
В 2008-м году вышло новое поколение Audi S4 B8, которое изменилось достаточно сильно. На данный момент это предпоследняя версия. Производство ее длилось до 2011-го года, но после она была подвергнута рестайлингу, и он уже был снят с производства в 2015-м году.
Содержание:
В отличие от предыдущих версий, которые друг от друга кардинально не отличались, эта получила большое количество изменений, что порадовало фанатов. Обзор у нас будет именно на рестайлинговую версию и изучим мы все ее части.
Экстерьер
Мы видим, что новое поколение очень сильно отличается от предыдущей версии. К сожалению от гражданской версии отличий практически нет и как-то это огорчает. Люди в нашей стране любят понты, а здесь сложно это сделать.
Теперь морда имеет более ярковыраженные рельефности на капоте. Оптика здесь другая, она более узкая, теперь начинка частично светодиодная и есть линза. Между фар находится 6-ти угольная хромированная радиаторная решетка, которая вместе с фарами создает очень агрессивный внешний вид. Бампер получил большие воздухозаборники, которые украшены хромированной линией и небольшими противотуманными фарами. Воздухозаборники в нижней части соединяются с помощью небольшого сплиттера.

Профиль модели сразу радует наличием хрома на зеркалах заднего вида, а также в окантовке стекол. Колесные арки раздутые достаточно сильно и это плюс. Также красиво смотрится выштамповочная линия в нижней части, которая идет постепенно вверх. Ну и конечно же сама стремительная форма кузова привлекает внимание.

Теперь по задней части, оптика изменилась полностью, фары теперь более узкие, а сама начинка выглядит идеально. Рельефная крышка багажника в верхней части образует своей формой достаточно большой спойлер для аэродинамики. На массивном заднем бампере в нижней части мы можем наблюдать больше декоративный диффузор с хромированными линиями. Также под бампером находится 4 патрубка выхлопной системы.
Размеры:
- длина – 4716 мм;
- ширина – 1826 мм;
- высота – 1406 мм;
- колесная база – 2811 мм;
- клиренс – 120 мм.
Кабриолет по причинам не таких уж высоких продаж был снят с производства и остался только седан и универсал.
Характеристики Audi S4 B8
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 333 л.с. | 440 H*m | 5,1 сек. | 250 км/ч | V6 |
В это поколение установили уже новый двигатель, не такой мощный, как хотелось бы, но все равно неплохой. Инженеры создали мотор объемом в 3 литра, это V6 с механическим нагнетателем. Его мощность равна 333 лошадиным силам, а крутящий момент 440 H*m. В качестве пары теперь установлен 7-ступенчатый робот, а привод остался также полным.

Динамика стала лучше – 5 секунд до первой сотни, максимальную скорость так и оставили ограниченной на отметке в 250 км/ч. Порадовало, что у нового мотора значительно меньше расход, 11 литров в городе не такой уж плохой результат. По трассе будет уходить 6 литров. Этот мотор в отличие от прошлых может спокойно употреблять АИ-95.

Также слегка изменилась подвеска, теперь она не такая жесткая, но все равно в поворотах показывает себя отлично. По сути, система осталась все также полностью независимой. Тормоза полностью дисковые и по кругу вентилируемые, за большую дополнительную сумму можно было купить керамику.
В общем техническую часть инженеры изменили не зря и за это им спасибо.
Салон

Все что находится внутри автомобиля, тоже подверглось серьезным изменения. Интерьер стал значительно современнее и качественнее. Улучшилось как качество сборки, так и качество используемых материалов.
Спереди находятся более спортивные кожаные сиденья с красивым цветовым оформлением. Они больше похожи на ковши, но несмотря на это они достаточно комфортные хоть и спортивные. Присутствуют электрорегулировки, подогрев и функция памяти. Свободного места спереди хватает. Задний ряд представляет собой кожаный диван с таким же цветовым оформлением. Там 3 посадочных места, но троим будет немного неудобно, а вот для двоих самое то. Сзади есть подогрев.

Водительское место имеет 3-х спицевый спортивный руль, у которого есть скошенность снизу. Обшит он кожей, имеет немного хромированных вставок, а также кнопки, с помощью которых можно управлять мультимедией. Полностью изменилась панель приборов, по сути датчики расположены также, но их дизайн изменился. Бортовой компьютер находится на том же месте, но его информативность выросла в разы.
В центральную консоль элегантно вставлен дисплей системы мультимедиа и навигации. Он достаточно большой и сенсорный. Под ним мы наблюдаем два дефлектора воздуха от климат-контроля Ауди S4 Б8, а уже под ними есть большой слот для CD-дисков. Стильно выполнен блок климат-контроля, являющийся раздельным. Блок представляет собой небольшой монитор, а также шайбы и кнопки – выглядит классно.

Тоннель имеет много всего, самое заметное это конечно большой селектор коробки передач. Уже вокруг него расположились кнопки запуска двигателя, стояночного тормоза, а также шайба и некоторое количество кнопок для более комфортного управления системой мультимедиа. Под всем этим нас встречают два подстаканника и подлокотник.
Багажник имеет объем в 480 литров.
Цена
Есть на вторичном рынке варианты для покупки, так как автомобиль не такой уж и старый. В среднем он вам обойдется в 1 500 000 рублей. Кажется многовато, но стоит помнить, что это спортивный автомобиль.
База модели имела следующее оборудование:
- климат-контроль;
- систему старт-стоп;
- обшивку и кожей и тканью;
- электрорегулировки кресел с подогревом;
- конечно же полный электропакет;
- неплохую аудиосистему;
- задний парктроник;
- датчик света и дождя;
- ксеноновую оптику.

Опционально можно было установить:
- подогрев задних кресел;
- память электрорегулировок;
- люк;
- контроль полосы движения и слепых зон;
- музыку получше;
- передний парктроник;
- адаптивный или обычный круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- адаптивное освещение;
- систему навигации;
- камеру заднего вида;
- доступ без ключа;
- вентиляцию кресел.
Это отличный седан для людей, которые хотят использовать автомобиль в обычно режиме и иногда погонять. Как семейный его можно использовать вполне и также он подойдет для машины выходного дня. Спасибо производителю за такую шикарную модель как С4.