
Представление рестайлинговой модели Q7 привлекло множество аудитории – автомобилем интересуются. Через месяц производитель порадовал публику выпуском спортивной версии Audi SQ7. Машина быстро поступила в продажи, а на российский рынок выйдет в 2020 году – подтвержденная информация, правда с некими изменениями.
О точном появлении в России стало известно после занесения сертификата спортивной версии в базу Росстандарта. Местное производство организовать не получилось, стоит сказать, что пытались, но это не одобрил Volkswagen.
Содержание:
Дизайн

Отличить спортивный кузов внедорожника сложно, особенно если перед вами гражданская версия с пакетом S-Line. В передней части такая же светодиодная оптика с шикарной анимацией, абсолютно идентичный бампер с большими воздухозаборниками. Единственное чем можно отличить машину – двойные вертикальные линии радиаторной решетки Singleframe.
Профиль модели если не присматриваться к зеркалам отличить невозможно. Фирменная фишка серии – хромированные зеркала заднего вида. Машине полагаются свои 20-дюймовые диски определенного дизайна, опционально диски расширяются до 22-дюймовых.
Корма опять же полностью идентична «гражданской» модели, но главное отличие здесь заметить намного проще – 4-ствольный выхлоп. Также комплектации полагается собственный уникальный цвет Daytona Gray.

Габариты внедорожника SQ7:
- длина – 5066 мм;
- ширина – 1970 мм;
- высота – 1743 мм;
- колесная база – 2996 мм.
Салон – ничего нового

Обычно «эски» несколько отличаются, хотя бы спортивными сиденьями. Здесь конечно тоже стоят кресла ориентированные на спортивную езду, но точно такие же продают в обычной Q7 опционально. Следующий элемент отличия – это обычно 3-спицевый усеченный руль, но его также можно заказать опционально.

Остается вопрос: Чем отличается салон «эски»? Ответ: шильдиками S-серии. В остальном та же самая 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, 10,1 и 8,6-дюймовые дисплеи центральной консоли – мультимедиа MMI Navigation Plus и управления климатической системой. Оставили все премиальные материалы из алькантары, кожа Valcona и декоративных вставок. Правда в этой модели можно заказать карбоновые акценты.
Приятно, что несмотря на спортивную направленность машина полностью осталась семейной, с возможностью заказать 7 посадочных мест.
Технические характеристики Ауди SQ7 4M
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 4.0 л | 435 л.с. | 900 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Движущей силой выступит прежний дизельный двигатель CZAA с двумя турбинами и электрическим компрессором. Это 4-литровый V8, которому на малых оборотах помогает электрический компрессор, питающийся от 48-вольтовой сети, аккумуляторы которой расположены в багажнике.
В результате двигатель выдает 435 лошадиных сил при 3750 оборотах и 900 H*m крутящего момента, доступного с 1250 оборотов. В России машины будут продаваться без электрического наддува (возможно причина в сертификации), что уменьшает мощность на 14 лошадей.

Кстати, этот же мотор есть в линейке Bentley Bentayga.
Вместе с дизелем трудится 8-ступенчатый автомат tiptronic, передающий мощность межосевому дифференциалу Torsen. Полноприводная система по необходимости меняет распределение момента. В результате внедорожник разгоняется за 100 км/ч за 4,8 секунды.

Подвеска автомобиля в базе пневматическая с возможностью регулировать клиренс. Рулевое управление меняет передаточные числа в зависимости от выбранного режима. В управлении поможет еще опциональная активная задняя ось, поворачивающая колеса максимум на 5 градусов для лучшей проходимости. Чтобы в поворотах кузов оставался на месте установлены активные электромеханические стабилизаторы, питающиеся от 48-вольтовой сети, поэтому возможно их также не будет в России.
Базовая тормозная система SQ7 имеет чугунные диски размером 400 и 370 мм. Опционально устанавливается углеродокерамическая система диаметров 420 и 370 мм. Вся пачка электронных помощников и систем безопасности здесь присутствует.
Цена

В России базовая комплектация стоит 6,7 миллиона рублей, что примерно идентично европейскому ценнику. Оснащается базовый автомобиль отлично:
- 20-дюймовые диски;
- светодиодная оптика;
- комбинированная обшивка из кожи и алькантары;
- электрорегулировки сидений;
- пневматическая подвеска и т.д.
Опционально можно заказать множество оборудования, начиная с вентиляции и массажа сидений, заканчивая дорогой аудиосистемой Bang & Olufsen. Максимальная цена доходит до 8,3 миллиона рублей.
Что ж, обновление Audi SQ7 2021-2022 приятно, радует доработка внешности, абсолютно новый салон в сравнение с прошлой версией и некие технические доработки. Жаль, что в России пришлось убрать электрический компрессор. Остается вопрос: стоит ли доплачивать пару миллионов за такую версию? Тут каждый решает сам.