Audi S8 D4 2012-2017 – автомобиль класса люкс, относящийся к семейству спортивных седанов представительного класса от Audi. История модель насчитывает 3 поколения.
Во Франкфурте в сентябре 2011 года прошел показ третьего поколения. Теперь двигатель V10 заменен на V8 с двойным турбонаддувом мощностью 520 л.с. (раньше устанавливали с мощностью 450 л.с.) и крутящим моментом 650 Нм.
Внешний вид автомобиля привлекательный и чувствуется разница между обычной версией и данной. Данный автомобиль выглядит агрессивно благодаря многим частям присутствующим в экстерьере. Передняя часть обладает большой решеткой радиатора и просто шикарными светодиодными фарами. Фары заслуживают отдельного внимания, даже слов не подберешь чтобы описать их, просто посмотрите на фото выше.
В профиль модель выглядит стремительно, особенно привлекают внимание большие колесные арки и хромированные зеркала заднего вида. Задняя часть скучнее по сравнению с передней, она обладает небольшим диффузором и 4-ствольным выхлопом.
Содержания:
Технические характеристики С8
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
4.0 TFSI quattro tiptronic | V-образный, 8-цилиндровый | 520 (382) / 5800 | 650 (66) / 5500 | 4.1 | 9,6 | 250 |
4.0 TFSI quattro tiptronic plus | V-образный, 8-цилиндровый | 605 (445) / 5800 | 750 (77) / 5500 | 3.8 | 9,4 | 250 |
Седан третьего поколения оборудована двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, мощностью 520 л.с. и объемом 4.0 литра, а заявленное время разгона от 0-100 км составляет 4,2 сек. Таким образом, эта модель является самым быстрым автомобилем в модельном ряду. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, хотя шкала на спидометре доходит до 300 км/ч. Коробку передач составляет 8-ступенчатый автомат.
Когда двигатель отключает 4 цилиндра, включается система активного шумоподавления. По умолчанию седан оснащен тем оборудованием, которое на А8 доступно за доплату. Это достаточно хорошие характеристики и с таким мотором, автомобиль сможет не только спокойно вас катать, но также позволит и погонять при желании.
Благодаря системам Start/Stop и Cylinder on Demand, она показала результат 10.2 литра на 100 км в смешанном цикле. Расход топлива в городском режиме составил 14.4 литра на 100 км, а за городом – 7.6 литра.
Подвеску для модели специально настраивали таким образом, чтобы благодаря ей машине легко давались повороты любой сложности.
Салон
К новому для этой модели относятся – динамические поворотники, диоды в которых загораются последовательно. Также дизайнеры нарисовали автомобилю обновленный бампер, решетку радиатора и фары Audi Matrix LED. Им стоит уделить особое внимание.
Матричные светодиодные фары Audi S8 D4 могут обеспечивать большую гибкость в изменении параметров луча при дальнем свете и легко подстраиваются под обстановку. Режимами работы каждого диода (сюда входит включение, выключение, а также изменение яркости) управляет бортовой компьютер. Как эта технология работает?
Допустим, вам на встречу едет автомобиль. Бортовой компьютер тут же приглушит отдельные светодиоды так, чтобы не слепить водителя встречной машины, но в то же время оставить освещенными другие элементы между вашей и встречной машиной. В случае, если в поле зрения фар попадает пешеход, компьютер тут же подает сигнал в виде троекратной вспышки диодов. Таким образом пешеход получает предупреждение о том, что приближается автомобиль, и участок дороги, на котором находится пешеход, моментально выхватывается для глаз водителя.
За определенную доплату вы можете установить такие системы, как адаптивный круиз-контроль, ассистент поддержания полосы движения или бортовую точку доступа в интернет. К предустановленным системам относятся: система превентивной безопасности, система динамического рулевого управления и парковочный ассистент.
Другой отличительной особенностью модели С8 является конструкция кузова, благодаря которой автомобиль весит всего лишь 1975 кг. Данная масса была достигнута за счет использования алюминия во всей конструкции, за исключением средних стоек – они выполнены из сверхпрочной стали.
При оформлении салона использовались алюминий и карбон, а стальные накладки порогов были декорированы святящимся логотипом модели, что выглядит особенно эффектно. Передние сиденья оснащены возможностью регулировки в 22 разных положениях. Таким образом вы сможете подобрать удобное положение исключительно для себя.
Цена
Несомненно, модель является машиной премиум класса. При покупке данной модели вы получите не только отличный дизайн, но и невероятно мощную машину. В данном седане установлен двигатель V8, однако он спроектирован таким образом, что не многие V10 смогут его обогнать. Несмотря на «рев» двигателя, вы сможете насладиться приятной музыкой или беседой с друзьями, ведь в машине Audi S8 D4 2018 звук двигателя практически не слышен.
Это цена старая. Мы ведь помним, что начиная с 2021 года автомобили стали активно дорожать. Теперь купить спортивную D3 стало намного сложней + они подорожали. На момент доработки обзора я посмотрел все доски объявлений, и средняя цена там колебалась в районе 1,6 миллионов рублей.
Сравнение Audi S8 D4 с конкурентами
Audi S8 D4 | BMW 7-Series F01 | Maybach 57 | Jaguar XJ | Lexus LS 4 | Maserati Quattroporte | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | Седан | - | Седан |
Дверей | 4 | 4 | - | 4 | - | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5147 x 1949 x 1458 | 5219 x 1902 x 1481 | - | 5130 x 1899 x 1460 | - | 5262 x 1948 x 1481 |
Колесная база | 2994 | 3210 | - | 3032 | - | 3171 |
Клиренс | 140 | 152 | 150 | 130 | 130 | 145 |
Масса | 2065 | 1995 | - | 1735 | - | 1760 |
Объем багажника | 520 | 500 | 605 | 520 | 510 | 530 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | - | Бензин |
Объем двигателя | 3993 | 2979 | 5513 | 1999 | 4608 | 2979 |
Мощность | 520 (382) / 5800 | 320 (235) / 5800 | 550 / 405 при 5250 | 240 (177) / 5500 | 367 / 270 при 6400 | 350 (257) / 5000 |
Крутящий момент | 650 (66) / 5500 | 450 (46) / 4500 | 900 при 2200 – 3000 | 340 (35) / 4000 | 469 при 4100 | 500 (51) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 4.1 | 6.1 | 5.2 | 7.9 | 6.3 | 5.5 |
Расход в городе | 13.6 | 11.2 | - | 13 | - | 11.2 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Audi S8 D4
Видео
Используемые источники: