Bentley Continental Flying Spur

Bentley Continental Flying Spur фото спереди

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
6.0 AT 560 л.c. 4x4 бензин 560 / 412 при 6100 650 при 1650 5.2 312
6.0 AT 610 л.c. 4x4 бензин 610 / 449 при 6000 750 при 1750 – 5600 4.8 322


Bentley Continental Flying Spur – это четырехдверная версия Continental GT, созданная теми же людьми на платформе Volkswagen Phaeton (Volkswagen D1). Впервые машину показали в 1957 году, созданную в стиле Rolls-Royce Silver Cloud, но сегодня мы поговорим про седан 2005 года выпуска, продержавшийся на конвейере до 2012, потом вышло второе поколение.

Содержания:

Визуальный премиум

Дизайн представительского седана наполнен строгостью без агрессивных деталей. Фирменный образ применен и на других машинах компании.

Морда Бентли Флайнг Спур

Спереди приподнятый капот, обводящий прямоугольную серебристую радиаторную решетку. Фирменная круглая ксеноновая оптика разделена на два овала с каждой части, а под ними в центре омыватель фар. Бампер автомобиля оснащен улыбающейся формой и разделенной на три секции сеткой, то есть боковые это воздухозаборники.

Нижняя улыбающаяся форма отводит линию вверх, протягивающуюся по верхней части кузова. От расширения колесных арок отходит агрессивная выштамповочная линия под ручкой двери. Между двумя этими линиями на ножку установлены зеркала заднего вида. Оконная рама окантована тонкой хромированной линией, подобная вставлена вниз как молдинг.

Bentley Continental Flying Spur вид сзади

Сзади Flying Spur строгие большие фары красного оттенка с хромированной окантовкой. Аналогично капоту приподнята крышка багажника, переходящая в задние стойки крыши. Выделится сзади есть мало чем, как собственно и бамперу, на котором продолжаются боковые хромированные молдинги. В черную защиту бампера интегрировано два овальных выпускных патрубка.

Что с размерами:

  • длина – 5290 мм;
  • ширина – 1976 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 3065 мм.

Интерьер седана

Салон Флайинг Спура

Салон британца отделан кожей и деревом, соответствующей премиум классу. Кожа повсюду, как и дерево, цвета обшивки и тип дерева выбирает покупатель, доступны все возможные варианты, зависящие от фантазии.

Автомобиль создан для задних пассажиров, там больше свободного места, чем спереди. Кресла регулируются электрически, кнопками на откидном подлокотнике. Сзади свой раздельный климат-контроль, настраиваемый кнопками на задней части тоннеля, там же пепельница. Также сзади откидные полочки из дерева.

Деревянные вставки присутствуют на:

  • верхних частях обшивки дверей;
  • щитке приборов;
  • задней части тоннеля;
  • центральной консоли;
  • панели торпедо;
  • разделительной тоннели.

В салоне Bentley Continental Flying Spur может быть все – интегрированные дисплеи, места под сигары и т.д.

Передний ряд оснащен все теми же электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией. Свободного места меньше. Рулевая колонка состоит из 4 спиц, кожаной обшивки и боковых кнопок управления магнитолой и круиз-контроля. Приборная панель британца состоит из углубленных аналоговых датчиков – 2 больших, 2 маленьких и квадратной панели приборов.

Задние сиденья Continental Flying Spur

Центральная консоль Бентли Флайинг Спур получила между двумя круглыми хромированными дефлекторами фирменные аналоговые часы. Ниже вставлен небольшой дисплей аудиосистемы с гаммой кнопок вокруг. Управление основными функциями осуществляется шайбой и множеством кнопок с хромированной перегородкой. На этом дисплее настраивается же климат-контроль.

Тоннель получила стильные кнопки электронного стояночного тормоза, большой ручник автоматической коробки передач. За рычагом россыпь кнопок настройки подвески, амортизаторов и подогрева сидений.

Нужен ли вам здесь багажник? Индивидуальный вопрос, в общем здесь 475 литров объема.

Технические характеристики

Британский седан приводится в движение один мотором в двух версиях форсировки. Это 6-литровый W-образный двигатель с двумя турбинами. 12 цилиндров и система многоточечного впрыска отдает колесам:

  • 560 лошадиных сил и 650 H*m момента (5,2 секунды до сотни и 26 литров расхода топлива);
  • 610 лошадей и 750 единиц момента в исполнении Speed (4,8 секунды до 100 км/ч и такой же расход топлива).

Максимальная скорость Флайинг Спур свыше 300 км/ч, а мотору требуется только 98 бензин. Двигатель работает совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией переключения лепестками. Момент распределяется между всеми колесами через полноприводную систему с симметричным межосевым дифференциалов Torsen.

Боковая часть Флайинг Спура

Подвеска платформы Volkswagen D1 состоит из двух независимых рычагов спереди и множества сзади. Все стоит на пневмобаллонах и амортизаторах с изменяемой жесткостью. Также все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости.

Обновления Bentley Continental Flying Spur

Выпуск 2007 года

В 2007 году добавлены изменения. Навигационная система CD была заменена на DVD – based. Это система навигации через спутник. Был добавлен встроенный Bluetooth Remote SIM, варианты дополнительной окраски и многое другое из интерьера автомобиля. Семи-спицевые колеса и шины выглядят спортивно, также имеется возможность выбора стандарта шпона.

Speed 2008 года выпуска

Изменения коснулись внешнего вида и составляющих. Основные из них: новые вертикальные радиаторные решетки, хромированное обрамление фар, новый вид заднего бампера, настраиваемая система выхлопов, 19-дюймовые 5-спицевые диски из легкого сплава, настраиваемый рулевой усилитель, усилена аудиосистема, отделение для iPod, разъем USB и многое другое. Увеличена мощность до 610 лошадей и 6000 оборотов. Скорость максимума составляет 322 км/ч.

Выпуск 2010 года

Всего 50 машин версии Arabia и сделаны специально для рынка на Ближнем Востоке. Прекрасный и изысканный внешний вид, интерьер, развитая система телекоммуникаций, конфиденциальность встроенного телефона – вот основные отличия этого седана.

В 2011 году изменения Flying Spur включили добавление жесткого диска, привязку к карте фотографий, совместимость с картами Google, сенсорный дисплей, экран в восемь дюймов. Эта серия вышла небольшим тиражом.

Цена

Машина снята с производства, поэтому покупать придется либо второе поколение, либо модели на вторичном рынке. Средняя цена б/у-шных предложений равна 2,5 миллионам рублей. Предложений достаточно, что удивительно для рынка премиумных автомобилей.

В наличие базовой комплектации присутствует все:

  • система антипробуксовки;
  • система для торможения в экстренных случаях;
  • система необходимая для усиления стабилизации движения;
  • система распределения сил тормоза при помощи электроники;
  • контроль за давлением шин;
  • наличие подушек безопасности, в том числе и боковые, для водителя и пассажиров;
  • наличие электрического привода задних стекол;
  • зеркала с подогревом;
  • электропривод зеркал;
  • парктроник;
  • присутствует климат-контроль;
  • встроенный компьютер;
  • датчики дождя;
  • включение фар автоматически;
  • система навигации;
  • рулевой усилитель;
  • подогреваемость всех сидений;
  • электропривод и регулировка сидений;
  • все сиденья имеют функцию массажа;
  • все сиденья вентилируются;
  • иммобилайзер;
  • аудиосистема;
  • электронная система ключевой идентификации;
  • омыватель фар;
  • ксенон.

Первый Bentley Continental Flying Spur действительно крут для своего времени, конечно комфорт вас порадует, но новые экземпляры значительно круче. К минусам модели относится дорогое обслуживание и большой расход топлива, хотя потенциальную аудиторию это не волнует.

Сравнение Bentley Continental Flying Spur с конкурентами

Bentley Continental Flying Spur Mercedes-Benz S-Class AMG Hyundai Equus BMW 7-Series E65 Rolls-Royce Ghost Maybach 57 Maybach 62 Rolls-Royce Phantom
Клиренс 120 150 150 150 - 150 150 180
Объем багажника 475 510 474 - 490 605 605 548
Тип двигателя бензин бензин V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 6-цилиндровый V-образный, 12-цилиндровый бензин бензин V-образный, 12-цилиндровый
Объем двигателя 5998 3982 3778 2996 6592 5513 5513 6750
Мощность 560 / 412 при 6100 612 / 450 при 5500 – 6000 334 (246) / 6400 258 (190) / 6600 563 (414) / 5250 550 / 405 при 5250 550 / 405 при 5250 563 (414) / 5000
Крутящий момент 650 при 1650 900 при 2750 – 4500 395 (40) / 5100 300 (31) / 4000 780 (80) / 1500 900 при 2200 – 3000 900 при 2200 – 3000 900 (92) / 1700
Разгон до 100 км/ч 5.2 3.5 6.9 7.8 4.9 5.2 5.4 5.3
Тип КПП автомат автомат АКПП 8 АКПП 6 АКПП 8 автомат автомат АКПП 8
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые

Фотографии Bentley Continental Flying Spur

Видео