Обзор Audi S6 C5 (1999-2004)

Audi S6 C5 фото спереди

1999-й год порадовал всех автолюбителей выпуском нового поколение Audi S6 C5, которое достаточно сильно изменилось по сравнению с предыдущим. Модель выпускалась до 2004-го года и для данного класса продавалась достаточно успешно. Как и предыдущая версия, эта выпускалась в кузове седан и универсал Avant.

Содержания:

Дизайн

Теперь модель имеет плавную внешность с закругленными формами, агрессия теперь не такая высокая, но с этим ничего не поделаешь. Вообще от обычной версии модель практически не отличается. Спереди расположился слегка рельефный капот, рельефности огибают прямоугольную радиаторную решетку с хромированной окантовкой. Оптика по высоте соответствует решетке радиатора, а по начинке она галогенная. На массивном бампере в нижней части присутствуют круглые противотуманные фары и воздухозаборники.

Ауди С6 Ц5 фото сбоку

Профиль авто имеет очень сильно раздутые колесные арки, что придает мускулистости. Посередине есть небольшой черный молдинг, но намного интереснее смотрится массивный молдинг в нижней части. Из хрома выполнено зеркало заднего вида, а также окантовка стекол.

Задняя часть тоже имеет закругленную форму, применены небольшие фонари. Большая крышка багажника в нижней части имеет хромированную линию. Большой массивный бампер имеет в нижней части пластиковую вставку, а под ними находятся большие выхлопные трубы.

Audi S6 C5 фото сзади

Размеры:

  • длина – 4833 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1443 мм;
  • колесная база – 2759 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.2 л 340 л.с. 420 H*m 6,7 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

У данного поколения уже один мотор в линейке, и это правильно, так как это спортивная машина. Сюда установлен 8-ми цилиндровый V-образный мотор объемом в 4,2 литра. Он имеет 5 клапанов на цилиндр и выдает 340 лошадиных сил и 420 H*m крутящего момента. В качестве пары предлагается 5-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика.

Фото двигателя Audi С6 Ц5

Динамика здесь хорошая, 6,7 секунды до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. Максималка ограничена электроникой. Расходует он очень много – 22 литра 98-го бензина уходит в городе, а по трассе 10 литров. Хорошая полностью независимая подвеска достаточно комфортная и для спортивной езды она тоже подходит, управляемость хорошая.

Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, вентиляцию получили только передние. Привод у модели подключаемый, полный, имеющий название quattro.

Интерьер Audi S6 C5

Салон модели тоже изменился, но почему-то не сильно, он очень похож на внутреннее оснащение предыдущего поколения. Установлены толстые кресла с кожаной обшивкой и внушительной боковой поддержкой. Они удобные, но не гоняя поддержка сбоку начинает подбешивать. Свободного места хватает. Сзади мы видим тоже кожаный диван, который может вместить в себя три человека. Сзади пространства тоже более чем достаточно.

салон Ауди С6 Ц5

Установлен спортивный 3-х спицевый руль, на котором есть кнопки управления громкостью магнитолой. Панель приборов имеет два крупных аналоговых датчика и еще 4 маленьких – все под контролем. Также есть небольшой и не особо информативный бортовой компьютер. На панели торпедо мы видим карбоновую вставку, и сама торпедо радует качеством пластика.

Центральная консоль по традиции встречает нас двумя прямоугольными дефлекторами воздуха. Ниже мы видим кнопки аварийной сигнализации, обдува стекол и есть выдвижной подстаканник. Штатная магнитола имеет множество кнопок и небольшой монитор. Присутствует навигация и это отлично для того года выпуска. Климат-контроль у машины раздельный и представляет он из себя два маленьких монитора и кучу кнопок. В самом низу есть карбоновая крышка, являющаяся пепельницей.

Audi S6 C5 интерьер

Тоннель тоже частично карбоновая, на ней присутствует, конечно же большая ручка коробки передач. Ниже есть селектор регулировки стекол заднего вида, ручка стояночного тормоза и подлокотник. Багажник не такой уж и большой, его объем равен 434-м литрам.

Цена

Есть возможность купить эту машину на вторичном рынке, но придется поездить по России, так как вариантов крайне мало. В среднем модель стоит 350 000 рублей и это отличная стоимость за такой шикарный автомобиль. Но слегка отбивает желание приобрести модель небольшой выбор.

Но, эта цена уже не актуально. Во-первых, найти такой автомобиль в современном мире на вторичном рынке практически нереально. Во-вторых, все автомобили подорожали крайне сильно. На момент дополнения обзора на вторичке продавался всего один такой спортивный седан в хорошем состоянии, но стоил он аж 3 миллиона рублей.

морда Ауди С6 Ц5

Да, это отличный спортивный седан и универсал Ауди С6 C5 Avant, если он у вас есть в хорошем состоянии, то вы везунчик. Покупать мы ее не рекомендуем, так как вероятность, что вы найдете не «убитую» машину крайне мала. А если вы возьмете модель в плохом состоянии, вкладывать в нее вы будете очень много.

Сравнение Audi S6 C5 с конкурентами

Audi S6 C5 Chrysler 300C Cadillac CTS-V Mercedes-Benz CLS C219 BMW 6-Series E63 Mercedes-Benz E-Class AMG
Тип кузова Седан Седан - Седан Купе -
Дверей 4 5 - 4 2 -
Размеры (Д х Ш х В) 4796 x 1810 x 1452 5066 x 1902 x 1462 - 4917 x 1873 x 1430 4820 x 1855 x 1373 -
Колесная база 2760 3052 - 2854 2780 -
Клиренс 140 120 155 145 130 114
Масса 1760 1828 - 1730 1565 -
Объем багажника 434 462 388 495 - 540
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый бензин V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 6-цилиндровый бензин
Топливо Бензин АИ-98 Бензин АИ-95 - Бензин АИ-95 Бензин -
Объем двигателя 4172 3604 6162 2996 2996 2999
Мощность 340 (250) / 7000 286 (210) / 6350 649 / 477 при 6400 231 (170) / 6000 272 (200) / 6650 435 / 320 при 6100
Крутящий момент 420 (43) / 5200 340 (35) / 4650 855 при 3600 300 (31) / 5000 315 (32) / 2750 520 при 1800 – 5800
Разгон до 100 км/ч 6.7 7 3.9 7.7 6.4 4.5
Расход в городе 21.8 14.3 - 13.8 13.1 -
Тип КПП АКПП 5 АКПП 8 автомат АКПП 7 МКПП 6 автомат
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная -
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная -
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Фотографии Audi S6 C5

Видео