Комплектация | Цена |
---|---|
335xi AT Базовая | 2 330 800 ₽ |
В 2005-м году публика увидела новое поколение данного семейства. В данном случае, это BMW 3-Series e90, которая очень сильно изменилась по сравнению с предыдущим поколением. В таком виде модель производилась до 2008-го года, а после была подвергнута рестайлингу и выпускалась уже до 2012-го.
Содержание:
Изменилась модель очень сильно, практически во всех частях. Все также она имеет несколько версий кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. В нашей стране популярнее всего конечно же седан.
Дизайн
Традиционно осмотр автомобиля начинается с его внешности, которая претерпела кардинальные изменения. Передняя часть отличается многочисленными рельефностями на капотной крышке, оптические приборы стали более узкими и агрессивными. Среднюю часть, как и прежде, занимает стильно исполненная решетка радиатора, покрытая хромом. Бампер смотрится своими формами интересно, в его нижней части имеются заборники воздушных потоков. Там же располагаются противотуманки круглых форм.
Рассматривая БМВ 3-Серии е90 сбоку, мы получаем возможность любоваться его отличной спортивной формой. Арочные части раздуты в меру. Проходящая по дверным ручкам линия выштамповки смотрится более выраженно. Даже по низу юбки имеется выштамповка. Окна украшены хромированным кантом.
Задняя часть, которую называют кормой, значительно изменилась. Но в ней остались еще признаки, напоминающие водителям о прошлых поколениях. Формы багажного отсека радуют многих, особенно своим спойлером, предназначенным для улучшения аэродинамики. Прекрасная оптика имеет отличную начинку – выглядит классно. Крышка багажного отсека изогнута, задний бампер отличается рельефностью форм, внизу имеется пара патрубков.
Размеры:
- длина – 4531 мм;
- ширина – 1817 мм;
- высота – 1421 мм;
- колесная база – 2760 мм;
- клиренс – 143 мм.
Характеристики BMW 3-Series e90
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
318i AT Special Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 5750 | 180 (18) / 3250 | 10.8 | 208 |
318i AT Базовая | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 5750 | 180 (18) / 3250 | 10.8 | 208 |
318i MT Базовая | Рядный, 4-цилиндровый | 136 (100) / 5750 | 180 (18) / 3250 | 9.8 | 210 |
320d AT Базовая | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 8 | 228 |
320d MT Базовая | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 7.9 | 230 |
320i AT Business | Рядный, 4-цилиндровый | 156 (115) / 6400 | 200 (20) / 3600 | 9.8 | 218 |
320i AT Business Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 156 (115) / 6400 | 200 (20) / 3600 | 9.8 | 218 |
320i AT Edition Exclusive | Рядный, 4-цилиндровый | 156 (115) / 6400 | 200 (20) / 3600 | 9.8 | 218 |
320i AT Базовая | Рядный, 4-цилиндровый | 156 (115) / 6400 | 200 (20) / 3600 | 9.8 | 218 |
320i MT Базовая | Рядный, 4-цилиндровый | 156 (115) / 6400 | 200 (20) / 3600 | 9 | 220 |
320xd AT Базовая | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 8.2 | 224 |
320xd MT Базовая | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 8.2 | 224 |
325i AT Business | Рядный, 6-цилиндровый | 218 (160) / 6500 | 250 (26) / 2750 | 7.7 | 242 |
325i AT Business Plus Navi | Рядный, 6-цилиндровый | 218 (160) / 6500 | 250 (26) / 2750 | 7.7 | 242 |
325i AT Limited Edition | Рядный, 6-цилиндровый | 218 (160) / 6500 | 250 (26) / 2750 | 7.7 | 242 |
325i AT M Sports Limited Edition | Рядный, 6-цилиндровый | 218 (160) / 6500 | 250 (26) / 2750 | 7.7 | 242 |
325i AT Базовая | Рядный, 6-цилиндровый | 218 (160) / 6500 | 250 (26) / 2750 | 7.7 | 242 |
325i MT Базовая | Рядный, 6-цилиндровый | 218 (160) / 6500 | 250 (26) / 2750 | 7 | 245 |
325xi AT Business | Рядный, 6-цилиндровый | 218 (160) / 6500 | 250 (26) / 2750 | 8.1 | 236 |
325xi AT Business Plus Navi | Рядный, 6-цилиндровый | 218 (160) / 6500 | 250 (26) / 2750 | 8.1 | 236 |
325xi AT Базовая | Рядный, 6-цилиндровый | 218 (160) / 6500 | 250 (26) / 2750 | 8.1 | 236 |
325xi MT Базовая | Рядный, 6-цилиндровый | 218 (160) / 6500 | 250 (26) / 2750 | 7.5 | 242 |
335xi AT Базовая | Рядный, 6-цилиндровый | 306 (225) / 5800 | 400 (41) / 5000 | 5.6 | 250 |
335xi MT Базовая | Рядный, 6-цилиндровый | 306 (225) / 5800 | 400 (41) / 5000 | 5.5 | 250 |
Изготовитель представил вниманию потребителя большое количество двигателей. Правда, их несколько меньше, чем в предыдущем поколении, тем не менее, выбор сможет сделать любой желающий. Агрегаты имеются как на четыре, так и на шесть клапанов.
- Базовым мотором считается атмосферный двигатель, работающий на бензине, объем которого равен 2 литрам. Мощность его приравнивается к 136 «лошадкам». Но динамика оставляет желать лучшего – машина сто километровую скорость набирает только за 10 секунд, максимальный скоростной режим составляет 210 километров. Автомобиль на трассе расходует шесть литров топлива, а в городских условиях – до десяти.
- Очередная версия отличается повышенной мощностью (на 20 л.с.). Это позволило сократить время разгона БМВ 3-Серии е90 на целую секунду и увеличить скоростной режим на десятку километров. Но вот расход топлива в городе увеличился на целый литр, а по трассе остался прежним.
- Следующий мотор тоже работает на бензине, но имеет уже шесть цилиндров и объем в 2,5 литра. Он выдает 218 лошадиных сил, набирает стокилометровую скорость всего за 7,5 секунды. Крейсерская скорость равна 242 километра в час, расход по городу – 13 литров. На трассе требуется до семи литров на каждые сто километров.
- Продолжает линейку бензиновых ДВС трехлитровый агрегат, способный выдать 272 «лошадки» и максимальную скорость, доходящую до двух с половиной сотен километров в час. Скорость в 100 км можно набрать за шесть с небольшим секунд, расход по городу составляет четырнадцать литров, а на трассе он не превышает семи.
- Завершается ряд бензиновых моторов трехлитровым движком, оснащенным турбиной. Он выдает 306 л.с., первую сотню скоростного режима набирает за пять с половиной секунд. Естественно, что расход увеличен – 15 литров на городских улицах, и семь – по трассе.
Следует немного поговорить и про дизельные моторы BMW 3-Series e90. Данных моделей значительно меньше (только две), но многие водители предпочитают эксплуатировать именно их.
- Линейку открывает ДВС с турбиной, двухлитровый. За восемь секунд он выдает сто километров в час, расходуя в городе семь литров топлива, а на трассе – до пяти.
- Еще один вариант – трехлитровая версия на шесть цилиндров. Расход небольшой, всего восемь литров.
Коробок передач не такое изобилие. Вниманию потребителя представлено два варианта – механическая версия на шесть скоростей или АКПП на такое же количество. В большинстве случаев привод заднего вида, но есть и полноприводные версии.
Подвеска отличная. Алюминиевая ходовая впереди на двух шарнирах, есть стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя система более интересна, оснащена на каждом колесе пятью рычагами.
Салон е90
Большие перемены произошли и здесь. Салон БМВ 3-Серии е90 продолжает оставаться довольно современным, пользуется у водителей большой популярностью. В качестве обивки предложены различные варианты, включая и натуральную кожу. Качество сборки находится на высоком уровне.
Передние кресла удобные, оснащены небольшой поддержкой бокового типа, электрическими регулировками, системой подогрева. Сзади расположен комфортный диван, на котором свободно размещается три пассажира. Не просторно, но места предостаточно. Есть подлокотник на два подстаканника, люк для перевозки лыж.
Для управления водителю выделен довольно толстый руль на три спицы, который имеет возможность регулироваться и по высоте, и по вылету. Он обтянут кожаным материалом, оснащен кнопками для пользования аудиосистемой. Стильная приборная панель представлена большими аналоговыми датчиками, окантованными внушительной хромовой отделкой. Имеется и несколько дисплеев, считающихся настоящим бортовым компьютером.
Округлая панель торпедо оборудована девятидюймовым дисплеем мультимедийной системы, в которой, к большому огорчению, отсутствует навигационная система. Несколько ниже располагаются дефлекторы воздуха BMW 3-Series e90 в количестве двух, а под ними размещен блок климатического контроля. Он простой, в виде небольшого монитора, имеет несколько кнопок и две крутящихся ручки переключения, но пользоваться им довольно просто. Внизу расположен слот для дисков, кнопки пользования радиостанцией. И в самом низу – клавиши, с помощью которых регулируется подогрев сидений.
На тоннеле расположен маленький бокс, за ним располагается селектор КПП. Далее вставлена шайба и некоторое количество кнопок, с помощью которых можно управлять мультимедийной аппаратурой. Ручной тормоз механический. Объем багажного отсека составляет 460 литров, что также весьма неплохо.
Цена 3-ки e90
Сегодня нет возможности приобрести данную модель с конвейера, потому что налажен выпуск нового поколения. Есть возможность легко отыскать такую машину на автомобильных рынках подержаных транспортных средств, и вариантов для торга там будет предостаточное количество. Средняя стоимость автомобиля составляет семьсот тысяч рублей, окончательная цена определяется установленным на машину двигателем внутреннего сгорания, комплектацией и выбираемыми потребителем опциями. При этом необходимо помнить о состоянии машины.
В большинстве случаев стандартно исполненные комплектации различались лишь моторами, но встречались и такие модели, которые имели иное оснащение. Базовая модель оснащалась:
- системами ABS и ESP;
- тканевой обшивкой салона;
- полным электрическим пакетом;
- обычной магнитолой;
- кондиционерным оборудованием;
- противотуманной оптикой.
Желающие все остальное могли докупать, либо сразу искать более дорогостоящую модель с полным оснащением. В таком случае потребитель получал салон, обтянутый натуральной кожей, систему климатического контроля, круиз-контроль, электрическую регулировку кресел, которые к тому же оснащены подогревом, мультимедийный дисплей, ксеноны в оптике.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 6 786 ₽ | 14 958 ₽ |
Бензонасос | 123 584 ₽ | |
Воздушный фильтр | 540 ₽ | 1 979 ₽ |
Масляный фильтр | 214 ₽ | 726 ₽ |
Свечи зажигания | 716 ₽ | |
Стойки амортизатора | 3 382 ₽ | |
Стойки стабилизатора | 933 ₽ | 1 213 ₽ |
Сцепление | 17 025 ₽ | 116 005 ₽ |
Термостат | 4 303 ₽ | 6 328 ₽ |
Топливный фильтр | 1 489 ₽ | 2 253 ₽ |
Тормозные диски | 8 329 ₽ | |
Тормозные колодки | 2 016 ₽ | 5 529 ₽ |
Водяная помпа | 200 ₽ | 71 511 ₽ |
Пыльник ШРУСа | 399 ₽ | |
Радиатор | 14 827 ₽ | 19 735 ₽ |
Рулевая рейка | 49 437 ₽ | |
Радиатор кондиционера | 12 208 ₽ | 12 906 ₽ |
Радиатор отопителя | 9 218 ₽ | |
Крестовина кардана | 2 814 ₽ | |
Сальник коленвала | 1 655 ₽ |
BMW 3-Series e90 на самом деле превосходная, приобрести ее желают многие водители различной возрастной категории. Покупать ее можно за относительно небольшой возраст. Но за недорогими версиями гоняться не рекомендуется, потому что состояние их чаще всего просто ужасное. Став обладателем такого автомобиля, вы получите возможность наслаждаться драйверским стилем езды. И даже если придется машину продать, она на долгое время будет оставаться в вашей памяти, как одно из шикарных транспортных средств.
Сравнение BMW 3-Series E90 с конкурентами
BMW 3-Series E90 | Audi A4 B8 | Infiniti G | Alfa Romeo 159 | Lexus IS 2005-2012 | Mercedes-Benz C-Class W204 | Volvo S60 2013-2017 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | Седан | - | Седан | - |
Дверей | 4 | 4 | - | 4 | - | 4 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4531 x 1817 x 1421 | 4703 x 1826 x 1427 | - | 4660 x 1828 x 1422 | - | 4591 x 1770 x 1447 | - |
Колесная база | 2760 | 2808 | - | 2700 | - | 2760 | - |
Клиренс | 144 | 140 | 132 | 150 | 140 | 140 | 136 |
Масса | 1435 | 1410 | - | 1430 | - | 1490 | - |
Объем багажника | 460 | 480(962) | 382 | 405 | 378 | 450 | 380 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 1995 | 1798 | 2496 | 1796 | 2231 | 1595 | 1596 |
Мощность | 136 (100) / 5750 | 160 (118) / 6200 | 222 / 163 при 6400 | 140 (103) / 6500 | 177 / 130 при 3600 | 156 (115) / 5300 | 150 / 110 при 5700 |
Крутящий момент | 180 (18) / 3250 | 250 (26) / 4500 | 253 при 4800 | 175 (18) / 3800 | 400 при 2000 – 2400 | 250 (26) / 4200 | 240 при 1600 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 9.8 | 8.6 | 8.9 | 10.2 | 8.9 | 8.5 | 9.4 |
Расход в городе | 10.3 | 9.9 | - | 10.4 | - | 8 | - |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | автомат | МКПП 5 | механика | АКПП 7 | механика |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые | Дисковые | дисковые |