Рестайлинг с переходом на дизель – Audi S4 2021-2022 (B9)

Audi S4 2021-2022 фото спереди


Вслед за гражданской четверкой обновлению подвергли Audi S4 – модель, отличающуюся легким спортивным духом. Серьезный спорт в RS. Машину не показывали на выставках, так как обычно она сразу идет с обновлением гражданской модели, а RS выпускают отдельно. Перейдем к подробному обзору.

Содержания:

Добавив спорта

В передней части такие же новые светодиодные фары с 6 элементами ДХО. Опционально начинка меняется на «умную» Matrix LED. Форму радиаторной решетки оставили такой же, но сделали ее ячеистой, использовав уменьшенную форму самой решетки. Добавилась сверху линия прорези между решеткой и капотом. Бампер идентичен гражданской модели, но воздухозаборникам поставили хромированные вставки и из хрома сделали нижнюю линию.

Решетка новой Ауди С4

Профиль седана отличается тремя элементами: хромированные зеркала заднего вида, накладка порога и конечно диски. В базе стоят 18-дюймовые колеса, опционально установят 19-дюймовые.

Сзади добавили лип-спойлер, между новых диодных фонарей внедрили хромированную полосу. Бампер отличается только нижней частью. Здесь серебристая окантовка пластиковой вставки несколько иной формы ну и конечно 4-ствольный выхлоп, выделяющий эску.

Задняя часть Audi S4 B9

Универсал особо не отличается, кроме форм-фактора.

Размеры седана:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1847 мм;
  • высота – 1404 мм;
  • колесная база – 2825 мм.

Avant выше на 19 мм.

Интерьер

Салон рестайлинга Ауди С4 Б9

Внутри мало новшеств, а точнее отличий от гражданской модификации. В первую очередь добиваясь крутой управляемости нужно помнить о пассажирах, что их не выкидывало из сидений. Поэтому здесь другие кресла с хорошей боковой поддержкой, а для дизайна боковые панели дополнили серебристыми вставками.

Водителю достается другой усеченный 3-спицевый руль, частично обшитый перфорированной кожей. Роль приборной панели также выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий классические датчики. Центральную консоль не изменили – дисплей мультимедии MMI, классический блок раздельного климат-контроля с собственными мониторами. Ниже разные важные кнопки, включая drive select, меняющая режимы езды.

Передние сиденья Приборная панель Селектор КПП S4 2021-2022

Спорта добавляют декоративные вставки, которые можно выбрать. Самые дорогие вставки – карбоновые. В остальном это такой же качественный салон с приятными материалами, отличающийся еще куче вставок, напоминающих, что вы на «эске».

Багажник идентичен – 420 литров. В универсале можно еще сложить задний диван, чтобы получить 1435 литров.

Багажник Avant

Спортивные характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
3.0 AT 341 л.c. 4x4 дизель 341 / 251 при 3800 – 3950 700 при 1750 – 3250 4.6 250
3.0 AT 347 л.c. 4x4 дизель 347 / 255 при 3850 700 при 2500 – 3100 4.8 250
Подробнее

Что ж, начнем удивлять. Здесь дизельный двигатель! Многие не соотносят спорт и дизельный мотор. Это турбированный 3-литровый V6 с технологией мягкого гибрида MHEV. Двигатель выдает 347 лошадиных сил при 3850 об/мин с 700 единицами крутящего момента, доступного с 2500 оборотов. MHEV – гибридная 48-вольтовая установка, подключающаяся к работе при отпущенной педали газа, ведь мотор глушится. Система создана для экономии топлива.

Мотор и подвеска Audi S4 B9

Мотор стыкован с 8-ступенчатой автоматической КПП tiptronic, которая через межосевой дифференциал и систему quattro распределяет момент по обеим осям. В результате седан разгоняется до сотни за 4,8 секунды, универсал медленнее на 0,1 секунды.

Есть информация, что появится 3-литровый бензиновый мотор, мощностью 354 лошадиные силы.

Дизель хорош экономией топлива – 7,2 литра в городе и 5,7 литра по трассе.

Вкруг использована независимая многорычажная подвеска, перенастроенная под спортивную езду. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы DCC с изменяемой жесткостью. Тормозная система вкруг дисковая, вентилируемая с пачкой электронных помощников.

Ауди С4 2021-2022 Avant

Надежность

К надежности двигателя CWGD абсолютно никаких вопросов. Да, конструкция потенциально требует более качественного и частого обслуживания + есть ощущение проблем, но в реальности все хорошо. Мотор при должном обслуживании служит 250 тысяч км, а после уже нуждается в серьезном ремонте или даже замены.

Автоматическая коробка AL552, которая по сути ZF еще надежней мотора. АКПП ходит 300 тысяч километров и ставится в огромное количество автомобилей VAG группы. Мелкие болячки имеются:

  • Продукты износа фрикционов забивают гидроблок при редкой смене масла;
  • Дополнительно может износится ГТФ, что вызывает вибрации с рывками;
  • От вибраций может разбиться подшипник масляного насоса;
  • Иногда появляются течи масла.

Цена

В России модель пока не продается, в Европе базовая комплектация начинается с 60 000 евро (4,1 миллиона рублей). Скорее всего российские продажи не начнутся, ведь аудитория у нас интересная, покупающая либо минимальные комплектации, либо самые дорогие автомобили бренда.

В России машина какое-то время продавалась, но после производитель ушел с рынка и остались предложения только на вторичном рынке. Помните, что все автомобили с 2022 года сильно подорожали? Теперь б/у седан стоит дороже когда-то новой модели. В среднем модель на вторичке продается за 6 миллионов рублей, а если хочется прям новой версии, ее могут привезти под заказ за 9 миллионов рублей.

Что в итоге? Если взглянуть объективно, это крутой автомобиль для молодой аудитории, ведь Audi S4 2021-2022 даст скоростных эмоций, перевезет вашу семью или друзей куда угодно, а в обычном режиме не будет мучить высоким расходом топлива. По нашему мнению – идеал в классе.

Сравнение Audi S4 с конкурентами

Audi S4 BMW M3 Mercedes-Benz C-Class AMG Cadillac CT4 Subaru WRX STI
Клиренс 140 120 150 125 135
Объем багажника 420 480 435 303 460
Тип двигателя дизель Рядный, 6-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 2967 2993 2996 1998 2457
Мощность 341 / 251 при 3800 – 3950 510 (375) / 6250 390 / 287 при 6100 237 (174) / 5000 300 (221) / 6000
Крутящий момент 700 при 1750 – 3250 650 (66) / 2750 520 при 2500 – 5000 350 (36) / 4000 407 (42) / 4000
Разгон до 100 км/ч 4.6 3.9 4.7 6.8 5.2
Тип КПП автомат АКПП 8 автомат АКПП 8 МКПП 6
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Фотографии Audi S4

Видео

Похожие автомобили

Infiniti Q50
2690000 ₽
BMW M4
7390000 ₽
Jaguar XE
2934000 ₽