Спорт-лифтбек Audi S7 (2019-2020) с двумя моторами

Audi S7 2019-2020 фото спереди
Технические характеристики
Комплектация Цена
Sport TFSI quattro tiptronic7 670 000 ₽
Подробнее

Новая Audi S7 по сути идентична S6, отличаясь только внешностью и немного салоном. В нашем случае объективней будет обсудить отличия от гражданской модели. Машина выпущена в 2019 году и можно сказать это идеальный автомобиль для желающего наслаждаться скорость на единственном автомобиле.

Содержание:

Агрессор снаружи

Внешность лифтбека отличается от гражданского бамперами и немного переделанной радиаторной решеткой. Решетка вся хромированная, а внутренние горизонтальные линии дублируются дополнительной параллельными. Бампер получил увеличенные воздухозаборники со вставленными хромированными накладками. Оптика осталась прежней – агрессивная диодная оптика, опционально заменяемая матричной.

Боковая часть Ауди С7

Профиль S7 отличается минимально – это фирменные хромированные накладки зеркал заднего вида и 20-дюймовые диски (опционально устанавливаются 21-дюймовые). Опционально все хромированные элементы экстерьера окашиваются черным цветом.

Корма лифтбека отличается только бампером, а именно нижней пластиковой накладкой. В гражданской модели накладками имитируют выхлопную системы. В «эске» выставлены 4 трубы выхлопа, между которыми небольшая имитация диффузора.

Задний спойлер Audi S7 4K

Габариты спортивного купе:

Нотки спорта салона

Салон Ауди С7 2019-2020

Внутри красивое оформление, качественные материалы обшивки и функциональная мультимедиа. По всему салону 4 больших дисплея: 12,3-дюймовый приборной панели S7, мультимедиа MMI touch, климат-контроля ниже и заднего климата. Крутое оформление, но все то же самое присутствуют в гражданской машине.

Спортивный лифтбек внутри отличается креслами, объединенными с подголовниками и с внушительной боковой поддержкой. Сзади обычный диван с легкой отформовкой, чтобы тело пассажиров хоть как-то удерживалось в поворотах.

Передние сиденья новой Audi S7

Еще интерьер Ауди С7 отличается рулем – 3-спицевая усеченная баранка с кнопками управления аудиосистемой. Приборная панель прежняя, но стиль отрисовки датчиков заменен более спортивным.

Также по всему салону находятся символы S-серии, чтобы вы помнили, что едете на спортивной машине.

Виртуальная панель приборов Ауди С7

Дизель и бензин

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.9 л 450 л.с. 600 H*m 4,5 сек. 250 км/ч V6
Дизель 3.0 л 349 л.с. 700 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Машине досталось два мотора в зависимости от страны производства. Если покупаете новую S7 в Европе, устанавливается дизельный V6 серии EA897, известный владельцам SQ5. Это турбированный двигатель, выдающий 349 лошадей при 3850 об/мин и 700 H*m крутящего момента, доступного с 2500 оборотов.

Автомобили США получат турбированный бензиновый V6 2,9-литрового объема от RS5. Движок выдает 450 лошадиных сил и 600 H*m момента.

Дизельный мотор Audi S7

Если с бензиновым двигателем все ясно, то наличию дизеля фанаты удивлены. Мы назвали машину идеальной именно из-за дизеля, так как мощности достаточно для хорошей динамики (5,1 секунды до 100 км/ч), а в спокойном режиме остается маленький расход топлива – 7,7 литра.

Оба двигателя оснащены электрическим компрессором EPC, работающим от 48-вольтовой гибридной системы MHEV. Компрессор S7 подключается на маленьких оборотах пока не раскрутились турбины, чтобы не терять мощность. Гибридная система MHEV экономит топливо, выключая мотор при движении накатом. Литий-ионный аккумулятор не нужно заряжать отдельно, ведь он получит энергию от рекуперации.

Ходовая

Ходовая новой Ауди С7

Работают двигатели вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП, которая передает мощность обеим осям через систему quattro с самоблокирующимся механическим дифференциалом. Момент распределяется в пропорции 40:60 в пользу задней оси, а при необходимости передней оси достанется до 70% мощности, а задней до 85%.

Подвеска машины вкруг независимая многорычажная с регулируемым уровнем демпфирования. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы, жесткость которых можно регулировать кнопкой из салона. Еще дороже стоит пневматическая подвеска, занижающая кусов S7 4K на 10 мм, после преодоления скорости 120 км/ч.

Тормозная система спереди 400-миллиметровая, сзади 350-миллиметровые диски. Опционально устанавливают керамические диски. Рулевое управление дополняется электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Задняя часть Audi S7 4K 2019-2020

Цена

В России лифтбек продаваться не будет из-за странных особенностей покупателей. В Европе базовая комплектация спортивной семерки начинается 82 750 евро (5,7 миллиона рублей). В базовой комплектации будет многое – то же самое что в базе гражданской модели только со спортивной начинкой.

Вывод: Новую Audi S7 2019-2020 мы считаем прекрасным автомобилем для молодого водителя, который хочет купить его как основной. Здесь те же плюсы что в S6, они в принципе одинаковы, отличается только внешность.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Запчасти

Поделитесь с друзьями!