
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Базовая | 3 790 000 ₽ |
Еще совсем недавно был 2008 год и громкая мировая премьера нового кроссовера от Audi модели Q5, производство которой налажено в Германии, Индии и Китае. И уже пришло время обновиться, уже пришло время что-то изменить.
Новую Q5 очень легко узнать по измененной головной оптике, ставшей еще более солидной, массивной решетке радиатора, но самые интересные инновации скрываются, конечно же внутри. Однако инженеры не только обновили всем уже давно полюбившийся кроссовер Q5, они пошли дальше и создали нечто совершенно новое, совершенно иное, обладающее незаурядным характером и прытью.
Содержания:
- Технические характеристики Audi SQ5 2013-2016
- Конкуренты и особенности
- Подвеска и управление автомобилем
- Оснащение автомобиля
- Интерьер
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Технические характеристики Audi SQ5 2013-2016
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 313 л.с. | 650 H*m | 5,1 сек. | 250 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 354 л.с. | 470 H*m | 5,4 сек. | 250 км/ч | V6 |
Работает модель на 3,0-литровом битурбированном V-образном, 6-цилиндровом дизельном TDI двигателе, который впервые дебютировал на автомобиле Audi A6 в том же 2013 году. Двигатель «выдает» 313 лошадиных сил в диапазоне от 3900-4500 об/мин и 650 нм крутящего момента в диапазоне между 1450-2800 об/мин. Именно этот мотор стоит на самой вершине серии Q5 и символизирует переход Q5 в некий новый, более взрослый статус именуемый в линейке автомобилей буквой «S». Это первый кроссовер Audi, который стал производиться с буквой S, то есть получил официальную заводскую заряженную версию. Кроме того, это первая машина с буквой «S», которая получила дизельный высокофорсированный мотор.

Привод передается на передние и задние колеса (50:50) через восьми ступенчатую автоматическую коробку передач. Такой слаженный тандем в работе коробки и двигателя позволяет автомобилю ускоряться от 0-100 км/ч всего за 5,1 секунды. Примечательным является также тот факт, что паспортный расход топлива у данного автомобиля находится на уровне 7,2 литра на 100 километров пробега.
Конкуренты и особенности
Ближайший конкурент это BMW X3 xDrive30d, который стоит на $15 тыс. меньше, однако, разгоняется до сотни на 1,1 секунды дольше.
В отличие от более дешевого BMW X3, автомобиль получает стандартный набор опций, который с лихвой оправдывает его цену и ставит наряду с такими флагманами, как «S3», «S4», «S5» и «S7». Стандартными являются 20-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки с камерой заднего вида, запуск двигателя без ключа, электрический привод открывания багажника, ксеноновые фары, спутниковая навигация, 20 GB памяти для хранения музыки, система голосового управления и трех-зонный климат-контроль.

Типичные опции моделей со значком «S» подразумевают в себе целый ряд уже привычных нам особенностей, которые и отличают визуально этот автомобиль от Q5 и включают в себя хромированную решетку радиатора, отделанные алюминием зеркала заднего вида и рейлинги на крыше, черные тормозные суппорты, кожаные спортивные сиденья, руль с плоским дном и легкосплавные педали.
Подвеска и управление автомобилем
Для того, чтобы понять в полной мере все новшества новой Audi SQ5 2013-2016 на нее не нужно смотреть, на ней нужно ехать.
Такой мощный мотор подкреплен хорошей, сбитой подвеской, но в меру жесткой, очень условно повторяющей мелкие неровности, крены в поворотах практически исключены, и машина очень четко следует заданной траектории. Траекторию же задаем мы при помощи абсолютно нового рулевого управления с электро-гидроусилителем. Этот механизм, если мы едем по прямой, находится в спящем состоянии, он никак не задействован и не «ворует» у двигателя лошадиные силы. Но стоит только начать поворачивать руль, как он сразу же просыпается. Он настолько аккуратно и в меру дозирует усилия на руле, что он становится не по-гоночному, а по-спортивному тяжелым и позволяет очень четко, до градуса, выстраивать ту самую траекторию, а плюс ко всему, добавляется еще и острота. Это оставляет ощущение очень серьезного, дорогого, продуманного и высокотехнологичного автомобиля, который сделан для того, чтобы полностью удовлетворить своего владельца.
Оснащение автомобиля

Эта модель, как и другие современные премиальные автомобили, анализирует поведение своего водителя, запоминая несколько десятков параметров, включая работу газом, рулем, тормозами, если, например, рука начинает дрожать, то автомобиль высвечивает на панели приборов рисунок с чашечкой кофе, предлагая пилоту передохнуть. Если автомобиль начинает прыгать по рядам без включенного поворота или пересекает белую линию разметки на дороге, автомобиль пытается самостоятельно вернуть машину на «путь истинный».
Также автомобиль сканирует мертвые зоны и предупреждает водителя о машинах и мотоциклах, движущихся в соседних рядах, но самое главное – активный круиз-контроль кроссовера работает теперь не только на высоких скоростях, но и на скорости 30 км/ч, и ниже, давая команду тормозной системе на полную остановку машины, если водитель зазевался, например, в пробке.
Клиренс на 40 мм ниже, чем у своего старшего брата Q5.
Интерьер
Многие решения в салоне автомобиля позаимствованы у старших товарищей, в частности у А6 и Audi А7. Это касается и хромированных окантовок, и вставок, сэндвич из черного дерева и алюминиевой фольги, на который приятно посмотреть и приятно пощупать. Складывающиеся спинки задних сидений позволяют увеличить объем багажника с 560 литров до целых 1640 литров. Несмотря на незначительное количество места по центру на заднем сидении Audi SQ5 2017 и, возможного дискомфорта в ногах из-за проходящего там тоннеля, задние сиденья автомобиля очень комфортабельны и очень удобны.
Сравнение Audi SQ5 2013-2016 с конкурентами
Audi SQ5 2013-2016 | Mercedes-Benz ML AMG | Porsche Macan | Range Rover Evoque | BMW X6 M | Infiniti QX50 | Ford Edge | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | - | SUV | SUV | - | SUV | SUV |
Дверей | 5 | - | 5 | 5 | - | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4644 x 1911 x 1624 | - | 4686 x 1923 x 1624 | 4371 x 1996 x 1649 | - | 4693 x 1903 x 1678 | 4827 x 1928 x 1751 |
Колесная база | 2813 | - | 2807 | 2681 | - | 2800 | 2850 |
Клиренс | 200 | 200 | 205 | 212 | 213 | 220 | 172 |
Масса | 1905 | - | 1795 | 1792 | - | 1884 | 1930 |
Объем багажника | 540 | 690 | 500(1500) | 591(1383) | 580/1530 | 565(1048) | 602(1847) |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | - | Бензин АИ-98 | Бензин | - | Бензин | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 2995 | 5461 | 1984 | 1498 | 4395 | 1997 | 1995 |
Мощность | 354 (260) / 6500 | 525 / 386 при 6800 | 252 (185) / 6800 | 160 (118) / 5500 | 600 / 441 при 6000 | 249 (183) / 5600 | 150 (110) / 3500 |
Крутящий момент | 470 (48) / 4500 | 700 при 5200 | 370 (38) / 4500 | 260 (27) / 1600 | 750 при 1800 – 5600 | 380 (39) / 4400 | 370 (38) / 2000 |
Разгон до 100 км/ч | 5.4 | 4.8 | 6.7 | 10.3 | 3.9 | 7.3 | 11.2 |
Расход в городе | 11.5 | - | 8.6 | - | - | 10.5 | 7.3 |
Тип КПП | АКПП 8 | автомат | РКПП 7 | АКПП 9 | автомат | Вариатор | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Видео
Используемые источники:
