
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
116i AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 116 (85) / 6000 | 150 (15) / 4300 | |||
116i MT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 116 (85) / 6000 | 150 (15) / 4300 | 10.9 | 7,5 | 200 |
118i AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 5750 | 180 (18) / 3250 | |||
118i MT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 5750 | 180 (18) / 3250 | 9.4 | 7,4 | 208 |
120d AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 4000 | 350 (36) / 1750 | |||
120d MT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 177 (130) / 4000 | 350 (36) / 1750 | 7.6 | 5,5 | 228 |
120i AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 156 (115) / 6400 | 200 (20) / 3600 | |||
120i MT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 156 (115) / 6400 | 200 (20) / 3600 | 8.6 | 7,9 | 215 |
123d AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 204 (150) / 4400 | 400 (41) / 2000 | |||
123d MT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 204 (150) / 4400 | 400 (41) / 2000 | 7 | 5,9 | 238 |
130i AT Base | Рядный, 6-цилиндровый | 265 (195) / 6650 | 315 (32) / 2750 | |||
130i MT Base | Рядный, 6-цилиндровый | 265 (195) / 6650 | 315 (32) / 2750 | 6.1 | 9,2 | 250 |
В 2004-м году публика увидела первое поколение хэтчбека от компании BMW, ставший достаточно известным и сейчас выпускается уже новое поколение. Сегодня мы обсудим предыдущую версию, носившую название BMW 1-Series e87. Это автомобиль, продававшийся до 2014-го года в следующих кузовах:
- 5-дверный хэтчбек;
- 3-дверный хэтчбек;
- купе;
- кабриолет.
Содержания:
- Дизайн авто
- Технические характеристики БМВ 1 Серии е87
- Интерьер
- Болячки двигателей и коробок
- Цена e87
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн авто
Обсудим мы хэтчбек, так как он самый популярный и многие люди интересуются именно им. Модель спереди имеет слегка, еле заметно рельефный капот. Применена крупноватая оптика с линзой внутри. Радиаторная решетка разделена на две секции, она сделана в фирменном стиле компании. Бампер имеет молдинги, маленькие противотуманные фары и небольшую хромированную линию.

Профиль авто получил слегка раздутые колесные арки, также присутствуют выштамповки, но из-за плавных форм, их практически незаметно. Глубокая выштамповочная линия заметна в верхней части. Зеркала заднего вида достаточно маленькие и с ними возникают проблемы.
Сзади автомобиль получил небольшие фары, выполненные в стиле компании. Рельефная крышка багажника выглядит неплохо, на ней находится задний стеклоочиститель. Достаточно массивный задний бампер имеет молдинг, окрашенный в цвет кузова и в нижней части есть красивый изгиб.
Размеры:
- длина – 4239 мм;
- ширина – 1748 мм;
- высота – 1421 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики БМВ 1 Серии е87
В нашей стране предлагался только один двигатель, но линейка на самом деле более обширная. Мы не будем вам рассказывать про все моторы, так как вероятность, что вы сможете купить авто с другими крайне мала. Сразу скажем, что надежность у этого мотора неплохая.
В общем, в модели, которые продавались в нашей стране, имели 2-х литровый атмосферный 16-клапанный бензиновый двигатель. Данный агрегат выдает 156 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. С этим мотором автомобиль набирает скорость в сто километров в час за 8,6 секунды, а максимальная скорость равняется 215-ти км/ч.

Силовая установка предлагается в паре с 6-ступенчатой механической КПП или же с 6-ступенчатой автоматической КПП. Авто имеет задний привод и в среднем в городе расходует 11 литров 95-го бензина, по трассе уходит 6 литров.
Здесь применена достаточно жесткая независимая подвеска, на которую жалуются многие из-за недостатка комфорта. Используются дисковые тормоза, передние из которых оснащены вентиляцией. В случае с купе, вентиляцию получат все дисковые тормоза.
Интерьер

Салон модели достаточно хорош, он имеет неплохие материалы обшивки и отличное качество сборки. Применен большой руль с кожаной обшивкой и небольшим количеством кнопок для управления аудиосистемой. Панель приборов BMW 1-Series e87 обладает двумя большими аналоговыми датчиками с хромированной окантовкой. Также есть маленький бортовой компьютер с небольшим количеством информации об авто.

Центральная консоль в самой верхней части имеет небольшой дисплей системы мультимедиа, в котором также есть функция навигации. Под ним есть два дефлектора воздуха, кнопка аварийной сигнализации, блокировки стеклоподъемников и так далее. Затем мы можем встретить блок управления климат-контролем с огромным количеством кнопок. Под ним уже находится слот для CD дисков и кнопки переключения песен.
Тоннель имеет интересный дизайн, она получила нишу для мелочей, большой селектор КПП, за которым скрывается шайба управления мультимедией. Также есть подстаканники и подлокотник. Модель имеет багажник объемом в 330 литров, а сложив задние сиденья его можно увеличить до 1150-ти литров.

Теперь собственно о посадочных местах, спереди находятся хорошие кресла с небольшой боковой поддержкой и подогревом. Задний ряд щеголяет диваном, сделанным для троих человек. Спереди свободного места достаточно, а вот сзади не так много.
Болячки двигателей и коробок
Видно, что версий моторов много, но по сути это разные форсировки. Все двигатели можно объединить в 3 группы:
- Бензиновые N43;
- Бензиновые N52;
- Дизельные N47.
Моторы N43 часто доставляют проблемы, но по большей части ходят порядка 250 тысяч км до замены или серьезного капитального ремонта. Из болячек:
- Ломаются катушки зажигания;
- Засоряются форсунки плохим бензином;
- Мотор очень требователен к качеству масла;
- Из-за высокой температуры быстрее разрушаются все патрубки;
- ГРМ и фазорегуляторы double VANOS не отличаются надежностью.
Двигатели N52 немного надежней, но в общем количество болячек идентичное, хотя они другие. Да, по максимальному пробегу они ходят до 275 тысяч км, но в сравнение с предыдущим разница небольшая. По слабым местам:
- Часто залегают тонкие поршневые кольца;
- Каждые 100 тысяч км появляется масложор от задубевших маслосъемных колпачков;
- Мембрана вентиляции картера легко отказывает;
- Также слабой является система Vanos и Valvetronic;
- Очень опасная мелочь – глючит датчик уровня масла.
Дизельный N47 обычно принято считать более надежным в сравнение с бензином, но это не так. В плане максимального пробега они также ходят максимум 250 тысяч км и то некоторые версии живут 200. Да, здесь значительно меньше проблем, но их решение более дорогое. Проблемы:
- Цепь ГРМ живет всего 100 тысяч км;
- Быстро засоряются заслонки впуска в коллекторе;
- Демпфер коленвала не выхаживает 100 тысяч км;
- Внимательно следим за охлаждением, ведь перегрев легко трескает блок.
Коробки передач нормальные, особенно если выбирать механику. Просто меняйте масло и все будет отлично (в АКПП менять нужно чаще). Подвеска также не имеет каких-то уверенных изъянов, все изнашивается как у всех в зависимости от ваших дорог.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 540 ₽ | 1 979 ₽ |
Масляный фильтр | 214 ₽ | 567 ₽ |
Сцепление | 17 025 ₽ | 112 392 ₽ |
Термостат | 4 303 ₽ | 6 328 ₽ |
Топливный фильтр | 1 726 ₽ | |
Тормозные диски | 8 329 ₽ | |
Тормозные колодки | 2 300 ₽ | 5 431 ₽ |
Водяная помпа | 5 346 ₽ | |
Радиатор | 14 827 ₽ | 19 735 ₽ |
Рулевая рейка | 49 437 ₽ | |
Радиатор кондиционера | 12 906 ₽ | |
Интеркуллер | 11 249 ₽ | |
Сальник коленвала | 1 655 ₽ |
Цена e87
Сейчас вы можете купить либо новое поколение, либо пойти на вторичный рынок для того чтобы купить именно эту модель. Автомобиль в среднем продают за 500 000 рублей, есть варианты дешевле, есть дороже.
Сейчас машины сильно подорожали, поэтому теперь e87 на вторичном рынке стоят порядка 700 000 рублей. Есть варианты ценой ближе к миллиону рублей, но это более ухоженные варианты, либо с более мощным двигателем.
Хороший городской хэтчбек БМВ 1-Серии е87, который популярен среди женского пола. Его можно купить себе, можно своей женщине, оба варианта будут отличными для использования авто в городском цикле.
Сравнение Bmw 1-Series E87 с конкурентами
Bmw 1-Series E87 | Audi A3 8P | Alfa Romeo 147 | Volvo C30 | Volkswagen Golf 6 | Mercedes-Benz A-Class W169 | Volvo V40 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | - | Хэтчбек | - | - |
Дверей | 5 | 5 | 3 | - | 5 | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4239 x 1748 x 1421 | 4286 x 1765 x 1423 | 4223 x 1729 x 1442 | - | 4199 x 1786 x 1479 | - | - |
Колесная база | 2660 | 2578 | 2546 | - | 2578 | - | - |
Клиренс | 145 | 168 | 120 | 135 | 153 | 110 | 133 |
Масса | 1340 | 1295 | 1300 | - | 1142 | - | - |
Объем багажника | 330 | 370(1120) | 280 | 233 | 350(1305) | 435/1370 | 324 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин |
Топливо | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | - | - |
Объем двигателя | 1596 | 1595 | 1598 | 1999 | 1197 | 1498 | 1498 |
Мощность | 116 (85) / 6000 | 102 (75) / 5600 | 120 (88) / 6200 | 145 / 107 при 6000 | 105 (77) / 5000 | 95 / 70 при 5200 | 122 / 90 при 5000 |
Крутящий момент | 150 (15) / 4300 | 148 (15) / 3800 | 146 (15) / 4200 | 185 при 4500 | 175 (18) / 4100 | 140 при 3500 – 4000 | 220 при 1600 – 3500 |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 | 13.2 | 10.6 | 9.7 | 10.6 | 12.6 | 9.8 |
Расход в городе | 10.5 | 10.9 | 11.2 | - | 7.1 | - | - |
Тип КПП | МКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 5 | робот | МКПП 6 | механика | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые | Дисковые | дисковые | дисковые |
Фотографии Bmw 1-Series E87
Видео
Используемые источники:
