Комплектация | Цена |
---|---|
630i Luxury | 4 960 000 ₽ |
620d xDrive Luxury | 5 030 000 ₽ |
630i M Sport Plus | 5 250 000 ₽ |
620d xDrive M Sport Plus | 5 320 000 ₽ |
630d xDrive Luxury | 5 580 000 ₽ |
630d xDrive M Sport Plus | 5 870 000 ₽ |
640i xDrive Luxury | 6 070 000 ₽ |
630d xDrive M Sport Pro | 6 180 000 ₽ |
630d xDrive Luxury Plus | 6 240 000 ₽ |
640i xDrive M Sport Pro | 6 730 000 ₽ |
640i xDrive Luxury Plus | 6 790 000 ₽ |
Новое поколение BMW 6-Series 2022-2023 представили в 2017 году как замена кузову F13. Теперь убрали купе и оставили только GT лифтбек в стиле гранд-туризмо. Раньше роль семейного гран-туризмо исполнял BMW 5-Series GT F07.
Задача баварского производителя продать автомобиль семейным людям, предпочитающим активный обзор жизни, любящих путешествовать.
Содержание:
- Дизайн
- Линии, размеры и цвета
- Салон немца
- Характеристики
- Ходовая и тормоза
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео обзор
Дизайн
Сам производитель машину называет эталоном современного дизайна, она похожа на стиль новых версий BMW 5-Series, 7-Series и т.д. Предшественник значительно агрессивнее, так как выпускался в кузове купе, а это всегда стиль.
Передняя часть обзавелась новыми узкими светодиодными адаптивными фарами Icon Light. Оформление фирменных ангельских глазок в центре сводятся к радиаторной решетке, сигналы поворота выше фар дальнего света. В центре фирменная решетка радиатора с хромированной окантовкой. Вертикальные перекладины тоже хромированы, но не в каждой линии (об этом ниже). Секции закрываются, если температура в норме для лучшей аэродинамики.
Небольшое выдавливание от оптики на бампере с дальнейшим небольшим углублением. Внизу черная горизонтальная плашка с интегрированными противотуманными фарами. В топовой линии нижняя часть разделяется на три секции – крайние места занимают воздухозаборники, центральное решетка с камерой.
Боковая часть Gran Turismo выделяется линией, отходящей от задней фары, проходящей через ручки дверей и оканчивающейся около передней арки. Внизу тонкая линия, начинающаяся от жабры отвода воздуха из передних тормозов 6-Series G32. Легкая раздутость колесных арок выделена скошенностью. В арки внедрены минимум 17-дюймовые диски, расширить можно до 20-дюймовых.
Корма лифтбека получила L-образную оптику со светодиодными начинками. Форма крышки багажника образует анти-крыло, плюс установлен выдвижной спойлер, выдвигающийся при 110 км/ч или кнопкой. Изгибная форма крышки оснащена линией, являющейся ручкой. Массивный бампер немецкого автомобиля оснащается светоотражателями и вставленной черной защитой, под которой два патрубка выхлопной системы.
Линии, размеры и цвета
В базовой линии Sport Line нижняя часть бампера полностью состоит из решетки, в которую интегрированы горизонтальные противотуманные фары. В Luxury Line противотуманные фары окантованы хромом. Топовая линия кузова M Sport как раз получает бампер агрессивной формы, разделенный на воздухозаборники.
Машина изменилась в размерах, так как она как минимум сменила кузов:
- длина – 5091 мм;
- ширина – 1902 мм;
- высота – 1538 мм;
- колесная база – 3070 мм;
- дорожный просвет – 138 мм;
- ширина передней колеи – 1615 мм;
- ширина задней колеи – 1649 мм.
Предложено 10 цветов окраса кузова:
- черный неметаллик;
- белый неметаллик;
- ятоба;
- серый с бриллиантовым оттенком;
- синий;
- черный карбон;
- серебристый;
- бежевый;
- белый;
- красный с бриллиантовым оттенком.
Салон немца
Открывая дверь машины, внутри видишь классическую архитектуру БМВ. Качество сборки и материалов отличное, используется кожа, деревянные вставки и мягкий пластик. Такой же стиль салона встречается на всех моделях G-серии.
Материалы обшивки БМВ 6-Серии ГТ
Кожей обшиты передние сиденья с легкой боковой поддержкой и электрорегулировками. Задний диван для троих человек также обшивается кожей. Кожа на дверных картах, панели торпедо и руле.
Цвета кожи Nappa и Dakota:
- цвет коньяка;
- бежевая;
- цвет слоновой кости;
- черный.
Общих предложений больше, так как можно сочетать цвета и выбирать необычные цвета строчки.
Дверные карты, панель торпедо и тоннель дополнены декоративными вставками, материал которых можно выбрать:
- светлый алюминий с насечкой;
- глянцевый черный алюминий;
- дерево грецкого ореха;
- дерево Fineline Cove матовое;
- темное дерево Fineline Cove;
- узорчатый тополь;
- черный рояльный лак.
Сиденья
Свободного места в интерьере много, ведь это премиальный автомобиль. Задним пассажирам будет комфортно, возможно даже комфортнее чем передним. Для них установлены регулировки раздельного климат-контроля и опциональные дисплеи развлекательной системы Professional.
Место пилота оснащено 3-спицевой рулевой колонкой с серебристыми вставками или хромированными опционально. По бокам руля кнопки управления бортовым компьютером и мультимедией. Колонка оснащается лепестками переключения передач для спортивной езды. Щиток приборов полностью представляет собой 12,3-дюймовый ЖК-дисплей Black Panel, имитирующий стрелочные датчики в разном оформлении – выглядит круто. Проекция на лобовое стекло опциональна.
Центральная область органов
Центральная консоль оснащается большим дисплеем мультимедийной и навигационной системы с поддержкой Apple CarPlay. Ниже под дефлекторами воздуха классический блок управления раздельным климат-контролем с шайбами, кнопками и монитором. Выше простенький блок для быстрого переключения треков аудиосистемы.
Разделительный передний тоннель BMW 6-Series GT 2022-2023 по бокам обшит кожей, а центр состоит из декоративных вставок (дерево или алюминий). Начальная область оснащается сдвижным местом с подстаканниками и площадкой с беспроводной зарядкой для смартфона. Хромированная линия окантовывает области селектора коробки передач с кнопками включения режимов безопасности слева. Справа от селектора шайба и кнопки управления мультимедией.
Багажник
Стандартный объем багажного отделения равен 610 литрам, а сложив задний диван в пропорции 40:20:20 получится 1800 литров для крупногабаритных грузов. Кресла откидываются кнопкой, слева ниши для аптечки, а под полом инструменты. Со сложенным диваном пол получается практически ровным.
Технические характеристики моторов
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT 190 л.c. | дизель | 190 / 140 при 4000 | 400 при 1750 – 2500 | 7.9 | 220 |
2.0 AT 258 л.c. | бензин | 258 / 190 при 5000 – 6500 | 400 при 1550 – 4400 | 6.5 | 250 |
3.0 AT 286 л.c. | дизель | 286 / 210 при 4000 | 650 при 1500 – 2500 | 6.1 | 250 |
3.0 AT 286 л.c. 4x4 | дизель | 286 / 210 при 4000 | 650 при 1500 – 2500 | 5.9 | 250 |
3.0 AT 333 л.c. | бензин | 333 / 245 при 5500 – 6250 | 450 при 1600 – 4800 | 5.5 | 250 |
3.0 AT 333 л.c. 4x4 | бензин | 333 / 245 при 5500 – 6250 | 450 при 1600 – 4800 | 5.4 | 250 |
3.0 AT 340 л.c. 4x4 | дизель | 340 / 250 при 4400 | 700 при 1750 – 2250 | 5.3 | 250 |
620d xDrive Luxury 2.0 AT 190 л.c. 4x4 | дизель | 190 / 140 при 4000 | 400 при 1750 – 2500 | 8 | 220 |
620d xDrive M Sport Plus 2.0 AT 190 л.c. 4x4 | дизель | 190 / 140 при 4000 | 400 при 1750 – 2500 | 8 | 220 |
620d xDrive M Sport Plus Edition 21 2.0 AT 190 л.c. 4x4 | дизель | 190 / 140 при 4000 | 400 при 1750 – 2500 | 8 | 220 |
630d xDrive Luxury 3.0 AT 249 л.c. 4x4 | дизель | 249 / 183 при 4000 | 620 при 1500 – 2500 | 5.9 | 250 |
630d xDrive Luxury Plus 3.0 AT 249 л.c. 4x4 | дизель | 249 / 183 при 4000 | 620 при 1500 – 2500 | 5.9 | 250 |
630d xDrive Luxury Plus Edition 21 3.0 AT 249 л.c. 4x4 | дизель | 249 / 183 при 4000 | 620 при 1500 – 2500 | 5.9 | 250 |
630d xDrive M Sport Plus 3.0 AT 249 л.c. 4x4 | дизель | 249 / 183 при 4000 | 620 при 1500 – 2500 | 5.9 | 250 |
630d xDrive M Sport Plus Edition 21 3.0 AT 249 л.c. 4x4 | дизель | 249 / 183 при 4000 | 620 при 1500 – 2500 | 5.9 | 250 |
630d xDrive M Sport Pro 3.0 AT 249 л.c. 4x4 | дизель | 249 / 183 при 4000 | 620 при 1500 – 2500 | 5.9 | 250 |
630d xDrive M Sport Pro Edition 21 3.0 AT 249 л.c. 4x4 | дизель | 249 / 183 при 4000 | 620 при 1500 – 2500 | 5.9 | 250 |
630i Luxury 2.0 AT 249 л.c. | бензин | 249 / 183 при 5000 – 6500 | 400 при 1550 – 4400 | 6.5 | 250 |
630i M Sport Plus 2.0 AT 249 л.c. | бензин | 249 / 183 при 5000 – 6500 | 400 при 1550 – 4400 | 6.5 | 250 |
630i M Sport Plus Edition 21 2.0 AT 249 л.c. | бензин | 249 / 183 при 5000 – 6500 | 400 при 1550 – 4400 | 6.5 | 250 |
640i xDrive Luxury 3.0 AT 340 л.c. 4x4 | бензин | 340 / 250 при 5500 – 6250 | 450 при 1600 – 4800 | 5.4 | 250 |
640i xDrive Luxury Plus 3.0 AT 340 л.c. 4x4 | бензин | 340 / 250 при 5500 – 6250 | 450 при 1600 – 4800 | 5.4 | 250 |
640i xDrive Luxury Plus Edition 21 3.0 AT 340 л.c. 4x4 | бензин | 340 / 250 при 5500 – 6250 | 450 при 1600 – 4800 | 5.4 | 250 |
640i xDrive M Sport Pro 3.0 AT 340 л.c. 4x4 | бензин | 340 / 250 при 5500 – 6250 | 450 при 1600 – 4800 | 5.4 | 250 |
640i xDrive M Sport Pro Edition 21 3.0 AT 340 л.c. 4x4 | бензин | 340 / 250 при 5500 – 6250 | 450 при 1600 – 4800 | 5.4 | 250 |
Новый автомобиль предлагает линейку из 5 моторов (2 бензиновых и 3 дизельных). Каждый двигатель порадует динамикой и относительно небольшим расходом топлива. Разберем каждый подробнее.
- Комплектация 630i оснащается 2-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом на 249 лошадиных сил и 400 H*m момента. 4-цилиндровая установка разгоняет лифтбек до сотни за 6,3 секунды, потребляя при этом в городе 8 литров АИ-95.
- Следующая версия 640i xDrive получит 6-цилиндровый рядный двигатель 3-литрового объема. Мотор получил систему изменения фаз газораспределения и две турбины, что позволило ему выжать 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Разгон 6-Series GT G32 сокращается на секунду, но расход возрастает аж до 12 литров.
- Дизельная установка 620d xDrive на 2-литровом объеме и турбине. Отдача двигателя равна 190 лошадиным силам и 400 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 8 секунд, максимальная скорость равна 218 км/ч. Расход ДТ топлива равен 6,2 литрам в городском цикле, по трассе – 5 литров.
- 3-литровый турбированный дизельный мотор 630d xDrive выдает 249 лошадей и 620 единиц момента. Динамика разгона сокращается до 6 секунд, а максималка возрастает до 250 км/ч. Расход топлива при таких показателях увеличивается всего на пол литра.
- Последний ДВС на дизельном топливе с 3-литрового объема за счет турбонаддува отдает 320 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды, а расход топлива минимум 7,4 литра по городскому циклу.
Парой двигателям служит 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic, работающая совместно с полноприводной системой xDrive. Момент распределяется по колесам в зависимости от дорожной ситуации. Только базовая версия получит задний привод.
Ходовая и тормоза
Баварский автомобиль построен на модульной платформе CLAR, подразумевающей двухрычажную подвеску спереди и пневматическую сзади. Опционально передняя ось также ставится на пневмобаллоны, либо адаптивные стабилизаторы и амортизаторы.
Рулевое управление реечное с электроусилителем, меняющим передаточные числа в зависимости от стиля езды (на большой скорости руль становится тяжелее).
Тормозит машина дисковыми тормозами с вентиляцией спереди. Дополняются тормоза электронными помощниками в виде ABS, EBD и другими система обеспечения лучшего тормозного пути. Плюс тормозная система сотрудничает с системами безопасности.
Системы безопасности БМВ 6-Серии
Тренд последних лет – обеспечение безопасности водителя и пассажиров. Если компания Вольво занимается этим давно, то все производители только недавно.
Начнем с того, что автомобиль может безопасно парковаться, классические системы кругового обзора и камеры заднего вида просто помогают, но есть дистанционная парковка. Через ключ Display Key можно выбрать место парковки, выйти из машины и дать команду припарковаться самостоятельно.
Комплект ассистентов вождения контролирует слепые зоны при перестроении с полосы движения. Ассистент предупреждает о столкновении, а в городских условиях сам остановит машину.
Из другого есть система адаптивного круиз-контроля и система ночного видения. В общем, лифтбек контролирует все происходящее вокруг, чтобы ваша езда была безопаснее.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
630i Luxury | 4 960 000 ₽ |
620d xDrive Luxury | 5 030 000 ₽ |
630i M Sport Plus | 5 250 000 ₽ |
620d xDrive M Sport Plus | 5 320 000 ₽ |
630d xDrive Luxury | 5 580 000 ₽ |
630d xDrive M Sport Plus | 5 870 000 ₽ |
640i xDrive Luxury | 6 070 000 ₽ |
630d xDrive M Sport Pro | 6 180 000 ₽ |
630d xDrive Luxury Plus | 6 240 000 ₽ |
640i xDrive M Sport Pro | 6 730 000 ₽ |
640i xDrive Luxury Plus | 6 790 000 ₽ |
Все комплектации автомобиля разной цены из-за двигателей, вы платите только за мотор, оснащение будет одинаковым, а все остальное опциональное. Базовая комплектация 630i стоит 3 620 000 рублей, оснащаясь:
- 2-зонным климат-контролем;
- электроприводом крышки багажника;
- электрорегулировками сидений;
- подогревом передних кресел;
- круиз-контролем;
- кожаной обшивкой;
- обогревом руля;
- датчиками дождя и света;
- светодиодной адаптивной оптикой.
Опционально можно установить кучу оборудования, общая цена с которыми выпрыгнет за 7 миллионов рублей. Список опций:
- система кругового обзора;
- бесключевой доступ;
- камера заднего вида;
- навигационная система;
- 20-дюймовые диски;
- система автоматической парковки (дистанционная);
- система ночного видения;
- адаптивный круиз-контроль;
- 4-зонный климат-контроль;
- управление мультимедией жестами;
- Apple CarPlay;
- беспроводная зарядка для смартфона;
- проекционный дисплей;
- два дисплея мультимедиа для задних пассажиров;
- аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков;
- аудиосистема Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью в 1400 Вт (400к рублей);
- автодоводчики дверей;
- панорамная крыша;
- подогрев и регулировки задних сидений;
- массаж сидений;
- полноценная пневмоподвеска.
Вывод: новый лифтбек BMW 6-Series Gran Turismo стал лучше во многих аспектах, красивее, быстрее, удобнее. Многих фанатов серии расстроило отсутствие кузова купе, ведь оно было визуально спортивнее. В общем машина отличная, но идеология серии потерялась.
Сравнение BMW 6-Series с конкурентами
BMW 6-Series | Jaguar XF | Mercedes-Benz E-Class | Lexus ES | Mercedes-Benz CLS-Class | Audi A7 | Volvo S90 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 138 | 135 | 97 | 153 | 93 | 145 | 152 |
Объем багажника | 600/1800 | 459 | 540 | 472 | 520 | 535(1390) | 500 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Объем двигателя | 1998 | 1997 | 1991 | 1998 | 1991 | 1984 | 1969 |
Мощность | 249 / 183 при 5000 – 6500 | 249 (183) / 4000 | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 150 / 110 при 6500 | 299 / 220 при 5800 – 6100 | 245 (180) / 6500 | 190 / 140 при 5000 |
Крутящий момент | 400 при 1550 – 4400 | 365 (37) / 1300 | 320 при 1650 – 4000 | 192 при 4700 | 400 при 3000 – 4000 | 370 (38) / 4300 | 300 при 1600 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 6.5 | 7 | 7.5 | 12.2 | 6.2 | 6.2 | 8.2 |
Тип КПП | автомат | АКПП 8 | автомат | автомат | автомат | РКПП 7 | автомат |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |