Audi S8 D3 – второе поколение премиумных спортивных седанов, радующих владельцев высоким комфортом и скоростью. Производство было запущено не сразу после прекращения производства предыдущего. Модель была выпущена в серию в 2006-м году и производилась всего лишь год.
После этого была выпущена рестайлинговая версия, которая уже выпускалась в течении 3-х лет. Машина сильно отличается от предыдущего поколения и это плюс. Изменения конечно же пошли только на пользу, модель стала современнее и технологичнее.
Экстерьер
Передняя часть теперь имеет более ярковыраженные рельефности на капоте. Оптика осталась примерно похожей формы, но вот начинка ее изменилась. Между фарами мы видим огромную 4-х угольную хромированную решетку радиатора. Если раньше под фарами и вокруг самого кузова была хромированная линия, теперь вместо нее установлен молдинг с хромированной линией. Появились прямоугольные противотуманные фары, от которых отходят декоративные хромированные линии.
Раздутость колесных арок слегка уменьшилась, если смотреть сбоку, но это все равно не ухудшает внешность. Форма кузова изменилась, теперь модель выглядит стремительнее. Про молдинг мы уже говорили, но еще появилась достаточно глубокая выштамповка в нижней части. В качестве «фишки», как всегда используется хромированное зеркало заднего вида.
Задняя часть очень сильно улучшилась, форма багажника изменилась, теперь она образует небольшой спойлер своей формой или так называемый утиный нос. Оптика получила другую форму и само расположение. Дизайн задних фар красивый, особенно начинка. Достаточно массивный задний бампер выделяется рельефностями, а уже под ним вас порадуют 4 патрубка выхлопной системы.
Размеры:
- длина – 5062 мм;
- ширина – 1897 мм;
- высота – 1424 мм;
- колесная база – 2944 мм;
- клиренс – 120 мм.
Характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.2 л | 360 л.с. | 540 H*m | 5,1 сек. | 250 км/ч | V10 |
Модель получила новый силовой агрегат, это все также атмосферный бензиновый силовой агрегат, но теперь его объем увеличился до 5,2 литров. Теперь это V10 выдающий 450 лошадиных сил и 540 H*m крутящего момента. Линейка КПП изменилась, теперь предлагается только 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Разгон до сотни занимает 5 секунд, а максималка находится на той же отметке в 250 км/ч. Слегка уменьшился расход топлива Audi S8 D3 по сравнению с прошлым поколением, но это практически не ощутимо. В городе будет уходить практически 20 литров, а по трассе почти 10. Теперь здесь установлена пневма, то есть подвеска с регулировкой высоты дорожного просвета.
Тормоза у модели отличные, они дисковые, но почему-то вентиляция с задних пропала.
Салон
Помимо всего прочего изменилось и оформление интерьера, и возросло его качество. Спереди установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Места очень много, а сами сиденья очень удобные. Задний ряд, это кожаный диван для троих человек с подлокотником. Задний ряд тоже имеет много пространства для ног и для головы, в общем места много.
Вся панель торпедо обшита качественной кожей, а также кожей обшит сам руль. Рулевое колесо 3-х спицевое, на нем есть алюминиевые вставки и немного кнопок для управления мультимедией. Приборная панель имеет большие аналоговые датчики, то есть стрелочные, которые очень глубоко помещены в хромированные колодцы. Помимо этого, присутствует большой бортовой компьютер, имеющий множество полезной информации об авто.
Центральная консоль выглядит слегка необычно, есть ощущение, что всего мало, но на самом деле это не так. Между дефлекторами воздуха расположен монитор, который переворачивается при необходимости, а так он всегда сложенный и создает эффект минимализма. Значительно ниже мы наблюдаем блок раздельного климат-контроля, это шайбы, кнопки и два небольших монитора. В самом конце мы видим нишу для мелочей.
На тоннеле, которая полностью выполнена из дерева присутствует селектор коробки передач. А вот вокруг этого селектора много интересного – кнопка стояночного тормоза, шайба настройки режимов езды, а также множество кнопок и шайба для управления системой мультимедиа. В конце нас встречают ниши с подстаканниками и два раздельных подлокотника.
Багажник по объему стал меньше, но это не критично. Объем в 500 литров это хорошо.
Цена
Эти модели есть на вторичном рынке и там их немало. Есть модели за 600 000 рублей, а есть в два раза дороже. Как вы поняли, все зависит от состояния машины. В общем найти при желании «живой» экземпляр труда не составит.
Это конечно же шикарный спортивный и при этом комфортный автомобиль, который постоянно будет радовать своего владельца шикарным интерьером и хорошей скоростью. Если действительно задумались о покупке Audi S8 D3, то берите сразу дорогие версии, ведь взяв за 600 000, велика вероятность, что придется вложить еще столько же, а то и больше.
Сравнение Audi S8 D3 с конкурентами
Audi S8 D3 | Bentley Azure | Jaguar XJ | Lexus LS XF30 | Volkswagen Phaeton | BMW 7-Series E65 | Maybach 57 | Maserati Quattroporte | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | - | Седан | - | Седан | Седан | - | Седан |
Дверей | 4 | - | 4 | - | 4 | 4 | - | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5062 x 1894 x 1444 | - | 5130 x 1899 x 1460 | - | 5179 x 1903 x 1450 | 5039 x 1902 x 1491 | - | 5262 x 1948 x 1481 |
Колесная база | 2944 | - | 3032 | - | 3001 | 2990 | - | 3171 |
Клиренс | 120 | 140 | 130 | 145 | 118 | 150 | 150 | 145 |
Масса | 1940 | - | 1735 | - | 2252 | 1880 | - | 1760 |
Объем багажника | 500 | 316 | 520 | 552 | 500 | - | 605 | 530 |
Тип двигателя | V-образный, 10-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | - | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин |
Объем двигателя | 5204 | 6750 | 1999 | 4293 | 2967 | 2996 | 5513 | 2979 |
Мощность | 450 (331) / 7000 | 457 / 336 при 4100 | 240 (177) / 5500 | 282 / 207 при 5600 | 240 (177) / 4000 | 258 (190) / 6600 | 550 / 405 при 5250 | 350 (257) / 5000 |
Крутящий момент | 530 (54) / 3500 | 875 при 1800 | 340 (35) / 4000 | 417 при 3500 | 500 (51) / 3000 | 300 (31) / 4000 | 900 при 2200 – 3000 | 500 (51) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 5.1 | 5.9 | 7.9 | 6.7 | 8.8 | 7.8 | 5.2 | 5.5 |
Расход в городе | 19.5 | - | 13 | - | 11.6 | 14.6 | - | 11.2 |
Тип КПП | АКПП 6 | автомат | АКПП 8 | автомат | АКПП 6 | АКПП 6 | автомат | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Audi S8 D3
Видео
Используемые источники: