
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
TFSI quattro tiptronic | 6 880 000 ₽ |
Продажи
Новая Audi S6 в кузове C8 удивила фанатов, позже вы поймете почему. Машина вышла сразу после выпуска гражданской версии и постепенно улучшалась. Давайте разбираться более подробно с новым спортивным седаном.
Сразу следует сказать, что в России машина продаваться не будет, причина – странная особенность покупателей. Производитель заметил, что россияне покупают либо простые комплектации, либо максимальные RS-ки. В принципе этому феномену есть объяснения, но мы здесь для другого.
Содержания:
- Дополнения внешности
- Грань комфорта и спорта
- Два двигателя
- Ходовая S6 C8
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Дополнения внешности
RS6 сильно отличается от гражданской версии бамперами. Здесь внесены уникальные элементы, но объективно это такой же бампер. К остальным элементам морды (фары, капот) претензий нет, они всегда ставились идентичными. Фары в данном случае светодиодные, опционально оснащаемые матричной адаптивной технологией.

Вернемся к бамперу. Здесь внешние перегородки воздухозаборников и центральную линию окрасили в серебристый цвет – все. Изменения кончились, поэтому переходим к хромированной радиаторной решетке. Она идентична, правда каждой горизонтальной полосе добавилась параллельная рядом.
Сбоку отличить спортивную модель можно по зеркалам заднего вида, накладки которых серебристые. Второй момент – 20-дюймовые диски S6, опционально заменяемые 22-дюймовыми. Корма седана получает так называемый «лип-спойлер» и до нижней части бампера остается такой же. Внизу поменяли пластиковую накладку и вставили 4-ствольную выхлопную систему вместо прямоугольных «обманок».
Опционально все серебристые и хромированные – фирменные элементы серии заменяются черными.

Универсал Avant отличается теми же элементами.
Габариты седана:
- длина – 4954 мм;
- ширина – 1886 мм;
- высота – 1446 мм (Avant – 1481 мм);
- колесная база – 2928 мм.
Грань комфорта и спорта

Попадая внутри видишь другие сиденья и руль, после какие-то уникальные элементы, отличающие серию, встречаются при детальном осмотре. Во-первых, разные элементы интерьера получили логотип S-серии, во-вторых, это изменения начинки приборной панели.
Роль панели приборов тут выполняет 12,3-дюймовый дисплей, который по-другому отрисовывает аналоговые датчики. Согласны – мелочи. Дальше – руль. Это 3-спицевая усеченная колонка, оснащенная тем же функционалом.
Передние сиденья – другие кресла, объединенные с подголовниками. Они имеют неплохую боковую поддержку и все остальные прелести штатной модели: подогрев, электрические регулировки, вентиляцию, массаж. Задний диван отличается только стилем обшивки, форм-фактор идентичен.

В остальном новая Ауди S6 повторяет гражданскую модель с двумя сенсорными дисплеями центральной консоли, различными декоративными вставками (на выбор), дополнительным сенсорным дисплеем климата сзади и т.д. Проще почитать статью про A6, оснащение такое же.
Два двигателя
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 349 л.с. | 700 H*m | 5 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 2.9 л | 450 л.с. | 600 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V6 |
Линейку моторов производитель решил немного расширить и что самое удивительное, добавив дизельный мотор для европейского рынка. Помните дизельгейт?
- Европа – дизельный V6 серии EA897 с турбиной и электрическим компрессором. Его же ставят SQ5, но тут другие поршни, шатуны, коленвал и система смазки. Выдает мотор 349 лошадиных сил при 3850 об/мин, а на 2500 об/мин выдает максимальный крутящий момент, равный 700 H*m.
- Азия, Ближний Восток, США – 2,9-литровый V6 с двумя турбинами от RS5. Двигатель выдает больше – 450 лошадиных сил при 5700 об/мин и 600 H*m момента, доступного с 1900 об/мин.

Оба двигателя оснащены электрическим компрессором, работающим с 7-киловаттным мотором. Именно для него сзади установлена дополнительная 48-вольтовая сеть, работающая от литий-ионного 10 А*ч аккумулятора в багажнике. RS серия использует этот аккумулятор для системы MHEV. Электрический компрессор позволяет мотору нормально тянуть до 1650 об/мин, после чего подключаются турбины, выйдя на рабочие обороты.
Ходовая S6 C8
Стыкованы моторы с 8-ступенчатой автоматической КПП, которая передает момент самоблокирующемуся центральному дифференциалу системы quattro. Опционально сзади появляется активный дифференциал. В обычном режиме 60% мощности приходится задней оси, в разных ситуациях передняя ось получит до 70%, задняя – до 80%.

Подвеска вкруг на независимой многорычажной архитектуре, опционально дополненной адаптивными амортизаторами. Опционально ставится пневма, занижающая спорткар на 10 мм, если скорость превысит отметку 120 км/ч. Тормозная система S6: спереди 6-поршневые суппорта на 440 мм дисках, сзади диски диаметром 350 мм. Опционально ставят керамику, уменьшающую вес и увеличивающую диаметр задних дисков до 370 мм.
Также опцией является полноуправляемое шасси, поворачивающее задние колеса на небольшой угол. На маленьких скорость это снижает радиус поворота на 1,1 метра.
Цена

Ценник удивляет, ведь дизельная – более слабая модификация стоит от 76 500 евро (5,2 миллиона рублей). В США бензиновая версия начинается с 73 900 долларов (4,6 миллиона рублей). Наверное, этому есть объяснимые причины.
Помните, что все машины подорожали с 2022 года + Ауди ушел из рынка России? Теперь купить такой автомобиль за 4,6 миллиона нереально. Модели довольно распространены на вторичном рынке и ценник слишком разный. На момент написания обзора б/у автомобили продавали за 7-12 миллиона рублей и большинство приближены к 10 миллионов рублей.
Видимо здесь у компании получается добиться хороших продаж из-за отсутствия явной конкуренции. S-серия, в том числе Audi S6 не конкурирует с M и AMG, для этого есть RS-серия. Поэтому людям, который нужен комфортный, но не огромной мощности автомобиль, приходится присматривать к «эске».
Сравнение Audi S6 с конкурентами
Audi S6 | BMW 5-Series | Chrysler 300C | Cadillac CT5 | Mercedes-Benz E-Class AMG | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | - |
Дверей | 4 | 4 | 5 | 4 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4954 x 1886 x 1446 | 4936 x 1868 x 1466 | 5066 x 1902 x 1462 | 4924 x 1883 x 1452 | - |
Колесная база | 2928 | 2975 | 3052 | 2947 | - |
Клиренс | 120 | 141 | 120 | 125 | 114 |
Масса | 1985 | 1635 | 1828 | 1740 | - |
Объем багажника | 530 | 520 | 462 | 337 | 540 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) | - |
Объем двигателя | 2894 | 1995 | 3604 | 1998 | 2999 |
Мощность | 450 (331) / 6700 | 190 (140) / 4000 | 286 (210) / 6350 | 237 (174) / 5000 | 435 / 320 при 6100 |
Крутящий момент | 600 (61) / 5000 | 400 (41) / 1750 | 340 (35) / 4650 | 350 (36) / 4000 | 520 при 1800 – 5800 |
Разгон до 100 км/ч | 4.5 | 7.6 | 7 | 7.2 | 4.5 |
Расход в городе | 10.9 | 5.7 | 14.3 | 11.2 | - |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 10 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники:
