними расположена более интересная часть, это дисплей системы навигации и мультимедии, которым можно управлять с помощью кнопок и шайб справа. В самом конце мы встречаем блок управления раздельным климат-контролем, выполненный в классическом стиле Ауди.
Карбоновая тоннель получила большую нишу для мелочей, немаленький селектор КПП с хромированными элементами. Также на тоннеле расположена кнопка запуска двигателя и ручка стояночного тормоза. Багажник седана имеет объем в 460 литров, сложив задний ряд, можно получить 720 литров.
Стоимость
Авто сейчас продается на вторичном рынке, модель очень редкая и продается их крайне мало. Средняя цена 1 100 000 рублей, а новые авто не продаются, но возможно у каких-то дилеров вы и найдете эту машину, но вероятность мала.
В 2022 году все автомобили подорожали + эта версия просто постарела и стала еще сильней ценится у коллекционеров и фанатов. Сейчас найти на вторичнке машину еще сложней, но и стоят они теперь в среднем 3-6 миллиона рублей в зависимости от состояния.
Машина крайне редкая и по сути покупка такого автомобиля – это просто расход денег. Неважно, для поездок она или ради коллекции, все равно это будет постоянный расход денег.
Это отличный спортивный автомобиль, который подарит своему владельцу прекрасные ощущения, возможность агрессивно ездить и при этом использовать модель РС4 Б7 как основную. Авто в принципе достаточно надежное.
Сравнение Audi RS4 B7 с конкурентами
Audi RS4 B7 | Mercedes-Benz C-Class AMG | Lexus IS | Nissan 350Z | Opel Insignia OPC | Maserati 3200 GT | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 110 | 150 | 135 | 125 | 160 | 120 |
Объем багажника | 460/720 | 435 | 480 | 235 | 500 | 220 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | бензин |
Объем двигателя | 4163 | 2996 | 1998 | 3498 | 2792 | 3217 |
Мощность | 420 / 309 при 7800 | 390 / 287 при 6100 | 245 / 180 при 5800 | 301 (221) / 6400 | 325 / 239 при 5250 | 370 / 271 при 6250 |
Крутящий момент | 430 при 5500 | 520 при 2500 – 5000 | 350 при 1650 – 4400 | 353 (36) / 4800 | 435 при 5250 | 491 при 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 4.8 | 4.7 | 7 | 5.8 | 6.3 | 5.1 |
Тип КПП | механика | автомат | автомат | МКПП 6 | автомат | механика |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые | дисковые |
Фотографии Audi RS4 B7
Видео
Используемые источники: