1999-й год порадовал всех автолюбителей выпуском нового поколение Audi S6 C5, которое достаточно сильно изменилось по сравнению с предыдущим. Модель выпускалась до 2004-го года и для данного класса продавалась достаточно успешно. Как и предыдущая версия, эта выпускалась в кузове седан и универсал Avant.
Содержания:
Дизайн
Теперь модель имеет плавную внешность с закругленными формами, агрессия теперь не такая высокая, но с этим ничего не поделаешь. Вообще от обычной версии модель практически не отличается. Спереди расположился слегка рельефный капот, рельефности огибают прямоугольную радиаторную решетку с хромированной окантовкой. Оптика по высоте соответствует решетке радиатора, а по начинке она галогенная. На массивном бампере в нижней части присутствуют круглые противотуманные фары и воздухозаборники.
Профиль авто имеет очень сильно раздутые колесные арки, что придает мускулистости. Посередине есть небольшой черный молдинг, но намного интереснее смотрится массивный молдинг в нижней части. Из хрома выполнено зеркало заднего вида, а также окантовка стекол.
Задняя часть тоже имеет закругленную форму, применены небольшие фонари. Большая крышка багажника в нижней части имеет хромированную линию. Большой массивный бампер имеет в нижней части пластиковую вставку, а под ними находятся большие выхлопные трубы.
Размеры:
- длина – 4833 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1443 мм;
- колесная база – 2759 мм;
- клиренс – 120 мм.
Характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.2 л | 340 л.с. | 420 H*m | 6,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
У данного поколения уже один мотор в линейке, и это правильно, так как это спортивная машина. Сюда установлен 8-ми цилиндровый V-образный мотор объемом в 4,2 литра. Он имеет 5 клапанов на цилиндр и выдает 340 лошадиных сил и 420 H*m крутящего момента. В качестве пары предлагается 5-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика.
Динамика здесь хорошая, 6,7 секунды до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. Максималка ограничена электроникой. Расходует он очень много – 22 литра 98-го бензина уходит в городе, а по трассе 10 литров. Хорошая полностью независимая подвеска достаточно комфортная и для спортивной езды она тоже подходит, управляемость хорошая.
Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, вентиляцию получили только передние. Привод у модели подключаемый, полный, имеющий название quattro.
Интерьер Audi S6 C5
Салон модели тоже изменился, но почему-то не сильно, он очень похож на внутреннее оснащение предыдущего поколения. Установлены толстые кресла с кожаной обшивкой и внушительной боковой поддержкой. Они удобные, но не гоняя поддержка сбоку начинает подбешивать. Свободного места хватает. Сзади мы видим тоже кожаный диван, который может вместить в себя три человека. Сзади пространства тоже более чем достаточно.
Установлен спортивный 3-х спицевый руль, на котором есть кнопки управления громкостью магнитолой. Панель приборов имеет два крупных аналоговых датчика и еще 4 маленьких – все под контролем. Также есть небольшой и не особо информативный бортовой компьютер. На панели торпедо мы видим карбоновую вставку, и сама торпедо радует качеством пластика.
Центральная консоль по традиции встречает нас двумя прямоугольными дефлекторами воздуха. Ниже мы видим кнопки аварийной сигнализации, обдува стекол и есть выдвижной подстаканник. Штатная магнитола имеет множество кнопок и небольшой монитор. Присутствует навигация и это отлично для того года выпуска. Климат-контроль у машины раздельный и представляет он из себя два маленьких монитора и кучу кнопок. В самом низу есть карбоновая крышка, являющаяся пепельницей.
Тоннель тоже частично карбоновая, на ней присутствует, конечно же большая ручка коробки передач. Ниже есть селектор регулировки стекол заднего вида, ручка стояночного тормоза и подлокотник. Багажник не такой уж и большой, его объем равен 434-м литрам.
Цена
Есть возможность купить эту машину на вторичном рынке, но придется поездить по России, так как вариантов крайне мало. В среднем модель стоит 350 000 рублей и это отличная стоимость за такой шикарный автомобиль. Но слегка отбивает желание приобрести модель небольшой выбор.
Но, эта цена уже не актуально. Во-первых, найти такой автомобиль в современном мире на вторичном рынке практически нереально. Во-вторых, все автомобили подорожали крайне сильно. На момент дополнения обзора на вторичке продавался всего один такой спортивный седан в хорошем состоянии, но стоил он аж 3 миллиона рублей.
Да, это отличный спортивный седан и универсал Ауди С6 C5 Avant, если он у вас есть в хорошем состоянии, то вы везунчик. Покупать мы ее не рекомендуем, так как вероятность, что вы найдете не «убитую» машину крайне мала. А если вы возьмете модель в плохом состоянии, вкладывать в нее вы будете очень много.
Сравнение Audi S6 C5 с конкурентами
Audi S6 C5 | Chrysler 300C | Cadillac CTS-V | Mercedes-Benz CLS C219 | BMW 6-Series E63 | Mercedes-Benz E-Class AMG | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | Седан | Купе | - |
Дверей | 4 | 5 | - | 4 | 2 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4796 x 1810 x 1452 | 5066 x 1902 x 1462 | - | 4917 x 1873 x 1430 | 4820 x 1855 x 1373 | - |
Колесная база | 2760 | 3052 | - | 2854 | 2780 | - |
Клиренс | 140 | 120 | 155 | 145 | 130 | 114 |
Масса | 1760 | 1828 | - | 1730 | 1565 | - |
Объем багажника | 434 | 462 | 388 | 495 | - | 540 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | Бензин | - |
Объем двигателя | 4172 | 3604 | 6162 | 2996 | 2996 | 2999 |
Мощность | 340 (250) / 7000 | 286 (210) / 6350 | 649 / 477 при 6400 | 231 (170) / 6000 | 272 (200) / 6650 | 435 / 320 при 6100 |
Крутящий момент | 420 (43) / 5200 | 340 (35) / 4650 | 855 при 3600 | 300 (31) / 5000 | 315 (32) / 2750 | 520 при 1800 – 5800 |
Разгон до 100 км/ч | 6.7 | 7 | 3.9 | 7.7 | 6.4 | 4.5 |
Расход в городе | 21.8 | 14.3 | - | 13.8 | 13.1 | - |
Тип КПП | АКПП 5 | АКПП 8 | автомат | АКПП 7 | МКПП 6 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Фотографии Audi S6 C5
Видео
Используемые источники: