Комплектация | Цена |
---|---|
318i AT | 2 123 100 ₽ |
320i AT SE | 2 320 000 ₽ |
320d AT xDrive SE | 2 330 000 ₽ |
320i AT | 2 363 100 ₽ |
320i AT Sport | 2 398 900 ₽ |
320i AT xDrive SE | 2 460 000 ₽ |
320d AT xDrive | 2 530 000 ₽ |
320i AT xDrive M Sport | 2 620 000 ₽ |
320d AT xDrive Sport Line | 2 620 000 ₽ |
330i AT xDrive | 2 700 000 ₽ |
320d AT xDrive Luxury Line | 2 830 000 ₽ |
Один из самых популярных моделей компании и у фанатов BMW это конечно же 3-я серия, так как на ней ездили как взрослые люди, но при этом главными ценителями были молодые парни. Это действительно легендарный автомобиль, и сегодня мы поговорим именно о ней, о BMW 3-Series F30.
В 2011 году производитель представил всем новую версию, которая получила достаточно множественные обновления дизайна, интерьера, мотора, подвески. Конечно же стиль бренда никуда не подевался, вы до сих пор можете из далека узнать, что там едет БМВ, чаще всего это происходит, из-а решетки радиатора. Сзади автомобиль стал более похож на своего более дорого брата BMW 5. Модель стала немного больше в габаритах для того, чтобы улучшить комфорт, который будет получать водитель и пассажиры, модель стала немного легче. Остальные изменения дизайнеров вы можете посмотреть на фотографиях, а мы переходим к тому за что эти автомобили так любили – к моторам.
Технические характеристики БМВ 3-Серии Ф30
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
318i AT | Рядный, 3-цилиндровый | 136 (100) / 4500 | 220 (22) / 4000 | 9.1 | 210 |
318i MT | Рядный, 3-цилиндровый | 136 (100) / 4500 | 220 (22) / 4000 | 8.9 | 210 |
320d AT | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 7.2 | 230 |
320d AT M Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 7.2 | 230 |
320d AT xDrive | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 7.3 | 228 |
320d AT xDrive 100 Years Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 7.3 | 228 |
320d AT xDrive Luxury Line | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 7.3 | 228 |
320d AT xDrive SE | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 7.3 | 228 |
320d AT xDrive Sport Line | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 7.3 | 228 |
320i AT | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6500 | 290 (30) / 4250 | 7.3 | 235 |
320i AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6500 | 290 (30) / 4250 | 7.3 | 235 |
320i AT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6500 | 290 (30) / 4250 | 7.3 | 235 |
320i AT xDrive | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6500 | 290 (30) / 4250 | 7.6 | 230 |
320i AT xDrive 100 Years Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6500 | 290 (30) / 4250 | 7.6 | 230 |
320i AT xDrive Luxury Line | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 270 (28) / 4600 | 7.6 | 233 |
320i AT xDrive M Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6500 | 290 (30) / 4250 | 7.6 | 230 |
320i AT xDrive SE | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6500 | 290 (30) / 4250 | 7.6 | 235 |
320i MT | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6500 | 290 (30) / 4250 | 7.2 | 235 |
320i MT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6500 | 290 (30) / 4250 | 7.2 | 235 |
320i MT xDrive | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 6500 | 290 (30) / 4250 | 7.5 | 232 |
330i AT xDrive | Рядный, 4-цилиндровый | 252 (185) / 5200 | 350 (36) / 4800 | 5.8 | 250 |
340i AT xDrive | Рядный, 6-цилиндровый | 326 (240) / 5500 | 450 (46) / 5000 | 4.9 | 250 |
В линейке предлагаемых двигателей присутствуют совершенно разные агрегаты, это только бензиновые агрегаты 3-х, 4-х и 6-цилиндровые. Так как покупатель может выбрать только один, мы вам расскажем, чем какой отличается и какой лучше брать.
- Самым слабым видом является 3-х цилиндровый агрегат объемом 1,5 литра, который выдает 136 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 220 H*m. Этот мотор подойдет тем людям, у которых мало денег и они еле как насобирали на эту марку потому что очень сильно ее хотели. Дело в том, что данный мотор позволяет разогнаться автомобилю до сотни всего за 9 секунд, что является нормальным результатом для городского автомобиля. При этом он потребляет всего 5,5 литров в смешанном цикле.
- На этой версии самым популярным двигателем считается мотор объемом 1,6 литра, который выдает 136 лошадиных сил и при этом позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего лишь за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.
- Третья версия предлагаемого агрегата, это 3-х литровый 4-х цилиндровый двигатель, выдающий 252 лошади и 350 H*m крутящего момента. Это хороший мощный двигатель, который в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняет данный автомобиль до сотни всего за 5,8 секунды, а максимальная скорость доходит до отметки в 250 км/ч. При таких показателях, при спокойной езде в смешанном цикле агрегат употребляет чуть больше 6-ти литров топлива.
- Последняя версия мотора для BMW 3-Series F30, это 6-цилиндровый рядный двигатель объем которого составляет 3 литра. Это популярный агрегат, который существует достаточно давно и зарекомендовал себя отлично. Мотор выдает при своем объеме 326 сил и 450 H*m крутящего момента. С помощью 8-ступенчатой Steptronic двигатель позволяет автомобилю набрать первую сотню всего лишь за 4,9 секунду, при этом при спокойной езде средний расход будет около 7-ми литров. Этот двигатель идеально подходит для любителей быстрой езды, при этом он им позволит использовать машину каждый день и не тратить много денег на топливо, так как расход при спокойной езде не такой, как при спортивной.
- Присутствует еще двигатель, но про него вы можете подробнее узнать выше.
Салон БМВ 3-Серии
Внутри автомобиль просто прекрасен, в отделке используются качественные материалы типа кожи и деревянных вставок, а сама сборка салона на уровне. Инженеры вместе с дизайнерами постарались обеспечить водителя комфортом и отличной эргономикой и у них это неплохо получилось.
Начнем с места "пилота" он получает отличные сиденья с электрическими регулировками, а также они оснащены подогревом. Руль 3-х спицевый, он обладает кнопками и лепестками переключения передач. Приборная панель простая, нет дисплея на всю ее поверхность, все приборы аналоговые, но при этом дизайн на высоким уровне, все легко читается и выглядит просто прекрасно. Под рукой у водителя расположен фирменный селектор коробки передач возле которого находится шайба управления мультимедийной системой и кнопки выбора режима езды.
Центральная консоль немного повернута в сторону водителя, сверху она имеет большой дисплей многим привычной и быстроработающей мультимедийной системы. Чуть ниже расположились кнопки по управлению ею, а вот еще ниже находятся шикарно оформленные селектора по управлению раздельным климат-контролем. Также возле этих органов управления имеется небольшой дисплей, на котором отображаются установленные режимы.
Задний ряд обладает не прям уж большим пространством, тем не менее его более чем достаточно для комфортной езды 3-м пассажирам. Если посадить только 2-х, то конечно они могут позволить себе больше насладиться поездкой. Багажник обладает неплохим объемом равным 480 литров, но он может увеличиться за счет складывания заднего ряда.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 236 ₽ | 1 932 ₽ |
Дворники | 1 035 ₽ | 4 383 ₽ |
Масляный фильтр | 214 ₽ | 1 451 ₽ |
Салонный фильтр | 578 ₽ | 1 404 ₽ |
Стойки стабилизатора | 1 051 ₽ | |
Сцепление | 17 278 ₽ | 173 293 ₽ |
Топливный фильтр | 1 590 ₽ | |
Водяная помпа | 1 803 ₽ | 13 024 ₽ |
Подушка двигателя | 6 565 ₽ | 11 753 ₽ |
Пыльник ШРУСа | 875 ₽ | |
Радиатор | 14 805 ₽ | 15 525 ₽ |
Радиатор кондиционера | 13 667 ₽ | |
Интеркуллер | 16 916 ₽ |
Цена и комплектации BMW 3-Series F30
Автомобиль предлагает достаточно обширный список оборудования, но к сожалению многое из полезного доступно только за дополнительную плату.
Список оборудования:
- ABS;
- ESP;
- помощь при старте в гору;
- климат-контроль;
- контроль слепых зон – 47 000 руб.;
- контроль полосы движения – 44 000 руб.;
- парктроник;
- задний парктроник – 41 000 руб.;
- камера заднего вида – 35 000 руб.;
- кожаный салон – 152 000 руб.;
- спортивные сиденья – 46 000 руб.;
- кожаный руль;
- обогрев руля – 16 000 руб.;
- круговой обзор – 63 000 руб.;
- круиз-контроль – 26 000 руб.;
- датчик давления в шинах – 16 000 руб.;
- доступ без ключа – 50 000 руб.;
- система Hi-Fi – 33 000 руб.;
- люк – 93 000 руб.;
- 16-е диски;
- 19-е диски – 212 000 руб.;
- адаптивное освещение – 68 000 руб.
И это далеко не весь список опций, который предлагается производителем за дополнительную плату. Узнать о них подробнее вы можете на сайте производителя.
В завершении хотелось бы сказать, да это прекрасный, красивый и быстрый автомобиль, но приобретать мы советуем вам его либо новым, либо предпоследнее поколение. Все потому что не редки случаи, когда молодой парень скапливает 300 000 рублей и приобретает себе старую БМВ 3-Серии и все хорошо пока она не начинает ломаться, а ломаться она начнет по любому, так как она старая. В итоге у парня нет денег потому что не зарабатывает 300 000 постоянно, а он их скопил, а она в любом возрасте остается БМВ, то есть дорогим брендом и в итоге парень будет постоянно попадать на дорогостоящий ремонт.
Сравнение BMW 3-Series F30 с конкурентами
BMW 3-Series F30 | Mercedes-Benz C-Class | Audi A4 | Infiniti G | Alfa Romeo 159 | Lexus IS | Volvo S60 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | - | Седан | - | Седан | - | - |
Дверей | 4 | - | 4 | - | 4 | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4633 x 1811 x 1429 | - | 4762 x 1847 x 1428 | - | 4660 x 1828 x 1422 | - | - |
Колесная база | 2810 | - | 2820 | - | 2700 | - | - |
Клиренс | 145 | 130 | 140 | 132 | 150 | 135 | 142 |
Масса | 1475 | - | 1545 | - | 1430 | - | - |
Объем багажника | 480 | 455 | 460 | 382 | 405 | 480 | 442 |
Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | - | - |
Объем двигателя | 1499 | 1496 | 1984 | 2496 | 1796 | 1998 | 1969 |
Мощность | 136 (100) / 4500 | 150 / 110 при 5500 – 6100 | 150 (110) / 6000 | 222 / 163 при 6400 | 140 (103) / 6500 | 245 / 180 при 5800 | 190 / 140 при 5000 |
Крутящий момент | 220 (22) / 4000 | 250 при 1800 – 4000 | 270 (28) / 3850 | 253 при 4800 | 175 (18) / 3800 | 350 при 1650 – 4400 | 300 при 1700 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 | 8.6 | 8.9 | 8.9 | 10.2 | 7 | 7.1 |
Расход в городе | 7 | - | 7 | - | 10.4 | - | - |
Тип КПП | МКПП 6 | автомат | РКПП 7 | автомат | МКПП 5 | автомат | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |