Роскошный автомобиль, выпускаемый компанией Bentley (Бентли) уже давно, но за все время ее существования данная модель не имела прям сногсшибательную популярность, но все же она была, это Bentley Mulsanne 2016 – седан, который назвали в честь одного из самых опасных поворотов на популярной трассе в Ле-Мане, на ней автомобили компании не раз одерживали победу.
Итак, пришел 2010 год и данная модель снова вернулась на рынок, конечно же с новым дизайном, двигателем, интерьером, платформой и подвеской. Как заявила компания, новая версия является заменой Bentley Arnage, которая действительно на тот момент являлась уже старой. Это авто представительского класса в кузове седан длина которого более 5-ти метров, что дает хорошую плавность хода тем самым обеспечивая более комфортную езду.
Дизайн автомобиля на любителя, кому-то он понравится, а кому-то нет. Посмотрев на переднюю часть можно заметить большую решетку радиатора и большие круглые фары, из-за которых возникает множество споров по поводу дизайна. Также красиво смотрится логотип компании, установленный на край капота модели. Задняя часть также достаточно интересна и нестандартна, еле заметны 2 трубы выхлопной системы, но хорошо заметны светодиодные прекрасные фары.
Про все остальное что есть в новой версии мы поговорим далее.
Содержания:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.8 л | 505 л.с. | 1100 H*m | 5,3 сек. | 296 км/ч | V8 |
Новая версия автомобиля это все также V-образная 8-ка все с тем же объемом 6,7 литра, который выдает 505 лошадиных сил, эта мощность достигнута с помощью 2-х турбин, установленных в моторе. Больше всего в этом двигателе радует крутящий момент, который больше 1000 H*m. Также мотор способен разогнать данную модель до ста километров в час всего лишь за 5,3 секунды, а максимальная скорость составляет 296 км/ч.
На сайте YouTube есть тест-драйв этой модели и там провели небольшой гоночный заезд с Skoda Octavia RS, в итоге Шкода просто «унизила» Бентли несмотря на то, что у седана более высокие характеристики. Но с другой стороны этот автомобиль создан не для того чтобы на нем постоянно гонять, он создан чтобы дарить комфорт и огромное удовольствие от вождения и с этим он справляется.
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая, которая обеспечивает хороший комфорт, а также быстрое переключение. Водитель может переключать сам передачи с помощью лепестков, которые находятся под рулем.
Интерьер
Сев в автомобиль, вы будете просто окружены комфортом и множеством шикарных деталей. Модель создана для задних пассажиров, но передние также находятся в комфорте и поэтому если у вас есть деньги на нее, то вы можете ездить как сзади, так и спереди. В любом случае вам это будет доставлять удовольствие. Водительское и пассажирские сиденья имеют электрические регулировки, которыми вы можете регулировать кресло в 12-ти направления (куда столько?), а еще сиденья имеют функцию памяти.
Сиденья задних пассажиров Bentley Mulsanne 2010-2016, не похожи на сиденья, скорее всего это большой кожаный диван, выглядящий красиво, но как-то не привычно. Задним пассажирам доступны столики, подлокотник на котором можно регулировать температуру подогрева или вентиляции сидений, включать массаж, управлять мультимедийной системой. Массаж и все что мы перечислили также доступны и пассажирам спереди.
Настройки подвески совершаются с помощью интерфейса мультимедийной системы. Доступна аудиосистема, выдающая звук через 14 динамиков, находящиеся по всему салону. Также есть навигация и можно загружать свои файлы, так как доступен жесткий диск на 40 гигабайтов.
Торпедо в салоне имеет деревянные вставки, цвет дерева покупатель выбирает сам. Проблема интерьера в том, что много строчек кривоватых и фанаты оправдывают этот тем, что весь салон собирается вручную, но мы не считаем это причиной делать строчку кривой.
Обзор подвески
Водитель может выбрать 3 режима работы подвески, модель характеристики подвески имеет следующие – подвеска пневматическая, есть 2 всем известных режима Комфорт и Спорт, а там же доступен режим Костюм, в котором водитель сам регулировать высотку клиренса и настраивать жесткость подвески. Автомобиль имеет задний привод.
Цена
Модель снята с продажи, так как вышла новая версия Bentley Mulsanne. Раньше цена стартовала с 20 миллионов рублей, дальше ценник увеличивался опциями, индивидуализацией салона и т.д. Сейчас на вторичном рынке экземпляры продаются за 7-9 миллионов рублей.
Если у вас имеются деньги и они не последние, у вас хороший доход, вы можете себе это позволить, то спокойно можете приобретать Мульсан, но только в том случае если вам он нравится потому что автомобиль всегда должен нравиться своему владельцу, это должна быть практически любовь.
Сравнение Bentley Mulsanne 2010-2016 с конкурентами
Bentley Mulsanne 2010-2016 | Rolls-Royce Ghost | Audi S8 | Mercedes-Benz S-Class | Porsche Panamera | Lexus LS | BMW 7-Series | Jaguar XJ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | - | Лифтбек | - | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | - | 5 | - | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5575 x 1926 x 1521 | 5399 x 1948 x 1550 | 5179 x 1945 x 1474 | - | 5049 x 1937 x 1423 | - | 5120 x 1902 x 1467 | 5130 x 1899 x 1460 |
Колесная база | 3266 | 3295 | 2998 | - | 2950 | - | 3070 | 3032 |
Клиренс | 120 | - | 140 | 130 | 133 | 137, 151 | 152 | 130 |
Масса | 2585 | 2360 | 2305 | - | 2210 | - | 1790 | 1735 |
Объем багажника | 443 | 490 | 505 | - | 403(1242) | 480 | 515 | 520 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | дизель | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-98 | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 6750 | 6592 | 3996 | 2925 | 2894 | 3444 | 1998 | 1999 |
Мощность | 512 (377) / 4200 | 563 (414) / 5250 | 571 (420) / 6000 | 249 / 183 при 3400 – 4600 | 330 (243) / 6400 | 421 / 310 при 6000 | 249 (183) / 4000 | 240 (177) / 5500 |
Крутящий момент | 752 (77) / 1750 | 780 (80) / 1500 | 800 (82) / 4500 | 600 при 1200 – 3200 | 450 (46) / 5000 | 600 при 1600 – 4800 | 400 (41) / 4500 | 340 (35) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 5.3 | 4.9 | 3.8 | 6.2 | 4.4 | 4.9 | 6.2 | 7.9 |
Расход в городе | 26.3 | 20.5 | 16 | - | - | - | 8.4 | 13 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | РКПП 8 | автомат | АКПП 8 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Bentley Mulsanne 2010-2016
Видео
Используемые источники: