Bentley Continental Flying Spur

Bentley Continental Flying Spur фото спереди

Bentley Continental Flying Spur – это четырехдверная версия Continental GT, созданная теми же людьми на платформе Volkswagen Phaeton (Volkswagen D1). Впервые машину показали в 1957 году, созданную в стиле Rolls-Royce Silver Cloud, но сегодня мы поговорим про седан 2005 года выпуска, продержавшийся на конвейере до 2012, потом вышло второе поколение.

Содержание:

Визуальный премиум

Дизайн представительского седана наполнен строгостью без агрессивных деталей. Фирменный образ применен и на других машинах компании.

Морда Бентли Флайнг Спур

Спереди приподнятый капот, обводящий прямоугольную серебристую радиаторную решетку. Фирменная круглая ксеноновая оптика разделена на два овала с каждой части, а под ними в центре омыватель фар. Бампер автомобиля оснащен улыбающейся формой и разделенной на три секции сеткой, то есть боковые это воздухозаборники.

Нижняя улыбающаяся форма отводит линию вверх, протягивающуюся по верхней части кузова. От расширения колесных арок отходит агрессивная выштамповочная линия под ручкой двери. Между двумя этими линиями на ножку установлены зеркала заднего вида. Оконная рама окантована тонкой хромированной линией, подобная вставлена вниз как молдинг.

Bentley Continental Flying Spur вид сзади

Сзади Flying Spur строгие большие фары красного оттенка с хромированной окантовкой. Аналогично капоту приподнята крышка багажника, переходящая в задние стойки крыши. Выделится сзади есть мало чем, как собственно и бамперу, на котором продолжаются боковые хромированные молдинги. В черную защиту бампера интегрировано два овальных выпускных патрубка.

Что с размерами:

Интерьер седана

Салон Флайинг Спура

Салон британца отделан кожей и деревом, соответствующей премиум классу. Кожа повсюду, как и дерево, цвета обшивки и тип дерева выбирает покупатель, доступны все возможные варианты, зависящие от фантазии.

Автомобиль создан для задних пассажиров, там больше свободного места, чем спереди. Кресла регулируются электрически, кнопками на откидном подлокотнике. Сзади свой раздельный климат-контроль, настраиваемый кнопками на задней части тоннеля, там же пепельница. Также сзади откидные полочки из дерева.

Деревянные вставки присутствуют на:

В салоне Bentley Continental Flying Spur может быть все – интегрированные дисплеи, места под сигары и т.д.

Передний ряд оснащен все теми же электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией. Свободного места меньше. Рулевая колонка состоит из 4 спиц, кожаной обшивки и боковых кнопок управления магнитолой и круиз-контроля. Приборная панель британца состоит из углубленных аналоговых датчиков – 2 больших, 2 маленьких и квадратной панели приборов.

Задние сиденья Continental Flying Spur

Центральная консоль Бентли Флайинг Спур получила между двумя круглыми хромированными дефлекторами фирменные аналоговые часы. Ниже вставлен небольшой дисплей аудиосистемы с гаммой кнопок вокруг. Управление основными функциями осуществляется шайбой и множеством кнопок с хромированной перегородкой. На этом дисплее настраивается же климат-контроль.

Тоннель получила стильные кнопки электронного стояночного тормоза, большой ручник автоматической коробки передач. За рычагом россыпь кнопок настройки подвески, амортизаторов и подогрева сидений.

Нужен ли вам здесь багажник? Индивидуальный вопрос, в общем здесь 475 литров объема.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 625 л.с. 750 H*m 4,6 сек. 320 км/ч W12
Подробнее

Британский седан приводится в движение один мотором в двух версиях форсировки. Это 6-литровый W-образный двигатель с двумя турбинами. 12 цилиндров и система многоточечного впрыска отдает колесам:

Максимальная скорость Флайинг Спур свыше 300 км/ч, а мотору требуется только 98 бензин. Двигатель работает совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией переключения лепестками. Момент распределяется между всеми колесами через полноприводную систему с симметричным межосевым дифференциалов Torsen.

Боковая часть Флайинг Спура

Подвеска платформы Volkswagen D1 состоит из двух независимых рычагов спереди и множества сзади. Все стоит на пневмобаллонах и амортизаторах с изменяемой жесткостью. Также все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости.

Обновления Bentley Continental Flying Spur

Выпуск 2007 года

В 2007 году добавлены изменения. Навигационная система CD была заменена на DVD – based. Это система навигации через спутник. Был добавлен встроенный Bluetooth Remote SIM, варианты дополнительной окраски и многое другое из интерьера автомобиля. Семи-спицевые колеса и шины выглядят спортивно, также имеется возможность выбора стандарта шпона.

Speed 2008 года выпуска

Изменения коснулись внешнего вида и составляющих. Основные из них: новые вертикальные радиаторные решетки, хромированное обрамление фар, новый вид заднего бампера, настраиваемая система выхлопов, 19-дюймовые 5-спицевые диски из легкого сплава, настраиваемый рулевой усилитель, усилена аудиосистема, отделение для iPod, разъем USB и многое другое. Увеличена мощность до 610 лошадей и 6000 оборотов. Скорость максимума составляет 322 км/ч.

Выпуск 2010 года

Всего 50 машин версии Arabia и сделаны специально для рынка на Ближнем Востоке. Прекрасный и изысканный внешний вид, интерьер, развитая система телекоммуникаций, конфиденциальность встроенного телефона – вот основные отличия этого седана.

В 2011 году изменения Flying Spur включили добавление жесткого диска, привязку к карте фотографий, совместимость с картами Google, сенсорный дисплей, экран в восемь дюймов. Эта серия вышла небольшим тиражом.

Цена

Машина снята с производства, поэтому покупать придется либо второе поколение, либо модели на вторичном рынке. Средняя цена б/у-шных предложений равна 2,5 миллионам рублей. Предложений достаточно, что удивительно для рынка премиумных автомобилей.

В наличие базовой комплектации присутствует все:

Первый Bentley Continental Flying Spur действительно крут для своего времени, конечно комфорт вас порадует, но новые экземпляры значительно круче. К минусам модели относится дорогое обслуживание и большой расход топлива, хотя потенциальную аудиторию это не волнует.

Видео

Поделитесь с друзьями!