Первое поколение спортивного немецкого лифтбека Audi RS7 4G

Audi RS7 4G фото спереди

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
4.0 TFSI tiptronic V-образный, 8-цилиндровый 560 (412) / 6600 700 (71) / 5500 3.9 9,5 250
4.0 TFSI tiptronic Performance V-образный, 8-цилиндровый 605 (445) / 6800 700 (71) / 6000 3.7 9,5 250


Самый мощный и самый грозный автомобиль существующий в 7-й серии компании Audi, а также в отделении RS, которая строит заряженные версии обычных моделей Ауди, это Audi RS7 4G призванная составить конкуренцию Mercedes-Benz CLS AMG.

Данная модель появилась недавно, а точнее в 2013 году, как уже говорилось ранее компания планировала создать конкурента CLS AMG, которая имела хорошую продаваемость в то время.

Показ данной модели состоялся в Детройте на международном автосалоне где собрались все любители авто. До этого существовала более быстрая версия Audi A7 и это была Audi S7, но данная модель еще мощнее и быстрее, так как она имеет более высокие характеристики.

Содержания:

Дизайн Sportback

Ауди РС7 4G фото сбоку

Внешний вид машины очень агрессивный благодаря новому бамперу, установленному после рестайлинга в 2014-м году. Также присутствует большая решетка радиатора и прекрасные светодиодные передние фары, тоже придающие автомобилю спортивности. Кстати, светодиодная оптика присутствует в базовой комплектации в отличие от многих других автомобилей. Посмотрев на машину в профиль можно заметить просто огромные колесные арки и 20-е колесные диски. Также здесь установлены фирменные зеркала заднего вида, окрашенные в хромированный цвет.

Задняя часть РС7 тоже получила новый бампер и новую оптику, агрессивность которой немного меньше чем спереди. Помимо этого, установлены новые трубы выхлопной системы, которые теперь имеют более спортивный общий дизайн и создают просто шикарный звук.

Audi RS7 4G фото сзади

Дизайн сделан совместно дизайнерами и инженерами, в итоге он имеет очень агрессивный вид благодаря угловатым обвесам и прочему, а также все детали благодаря инженерам сделаны так чтобы автомобиль имел просто отличную аэродинамику. Еще аэродинамика улучшается с помощью спойлера, выдвигающегося при достижении автомобилем скорости в 120 км/ч.

Технические характеристики

Двигатель Ауди RS7 4G

Данная модель получила просто зверский мотор, установленный на Audi S7, но здесь он улучшен и из-за этого выдает больше лошадей. Двигатель V8 объемом 4,0 литра выдает аж 560 лошадиных сил, это почти как у Ferrari California. Столько «лошадок» из-за того, что инженеры установили в авто двойной турбонаддув. Этот мотор Audi RS7 4G умеет экономить топливо, во-первых, экономию обеспечивает система старт-Стоп, а также при спокойной езде автомобиль использует только 4 цилиндра, а остальные 4 подключаются только тогда когда вы нажимаете педаль в пол. Работает данный мотор в паре с последней самой лучшей коробкой передач – 8-ступенчатая ZF.

Мотор сможет разогнать данную модель до 100 км/ч всего лишь за 3,9 секунды, это чуть-чуть медленнее чем популярный Chevrolet Corvette.

Помимо этого, инженеры добились при такой огромной мощности расхода всего 13 литров на 100 километров, но стоит понимать, что это только при спокойном режиме езды. Также если автомобиль выедет за город, то он будет употреблять 7 литров топлива, опять же если вы не будете гнать на полную. А вот с максимальной скоростью проблемы, компания Ауди, как всегда ее ограничила на отметке в 250 км/ч.

Подвеска Audi РС7

Инженеры Ауди сделали характеристики подвески следующими – спортивная адаптивная подвеска, подстраивающаяся под покрытие, по которому вы едете и подстраивающаяся под вашу скорость. В итоге гоняя на ней подвеска становится жесткой, и вы прекрасно понимаете, что это спортивный автомобиль и педаль газа хочется жать еще сильнее. В то же время, когда вы спокойно передвигаетесь по городу подвеска также под вас настраивается и вы чувствуете себя просто великолепно и с комфортом едете туда, куда вам надо.

Тормоза облегченные и сделаны так для того чтобы модель стала легче из-за чего ее скоростные показатели улучшатся. Модель оснащена системой полного привода quattro от Ауди.

Болячки техники

Начинка полностью идентична РС6 и все ее слабые места давно известны, как и преимущества в виде огромного потенциала для тюнинга. Снять с мотора 1000 лошадей – вообще не проблема. Сам по себе без тюнинга он ходит 200-250 тысяч км при условии бережного отношения и обслуживания. Что по болячкам:

  • Перегрев сразу вызывает течи из всех прокладок – следим за системой охлаждения;
  • Редкая замена масла постепенно сдерет весь алюсил с цилиндров;
  • ТНВД любит течь;
  • Сетка турбины быстро забивается и требует чистки или замены;
  • Быстро изнашиваются натяжители цепи.

Автомат идущий в паре надежней. Это довольно известный AL551, которому просто требуется периодическая смена масла. В противном случае засорится гидроблок продуктами износа фрикционов, отсюда вылезут иные проблемы и коробка заявленные 300 тысяч км не проедет.

Салон

Ауди РС7 4G салон

Интерьер данной модели практически не отличается от Audi A7, единственные отличия, это множество шильдиков RS, также спортивные сиденья, которые могут быть как ковши, так и мягкие удобные кресла с боковой поддержкой. Также салон имеет вставки карбона и алюминия, они имелись и в обычной версии, но не в таком количестве как здесь.

Audi RS7 4G сиденья в салоне

Также в интерьер хотели вставить систему, повторяющую звук выхлопа через задние колонки. Кстати динамиков в авто достаточно и привлекают внимания динамики, находящиеся рядом с лобовым стеклом, при включении музыки они немного приподымаются вверх.

Ауди РС7 4G панель приборов

Руль авто оборудован органами для управления мультимедийной системой, а приборная панель имеет аналоговые приборы и дисплей со всеми остальными данными, находящийся между тахометром и спидометром Audi RS7 2018. На центральной консоли расположен сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который многие ругают за некрасивое расположение. Ниже находятся органы по управления двухзонным климат-контролем и кнопки по включению/отключению различных систем стабилизации и прочего.

Audi RS7 4G руль

Возле рычага КПП расположены различные кнопки и шайба по управлению мультимедийной системой, а также справа от рычага расположилась кнопка запуска двигателя. В салоне используются действительно качественные материалы в виде карбона и кожи. Даже по фото видно насколько красиво собран салон автомобиля, это особенно видно по сиденьям автомобиля.

Задние пассажиры получат достаточно пространства несмотря на то что это спортивный автомобиль, при этом у них будет свой 2-х зонный климат-контроль. Сзади доступны всего два посадочных места с шикарной отделкой и боковой поддержкой.

Цена и комплектации

Стоит сразу понимать, что данный автомобиль при столь качеством салоне, красивом дизайне и мощном двигателе, просто не может стоить дешево. Начальная цена автомобиля 6 750 000 рублей, при этом это будет только базовая комплектация, которая конечно же оснащается множеством различных функций, остается с тем же двигателем и с динамикой авто ничего не произойдет. Так как это автомобиль люкс класса, то его приобретают еще и из-за желания "понтануться", а как можно "понтануться" спортивным автомобилем, но при этом в базовой комплектации.

Эта старая цена за новый автомобиль, сейчас остались доступны только б/у версии, но стоят они примерно также. Причины просты – все машины в мире подорожали после 2022 года. В среднем лифтбек стоит 5,5-7 миллионов рублей за б/у.

Ауди РС7 4G фото сбоку Audi RS7 4G фото спереди

Теперь перейдем соответственно к оснащению базовой комплектации, она будет иметь множество всего, но хотелось бы выделить следующее:

  • отделка кожей;
  • 20 диски;
  • подогрев и электрорегулировка передних сидений;
  • задние светодиодные фары;
  • ксеноновые светодиодные фары;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • электромеханический усилитель руля;
  • система quattro;
  • мультимедийная система на процессоре NVIDIA;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки руля;
  • и многое многое другое.

Ауди РС7 Sportback – автомобиль в котором получилось сделать комфортное вождение на небольшой скорости и получилось сделать нереальные ощущения на больших скоростях и дать много адреналина и позитивных эмоции своему владельцу.

Сравнение Audi RS7 4G с конкурентами

Audi RS7 4G Jaguar XJR Bentley Continental Flying Spur BMW M6 Mercedes-Benz S-Class AMG Aston Martin Rapide S Rolls-Royce Wraith
Тип кузова Лифтбек - - Купе - Лифтбек Купе
Дверей 5 - - 2 - 5 2
Размеры (Д х Ш х В) 5012 x 1911 x 1419 - - 4898 x 1899 x 1368 - 5019 x 2140 x 1360 5269 x 1947 x 1507
Колесная база 2915 - - 2851 - 108 3112
Клиренс 140 127 120 107 150 110 135
Масса 1995 - - 1850 - 1950 2360
Объем багажника 535(1390) 520 475 460 510 - 470
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый бензин бензин V-образный, 8-цилиндровый бензин V-образный, 12-цилиндровый V-образный, 12-цилиндровый
Топливо Бензин - - Бензин АИ-95 - Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем двигателя 3993 5000 5998 4395 3982 5935 6592
Мощность 560 (412) / 6600 550 / 405 при 6000 – 6500 560 / 412 при 6100 560 (412) / 7000 612 / 450 при 5500 – 6000 477 (351) / 6000 624 (459) / 5600
Крутящий момент 700 (71) / 5500 680 при 3500 – 4000 650 при 1650 680 (69) / 5750 900 при 2750 – 4500 600 (61) / 5000 800 (82) / 5500
Разгон до 100 км/ч 3.9 4.6 5.2 4.2 3.5 5.3 4.6
Расход в городе 13.3 - - 14 - - 21.2
Тип КПП АКПП 8 автомат автомат РКПП 7 автомат АКПП 6 АКПП 8
Передняя подвеска Независимая, многорычажная - - Независимая, на двойных поперечных рычагах - Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, многорычажная - - Независимая, многорычажная - Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Фотографии Audi RS7 4G

Видео

Похожие автомобили