Что происходит с BMW 1-Series e87 на вторичке

BMW 1-Series e87 фото спереди

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
116i AT Base Рядный, 4-цилиндровый 116 (85) / 6000 150 (15) / 4300
116i MT Base Рядный, 4-цилиндровый 116 (85) / 6000 150 (15) / 4300 10.9 7,5 200
118i AT Base Рядный, 4-цилиндровый 136 (100) / 5750 180 (18) / 3250
118i MT Base Рядный, 4-цилиндровый 136 (100) / 5750 180 (18) / 3250 9.4 7,4 208
120d AT Base Рядный, 4-цилиндровый 177 (130) / 4000 350 (36) / 1750
120d MT Base Рядный, 4-цилиндровый 177 (130) / 4000 350 (36) / 1750 7.6 5,5 228
120i AT Base Рядный, 4-цилиндровый 156 (115) / 6400 200 (20) / 3600
120i MT Base Рядный, 4-цилиндровый 156 (115) / 6400 200 (20) / 3600 8.6 7,9 215
123d AT Base Рядный, 4-цилиндровый 204 (150) / 4400 400 (41) / 2000
123d MT Base Рядный, 4-цилиндровый 204 (150) / 4400 400 (41) / 2000 7 5,9 238
130i AT Base Рядный, 6-цилиндровый 265 (195) / 6650 315 (32) / 2750
130i MT Base Рядный, 6-цилиндровый 265 (195) / 6650 315 (32) / 2750 6.1 9,2 250

В 2004-м году публика увидела первое поколение хэтчбека от компании BMW, ставший достаточно известным и сейчас выпускается уже новое поколение. Сегодня мы обсудим предыдущую версию, носившую название BMW 1-Series e87. Это автомобиль, продававшийся до 2014-го года в следующих кузовах:

  • 5-дверный хэтчбек;
  • 3-дверный хэтчбек;
  • купе;
  • кабриолет.

Содержания:

Дизайн авто

Обсудим мы хэтчбек, так как он самый популярный и многие люди интересуются именно им. Модель спереди имеет слегка, еле заметно рельефный капот. Применена крупноватая оптика с линзой внутри. Радиаторная решетка разделена на две секции, она сделана в фирменном стиле компании. Бампер имеет молдинги, маленькие противотуманные фары и небольшую хромированную линию.

БМВ 1 Серии е87 фото сбоку

Профиль авто получил слегка раздутые колесные арки, также присутствуют выштамповки, но из-за плавных форм, их практически незаметно. Глубокая выштамповочная линия заметна в верхней части. Зеркала заднего вида достаточно маленькие и с ними возникают проблемы.

Сзади автомобиль получил небольшие фары, выполненные в стиле компании. Рельефная крышка багажника выглядит неплохо, на ней находится задний стеклоочиститель. Достаточно массивный задний бампер имеет молдинг, окрашенный в цвет кузова и в нижней части есть красивый изгиб.

Размеры:

  • длина – 4239 мм;
  • ширина – 1748 мм;
  • высота – 1421 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.
BMW 1-Series e87 фото сзади

Технические характеристики БМВ 1 Серии е87

В нашей стране предлагался только один двигатель, но линейка на самом деле более обширная. Мы не будем вам рассказывать про все моторы, так как вероятность, что вы сможете купить авто с другими крайне мала. Сразу скажем, что надежность у этого мотора неплохая.

В общем, в модели, которые продавались в нашей стране, имели 2-х литровый атмосферный 16-клапанный бензиновый двигатель. Данный агрегат выдает 156 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. С этим мотором автомобиль набирает скорость в сто километров в час за 8,6 секунды, а максимальная скорость равняется 215-ти км/ч.

е87 фото фары

Силовая установка предлагается в паре с 6-ступенчатой механической КПП или же с 6-ступенчатой автоматической КПП. Авто имеет задний привод и в среднем в городе расходует 11 литров 95-го бензина, по трассе уходит 6 литров.

Здесь применена достаточно жесткая независимая подвеска, на которую жалуются многие из-за недостатка комфорта. Используются дисковые тормоза, передние из которых оснащены вентиляцией. В случае с купе, вентиляцию получат все дисковые тормоза.

Интерьер

BMW 1-Series e87 салон

Салон модели достаточно хорош, он имеет неплохие материалы обшивки и отличное качество сборки. Применен большой руль с кожаной обшивкой и небольшим количеством кнопок для управления аудиосистемой. Панель приборов BMW 1-Series e87 обладает двумя большими аналоговыми датчиками с хромированной окантовкой. Также есть маленький бортовой компьютер с небольшим количеством информации об авто.

Дисплей мультимедии

Центральная консоль в самой верхней части имеет небольшой дисплей системы мультимедиа, в котором также есть функция навигации. Под ним есть два дефлектора воздуха, кнопка аварийной сигнализации, блокировки стеклоподъемников и так далее. Затем мы можем встретить блок управления климат-контролем с огромным количеством кнопок. Под ним уже находится слот для CD дисков и кнопки переключения песен.

Тоннель имеет интересный дизайн, она получила нишу для мелочей, большой селектор КПП, за которым скрывается шайба управления мультимедией. Также есть подстаканники и подлокотник. Модель имеет багажник объемом в 330 литров, а сложив задние сиденья его можно увеличить до 1150-ти литров.

BMW 1-Series e87 тоннель в салоне

Теперь собственно о посадочных местах, спереди находятся хорошие кресла с небольшой боковой поддержкой и подогревом. Задний ряд щеголяет диваном, сделанным для троих человек. Спереди свободного места достаточно, а вот сзади не так много.

Болячки двигателей и коробок

Видно, что версий моторов много, но по сути это разные форсировки. Все двигатели можно объединить в 3 группы:

  • Бензиновые N43;
  • Бензиновые N52;
  • Дизельные N47.

Моторы N43 часто доставляют проблемы, но по большей части ходят порядка 250 тысяч км до замены или серьезного капитального ремонта. Из болячек:

  • Ломаются катушки зажигания;
  • Засоряются форсунки плохим бензином;
  • Мотор очень требователен к качеству масла;
  • Из-за высокой температуры быстрее разрушаются все патрубки;
  • ГРМ и фазорегуляторы double VANOS не отличаются надежностью.

Двигатели N52 немного надежней, но в общем количество болячек идентичное, хотя они другие. Да, по максимальному пробегу они ходят до 275 тысяч км, но в сравнение с предыдущим разница небольшая. По слабым местам:

  • Часто залегают тонкие поршневые кольца;
  • Каждые 100 тысяч км появляется масложор от задубевших маслосъемных колпачков;
  • Мембрана вентиляции картера легко отказывает;
  • Также слабой является система Vanos и Valvetronic;
  • Очень опасная мелочь – глючит датчик уровня масла.

Дизельный N47 обычно принято считать более надежным в сравнение с бензином, но это не так. В плане максимального пробега они также ходят максимум 250 тысяч км и то некоторые версии живут 200. Да, здесь значительно меньше проблем, но их решение более дорогое. Проблемы:

  • Цепь ГРМ живет всего 100 тысяч км;
  • Быстро засоряются заслонки впуска в коллекторе;
  • Демпфер коленвала не выхаживает 100 тысяч км;
  • Внимательно следим за охлаждением, ведь перегрев легко трескает блок.

Коробки передач нормальные, особенно если выбирать механику. Просто меняйте масло и все будет отлично (в АКПП менять нужно чаще). Подвеска также не имеет каких-то уверенных изъянов, все изнашивается как у всех в зависимости от ваших дорог.

Сколько стоят запчасти

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Воздушный фильтр 540 ₽ 1 979 ₽
Масляный фильтр 214 ₽ 567 ₽
Сцепление 17 025 ₽ 112 392 ₽
Термостат 4 303 ₽ 6 328 ₽
Топливный фильтр 1 726 ₽
Тормозные диски 8 329 ₽
Тормозные колодки 2 300 ₽ 5 431 ₽
Водяная помпа 5 346 ₽
Радиатор 14 827 ₽ 19 735 ₽
Рулевая рейка 49 437 ₽
Радиатор кондиционера 12 906 ₽
Интеркуллер 11 249 ₽
Сальник коленвала 1 655 ₽

Цена e87

Сейчас вы можете купить либо новое поколение, либо пойти на вторичный рынок для того чтобы купить именно эту модель. Автомобиль в среднем продают за 500 000 рублей, есть варианты дешевле, есть дороже.

Сейчас машины сильно подорожали, поэтому теперь e87 на вторичном рынке стоят порядка 700 000 рублей. Есть варианты ценой ближе к миллиону рублей, но это более ухоженные варианты, либо с более мощным двигателем.

Хороший городской хэтчбек БМВ 1-Серии е87, который популярен среди женского пола. Его можно купить себе, можно своей женщине, оба варианта будут отличными для использования авто в городском цикле.

Сравнение Bmw 1-Series E87 с конкурентами

Bmw 1-Series E87 Audi A3 8P Alfa Romeo 147 Volvo C30 Volkswagen Golf 6 Mercedes-Benz A-Class W169 Volvo V40
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек - Хэтчбек - -
Дверей 5 5 3 - 5 - -
Размеры (Д х Ш х В) 4239 x 1748 x 1421 4286 x 1765 x 1423 4223 x 1729 x 1442 - 4199 x 1786 x 1479 - -
Колесная база 2660 2578 2546 - 2578 - -
Клиренс 145 168 120 135 153 110 133
Масса 1340 1295 1300 - 1142 - -
Объем багажника 330 370(1120) 280 233 350(1305) 435/1370 324
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый бензин бензин
Топливо Бензин АИ-98 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 - Бензин АИ-95 - -
Объем двигателя 1596 1595 1598 1999 1197 1498 1498
Мощность 116 (85) / 6000 102 (75) / 5600 120 (88) / 6200 145 / 107 при 6000 105 (77) / 5000 95 / 70 при 5200 122 / 90 при 5000
Крутящий момент 150 (15) / 4300 148 (15) / 3800 146 (15) / 4200 185 при 4500 175 (18) / 4100 140 при 3500 – 4000 220 при 1600 – 3500
Разгон до 100 км/ч 10.9 13.2 10.6 9.7 10.6 12.6 9.8
Расход в городе 10.5 10.9 11.2 - 7.1 - -
Тип КПП МКПП 6 АКПП 6 МКПП 5 робот МКПП 6 механика автомат
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, многорычажная - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - -
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная - -
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые дисковые Дисковые дисковые дисковые

Фотографии Bmw 1-Series E87

Видео