Комплектация | Цена |
---|---|
Sport TFSI quattro tiptronic | 7 670 000 ₽ |
Новая Audi S7 по сути идентична S6, отличаясь только внешностью и немного салоном. В нашем случае объективней будет обсудить отличия от гражданской модели. Машина выпущена в 2020 году и можно сказать это идеальный автомобиль для желающего наслаждаться скорость на единственном автомобиле.
Содержания:
- Агрессор снаружи
- Нотки спорта салона
- Дизель и бензин
- Ходовая
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Агрессор снаружи
Внешность лифтбека отличается от гражданского бамперами и немного переделанной радиаторной решеткой. Решетка вся хромированная, а внутренние горизонтальные линии дублируются дополнительной параллельными. Бампер получил увеличенные воздухозаборники со вставленными хромированными накладками. Оптика осталась прежней – агрессивная диодная оптика, опционально заменяемая матричной.
Профиль S7 отличается минимально – это фирменные хромированные накладки зеркал заднего вида и 20-дюймовые диски (опционально устанавливаются 21-дюймовые). Опционально все хромированные элементы экстерьера окашиваются черным цветом.
Корма лифтбека отличается только бампером, а именно нижней пластиковой накладкой. В гражданской модели накладками имитируют выхлопную системы. В «эске» выставлены 4 трубы выхлопа, между которыми небольшая имитация диффузора.
Габариты спортивного купе:
- длина – 4979 мм;
- ширина – 1908 мм;
- высота – 1417 мм;
- колесная база – 2928 мм.
Нотки спорта салона
Внутри красивое оформление, качественные материалы обшивки и функциональная мультимедиа. По всему салону 4 больших дисплея: 12,3-дюймовый приборной панели S7, мультимедиа MMI touch, климат-контроля ниже и заднего климата. Крутое оформление, но все то же самое присутствуют в гражданской машине.
Спортивный лифтбек внутри отличается креслами, объединенными с подголовниками и с внушительной боковой поддержкой. Сзади обычный диван с легкой отформовкой, чтобы тело пассажиров хоть как-то удерживалось в поворотах.
Еще интерьер Ауди С7 отличается рулем – 3-спицевая усеченная баранка с кнопками управления аудиосистемой. Приборная панель прежняя, но стиль отрисовки датчиков заменен более спортивным.
Также по всему салону находятся символы S-серии, чтобы вы помнили, что едете на спортивной машине.
Дизель и бензин
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.9 л | 450 л.с. | 600 H*m | 4,5 сек. | 250 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 349 л.с. | 700 H*m | 5,1 сек. | 250 км/ч | V6 |
Машине досталось два мотора в зависимости от страны производства. Если покупаете новую S7 в Европе, устанавливается дизельный V6 серии EA897, известный владельцам SQ5. Это турбированный двигатель, выдающий 349 лошадей при 3850 об/мин и 700 H*m крутящего момента, доступного с 2500 оборотов.
Автомобили США получат турбированный бензиновый V6 2,9-литрового объема от RS5. Движок выдает 450 лошадиных сил и 600 H*m момента.
Если с бензиновым двигателем все ясно, то наличию дизеля фанаты удивлены. Мы назвали машину идеальной именно из-за дизеля, так как мощности достаточно для хорошей динамики (5,1 секунды до 100 км/ч), а в спокойном режиме остается маленький расход топлива – 7,7 литра.
Оба двигателя оснащены электрическим компрессором EPC, работающим от 48-вольтовой гибридной системы MHEV. Компрессор S7 подключается на маленьких оборотах пока не раскрутились турбины, чтобы не терять мощность. Гибридная система MHEV экономит топливо, выключая мотор при движении накатом. Литий-ионный аккумулятор не нужно заряжать отдельно, ведь он получит энергию от рекуперации.
Ходовая
Работают двигатели вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП, которая передает мощность обеим осям через систему quattro с самоблокирующимся механическим дифференциалом. Момент распределяется в пропорции 40:60 в пользу задней оси, а при необходимости передней оси достанется до 70% мощности, а задней до 85%.
Подвеска машины вкруг независимая многорычажная с регулируемым уровнем демпфирования. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы, жесткость которых можно регулировать кнопкой из салона. Еще дороже стоит пневматическая подвеска, занижающая кусов S7 4K на 10 мм, после преодоления скорости 120 км/ч.
Тормозная система спереди 400-миллиметровая, сзади 350-миллиметровые диски. Опционально устанавливают керамические диски. Рулевое управление дополняется электроусилителем с изменяемым передаточным числом.
Цена
В России лифтбек продаваться не будет из-за странных особенностей покупателей. В Европе базовая комплектация спортивной семерки начинается 82 750 евро (5,7 миллиона рублей). В базовой комплектации будет многое – то же самое что в базе гражданской модели только со спортивной начинкой.
Но, в России машина стоила явно дороже. Точную цену называть нет смысла, потому что Ауди ушел из России + в 2022 году весь автопарк стал значительно дороже. Теперь модель доступна только на вторичном рынке, либо под заказ из другой страны. Цена в несколько раз выше когда-то новой машины в Европе – 7-13 миллионов рублей в зависимости от состояния, пробега и года выпуска.
Вывод: Новую Audi S7 2021-2022 мы считаем прекрасным автомобилем для молодого водителя, который хочет купить его как основной. Здесь те же плюсы что в S6, они в принципе одинаковы, отличается только внешность.
Сравнение Audi S7 с конкурентами
Audi S7 | Porsche Panamera | Mercedes-Benz CLS-Class | Infiniti Q70 | Cadillac CT5 | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Лифтбек | Лифтбек | - | Седан | Седан |
Дверей | 5 | 5 | - | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4979 x 1908 x 1417 | 5049 x 1937 x 1423 | - | 4945 x 1845 x 1500 | 4924 x 1883 x 1452 |
Колесная база | 2916 | 2950 | - | 2900 | 2947 |
Клиренс | 145 | 133 | 93 | 149 | 125 |
Масса | 2040 | 2210 | - | 1680 | 1740 |
Объем багажника | 535(1390) | 403(1242) | 520 | 500 | 337 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | - | Бензин | Бензин Premium (АИ-98) |
Объем двигателя | 2894 | 2894 | 1991 | 2495 | 1998 |
Мощность | 450 (331) / 6700 | 330 (243) / 6400 | 299 / 220 при 5800 – 6100 | 222 (163) / 4800 | 237 (174) / 5000 |
Крутящий момент | 500 (51) / 5000 | 450 (46) / 5000 | 400 при 3000 – 4000 | 253 (26) / 4800 | 350 (36) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 4.6 | 4.4 | 6.2 | 9.2 | 7.2 |
Расход в городе | 10.9 | - | - | 13.3 | 11.2 |
Тип КПП | АКПП 8 | РКПП 8 | автомат | АКПП 7 | АКПП 10 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Audi S7
Видео
Используемые источники: