Комфортная мощность – Audi SQ8 2019-2020

Audi SQ8
Технические характеристики
Комплектация Цена
TDI quattro tiptronic 103 700 €

Раньше покупатели спортивных кроссоверов выбирали из нескольких вариантов, теперь здесь обосновалось множество брендов и вот Ауди выпустил новую машину этой серии – SQ8. Раньше с GLE AMG и XM конкурировал SQ7, теперь вышел Q8, который дизайном лучше подходит дизайном для спортивного кроссовера. Также машина обладает явным преимуществом – дизель.

Содержание:

Небольшие визуальные доработки

«Гражданская» версия с пакетом S-Line выглядит агрессивно, но, чтобы выделить «эску» нужно вносить изменения, а из-за изначальной агрессии они небольшие. Итак, вот вам две фото передней части, попробуйте найти отличия (как в детстве).

Передняя часть Ауди SQ8 Audi Q8 S-Line

Внимательные увидят двойные вертикальные линии радиаторной решетки Singleframe, матовый алюминий вокруг радиаторной решетки и такие же накладки на зеркалах заднего вида. Да, это преображает внешность, но минимально.

Сбоку еще сложней найти отличия. Здесь только другие 21-дюймовые диски (22-дюймовые опционально) на резине Continental SportContact 6, но ничего не мешает самостоятельно поставить диски. А вот с кормой сложнее. Тут иная нижняя пластиковая накладка с небольшим якобы диффузором и вставками из матового алюминия. Выхлоп SQ8 4-ствольный и только это преображает дизайн кардинально.

Задняя часть Ауди SQ8

Что ж, выглядит кроссовер отлично, но особой разницы нет. Размеры получились иными:

Интерьер

Фото салона Audi SQ8

Внутри вы найдете мало нового, особенно в базовой комплектации. В таких автомобилях обычно обращают внимание на сиденья, но в базовой комплектации Audi SQ8 устанавливаются такие же кресла пакета S-Line. Опционально установят уже объединенные с подголовниками ковши с уникальным тиснением. Для модели разработано два новых цвета обшивки, а опционально их все также можно оснастить массажем и вентиляцией.

Руль отличить можно только шильдиком S-серии, форма руля идентична – круглая или усеченная. За рулем такой же 12,3-дюймовый дисплей виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit. Ее перенастроили, добавив уникальный стиль отображения, правда только с электронным спидометром.

Передние сиденья Ауди SQ8

Панель торпедо в базовой комплектации украшена вставками из матового алюминия, опционально поменяют на карбоновые или дубовые. Наверху центральной консоли установлен сенсорный дисплей мультимедии MMI Navigation plus, ниже отдельный сенсорный дисплей управления раздельным климат-контролем – точно такое же.

Вернемся к мелочам, отличающих спортивный кроссовер от гражданского, ведь забыли еще одну – накладки с подсветкой.

Фото багажника Audi SQ8

Системы безопасности SQ8:

Мощный дизель с электрическим компрессором

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.0 л 435 л.с. 900 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Под капотом спортивного немца находится дизельный двигатель от SQ7. Это V8 EA 898 с двумя турбокомпрессорами и одним электрическим компрессом, мощностью 435 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются на 3750 об/мин и 1250 об/мин соответственно.

Дизельный двигатель SQ8

Электрический компрессор установлен для борьбы с турбоямой на маленьких оборотах. Механизм работает от 48-вольтовой сети, который используется еще для системы мягкого гибрида. После компрессора подключается первая турбина, а вторая включается только на высоких оборотах после открытия всех выпускных клапанов. Максимальное давление наддува – 3,4 бара.

Здесь много сложного навесного оборудования, что навеивает мысли о надежности. Понятно, что чугунный блок двигателя проживет долго, а что будет со всеми сложными системами?

Вместе с двигателем работает 8-ступенчатый автомат ZF8HP95. Есть претензии к отклику педали газа, но динамику они обходят – 4,8 секунды и 250 км/ч ограниченной максималки.

Конструкция гибрида MHEV

Радует расход топлива Audi SQ8 2019-2020, раскрывающий преимущество дизеля – 8,6 литра в городе, хотя по факту всегда будет выше 10 литров. Расход топлива обусловлен технологией мягкого гибрида. Система работает от аккумулятора, расположенного в багажнике. Система отключает двигатель, когда вы движетесь накатом, плюс работает с системой старт/стоп.

Любителей чип-тюнинга обрадуем: кроссовер подогнан под жесткие экологические нормы Euro 6d-TEMP, поэтому вы можете сменить прошивку, вырезать все «ошейники», тем самым увеличить мощность.

Трансмиссия и подвеска

Конструкция Ауди SQ8

От коробки передач вся мощность обрушивается на центральный дифференциал Torsen полноприводной системы quattro. Система в обычном режиме распределяет мощность в пропорции 40:60, а при необходимости меняет его.

Машина построена на платформе MLB, подвеска вкруг многорычажная с пневмоподвеской. Опционально установят регулировку жесткости амортизаторов. От 48-вольтовой сети также питаются активные стабилизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Сзади активный дифференциал, что вместе создает шикарную управляемость.

Если честно SQ8 не хватает спортивного духа, да вы понимаете, что прошли поворот быстро, разогнались быстро, но вся эта динамика не ощущается. Хотя блок управления стабилизатора схватывает не сразу, заставляя машину немного крениться.

Черный кроссовер Audi SQ8

Тормозная система с массой электронных помощников прекрасно осаживает 2,3-тонный автомобиль. Опционально устанавливают более мощную керамическую систему.

Цена

Сначала автомобиль начнет продаваться в Европе от 120 000 евро (8,2 миллиона рублей), что на 3 миллиона дороже базы. После начала российских продаж цена скорее всего будет выше и стоит ли оно того?

Мы имеем в виду, что кроссовер Audi SQ8 безусловно прекрасен с разных сторон, но начиная сравнивать понимаешь, что ради немного улучшенной управляемости, скинутой секунде разгона глупо покупать его вместо Q8 55 TFSI. Динамики хватит, а если хочется серьезной «гонки» дождитесь RS Q8.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Технические характеристики
Комплектация Цена
TDI quattro tiptronic 103 700 €
Все марки