Компания Bentley известна многим из-за того, что она производит автомобили люкс класса, которых очень много в Москве, но этот автомобиль, это спортивное купе люкс класса, то есть внешне Bentley Continental GT 2011-2017 вроде бы спортивный автомобиль, а внутри он превращается в дорогое авто для комфортной езды.
Экстерьер
Если смотреть на модель в профиль, то видно, что это купе, но силуэт у него слишком спортивный. Спереди и сзади дизайнеры сделали все в стиле всех автомобилей компании, для того чтобы модель была узнаваемой на дороге. Длина автомобиля составляет 4,8 метра, кто-то скажет, что это много, но это самая короткая версия во всем модельном ряде.
Компания Бентли представила данную модель в начале 2003 года, продажи начались сразу же, а спустя примерно полгода, модель появилась в России. Сама же концепт версия купе была показана автомобильному сообществу в 2002 году на автосалоне в Париже, в итоге точно такую же они и запустили в продажу не изменив ничего, в отличие от многих концепт-каров различных производителей.
В 2011 году был сделан небольшой ресталийнг автомобиля.
Производство завершено из-за выпуска нового поколения Continental GT.
Технические характеристики Бентли Континенталь ГТ 2011-2017
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
6.0 AT | W-образный, 12-цилиндровый | 575 (423) / 6000 | 700 (71) / 1700 | 4.6 | 318 |
Speed 6.0 AT | W-образный, 12-цилиндровый | 625 (460) / 6000 | 800 (82) / 1700 | 4.2 | 330 |
V8 4.0 AT | V-образный, 8-цилиндровый | 507 (373) / 6000 | 660 (67) / 1600 | 4.8 | 303 |
V8 4.0 AT S | V-образный, 8-цилиндровый | 528 (388) / 6000 | 660 (67) / 1600 | 4.5 | 309 |
Модель оснащена V-образным двигателем V12, то есть с 12-ю цилиндрами, объем этого мотора 6 литров и выдает он 575 лошадей и разогнать данную модель до сотни мотор может за 4,8 секунды, но такую цифру заявляет производитель, в реальном времени цифра не такая, но она все равно находится рядом с той, которую представил производитель.
Данный мотор расходует достаточно много топлива, а именно 26 литров в городе при спокойной езде, понятно, что владельцы этого купе особо не считают деньги, но все-таки было бы приятнее при меньшем расходе, который есть у конкурентов.
В 2012 году совместно с Audi выпустила новый мотор, они изначально хотели сделать его более экономичным, но сохранить мощность. В итоге получился 4-х литровый V8 выдающий 509 лошадиных сил, он оснащен двумя турбинами, из-за которых и получена такая мощность. На удивление ускоряется автомобиль с этим мотором точно за такое же время, а вот снизить расход топлива обеим компаниям удалось и расход по городу составил 10 литров на сто километров пути, что очень хороший результат.
На Bentley Continental GT 2016 V8 устанавливают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, коробка и обеспечивает комфортное передвижение и быстрое переключение при быстрой езде. В дальнейшем компания планирует установить эту КПП и на двигатель V12.
Конечно мы с вами все должны понимать, что такой расход топлива на таких автомобилях с такими характеристиками получится только при спокойной езде, а если вы начнете использовать модель по назначению, то будьте готовы тратить в разы больше топлива.
Салон
Несмотря на то что это кузов купе в салоне достаточно удобно и места хватает всем. В салоне 4 места для 4-х пассажиров и поместятся они там без проблем, задним пассажирам будет немного некомфортно, но передние не ощутят никакого дискомфорта.
Дизайн интерьера Бентли Континенталь ГТ 2011-2017 выполнен также в стиле компании, деревянные вставки, вставки из алюминия и т.д. Салон сделан в спортивном стиле, но все же имеет частичку роскошного стиля, многим это нравится, многим нет, как говорится на любителя. Цвет отделки выбирает сам покупатель из 15-ти предлагаемых ему цветов. Для любителей музыки компания Бентли установила в автомобиль акустическую систему BOSE, которая безусловна понравится меломанам.
В остальном про интерьер много не скажешь, различных функций там достаточно, климат-контроль в любом случае, камера заднего вида, парктроники и так далее.
Обзор подвески
Вот здесь и начинаются у Бентли небольшие косяки. Подвеска оснащена вентилируемыми тормозными дисками, которые оснащены системой ABS, но у подвески есть парочка проблем. Автомобиль неуправляемый, да сев в него с бюджетного класса вы конечно же ощутите хорошую управляемость, но сравнивая с конкурентами, управляемость здесь плохая.
На Ютубе есть видео где тестируют данную модель и там проводили небольшой эксперимент, небольшая прямая в конце которой поворот налево, нажали педаль в пол, на повороте выкрутили руль в лево и в итоге автомобиль ушел в занос и продолжал скользить прямо со всеми включенными системами безопасности.
Цена
Сейчас модель снята с продаж из-за выпуска производства нового поколения. Много вариантов представлено на вторичном рынке, но цены сильно отличаются из-за срока производства. Старые экземпляры продаются за 2-3 миллиона рублей, рестайлинговый вариант стоит 7-9 миллионов. Дороговато!
Да Bentley Continental GT 2011-2017 роскошный и быстрый спортивный автомобиль, но подвеска действительно обоснованный итог о том нужно его брать или нет мы не может, так как здесь много вещей которые на любителя, дизайн, интерьер и т.д. Так что итог скорее всего такой же, автомобиль на любителя.
Сравнение Bentley Continental GT 2011-2017 с конкурентами
Bentley Continental GT 2011-2017 | Rolls-Royce Wraith | Ferrari Italia | Aston Martin V12 Vantage | Lamborghini Huracan | Mercedes-Benz S-Class | Mercedes-Benz C-Class | Aston Martin DBS | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Купе | - | Купе | - | - | Купе |
Дверей | 2 | 2 | 2 | - | 2 | - | - | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4806 x 1943 x 1404 | 5269 x 1947 x 1507 | 4527 x 1937 x 1213 | - | 4520 x 1933 x 1165 | - | - | 4721 x 1905 x 1280 |
Колесная база | 2746 | 3112 | 2650 | - | 2620 | - | - | 2740 |
Клиренс | 120 | 135 | 130 | 110 | 100 | 130 | 130 | 105 |
Масса | 2295 | 2360 | 1380 | - | 1422 | - | - | 1695 |
Объем багажника | 358 | 470 | 230 | 300 | 150 | - | 455 | - |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | V-образный, 10-цилиндровый | дизель | бензин | V-образный, 12-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | - | Бензин АИ-98 | - | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 4000 | 6592 | 4499 | 5935 | 5204 | 2925 | 1496 | 5935 |
Мощность | 507 (373) / 6000 | 624 (459) / 5600 | 570 (419) / 9000 | 517 / 380 при 6500 | 640 (471) / 8000 | 249 / 183 при 3400 – 4600 | 150 / 110 при 5500 – 6100 | 517 (380) / 6500 |
Крутящий момент | 660 (67) / 1600 | 800 (82) / 5500 | 540 (55) / 6000 | 570 при 5750 | 600 (61) / 6500 | 600 при 1200 – 3200 | 250 при 1800 – 4000 | 570 (58) / 5750 |
Разгон до 100 км/ч | 4.8 | 4.6 | 3.4 | 4.2 | 2.9 | 6.2 | 8.6 | 4.3 |
Расход в городе | 15.4 | 21.2 | - | - | - | - | - | 24.3 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | РКПП 7 | механика | РКПП 7 | автомат | автомат | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | керамические вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | керамические вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые |