Второе поколение Audi TT 8J было представлено публике еще до окончания первого. В 2005-м году на автосалоне в Токио была показана данная модель. Модель изменилась достаточно сильно как в качестве экстерьера, так и в качестве интерьера. Стала она значительно лучше и именно ее мы рекомендуем к покупке, если вам не хватает на новое поколение.
Содержание:
Ее производство было запущено еще в 2006-м году, а в 2010-м году модель стала немного современнее благодаря рестайлингу. Поговори именно о рестайлинговой версии.
Дизайн
Модель получила еще более плавный дизайн чем был, но несмотря на это агрессивность увеличилась. Морда имеет рельефности на капоте, но они практически незаметны. Появились новые фары, сделанные примерно в форме лепестка. Начинка у модели линзованная и есть светодиодная линия дневных ходовых огней.
Радиаторная решетка стала больше и хром присутствует теперь только в качестве окантовки. Стильный бампер получил в нижнюю часть круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой, от которой идут дизайнерские линии. Также есть воздухозаборники, охлаждающие тормоза.
Профиль модели стал более зализанным, но раздутость колесных арок не изменилась. Модель в стоке имеет 16-е красивые диски, но еще предлагались 17-е и 18-е. Зеркала заднего вида намекают на спортивность, так как они установлены на ножку. Также появилась выштамповочная линия в нижней части, соединенная с арками.
Задняя оптика стала более узкой и длинной, начинка тоже красивая. Задняя часть тоже достаточно зализанная, а спойлера визуально нет. Но на самом деле спойлер выдвижной. Задний бампер зализанный, а под ним мы наблюдаем два круглых патрубка выхлопной системы.
Размеры из-за всего этого тоже изменились:
- длина – 4198 мм;
- ширина – 1842 мм;
- высота – 1353 мм;
- колесная база – 2468 мм;
- дорожный просвет – 130 мм.
Салон
Очень сильно изменилась внутренняя часть автомобиля, она стала более современной, но к сожалению большого количества пространства не прибавилось. Качество материалов улучшилось, но также и улучшилась сборка. Передний ряд сидений стал более спортивным, но при этом их комфорт тоже увеличился. Они имеют полностью кожаную обшивку, а также электрорегулировку и подогрев.
Задний ряд Audi TT 8J все также имеет два посадочных места, но пространства там все также мало. Не будет там комфортно, некоторые люди туда даже не влезут. Задний ряд все также кожаный и кстати там нет подголовников, что опять же снижает комфорт.
Теперь по водительскому месту, водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, имеющий в нижней части скошенность, что придает спортивности. Руль удобный и на нем есть 6 кнопок, созданные для управления аудиосистемой. Панель приборов переделана, расположение всех датчиков не изменилось, но общий дизайн поменялся. Большие аналоговые датчики помещены в достаточно глубокие колодцы, а также есть достаточно информативный бортовой компьютер.
Слегка минималистический стиль центральной консоли привлекает внимание и не перенагружает взгляд. Наверху находятся круглые дефлектора воздуха с хромированной окантовкой. Огорчает мультимедийная система, являющаяся небольшим дисплеем. Данная мультимедиа управляется клавишами вокруг, не является цветной и не имеет навигации, то есть она предназначена только для музыки. Присутствует климатическая система, ей управлять можно небольшими шайбами в самом низу, некоторые функции включаются кнопками рядом.
Тоннель по краям обшита материалом из кожи, а в центре пластиковая серебристая вставка. Есть на ней открывающаяся ниша для мелочей, большой селектор коробки передач. Рядом с селектором находятся клавиши управления различными режимами безопасности, корректирующие управление авто. В конце для нас установлен механический стояночный тормоз и маленький подлокотник с подстаканниками.
Багажник у модели стал немного больше, его объем увеличился до 292-х литров, это не так уж много, но есть возможность сложить сиденья и получить уже 700 литров, что уже неплохо.
Характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 6200 | 250 (26) / 4500 | 7.2 | 226 |
1.8 TFSI S tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 6200 | 250 (26) / 4500 | 7.2 | 226 |
2.0 TFSI MT | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 6000 | 350 (36) / 4200 | 6.6 | 240 |
2.0 TFSI quattro S tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 6000 | 350 (36) / 4200 | 6.2 | 238 |
2.0 TFSI S tronic | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 6000 | 350 (36) / 4200 | 6 | 245 |
Здесь всего лишь два двигателя в линейке в отличие от прошлого поколения, которое имело аж 7 агрегатов. Постараемся обсудить эти агрегаты максимально подробно.
В качестве базового двигателя используется 16-клапанный турбированный агрегат, который при объеме в 1,8 литра выдает 160 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента. Агрегат позволяет купе разгоняться до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость равняется 226-ти км/ч. Расход в принципе небольшой – 8,5 литра АИ-95 на сотню в городе и 5 литров по трассе.
Второй агрегат технически такой же, но его объем увеличили до 2-х литров. Он уже выдает 211 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Из-за этого разгон до сотни сократился до 5,7 секунды, а максимальная скорость выросла до 243-х км/ч. Расходует он немного больше, 10 литров в городе и почти 6 по трассе.
В качестве пары для Audi TT 8J предлагается 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатая роботизированная КПП – DSG. Подвеска у модели отличная, она конечно же жестковатая, но в плане спорта она хороша. В качестве опции предлагалась система Audi Magnetic Ride, которая изменяет электронно жесткость амортизаторов.
Останавливается модель с помощью больших дисковых тормозов, но вентиляцию получили только передние.
Цена
Сейчас данную модель можно купить только на вторичном рынке, в среднем владельцы просят за свою машину 800 000 рублей. Комплектация у автомобиля только одна, но были дополнительные опции. Полностью базовая версия имела:
- комбинированная обшивка интерьера;
- ABS;
- ESP;
- 6 подушек безопасности;
- электрорегулировка кресел;
- подогрев сидений;
- мульти-руль;
- спортивные сиденья;
- неплохая аудиосистема;
- задний парктроник;
- климат-контроль;
- ксеноновая оптика;
- светодиодные ходовые огни;
- противотуманные фары.
В качестве опции можно было установить:
- навигацию;
- более хорошую аудиосистему;
- полностью кожаную обшивку;
- тонировку;
- адаптивное освещение;
- 17-е или 18-е диски.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 427 ₽ | 793 ₽ |
Масляный фильтр | 212 ₽ | 339 ₽ |
Ремень ГРМ | 7 636 ₽ | 36 493 ₽ |
Свечи зажигания | 774 ₽ | |
Сцепление | 23 951 ₽ | 108 941 ₽ |
Термостат | 855 ₽ | 1 610 ₽ |
Топливный фильтр | 457 ₽ | 1 525 ₽ |
Тормозные диски | 5 327 ₽ | 8 222 ₽ |
Тормозные колодки | 3 693 ₽ | |
Водяная помпа | 8 222 ₽ | 17 773 ₽ |
Выжимной подшипник | 1 637 ₽ | |
Опора амортизатора | 3 069 ₽ | |
Радиатор | 9 401 ₽ | |
Радиатор кондиционера | 10 326 ₽ | |
Главный цилиндр сцепления | 11 158 ₽ | |
Интеркуллер | 17 074 ₽ | 18 000 ₽ |
Кожух рулевой рейки | 745 ₽ | |
Мотор вентилятора печки | 7 611 ₽ | 14 039 ₽ |
Приводной ремень | 1 337 ₽ | 1 416 ₽ |
Расширительный бачок | 2 337 ₽ | |
Сальник коленвала | 1 145 ₽ | |
Шкив генератора | 2 156 ₽ |
Это отличный автомобиль, идеально подходящий как молодому парню, так и девушке. В качестве машины выходного дня она шикарная. Покупать мы ее рекомендуем, надежность на хорошем уровне, значительно лучше предыдущего поколения.
Сравнение Audi TT 8J с конкурентами
Audi TT 8J | Mercedes-Benz SLK R171 | Nissan 350Z | Porsche Boxster | Mazda MX-5 | BMW Z4 E89 | Peugeot RCZ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Открытый кузов | Купе | Открытый кузов | Открытый кузов | Открытый кузов | Купе |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4198 x 1842 x 1353 | 4103 x 1777 x 1296 | 4314 x 1816 x 1324 | 4374 x 1801 x 1282 | 3915 x 1735 x 1236 | 4239 x 1790 x 1291 | 4287 x 1845 x 1359 |
Колесная база | 2468 | 2430 | 2649 | 2475 | 2310 | 2496 | 2596 |
Клиренс | 130 | 120 | 125 | 130 | 125 | 130 | 140 |
Масса | 1335 | 1390 | 1515 | 1330 | 1020 | 1470 | 1297 |
Объем багажника | 292(700) | 208(300 с открытым верхом) | 235 | 150(280) | 130 | 180 | 309 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1798 | 1796 | 3498 | 2706 | 1496 | 1997 | 1598 |
Мощность | 160 (118) / 6200 | 184 (135) / 5500 | 301 (221) / 6400 | 265 (195) / 6700 | 132 (97) / 7000 | 184 (135) / 5000 | 150 (110) / 6000 |
Крутящий момент | 250 (26) / 4500 | 250 (26) / 5000 | 353 (36) / 4800 | 280 (29) / 6500 | 152 (16) / 4500 | 270 (28) / 4500 | 240 (24) / 1400 |
Разгон до 100 км/ч | 7.2 | 7.6 | 5.8 | 5.8 | 8.6 | 6.9 | 8.4 |
Расход в городе | 8.5 | 11 | - | 11.8 | 7.4 | 8.9 | 10.3 |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Фотографии Audi TT 8J
Видео
Используемые источники: