Спортивная версия автомобиля в бизнес-классе, произведенного компанией Audi еще в 2002 году. Дамы и господа – Audi RS6 Avant.
В 2007 году началась выставка во Франкфурте и именно на ней компания Ауди представила второе поколение, получившее обновления дизайна, он стал более агрессивным, на это повлияли более широкие колесные арки, более большие колеса. У переднего бампера появились прорезы, намекающие на спортивность автомобиля. Очень сильно был изменен задний бампер для того чтобы сделать его тоже более спортивным. Также новая модель получила новый, более мощный мотор, но об этом ниже. Сегодня черь пойдет о третьем поколении.
Содержания:
- Дизайн
- Салон
- Технические характеристики
- Надежность
- Цены и комплектации
- Минусы
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Внешний вид автомобиля шикарный, он достаточно сильно отличается от обычной не спортивной версии. Передняя часть получила рельефный капот, плавно переходящий к узкой, агрессивной светодиодной оптике. Между фар расположена огромная решетка радиатора, которая вся в хроме. Массивный бампер имеет множество рельефностей, а также 2 огромных воздухозаборника, охлаждающих тормоза. Также в воздухозаборники красиво вставлены круглые противотуманные фары.
Сбоку модель имеет красивые линии кузова и выштамповки в нижней части. Зеркала заднего вида полностью хромированы или же выполнены из карбона, это является «фишкой» серии RS и S. Колесные арки достаточно сильно раздуты, а в них находятся 20-е диски. Кстати, сбоку можно заметить огромные тормоза, которые за дополнительную плату могут быть керамическими.
Сзади заметно, насколько сильно раздуты колесные арки. Верхняя часть крышки багажника оснащена спойлером для аэродинамики. Также сзади находится красивая светодиодная узкая оптика, добавляющая агрессии к дизайну. Крышка багажника обладает удобной ручкой, красиво переходящей к оптике. Массивный бампер в нижней части имеет диффузор в хромированной окантовке. Именно в диффузор были красиво вставлены огромные круглые патрубки выхлопной системы.
Размеры универсала:
- длина – 4979 мм;
- ширина – 1936 мм;
- высота – 1461 мм;
- колесная база – 2915 мм;
- дорожный просвет – от 100 до 120 мм.
Салон
Внутри автомобиль выглядит не менее шикарно, как и снаружи. Интерьер радует практически каждым имеющимся элементом. Водитель с пассажиром будут находиться на спортивных сиденьях, обшитых кожей. Данные кресла очень удобны, они оснащены электрорегулировками с функцией памяти, подогревом и вентиляцией.
Задний ряд Audi RS6 С7 рассчитан только на двоих пассажиров, несмотря на то, что по размеру он может вместить третьего. Тем не менее в нем расположены два кресла с такой же обшивкой, как и спереди, но с чуть меньшей боковой поддержкой. Между сиденьями расположился подлокотник с подстаканниками. Задние пассажиры получили на задней части тоннеля свои регулировки раздельного климат-контроля, то есть в итоге мы имеем 4-х зонный климат-контроль.
Водитель получит в руки 3-х спицевый скошенный спортивный мульти-руль, за которым скрывается информативная приборная панель. На приборке имеется большой спидометр и тахометр, а между ними расположился бортовой компьютер, выводящий на себя всю информацию о состоянии универсала.
Центральная консоль имеет большой дисплей мультимедийной системы, которая красиво вставлена в область дефлекторов, так, что когда он сложен и не узнаешь, что он там присутствует. Ниже находится блок управления раздельным климат-контролем, который также понятен и информативен, им удобно пользоваться и не сложно настраивать необходимую температуру подачи воздуха. На тоннеле возле селектора КПП имеется кнопка электронного стояночного тормоза, клавиша запуска двигателя. Рядом находятся селектора управления мультимедией и присутствует тачпад.
Багажное отделение достаточно большое, имеется перегородка и сеточка. Объем составляет 565 литров, чего достаточно, но если нужно, то можно сложить задний ряд и увеличить пространство до 1680-ти литров. Кстати, здесь установлена отличная музыкальная система Bang & Olufsen.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
4.0 TFSI quattro tiptronic | V-образный, 8-цилиндровый | 560 (412) / 6600 | 700 (71) / 5500 | 3.9 | 9,8 | 250 |
4.0 TFSI quattro tiptronic Perfomance | V-образный, 8-цилиндровый | 605 (445) / 6800 | 700 (71) / 6000 | 3.7 | 9,6 | 250 |
Покупателю предлагается только один вид силового агрегата, это 4-х литровый мотор с турбонаддувом. Он имеет V-образное распределение цилиндров, которых кстати 8 штук. Данный мотор выдает 560 лошадиных сил и 700 единиц крутящего момента, передающегося на все колеса с помощью система quattro.
Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Установка позволяет пользоваться собою каждый день, ведь при спокойной езде он расходует всего 14 литров 98-го бензина по городу, а на трассе каких-то 7 литров.
Подвеска полностью независимая, это многорычажная система, установлены пневмо амортизаторы. Данные амортизаторы подстраиваются под стиль и манеру вождения или же под местность. Можно регулировать дорожный просвет самостоятельно, диапазон всего лишь 2 сантиметра. В качестве опции подвеска Audi RS6 C7 может быть установлена другая, но она будет намного жесте, ее прямое предназначение – спортивная езда. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы, оснащенной вентиляцией, но для желающих в качестве опции может быть установлена керамика.
Надежность
Мотор здесь конечно стоит крепкий, способен выдержать огромную мощность, очень многие снимают с него 1000+ лошадиных сил. На фоне обычных автомобилей срок службы этого мотора CRDB маловат – до 220 тысяч километров, но для машин такого класса это нормально. Нюансы в плане эксплуатации имеются:
- Следите за системой охлаждения очень внимательно, иначе от перегрева все прокладки начнут течь;
- Дешевое масло и плохое топливо легко дрет алюсиловое напыление цилиндров;
- Часто подтекает ТНВД;
- Мало живет фильтр-сетка в турбине и ее приходится чистить, либо менять. В противном случае мотор троит;
- Опоры двигателя и верхний натяжитель цепи – слабое место.
Парой мотору служит более долговечная коробка AL551, способная пройти 300 тысяч км. Особых болячек в ней нет, а если и случаются, они связаны с редкой заменой масло. Грязное масло быстрее изнашивает фрикцион блокировки ГДТ, что засоряет гидроблок и тянет за собой другие проблемы.
Цены и комплектации
Данная модель стоит немало, за базу придется заплатить сумму в 8 230 000 рублей, при этом вы получаете множество отличного и необходимого оборудования. Также присутствует огромное количество платных опций, из интересного там:
- кожаный салон;
- контроль слепых зон;
- функция предотвращения столкновений;
- ночное виденье;
- автоматическая парковка;
- камера заднего вида и круговой обзор;
- адаптивное освещение;
- 21 диски;
- вентиляция и подогрев сидений;
- обогрев руля.
Автомобиль очень ценится фанатами и часто он стоит даже б/ушным дороже нового ранее. Ценник конечно зависит от состояния, пробега, количества тюнинга и много другого, а если смотреть в общем на вточку, цена варьируется от 6 до 9 миллионов рублей за автомобиль с пробегом.
Минусы
Минусы у данной модели есть, но это нормальные минусы, и они присущи многим спортивным автомобилям. Катаясь на данной модели в городе, вы будете тратить по 20 литров топлива на 100 километров пути и то это при спокойной езде, а как кататься спокойно на автомобиле, который имеет шильдик «RS»? Также к минусам относятся расходники, то есть детали, которые иногда необходимо менять в двигателе или подвеске, эти детали стоят больших денег.
По сути эти минуса нормальные и они совершенно обыденные для спортивных автомобилей, а покупатель такого дорогого авто явно не имеет проблем с деньгами и скорее всего замена деталей и расход топлива для него не особая причина чтобы отказаться от покупки авто.
Ауди РС6 С7 очень хороший автомобиль, дающий своему владельцу прекрасные ощущения о которых и мечтает каждый драйвер. Если присутствуют деньги и есть желание купить спортивное авто, то почему не посмотреть на этот вариант и не ознакомиться более подробно с Audi RS6 и с ее ценой, вдруг именно о таком авто вы всю жизнь и мечтали.
Сравнение Audi RS6 C7 с конкурентами
Audi RS6 C7 | BMW M5 | Mercedes-Benz E-Class AMG | Jaguar F-Type | Mercedes-Benz CLS AMG | Cadillac CTS-V | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Универсал | Седан | - | Купе | - | - |
Дверей | 5 | 4 | - | 2 | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4979 x 1936 x 1461 | 4965 x 1903 x 1473 | - | 4470 x 1923 x 1311 | - | - |
Колесная база | 2915 | 2982 | - | 2622 | - | - |
Клиренс | 120 | 110 | 114 | 100 | 93 | 155 |
Масса | 2010 | 1930 | - | 1595 | - | - |
Объем багажника | 565(1680) | 530 | 540 | 336(509) | 490 | 388 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин |
Топливо | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 | - | Бензин АИ-95 | - | - |
Объем двигателя | 3993 | 4395 | 2999 | 1997 | 2999 | 6162 |
Мощность | 560 (412) / 6600 | 600 (441) / 6700 | 435 / 320 при 6100 | 300 (221) / 5500 | 435 / 320 при 6100 | 649 / 477 при 6400 |
Крутящий момент | 700 (71) / 5500 | 750 (77) / 5600 | 520 при 1800 – 5800 | 400 (41) / 1500 | 520 при 1800 – 5800 | 855 при 3600 |
Разгон до 100 км/ч | 3.9 | 3.4 | 4.5 | 5.7 | 4.5 | 3.9 |
Расход в городе | 13.9 | 14.8 | - | 8.8 | - | - |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 | автомат | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Фотографии Audi RS6 C7
Видео
Используемые источники: