Комплектация | Цена |
---|---|
520d AT Special Edition | 2 650 000 ₽ |
520i AT Special Edition | 2 650 000 ₽ |
520d AT 100 Years Edition | 2 690 000 ₽ |
520i AT | 2 749 400 ₽ |
520d AT | 2 791 500 ₽ |
520d AT | 2 791 500 ₽ |
520i AT M Sport | 2 870 000 ₽ |
528i AT xDrive 100 Years Edition | 3 090 000 ₽ |
528i AT xDrive Business | 3 120 000 ₽ |
535i AT xDrive | 3 310 000 ₽ |
530d AT xDrive Luxury | 3 600 000 ₽ |
Наверное, каждый автолюбитель хоть раз в жизни слышал о «пятерке». Начиная с 1972 года, когда на рынке появилось первое поколение модели, она позиционировала себя как молодежный автомобиль, который отлично подойдет любителям скоростной езды и комфорта.
Чтобы понять насколько успешной стала модель, можно обратится к статистике. За всю историю продаж немецкий концерн реализовал более шести с половиной миллионов автомобилей, и это еще далеко не предел.
Чем можно объяснить такую популярность модели? Все дело в том, что все модификации «пятерки» могут похвастаться высоким качеством и фантастическими характеристиками. К тому же, немецкие инженеры постоянно улучшают свое творение.
На данный момент баварская компания уже выпускает шестое поколение BMW 5-Series F10. С момента начала продаж в 2010 году уже было реализовано свыше одного миллиона экземпляров.
Содержания:
- Дизайн
- Салон
- Технические характеристики БМВ 5-Серии Ф10
- Слабые места техники
- Цена БМВ 5-Серии Ф10
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Последний на данный момент рестайлинг, представленный в 2013 году, повлиял практически на все аспекты автомобиля. В первую очередь изменился внешний вид, материалы отделки, силовые агрегаты.
Конечно, многие, оглядев модернизированную модель, могут сказать, что изменения были минимальными. Однако после внимательного разбора стает очевидным, что перед нами стоит максимально обновленная «пятерка».
Теперь передняя часть автомобиля обзавелась фирменными ноздрями радиаторной решетки и высокотехнологичной ксеноновой оптикой (светодиодная предлагается за дополнительную плату). Стоит отметить и обтекаемый передний бампер, оборудованный аэродинамическими элементами. Это придает автомобилю более агрессивный вид, за который модель и ценят ее поклонники.
Коэффициент динамического сопротивления БМВ 5-Серии Ф10 также порадовал и составляет от 0,25 до 0,32 Сх в зависимости от модификации.
Даже те, кто не является сильным в автомобильной тематике, смогут сразу определить, что все модификации можно смело отнести к спортивному классу. Судите сами: длинный капот, плавность линий, ниспадающая крыша. Все эти элементы можно наблюдать исключительно на спортивных автомобилях.
Тыльная часть всех модификаций уже традиционно выглядит строго и лаконично. В то же время, разработчикам удалось включить сюда еще и спортивный стиль. На задней части в глаза сразу бросается мощный аккуратный бампер. Каждый элемент отлично вписывается в общую концепцию экстерьера.
Стоит отметить, что вышеупомянутый рестайлинг совсем не повлиял на габаритах модельного ряда «пятерки».
Например, авто обладает следующими габаритами:
- длина – 4,9 м;
- ширина – 1,86 м;
- высота – 1,46 м;
- колесная база – 2,97 м;
- клиренс – 14,1 см.
Габариты хэтчбека:
- длина – 5 м;
- ширина – 1,9 м;
- высота – 1,56 м;
- колесная база – 3,07 м;
- клиренс – 15 см.
Габариты универсала Туринг:
- длина – 4,91 м;
- ширина – 1,86 м;
- высота – 1,46 м;
- колесная база – 2,97 м;
- клиренс – 14,1 см.
Базовая комплектация автомобилей в кузовах универсал и седан предусматривает 17-дюймовые шины. За дополнительную плату можно получить 18-дюймовые легкосплавные диски. Для модификации BMW 5-Series F10 Гран Туризмо разработчики предлагают 18-дюймовые либо 19-дюймовые диски.
Наиболее элитный представитель пятого поколения М5 получил шины с низкопрофильной резиной диаметром 19 или 20 дюймов.
Не стоит забывать и о том, что после рестайлинга цветовая гамма раскраски кузова расширилась до 16 цветов. Дизайнеры в 2014 году добавили металлик. Но, каждый желающий может заказать расцветку, которую можно выбрать в расширенном пакете Индивидуал.
Салон
Что касается интерьера, то несмотря на ожидания, рестайлинг не сильно на него повлиял. Как и в предыдущих версиях салон выполнен в строгом, лаконичном стиле. Особое внимание разработчики уделили водительскому месту, вокруг которого и строится вся концепция интерьера. Действительно, место водителя оборудовано максимально комфортно. Мультифункциональное рулевое колесо, компактная высокотехнологичная приборная панель и очень удобное сидение.
В качестве дополнительных опций можно заказать цифровую приборную панель, с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем.
В целом процесс управления обновленным БМВ 5-Серии Ф10 можно назвать максимально комфортным, однако, водителю крупного телосложения поначалу может быть немного тесновато, но со временем это пройдет. Также, нужно немного времени, чтобы подстроиться под систему управления iDrive.
Единственным недостатком можно считать слишком грубые материалы отделки салона, но, в то же время они являются высококачественными.
Уже традиционно для «пятерки» место переднего пассажира можно назвать максимально эргономичным и просторным. К сожалению, этого нельзя сказать о сиденьях заднего ряда. Несмотря на то, что автомобиль является пятиместным, и соответственно задний ряд должен вмещать три пассажира, на самом деле с комфортом могут ехать только два человека. Причина этого кроется в габаритах трансмиссионного тоннеля.
Но в то же время, эти самые два пассажира могут получить максимальное наслаждение от всех прелестей, которые предложили разработчики. В первую очередь это увеличенная на 10 см колесная база, что способствует более комфортному положению ног. Не стоит забывать и об электрорегуляторах положения спинки сидений.
Также модель славится вместительностью своего багажного отсека. Так автомобиль в кузове седан может похвастаться объемом багажника в 520 л. Аналогичный показатель у универсала – 560 л. Если сложить задний ряд сидений, то уровень вместительности возрастает в три раза.
В таком багажнике можно перевозить грузы любых габаритов, и при этом не беспокоится за комфорт пассажиров.
Однако и это не предел. Самым вместительным багажником может похвастаться модель Гран Туризмо – 650 л. А при сложенных задних сиденьях – 1750 л. Стоит отметить, что для того, чтобы поместить небольшой груз не обязательно открывать багажник полностью, достаточно открыть его малую дверцу.
Технические характеристики БМВ 5-Серии Ф10
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
520d AT | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 7.7 | 4,5 | 233 |
520d AT | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 7.7 | 4,5 | 233 |
520d AT 100 Years Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 7.7 | 4,5 | 233 |
520d AT Executive Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 7.7 | 4,5 | 233 |
520d AT Special Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 7.7 | 4,5 | 233 |
520d MT | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 380 (39) / 2750 | 7.9 | 4,7 | 236 |
520i AT | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 270 (28) / 4500 | 7.9 | 6,0 | 233 |
520i AT Business | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 270 (28) / 4500 | 7.9 | 6,0 | 233 |
520i AT Luxury Line | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 270 (28) / 4500 | 7.9 | 6,0 | 233 |
520i AT M Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 270 (28) / 4500 | 7.9 | 6,0 | 233 |
520i AT Special Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 270 (28) / 4500 | 7.9 | 6,0 | 233 |
520i MT | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 270 (28) / 4500 | 7.9 | 6,0 | 233 |
525d AT xDrive | Рядный, 4-цилиндровый | 218 (160) / 4400 | 450 (46) / 2500 | 7 | 5,1 | 234 |
525d AT xDrive Business | Рядный, 4-цилиндровый | 218 (160) / 4400 | 450 (46) / 2500 | 7 | 5,1 | 240 |
528i AT xDrive | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 350 (36) / 4800 | 6.5 | 7,0 | 246 |
528i AT xDrive 100 Years Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 350 (36) / 4800 | 6.5 | 7,0 | 246 |
528i AT xDrive Business | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 4400 | 350 (36) / 4800 | 6.3 | 6,4 | 250 |
528i AT xDrive Executive Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 350 (36) / 4800 | 6.5 | 7,0 | 246 |
528i AT xDrive Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 350 (36) / 4800 | 6.5 | 7,0 | 246 |
528i AT xDrive Luxury Line | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6500 | 350 (36) / 4800 | 6.5 | 7,0 | 246 |
528i AT xDrive M Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6000 | 350 (36) / 4800 | 6.3 | 6,4 | 250 |
530d AT xDrive Luxury | Рядный, 6-цилиндровый | 258 (190) / 4000 | 560 (57) / 2000 | 5.7 | 5,4 | 250 |
535i AT xDrive | Рядный, 6-цилиндровый | 306 (225) / 6000 | 400 (41) / 5000 | 5.6 | 7,6 | 250 |
550i AT xDrive | V-образный, 8-цилиндровый | 450 (331) / 6400 | 650 (66) / 4500 | 4.4 | 9,2 | 250 |
М550d xDrive | Рядный, 6-цилиндровый | 381 (280) / 4400 | 740 (75) / 3000 | 4.7 | 6,3 | 250 |
После рестайлинга разработчики дополнили ряд дизельных моторов еще одним представителем. Его роль выполняет двухлитровый агрегат, с мощностью 143 лошадиных силы. В смешанном режиме данный двигатель расходует лишь 4,7 л топлива.
Все остальные дизеля остались от предыдущих модификаций. Это четырехцилиндровые 525d, 520 d. И шестицилиндровые – 530d, M550d.
В качестве бензиновых двигателей используются: 520i, 528i, 535i.
Модификация М5 оборудована V-образным 4,4 литровым агрегатом, выдающим 560 «лошадок». Данный двигатель работает в дуэте с шестиступенчатой МКПП или 8-диапазонной АКПП.
Слабые места техники
Если решитесь покупать эту машину на вторичке, то следует понимать, что случается с моторами и чего вам ждать. Бензиновые версии 520i и 528i оснащены мотором N20, который не самый надежный. Мотор ходит порядка 200 тысяч км при должном обслуживании, а после нуждается вс замене и капитальном ремонте. Из болячек:
- Слабая производительность масляного насоса отчего мотор может заклинить;
- Также причиной может служить растягивание цепи маслонасоса;
- Часто трескается пластиковый стакан масляного фильтра и теплообменника, что вызывает течи;
- Форсунки очень быстро засоряются нашим бензином.
Более редкая и мощная версия 535i оснащена мотором N55, который явно надежней. По максимальному пробегу ДВС способен пройти 300 тысяч км, но с нюансами:
- Коксуется все от некачественного масла, что ведет к проблемам с гидриками и фазорегуляторами;
- Форсунки и ТНВД редко выхаживают больше 100 тысяч км;
- Часто нуждается в замене клапан вентиляции картерных газов.
На удивление в BMW F10 и дизеля получились неудачными, что несвойственно баварцам. Версии 520d и 525d оснащены мотором N47, который в редких случаях доживает до 250 тысяч пробега. Слабые места конечно есть:
- Цепь ГРМ редко доживает до 100 тысяч км, а при замене приходится снимать двигатель;
- Клинят вихревые заслонки впуска от нагара;
- Демпфер коленвала идентично цепи редко выживает 100 тысяч км;
- Мотор горячий и если его перегреть есть шанс получить трещину между цилиндров.
Версия 530d надежней и оснащается двигателем N57, который способен пройти под 300 тысяч километров. Самое интересное, что слабые места идентичны моторам N47, но встречаются они немного позже.
Цена БМВ 5-Серии Ф10
Ниже указаны очень старые цены за новый автомобиль, когда он был в продаже. Для изучения интересно, но сейчас покупателю доступен только вторичный рынок. Самое интересное, что после подорожания всех автомобилей цена F10 на вторичке сравнялась с когда-то новой машиной. В среднем за дорест на вторичке просят 1,8 миллиона рублей, а рест обойдется примерно в 2,3 миллиона рублей.
Автомобили этого бренда никогда не отличались дешевизной. Исключением не стала и эта машина. Желающим обзавестись «пятеркой» в базовой комплектации придется выложить 1 765 000 рублей. За модификацию Гран Туризмо придется заплатить 2 500 000 рублей. Стоимость топовой модели установилась на отметке 3 240 000 рублей.
Базовая комплектация включает в себя:
- усилитель руля;
- противоугонная спутниковая система;
- ксеноновые фары;
- система парктроник;
- подогрев рулевого колеса;
- климат-контроль;
- современная аудиосистема;
- бортовой компьютер;
- круиз-контроль.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 714 ₽ | 1 932 ₽ |
Дворники | 487 ₽ | 1 260 ₽ |
Масляный фильтр | 295 ₽ | 1 451 ₽ |
Рулевые наконечники | 4 284 ₽ | |
Салонный фильтр | 1 387 ₽ | 10 351 ₽ |
Стойки амортизатора | 3 785 ₽ | 4 468 ₽ |
Сцепление | 20 643 ₽ | 116 005 ₽ |
Топливный фильтр | 1 726 ₽ | |
Водяная помпа | 200 ₽ | 71 511 ₽ |
Подушка двигателя | 687 ₽ | |
Радиатор | 14 965 ₽ | 26 110 ₽ |
Радиатор кондиционера | 11 204 ₽ | 14 824 ₽ |
Интеркуллер | 21 191 ₽ | |
Маховик | 31 699 ₽ |
Сравнение BMW 5-Series F10 с конкурентами
BMW 5-Series F10 | Mercedes-Benz E-Class W212 | Lexus GS | Jaguar XF | Audi A6 C7 | Lexus ES | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | Седан | Седан | - |
Дверей | 4 | 4 | - | 4 | 4 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4899 x 1860 x 1464 | 4879 x 1854 x 1474 | - | 4962 x 1982 x 1456 | 4933 x 1874 x 1455 | - |
Колесная база | 2968 | 2874 | - | 2960 | 2912 | - |
Клиренс | 141 | 160 | 130 | 135 | 163 | 153 |
Масса | 1720 | 1655 | - | 1765 | 1610 | - |
Объем багажника | 520 | 540 | 450 | 459 | 530(995) | 472 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 1995 | 1991 | 1998 | 1997 | 1798 | 1998 |
Мощность | 184 (135) / 4000 | 184 (135) / 5500 | 245 / 180 при 5800 | 249 (183) / 4000 | 190 (140) / 6200 | 150 / 110 при 6500 |
Крутящий момент | 380 (39) / 2750 | 300 (31) / 4000 | 350 при 1650 – 4400 | 365 (37) / 1300 | 320 (33) / 4100 | 192 при 4700 |
Разгон до 100 км/ч | 7.7 | 7.9 | 7.3 | 7 | 7.9 | 12.2 |
Расход в городе | 5.3 | 7.7 | - | 5.1 | 7.5 | - |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 7 | автомат | АКПП 8 | МКПП 6 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые |
Фотографии BMW 5-Series F10
Видео
Используемые источники: