
Комплектация | Цена |
---|---|
TDI quattro tiptronic | 62 600 € |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
TDI quattro tiptronic | 4 319 400 ₽ |
Вслед за гражданской четверкой обновлению подвергли Audi S4 – модель, отличающуюся легким спортивным духом. Серьезный спорт в RS. Машину не показывали на выставках, так как обычно она сразу идет с обновлением гражданской модели, а RS выпускают отдельно. Перейдем к подробному обзору.
Содержание:
Добавив спорта
В передней части такие же новые светодиодные фары с 6 элементами ДХО. Опционально начинка меняется на «умную» Matrix LED. Форму радиаторной решетки оставили такой же, но сделали ее ячеистой, использовав уменьшенную форму самой решетки. Добавилась сверху линия прорези между решеткой и капотом. Бампер идентичен гражданской модели, но воздухозаборникам поставили хромированные вставки и из хрома сделали нижнюю линию.

Профиль седана отличается тремя элементами: хромированные зеркала заднего вида, накладка порога и конечно диски. В базе стоят 18-дюймовые колеса, опционально установят 19-дюймовые.
Сзади добавили лип-спойлер, между новых диодных фонарей внедрили хромированную полосу. Бампер отличается только нижней частью. Здесь серебристая окантовка пластиковой вставки несколько иной формы ну и конечно 4-ствольный выхлоп, выделяющий эску.

Универсал особо не отличается, кроме форм-фактора.
Размеры седана:
- длина – 4770 мм;
- ширина – 1847 мм;
- высота – 1404 мм;
- колесная база – 2825 мм.
Avant выше на 19 мм.
Интерьер

Внутри мало новшеств, а точнее отличий от гражданской модификации. В первую очередь добиваясь крутой управляемости нужно помнить о пассажирах, что их не выкидывало из сидений. Поэтому здесь другие кресла с хорошей боковой поддержкой, а для дизайна боковые панели дополнили серебристыми вставками.
Водителю достается другой усеченный 3-спицевый руль, частично обшитый перфорированной кожей. Роль приборной панели также выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий классические датчики. Центральную консоль не изменили – дисплей мультимедии MMI, классический блок раздельного климат-контроля с собственными мониторами. Ниже разные важные кнопки, включая drive select, меняющая режимы езды.
Спорта добавляют декоративные вставки, которые можно выбрать. Самые дорогие вставки – карбоновые. В остальном это такой же качественный салон с приятными материалами, отличающийся еще куче вставок, напоминающих, что вы на «эске».
Багажник идентичен – 420 литров. В универсале можно еще сложить задний диван, чтобы получить 1435 литров.

Спортивные характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 347 л.с. | 700 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Что ж, начнем удивлять. Здесь дизельный двигатель! Многие не соотносят спорт и дизельный мотор. Это турбированный 3-литровый V6 с технологией мягкого гибрида MHEV. Двигатель выдает 347 лошадиных сил при 3850 об/мин с 700 единицами крутящего момента, доступного с 2500 оборотов. MHEV – гибридная 48-вольтовая установка, подключающаяся к работе при отпущенной педали газа, ведь мотор глушится. Система создана для экономии топлива.

Мотор стыкован с 8-ступенчатой автоматической КПП tiptronic, которая через межосевой дифференциал и систему quattro распределяет момент по обеим осям. В результате седан разгоняется до сотни за 4,8 секунды, универсал медленнее на 0,1 секунды.
Есть информация, что появится 3-литровый бензиновый мотор, мощностью 354 лошадиные силы.
Дизель хорош экономией топлива – 7,2 литра в городе и 5,7 литра по трассе.
Вкруг использована независимая многорычажная подвеска, перенастроенная под спортивную езду. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы DCC с изменяемой жесткостью. Тормозная система вкруг дисковая, вентилируемая с пачкой электронных помощников.

Цена
В России модель пока не продается, в Европе базовая комплектация начинается с 60 000 евро (4,1 миллиона рублей). Скорее всего российские продажи не начнутся, ведь аудитория у нас интересная, покупающая либо минимальные комплектации, либо самые дорогие автомобили бренда.
Что в итоге? Если взглянуть объективно, это крутой автомобиль для молодой аудитории, ведь Audi S4 2021-2022 даст скоростных эмоций, перевезет вашу семью или друзей куда угодно, а в обычном режиме не будет мучить высоким расходом топлива. По нашему мнению – идеал в классе.
- Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
- Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.
Узнать в чем секрет