В 2008-м году вышло новое поколение Audi S4 B8, которое изменилось достаточно сильно. На данный момент это предпоследняя версия. Производство ее длилось до 2011-го года, но после она была подвергнута рестайлингу, и он уже был снят с производства в 2015-м году.
Содержание:
В отличие от предыдущих версий, которые друг от друга кардинально не отличались, эта получила большое количество изменений, что порадовало фанатов. Обзор у нас будет именно на рестайлинговую версию и изучим мы все ее части.
Экстерьер
Мы видим, что новое поколение очень сильно отличается от предыдущей версии. К сожалению от гражданской версии отличий практически нет и как-то это огорчает. Люди в нашей стране любят понты, а здесь сложно это сделать.
Теперь морда имеет более ярковыраженные рельефности на капоте. Оптика здесь другая, она более узкая, теперь начинка частично светодиодная и есть линза. Между фар находится 6-ти угольная хромированная радиаторная решетка, которая вместе с фарами создает очень агрессивный внешний вид. Бампер получил большие воздухозаборники, которые украшены хромированной линией и небольшими противотуманными фарами. Воздухозаборники в нижней части соединяются с помощью небольшого сплиттера.
Профиль модели сразу радует наличием хрома на зеркалах заднего вида, а также в окантовке стекол. Колесные арки раздутые достаточно сильно и это плюс. Также красиво смотрится выштамповочная линия в нижней части, которая идет постепенно вверх. Ну и конечно же сама стремительная форма кузова привлекает внимание.
Теперь по задней части, оптика изменилась полностью, фары теперь более узкие, а сама начинка выглядит идеально. Рельефная крышка багажника в верхней части образует своей формой достаточно большой спойлер для аэродинамики. На массивном заднем бампере в нижней части мы можем наблюдать больше декоративный диффузор с хромированными линиями. Также под бампером находится 4 патрубка выхлопной системы.
Размеры:
- длина – 4716 мм;
- ширина – 1826 мм;
- высота – 1406 мм;
- колесная база – 2811 мм;
- клиренс – 120 мм.
Кабриолет по причинам не таких уж высоких продаж был снят с производства и остался только седан и универсал.
Характеристики Audi S4 B8
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.0 TFSI quattro MT | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 6500 | 440 (45) / 5300 | 5.1 | 250 |
3.0 TFSI quattro S tronic | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 6500 | 440 (45) / 5300 | 5.3 | 250 |
В это поколение установили уже новый двигатель, не такой мощный, как хотелось бы, но все равно неплохой. Инженеры создали мотор объемом в 3 литра, это V6 с механическим нагнетателем. Его мощность равна 333 лошадиным силам, а крутящий момент 440 H*m. В качестве пары теперь установлен 7-ступенчатый робот, а привод остался также полным.
Динамика стала лучше – 5 секунд до первой сотни, максимальную скорость так и оставили ограниченной на отметке в 250 км/ч. Порадовало, что у нового мотора значительно меньше расход, 11 литров в городе не такой уж плохой результат. По трассе будет уходить 6 литров. Этот мотор в отличие от прошлых может спокойно употреблять АИ-95.
Также слегка изменилась подвеска, теперь она не такая жесткая, но все равно в поворотах показывает себя отлично. По сути, система осталась все также полностью независимой. Тормоза полностью дисковые и по кругу вентилируемые, за большую дополнительную сумму можно было купить керамику.
В общем техническую часть инженеры изменили не зря и за это им спасибо.
Салон
Все что находится внутри автомобиля, тоже подверглось серьезным изменения. Интерьер стал значительно современнее и качественнее. Улучшилось как качество сборки, так и качество используемых материалов.
Спереди находятся более спортивные кожаные сиденья с красивым цветовым оформлением. Они больше похожи на ковши, но несмотря на это они достаточно комфортные хоть и спортивные. Присутствуют электрорегулировки, подогрев и функция памяти. Свободного места спереди хватает. Задний ряд представляет собой кожаный диван с таким же цветовым оформлением. Там 3 посадочных места, но троим будет немного неудобно, а вот для двоих самое то. Сзади есть подогрев.
Водительское место имеет 3-х спицевый спортивный руль, у которого есть скошенность снизу. Обшит он кожей, имеет немного хромированных вставок, а также кнопки, с помощью которых можно управлять мультимедией. Полностью изменилась панель приборов, по сути датчики расположены также, но их дизайн изменился. Бортовой компьютер находится на том же месте, но его информативность выросла в разы.
В центральную консоль элегантно вставлен дисплей системы мультимедиа и навигации. Он достаточно большой и сенсорный. Под ним мы наблюдаем два дефлектора воздуха от климат-контроля Ауди S4 Б8, а уже под ними есть большой слот для CD-дисков. Стильно выполнен блок климат-контроля, являющийся раздельным. Блок представляет собой небольшой монитор, а также шайбы и кнопки – выглядит классно.
Тоннель имеет много всего, самое заметное это конечно большой селектор коробки передач. Уже вокруг него расположились кнопки запуска двигателя, стояночного тормоза, а также шайба и некоторое количество кнопок для более комфортного управления системой мультимедиа. Под всем этим нас встречают два подстаканника и подлокотник.
Багажник имеет объем в 480 литров.
Цена
Есть на вторичном рынке варианты для покупки, так как автомобиль не такой уж и старый. В среднем он вам обойдется в 1 500 000 рублей. Кажется многовато, но стоит помнить, что это спортивный автомобиль.
База модели имела следующее оборудование:
- климат-контроль;
- систему старт-стоп;
- обшивку и кожей и тканью;
- электрорегулировки кресел с подогревом;
- конечно же полный электропакет;
- неплохую аудиосистему;
- задний парктроник;
- датчик света и дождя;
- ксеноновую оптику.
Опционально можно было установить:
- подогрев задних кресел;
- память электрорегулировок;
- люк;
- контроль полосы движения и слепых зон;
- музыку получше;
- передний парктроник;
- адаптивный или обычный круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- адаптивное освещение;
- систему навигации;
- камеру заднего вида;
- доступ без ключа;
- вентиляцию кресел.
Это отличный седан для людей, которые хотят использовать автомобиль в обычно режиме и иногда погонять. Как семейный его можно использовать вполне и также он подойдет для машины выходного дня. Спасибо производителю за такую шикарную модель как С4.
Сравнение Audi S4 B8 с конкурентами
Audi S4 B8 | BMW M3 E90 | Mercedes-Benz C-Class AMG | Opel Insignia OPC | Mitsubishi Lancer Evolution | Infiniti Q60 | Mercedes-Benz CLS AMG | Subaru WRX STI | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | - | Седан | Купе | - | Седан |
Дверей | 4 | 4 | - | - | 4 | 2 | - | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4717 x 1826 x 1406 | 4580 x 1817 x 1447 | - | - | 4505 x 1810 x 1480 | 4690 x 1850 x 1395 | - | 4595 x 1795 x 1475 |
Колесная база | 2811 | 2761 | - | - | 2650 | 2850 | - | 2650 |
Клиренс | 120 | 144 | 150 | 160 | 140 | 125 | 93 | 135 |
Масса | 1650 | 1680 | - | - | 1560 | 1768 | - | 1595 |
Объем багажника | 480 | 450 | 435 | 500 | - | 342 | 490 | 460 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | - | - | Бензин АИ-98 | Бензин | - | Бензин АИ-98 |
Объем двигателя | 2995 | 3999 | 2996 | 2792 | 1998 | 1991 | 2999 | 2457 |
Мощность | 333 (245) / 6500 | 420 (309) / 8300 | 390 / 287 при 6100 | 325 / 239 при 5250 | 295 (217) / 6500 | 211 (155) / 5500 | 435 / 320 при 6100 | 300 (221) / 6000 |
Крутящий момент | 440 (45) / 5300 | 400 (41) / 3900 | 520 при 2500 – 5000 | 435 при 5250 | 366 (37) / 3500 | 350 (36) / 1250 | 520 при 1800 – 5800 | 407 (42) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 5.1 | 4.9 | 4.7 | 6.3 | 5.4 | 7.4 | 4.5 | 5.2 |
Расход в городе | 13.7 | 17.9 | - | - | 13.6 | 9.2 | - | 14 |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | автомат | автомат | МКПП 5 | АКПП 7 | автомат | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |