Обзор Audi S4 B8 (2011-2015)

Audi S4 B8 фото спереди

В 2008-м году вышло новое поколение Audi S4 B8, которое изменилось достаточно сильно. На данный момент это предпоследняя версия. Производство ее длилось до 2011-го года, но после она была подвергнута рестайлингу, и он уже был снят с производства в 2015-м году.

Содержание:

В отличие от предыдущих версий, которые друг от друга кардинально не отличались, эта получила большое количество изменений, что порадовало фанатов. Обзор у нас будет именно на рестайлинговую версию и изучим мы все ее части.

Экстерьер

Мы видим, что новое поколение очень сильно отличается от предыдущей версии. К сожалению от гражданской версии отличий практически нет и как-то это огорчает. Люди в нашей стране любят понты, а здесь сложно это сделать.

Теперь морда имеет более ярковыраженные рельефности на капоте. Оптика здесь другая, она более узкая, теперь начинка частично светодиодная и есть линза. Между фар находится 6-ти угольная хромированная радиаторная решетка, которая вместе с фарами создает очень агрессивный внешний вид. Бампер получил большие воздухозаборники, которые украшены хромированной линией и небольшими противотуманными фарами. Воздухозаборники в нижней части соединяются с помощью небольшого сплиттера.

Ауди С4 Б8 фото сбоку

Профиль модели сразу радует наличием хрома на зеркалах заднего вида, а также в окантовке стекол. Колесные арки раздутые достаточно сильно и это плюс. Также красиво смотрится выштамповочная линия в нижней части, которая идет постепенно вверх. Ну и конечно же сама стремительная форма кузова привлекает внимание.

Audi S4 B8 фото сзади

Теперь по задней части, оптика изменилась полностью, фары теперь более узкие, а сама начинка выглядит идеально. Рельефная крышка багажника в верхней части образует своей формой достаточно большой спойлер для аэродинамики. На массивном заднем бампере в нижней части мы можем наблюдать больше декоративный диффузор с хромированными линиями. Также под бампером находится 4 патрубка выхлопной системы.

Размеры:

  • длина – 4716 мм;
  • ширина – 1826 мм;
  • высота – 1406 мм;
  • колесная база – 2811 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Кабриолет по причинам не таких уж высоких продаж был снят с производства и остался только седан и универсал.

Характеристики Audi S4 B8

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
3.0 TFSI quattro MT V-образный, 6-цилиндровый 333 (245) / 6500 440 (45) / 5300 5.1 250
3.0 TFSI quattro S tronic V-образный, 6-цилиндровый 333 (245) / 6500 440 (45) / 5300 5.3 250
Подробнее

В это поколение установили уже новый двигатель, не такой мощный, как хотелось бы, но все равно неплохой. Инженеры создали мотор объемом в 3 литра, это V6 с механическим нагнетателем. Его мощность равна 333 лошадиным силам, а крутящий момент 440 H*m. В качестве пары теперь установлен 7-ступенчатый робот, а привод остался также полным.

Фото двигателя Ауди S4 B8

Динамика стала лучше – 5 секунд до первой сотни, максимальную скорость так и оставили ограниченной на отметке в 250 км/ч. Порадовало, что у нового мотора значительно меньше расход, 11 литров в городе не такой уж плохой результат. По трассе будет уходить 6 литров. Этот мотор в отличие от прошлых может спокойно употреблять АИ-95.

Подвеска Audi С4 Б8

Также слегка изменилась подвеска, теперь она не такая жесткая, но все равно в поворотах показывает себя отлично. По сути, система осталась все также полностью независимой. Тормоза полностью дисковые и по кругу вентилируемые, за большую дополнительную сумму можно было купить керамику.

В общем техническую часть инженеры изменили не зря и за это им спасибо.

Салон

салон Ауди С4 Б8

Все что находится внутри автомобиля, тоже подверглось серьезным изменения. Интерьер стал значительно современнее и качественнее. Улучшилось как качество сборки, так и качество используемых материалов.

Спереди находятся более спортивные кожаные сиденья с красивым цветовым оформлением. Они больше похожи на ковши, но несмотря на это они достаточно комфортные хоть и спортивные. Присутствуют электрорегулировки, подогрев и функция памяти. Свободного места спереди хватает. Задний ряд представляет собой кожаный диван с таким же цветовым оформлением. Там 3 посадочных места, но троим будет немного неудобно, а вот для двоих самое то. Сзади есть подогрев.

Audi S4 B8 приборная панель

Водительское место имеет 3-х спицевый спортивный руль, у которого есть скошенность снизу. Обшит он кожей, имеет немного хромированных вставок, а также кнопки, с помощью которых можно управлять мультимедией. Полностью изменилась панель приборов, по сути датчики расположены также, но их дизайн изменился. Бортовой компьютер находится на том же месте, но его информативность выросла в разы.

В центральную консоль элегантно вставлен дисплей системы мультимедиа и навигации. Он достаточно большой и сенсорный. Под ним мы наблюдаем два дефлектора воздуха от климат-контроля Ауди S4 Б8, а уже под ними есть большой слот для CD-дисков. Стильно выполнен блок климат-контроля, являющийся раздельным. Блок представляет собой небольшой монитор, а также шайбы и кнопки – выглядит классно.

задний ряд Ауди С4 Б8

Тоннель имеет много всего, самое заметное это конечно большой селектор коробки передач. Уже вокруг него расположились кнопки запуска двигателя, стояночного тормоза, а также шайба и некоторое количество кнопок для более комфортного управления системой мультимедиа. Под всем этим нас встречают два подстаканника и подлокотник.

Багажник имеет объем в 480 литров.

Цена

Есть на вторичном рынке варианты для покупки, так как автомобиль не такой уж и старый. В среднем он вам обойдется в 1 500 000 рублей. Кажется многовато, но стоит помнить, что это спортивный автомобиль.

База модели имела следующее оборудование:

  • климат-контроль;
  • систему старт-стоп;
  • обшивку и кожей и тканью;
  • электрорегулировки кресел с подогревом;
  • конечно же полный электропакет;
  • неплохую аудиосистему;
  • задний парктроник;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновую оптику.
Audi S4 B8 фото морды

Опционально можно было установить:

  • подогрев задних кресел;
  • память электрорегулировок;
  • люк;
  • контроль полосы движения и слепых зон;
  • музыку получше;
  • передний парктроник;
  • адаптивный или обычный круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • адаптивное освещение;
  • систему навигации;
  • камеру заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • вентиляцию кресел.

Это отличный седан для людей, которые хотят использовать автомобиль в обычно режиме и иногда погонять. Как семейный его можно использовать вполне и также он подойдет для машины выходного дня. Спасибо производителю за такую шикарную модель как С4.

Сравнение Audi S4 B8 с конкурентами

Audi S4 B8 BMW M3 E90 Mercedes-Benz C-Class AMG Opel Insignia OPC Mitsubishi Lancer Evolution Infiniti Q60 Mercedes-Benz CLS AMG Subaru WRX STI
Тип кузова Седан Седан - - Седан Купе - Седан
Дверей 4 4 - - 4 2 - 4
Размеры (Д х Ш х В) 4717 x 1826 x 1406 4580 x 1817 x 1447 - - 4505 x 1810 x 1480 4690 x 1850 x 1395 - 4595 x 1795 x 1475
Колесная база 2811 2761 - - 2650 2850 - 2650
Клиренс 120 144 150 160 140 125 93 135
Масса 1650 1680 - - 1560 1768 - 1595
Объем багажника 480 450 435 500 - 342 490 460
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый бензин бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 - - Бензин АИ-98 Бензин - Бензин АИ-98
Объем двигателя 2995 3999 2996 2792 1998 1991 2999 2457
Мощность 333 (245) / 6500 420 (309) / 8300 390 / 287 при 6100 325 / 239 при 5250 295 (217) / 6500 211 (155) / 5500 435 / 320 при 6100 300 (221) / 6000
Крутящий момент 440 (45) / 5300 400 (41) / 3900 520 при 2500 – 5000 435 при 5250 366 (37) / 3500 350 (36) / 1250 520 при 1800 – 5800 407 (42) / 4000
Разгон до 100 км/ч 5.1 4.9 4.7 6.3 5.4 7.4 4.5 5.2
Расход в городе 13.7 17.9 - - 13.6 9.2 - 14
Тип КПП МКПП 6 МКПП 6 автомат автомат МКПП 5 АКПП 7 автомат МКПП 6
Передняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная - - Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная - Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Фотографии Audi S4 B8

Видео

Похожие автомобили