
Продажи
Представление рестайлинговой модели Q7 привлекло множество аудитории – автомобилем интересуются. Через месяц производитель порадовал публику выпуском спортивной версии Audi SQ7. Машина быстро поступила в продажи, а на российский рынок выйдет в 2020 году – подтвержденная информация, правда с некими изменениями.
О точном появлении в России стало известно после занесения сертификата спортивной версии в базу Росстандарта. Местное производство организовать не получилось, стоит сказать, что пытались, но это не одобрил Volkswagen.
Содержания:
- Дизайн
- Салон – ничего нового
- Технические характеристики Ауди SQ7 4M
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Дизайн

Отличить спортивный кузов внедорожника сложно, особенно если перед вами гражданская версия с пакетом S-Line. В передней части такая же светодиодная оптика с шикарной анимацией, абсолютно идентичный бампер с большими воздухозаборниками. Единственное чем можно отличить машину – двойные вертикальные линии радиаторной решетки Singleframe.
Профиль модели если не присматриваться к зеркалам отличить невозможно. Фирменная фишка серии – хромированные зеркала заднего вида. Машине полагаются свои 20-дюймовые диски определенного дизайна, опционально диски расширяются до 22-дюймовых.
Корма опять же полностью идентична «гражданской» модели, но главное отличие здесь заметить намного проще – 4-ствольный выхлоп. Также комплектации полагается собственный уникальный цвет Daytona Gray.

Габариты внедорожника SQ7:
- длина – 5066 мм;
- ширина – 1970 мм;
- высота – 1743 мм;
- колесная база – 2996 мм.
Салон – ничего нового

Обычно «эски» несколько отличаются, хотя бы спортивными сиденьями. Здесь конечно тоже стоят кресла ориентированные на спортивную езду, но точно такие же продают в обычной Q7 опционально. Следующий элемент отличия – это обычно 3-спицевый усеченный руль, но его также можно заказать опционально.

Остается вопрос: Чем отличается салон «эски»? Ответ: шильдиками S-серии. В остальном та же самая 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, 10,1 и 8,6-дюймовые дисплеи центральной консоли – мультимедиа MMI Navigation Plus и управления климатической системой. Оставили все премиальные материалы из алькантары, кожа Valcona и декоративных вставок. Правда в этой модели можно заказать карбоновые акценты.
Приятно, что несмотря на спортивную направленность машина полностью осталась семейной, с возможностью заказать 7 посадочных мест.
Технические характеристики Ауди SQ7 4M
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 4.0 л | 435 л.с. | 900 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Движущей силой выступит прежний дизельный двигатель CZAA с двумя турбинами и электрическим компрессором. Это 4-литровый V8, которому на малых оборотах помогает электрический компрессор, питающийся от 48-вольтовой сети, аккумуляторы которой расположены в багажнике.
В результате двигатель выдает 435 лошадиных сил при 3750 оборотах и 900 H*m крутящего момента, доступного с 1250 оборотов. В России машины будут продаваться без электрического наддува (возможно причина в сертификации), что уменьшает мощность на 14 лошадей.

Кстати, этот же мотор есть в линейке Bentley Bentayga.
Вместе с дизелем трудится 8-ступенчатый автомат tiptronic, передающий мощность межосевому дифференциалу Torsen. Полноприводная система по необходимости меняет распределение момента. В результате внедорожник разгоняется за 100 км/ч за 4,8 секунды.

Подвеска автомобиля в базе пневматическая с возможностью регулировать клиренс. Рулевое управление меняет передаточные числа в зависимости от выбранного режима. В управлении поможет еще опциональная активная задняя ось, поворачивающая колеса максимум на 5 градусов для лучшей проходимости. Чтобы в поворотах кузов оставался на месте установлены активные электромеханические стабилизаторы, питающиеся от 48-вольтовой сети, поэтому возможно их также не будет в России.
Базовая тормозная система SQ7 имеет чугунные диски размером 400 и 370 мм. Опционально устанавливается углеродокерамическая система диаметров 420 и 370 мм. Вся пачка электронных помощников и систем безопасности здесь присутствует.
Цена

В России базовая комплектация стоит 6,7 миллиона рублей, что примерно идентично европейскому ценнику. Оснащается базовый автомобиль отлично:
- 20-дюймовые диски;
- светодиодная оптика;
- комбинированная обшивка из кожи и алькантары;
- электрорегулировки сидений;
- пневматическая подвеска и т.д.
Опционально можно заказать множество оборудования, начиная с вентиляции и массажа сидений, заканчивая дорогой аудиосистемой Bang & Olufsen. Максимальная цена доходит до 8,3 миллиона рублей.
После ухода Ауди с российского рынка и подорожания всех машин цена естественно изменилась. Эта машину предлагают купить новой, но уже во втором рейстайлинге и за 21 миллион рублей. Если говорить о предложениях на вторичном рынке, то кроссовер все равно дороже когда-то новой машины. Средняя цена – 10 миллионов рублей. Да, есть экземпляры дороже в лучшем состоянии, а есть в худшем дешевле.
Что ж, обновление Audi SQ7 2022-2023 приятно, радует доработка внешности, абсолютно новый салон в сравнение с прошлой версией и некие технические доработки. Жаль, что в России пришлось убрать электрический компрессор. Остается вопрос: стоит ли доплачивать пару миллионов за такую версию? Тут каждый решает сам.
Сравнение Audi SQ7 с конкурентами
Audi SQ7 | Porsche Cayenne | Mercedes-Benz GLS AMG | BMW X5 M | Jeep Grand Cherokee SRT8 | Range Rover Sport | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | - | - | - | SUV |
Дверей | 5 | 5 | - | - | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5067 x 1970 x 1743 | 4918 x 1983 x 1696 | - | - | - | 4879 x 2073 x 1802 |
Колесная база | 2996 | 2895 | - | - | - | 2923 |
Клиренс | 235 | 210 | 204 | 212 | 178 | 213 |
Масса | 2460 | 2020 | - | - | - | 2083 |
Объем багажника | 865(от 275 (с опциональным третьим рядом) до 2050 (со сложенным вторым рядом сидений)) | 770(1710) | 355/2400 | 650/1870 | 457/916 | 780(1686) |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-98 | - | - | - | Бензин |
Объем двигателя | 3956 | 2894 | 3982 | 4395 | 6425 | 1997 |
Мощность | 422 (310) / 4750 | 440 (324) / 6600 | 612 / 450 при 5750 – 6500 | 600 / 441 при 6000 | 468 / 344 при 6250 | 300 (221) / 5500 |
Крутящий момент | 900 (92) / 3250 | 550 (56) / 5500 | 850 при 2500 – 4500 | 750 при 1800 – 5600 | 624 при 4100 | 400 (41) / 1500 |
Разгон до 100 км/ч | 4.8 | 5.2 | 4.2 | 3.9 | 5 | 7.3 |
Расход в городе | 10.7 | 11.8 | - | - | - | 11.2 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | автомат | автомат | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники:
