В 2005-м году компания Ауди выпустила новое поколение спортивного седана Audi S4 B7, которая также и предыдущая версия выпускалась в кузове универсал и кабриолет. Производство данной модели длилось дольше, чем предыдущее поколение. В данном случае производство длилось до 2008-го года.
Изменения конечно же есть, но их не так уж много, поэтому часто ее называют рестайлингом прошлого поколения. Несмотря на это мы обсудим в этом обзоре все, что изменилось и что добавилось.
Дизайн
По нашей славной традиции, ну и по логике, мы начнем обсуждение с передней части. Итак, морда получила рельефности на капоте, но теперь они более заметны. Они соответствуют ширине радиаторной решетки. Оптика слегка изменилась по форме, но изменения не кардинальные. Начинка практически не тронулась, а то что сами фары подчеркнуты формой бампера – выглядит стильно. Решетка радиатора большая, она имеет внушительную хромированную окантовку, а также тонкие хромированные линии. Помимо этого, на бампере есть маленькие воздухозаборники и большие противотуманные фары.
Сбоку седан вообще не изменился, разве что молдинг стал окрашенным в цвет кузова и увеличился по размеру. Колесные арки в принципе раздуты настолько же, а колеса у модели все также 18-е. Стильно смотрится линия кузова, идущая по всей длине. Диски необычные, выглядят классно.
Итак, задняя часть простая по форме, но есть некие стильные формы. Задняя оптика по форме кажется такой же, но она так сказать была немного растянута, смотрится неплохо. Крышка багажника образует своей формой спойлер, но его еще называют утиным носом. Задний бампер максимально простой, но радует, что теперь под его пластиковой защитой есть аж 4 патрубка системы выпуска.
Габариты тоже изменились:
- длина – 4586 мм;
- ширина – 1781 мм;
- высота – 1415 мм;
- колесная база – 2648 мм;
- дорожный просвет – 128 мм.
Конечно же другие версии кузовов отличаются по размерам, но кардинальных отличий нет, поэтому обсуждать мы их не будем и перейдем к мотору.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
4.2 AT 344 л.c. 4x4 | бензин | 344 / 253 при 7000 | 410 при 3500 | 5.8 | 250 |
4.2 MT 344 л.c. 4x4 | бензин | 344 / 253 при 7000 | 410 при 3500 | 5.6 | 250 |
К сожалению производитель не внес ничего нового в мотор, это то же самый двигатель, установленный на предыдущее поколение. Это атмосферный двигатель объемом 4,2 литра. 8 цилиндров с V-образным распределением, выдающий 344 лошадиные силы и 410 H*m крутящего момента. Неплохо, динамика осталась примерно такой же, 5,6 секунды до первой сотни, а максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке в 250 км/ч.
Расходовать Audi S4 B7 будет около 20-ти литров 98-го бензина в городском цикле, по трассе будет уходить 10 литров. Линейка коробок передач имеет 6-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат. Здесь полный привод, который обеспечивается известной системой quattro.
Была немного перенастроена подвеска, это все также полностью независимая система, которая комфортная в спокойном режиме, но при необходимости она становится спортивной. Установлены амортизаторы с изменяемой жесткостью.
Салон
Внутри изменений немного больше, чем в остальных аспектах автомобиля. Изменились сиденья модели, сам по себе их дизайн выглядит прекрасно. Здесь установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и боковой поддержкой с подкачкой. Кресла действительно классные, они комфортные в городе и жесткие при спортивной езде. Задний ряд получил диван, который вмещает в себя 3 человека. Он также кожаный, а по пространству такой же, как и гражданская версия, места достаточно.
Теперь обсудим место пилота, изменился руль, он также 3-х спицевый, но его форма слегка отличается. На рулевом колесе появились кнопки для управления аудиосистемой. А вот панель приборов осталась практически не тронутой. Мы наблюдаем несколько крупных аналоговых датчиков с хромированной окантовкой и бортовой компьютер с такой же окантовкой.
Панель торпедо имеет стильную вставку из алюминия. На центральной консоли в самом верху находится кнопка отключения системы стабилизации, аварийной сигнализации, а также кнопка, выдвигающая подстаканник. Система мультимедиа, находящаяся ниже представляет собой небольшой монитор и кнопки вокруг себя. Это мультимедиа не самая современная, но неплохая, в ней есть система навигации. Затем мы видим хромированную линию, под которой находится блок раздельного климат-контроля, его дизайн вовсе не изменился.
Тоннель преимущественно сделана из алюминия, в самом начале под крышкой скрывается ниша для мелочей, а после нее мы наблюдаем селектор коробки передач. Далее мы видим ручку стояночного тормоза, прикуриватель и наконец подлокотник.
Багажник здесь по сути такой же как и в гражданской версии A4 этого же поколения. То есть у седана объем 460 литров, у универсала почему-то на 18 литров меньше, а кабриолет имеет всего лишь 246 литров.
Цена Audi S4 B7
Так как это более современное поколение, то найти ее на вторичном рынке намного проще. В среднем за 600 000 рублей вариантов достаточно много и это отлично. Стоимость не такая уж высокая, что позволяет купить отличный спортивный автомобиль не за такие уж и большие деньги.
Как итог, седан и остальные версии кузова будут для владельца отличным другом. Многие хотят автомобиль, который можно будет без проблем использовать как в качестве основного, так и в качестве машины выходного дня. Отличное авто за свои деньги, даже более чем отличное.
Сравнение Audi S4 B7 с конкурентами
Audi S4 B7 | Mitsubishi Lancer Evolution | Infiniti Q60 | BMW M3 E90 | Mercedes-Benz C-Class AMG | Opel Insignia OPC | Subaru Impreza 4 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 128 | 140 | 125 | 144 | 150 | 160 | 145 |
Объем багажника | 460/720 | - | 342 | 450 | 435 | 500 | 460 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | бензин | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 4163 | 1998 | 1991 | 3999 | 2996 | 2792 | 1599 |
Мощность | 344 / 253 при 7000 | 295 (217) / 6500 | 211 (155) / 5500 | 420 (309) / 8300 | 390 / 287 при 6100 | 325 / 239 при 5250 | 114 (84) / 5600 |
Крутящий момент | 410 при 3500 | 366 (37) / 3500 | 350 (36) / 1250 | 400 (41) / 3900 | 520 при 2500 – 5000 | 435 при 5250 | 150 (15) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 5.6 | 5.4 | 7.4 | 4.9 | 4.7 | 6.3 | 12.3 |
Тип КПП | механика | МКПП 5 | АКПП 7 | МКПП 6 | автомат | автомат | МКПП 5 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые |
Фотографии Audi S4 B7
Видео
Используемые источники: