Вторая копейка BMW 1-Series F20 (2011-2019)

BMW 1-Series 2018-2019 F20 фото спереди
Комплектация Цена
118i AT Base 1 770 200 ₽
118i AT Model М Sport 2 169 200 ₽

Маленький городской заднеприводный автомобиль от компании BMW, переживший уже несколько рестайлингом и очень понравившийся людям, особенно женскому населению, это BMW 1-Series F20.

Содержание:

В 2011 году был представлен новый кузов, который теперь похож на маленький BMW X1. Дизайн новой модели на любителя. Изменилась оптика, форма кузова и т.д. Отличия вы можете увидеть на фото. Также изменился силовой агрегат и его характеристики, о котором мы еще поговорим ниже.

Дизайн

Дизайн этой модели BMW составлен с учетом молодежной тенденции к динамике. Но эта динамика воплощена в виде необычной, жизненной, наполненной энергией форме, которую желают видеть современные водители. Дизайн хэтчбека сразит любого динамического водителя.

Морда BMW 1-Серии F20

Хотя экстерьер 1 Серии уникален, однако он совершенно сохраняет отличительные признаки, по которым можно сразу точно определить, что это модель из рода BMW. Например, ни с каким другим производителем нельзя перепутать двойную решетку над передним бампером, продолговатые фары и округленные углы переднего стекла. Четкие и конкретные линии на капоте, которые тоже воплощают динамику, кажутся с эффектом 3D, что придает автомобилю шарма и современности.

Решетка радиатора находится в самом центре и удачно поддерживается стильно разработанными фарами, оборудованными вокруг ксеноновых фар яркими кругами. Даже припаркованный автомобиль всем своим видом показывает, что он нацелен на активное движение вперед.

БМВ 1 Серии 2018-2019 фото сбоку

Длина капота, колес БМВ 1 Серии Ф20 2018 и наклон крыши создает человеческому взору впечатление, что хэтчбек способен маневрировать и достаточно компактный. Это удачно подчеркивают суженые удлиненные окна. Хотя наличие широких задних дверей показывает, что салон достаточно просторен.

Морда авто очень сильно изменилась, во-первых, это головная оптика, она получила немного другую форму и стала выглядеть намного агрессивнее. Также фальш решетка радиатора получила иную форму, а передний бампер изменился вовсе, при этом он имеет большое количество элементов, ответственных за аэродинамику.

BMW 1-Series 2018-2019 F20 фото сзади

Когда смотришь на переднюю часть BMW 1-Series 2018-2019 нет ощущения, что это автомобиль малого класса, а вот когда смотришь в профиль, то тут уже становится ясно, что автомобиль небольшой. Кстати сбоку модель практически осталась такой же, но при этом присутствует красивая выштамповка на дверях и солидные колесные диски 16-го диаметра. Задняя часть также имеет большое количество новых дизайнерских решений, этот новая шикарная оптика, новый бампер и выпускная система. Все эти изменения повлияли на габариты, она просто стала больше во всем диапазоне.

Размеры кузова:

  • длина – 4329 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1421 мм;
  • колесная база – 2690 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Длина хэтчбека всего на 4 мм больше Lexus CT и аж на 40 мм больше Audi A3 8P. Ширина этих трех машин одинаковая, а по высоте «копейка» самая низкая среди двух автомобилей, указанных выше.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
118i AT Base Рядный, 4-цилиндровый 136 (100) / 6450 220 (22) / 4300 8.7 210
118i AT Model Advantage Рядный, 3-цилиндровый 136 (100) / 4400 220 (22) / 4300 8.7 210
118i AT Model Sport Line Рядный, 3-цилиндровый 136 (100) / 4400 220 (22) / 4300 8.7 210
118i AT Model Urban Line Рядный, 3-цилиндровый 136 (100) / 4400 220 (22) / 4300 8.7 210
118i AT Model М Sport Рядный, 3-цилиндровый 136 (100) / 4400 220 (22) / 4300 8.7 210
118i AT М Sport Model Рядный, 4-цилиндровый 136 (100) / 6450 220 (22) / 4300 8.7 210
118i MT Base Рядный, 4-цилиндровый 136 (100) / 6450 220 (22) / 4300 8.7 210
118i MT Model Advantage Рядный, 3-цилиндровый 136 (100) / 4400 220 (22) / 4300 8.5 210
118i MT Model Sport Line Рядный, 3-цилиндровый 136 (100) / 4400 220 (22) / 4300 8.5 210
118i MT Model Urban Line Рядный, 3-цилиндровый 136 (100) / 4400 220 (22) / 4300 8.5 210
118i MT Model М Sport Рядный, 3-цилиндровый 136 (100) / 4400 220 (22) / 4300 8.5 210
120d AT Model M Sport Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 4000 400 (41) / 2500 7 228
120d AT xDrive Model M Sport Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 4000 400 (41) / 2500 6.8 222
120i AT Base Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 5000 270 (28) / 4600 7.1 225
120i AT Model Advantage Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 5000 270 (28) / 4600 7.1 225
120i AT Model Sport Line Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 5000 270 (28) / 4600 7.1 225
120i AT Model Urban Line Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 5000 270 (28) / 4600 7.1 225
120i AT Model М Sport Рядный, 4-цилиндровый 184 (135) / 5000 270 (28) / 4600 7.1 225
120i MT Base Рядный, 4-цилиндровый 177 (130) / 6450 250 (26) / 4500 7.2 225
M135i AT xDrive Рядный, 6-цилиндровый 326 (240) / 6000 450 (46) / 4500 4.7 250
M140i AT Рядный, 6-цилиндровый 340 (250) / 5500 500 (51) / 4500 4.6 250
M140i AT xDrive Рядный, 6-цилиндровый 340 (250) / 5500 500 (51) / 4500 4.4 250
Подробнее

Удобство двигателя бесспорно. Хотя вид машины передает элегантность, но двигатель излучает мощность в идеальном сочетании с экономичностью. Заправляться могут двигатели первого класса BMW как дизельным, так и бензиновым топливом. В этот автомобиль монтируют лучшие и проверенные двигатели компактного класса. Водитель выбирает себе машину с тем двигателем, который кажется более приемлемым ему.

Среди них: четырехцилиндровые и шести цилиндровые BMW двигатели 116і или 130і. Эти двигатели работают на бензине. Среди дизельных используются 118d, с мощностью в 143 лошадиных силы и 123d, с мощностью 204 лошадиных силы. Это основные, но не все двигатели.

Фото двигателя БМВ 1-Series

Такие ДВС позволяют экономно расходовать топливные запасы. В них предусмотрены: автоматическое выключение двигателя или его запуск в нужный момент; экономия энергии, используемой во время остановки автомобиля; отображение самого подходящего момента для переключения передачи и т.д.

Если говорить о кабриолете, то кроме комфорта и наслаждения при поездке, вы можете позаботиться о среде, где находитесь, ведь его двигатель разработан со способностью быть не только мощным, но и минимум вредным для экологии.

Интерьер БМВ 1 Серии Ф20 2018

БМВ 1 Серии Ф20 2018-2019 салон авто

Находясь внутри машины человек чувствует необычайный комфорт и удобство. В салоне авто можно ощутить легкость и свободу, так как он достаточно широкий и просторный. В салоне большое количество разноформатных отделений для хранения водительских мелочей и насыщенная панель инструментов, что порадует не только того, кто за рулем, но и пассажиров.

Передние сиденья Задние сиденья Ф20

Для водителя BMW 1-Series F20 важную роль играет то, насколько свободно и легко пространство салона. Но не менее важно то, что инструментальная панель придает удобства и подчеркивает современность автомобиля. Все, даже такие мелочи, направлены на динамические движения.

Место водителя также оборудовано удобно и комфортно, что позволяет чувствовать себя непринужденно во время поездки.

Дисплей мультимедиа БМВ 1-Series F20

В некоторых моделях установлен автономный дисплей контроля, производящий хорошее изображение на плоском экране. Этот и другие моменты интерьера показывают, насколько умело создатели сочетают опыт многих лет с современностью.

В автомобиле присутствует:

  • старт-стоп;
  • активный круиз-контроль;
  • система помощи при парковке;
  • камера заднего вида;
  • камера отслеживающая дорожные знаки;
  • система слежения за разметкой;
  • предупреждение столкновения;
  • парктроники;
  • навигационная система;
  • сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,8 дюймов;
  • датчик давления в шинах;
  • кожаная обшивка;
  • спортивные сиденья;
  • электрорегулировки передних сидений;
  • подогрев передних сидений;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • подогрев руля;
  • высококачественная аудиосистема с 12-ю динамиками;
  • панорамный люк с электроприводом.

Подвеска

BMW 1-Series 2018-2019 фото двух машин

Идеальным дополнением для автомобиля может быть адаптивная подвеска Adaptive M. Ее установку нужно дополнительно оплатить, однако она того стоит. Эта подвеска характеристиками и функциями гарантирует выполнение спортивного тюнинга автомобиля таким образом, каким пожелает водитель, с учетом его предпочтений и приоритетов. При этом ничуть не теряется комфорт машины.

Если снизить кузов всего на десять миллиметров, то способность маневрировать значительно повышается, не снижая удобство вождения. Переключая режимы вождения, водитель может выбирать удобный ему спортивный режим или режим повышенной комфортности.

Специально установленные датчики работают над измерением данных и контролем клапанов системы амортизации подвески, учитывая ситуацию на пути. Каждое колесо по отдельности зависит от этого процесса, что предусматривает хорошее сцепление.

Серебристая Бэха 1-Series Ф20

Довольно надежные моторы

Российским покупателям предлагается 3 мотора, правда степень форсировки отличается. В среднем они живут порядка 250 тысяч километров, но имеют некие проблемы, которые достают владельцев.

N13B16

Бензиновый 1,6-литровый двигатель, живущий в среднем 220 тысяч километров. Чтобы он столько прожил его обязательно нужно «кормить» качественным топливом. В противном случае топливная система и вечная детонация откажет очень быстро.

Периодически требуется раскоксовывать мотор 1-Series F20, так как он имеет непосредственный впрыск и склонен к нагарообразованию.

Опять из-за бензина низкого качества быстро забиваются форсунки и ТНВД. В среднем на 100 тысячах километров они уже требуют ремонта или полной замены. Вместе с ними возможно потребуется уже замена цепи ГРМ – очень дорого.

Следите за помпой, часто она не способна пройти 50 тысяч километров.

N47D20

Дизельный 2-литровый мотор, способный прослужить 250 тысяч километров. Проблемы снова возникают именно с топливной системой из-за плохой солярки. С чем сталкиваются владельцы:

  • К 100 тысячам растягивается цепь ГРМ;
  • Клинят вихревые заслонки впускного коллектора из-за образования нагара;
  • К 100 тысячам километров требуется замена демпфера коленвала;
  • Трескается блок цилиндров от перегрева.

N55B30

Редкий и самый мощный двигатель на 320 лошадей. С ним автомобиль становится очень веселым и обычно за состоянием этого двигателя следят. К нему нужно относиться серьезней из-за следующих проблем:

  • Закоксовываются гидрокомпенсаторы;
  • Может отказать система впрыска топлива;
  • К 100 тысячам из-за топлива отказывают форсунки с ТНВД;
  • Подтекает клапан вентиляции картера.

Мотор очень любит оригинальное качественное моторное масло.

Цены запчастей

Мы изучили статистику аналоговых запчастей на разные моторы BMW 1-Series F20 и вывели средний ценник. Также покажем вам примерное количество аналогов – их много, поэтому всегда покупать дорогущий оригинал нет никакого смысла.

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Воздушный фильтр 236 ₽ 1 238 ₽
Масляный фильтр 214 ₽ 1 451 ₽
Рулевые наконечники 4 045 ₽ 9 135 ₽
Салонный фильтр 578 ₽ 1 404 ₽
Стойки стабилизатора 1 121 ₽
Сцепление 17 278 ₽ 173 293 ₽
Топливный фильтр 1 590 ₽
Тормозные диски 2 879 ₽ 4 249 ₽
Водяная помпа 3 817 ₽ 7 943 ₽
Подушка двигателя 6 565 ₽
Пыльник ШРУСа 875 ₽
Радиатор 15 525 ₽
Интеркуллер 16 916 ₽

Цена самой работы в автосервисе зависит уже от конкретного сервиса, мотора и города. Моторы довольно сложные, поэтому цена работы автосервиса будет высокой, выше цены обычных автомобилей.

Цена и комплектации

Стоит автомобиль не дешево, ведь он качественный и относится к премиум классу. Комплектаций огромное множество, указанные выше в таблице. Базовая 118i Base стоит 1 550 000 рублей, оснащенная:

  • обогревателем форсунок;
  • противотуманной оптикой;
  • 6 подушками безопасности;
  • электронной системой стабилизации;
  • климат-контролем;
  • тканевой обшивкой салона;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • штатной аудиосистемой.

Топовая комплектация с 340-сильным двигателем M140i XDrive стоит 2 850 000 рублей и это максимум, ведь опций нет. Улучшенное оснащение:

  • круиз-контроль;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • подогрев передних кресел;
  • комбинированная обшивка салона;
  • спортивные кресла;
  • мульти-руль;
  • 18-дюймовые литые диски;
  • парктроники.

Вывод: БМВ 1-Серия 2018-2019 это новый шикарный автомобиль от известного производителя. При этом он является относительно недорогим, так что это будет правильная покупка.

Сравнение Bmw 1-Series F20 с конкурентами

Bmw 1-Series F20 Audi A3 Volkswagen Golf Mercedes-Benz A-Class Volvo V40
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек -
Дверей 5 5 5 5 -
Размеры (Д х Ш х В) 4329 x 1765 x 1440 4343 x 1816 x 1449 4287 x 1789 x 1471 4419 x 1796 x 1440 -
Колесная база 2690 2636 2627 2729 -
Клиренс 130 140 142 104 133
Масса 1380 1315 1333 1300 -
Объем багажника 360 380(1220) 374(1230) 370 324
Тип двигателя Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 -
Объем двигателя 1499 1395 1395 1332 1498
Мощность 136 (100) / 4400 150 (110) / 6000 150 (110) / 6000 150 (110) / 5500 122 / 90 при 5000
Крутящий момент 220 (22) / 4300 250 (26) / 3500 250 (26) / 3500 250 (26) / 1620 220 при 1600 – 3500
Разгон до 100 км/ч 8.5 - 8.5 8 9.8
Расход в городе 6.7 6 7.2 6.8 -
Тип КПП МКПП 6 АКПП 8 АКПП 8 РКПП 7 автомат
Передняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон -
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная -
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые дисковые

Видео