BMW 6-Series GT (2018-2019) G32

Цена: от 3 620 000 руб.
BMW 6-Series GT (2018-2019) фото спереди

Новое поколение BMW 6-Series 2018-2019 представили в 2017 году как замена кузову F13. Теперь убрали купе и оставили только GT лифтбек в стиле гранд-туризмо. Раньше роль семейного гран-туризмо исполнял BMW 5-Series GT F07.

Задача баварского производителя продать автомобиль семейным людям, предпочитающим активный обзор жизни, любящих путешествовать.

Содержание:

Дизайн

Сам производитель машину называет эталоном современного дизайна, она похожа на стиль новых версий BMW 5-Series, 7-Series и т.д. Предшественник значительно агрессивнее, так как выпускался в кузове купе, а это всегда стиль.

Белая БМВ 6 Серии ГТ 2018-2019

Передняя часть обзавелась новыми узкими светодиодными адаптивными фарами Icon Light. Оформление фирменных ангельских глазок в центре сводятся к радиаторной решетке, сигналы поворота выше фар дальнего света. В центре фирменная решетка радиатора с хромированной окантовкой. Вертикальные перекладины тоже хромированы, но не в каждой линии (об этом ниже). Секции закрываются, если температура в норме для лучшей аэродинамики.

Небольшое выдавливание от оптики на бампере с дальнейшим небольшим углублением. Внизу черная горизонтальная плашка с интегрированными противотуманными фарами. В топовой линии нижняя часть разделяется на три секции – крайние места занимают воздухозаборники, центральное решетка с камерой.

Боковая часть BMW 6-Series GT G32

Боковая часть Gran Turismo выделяется линией, отходящей от задней фары, проходящей через ручки дверей и оканчивающейся около передней арки. Внизу тонкая линия, начинающаяся от жабры отвода воздуха из передних тормозов 6-Series G32. Легкая раздутость колесных арок выделена скошенностью. В арки внедрены минимум 17-дюймовые диски, расширить можно до 20-дюймовых.

Задняя часть БМВ 6 Серии ГТ 2018-2019 Спойлер 6-Series GT

Корма лифтбека получила L-образную оптику со светодиодными начинками. Форма крышки багажника образует анти-крыло, плюс установлен выдвижной спойлер, выдвигающийся при 110 км/ч или кнопкой. Изгибная форма крышки оснащена линией, являющейся ручкой. Массивный бампер немецкого автомобиля оснащается светоотражателями и вставленной черной защитой, под которой два патрубка выхлопной системы.

Линии, размеры и цвета

В базовой линии Sport Line нижняя часть бампера полностью состоит из решетки, в которую интегрированы горизонтальные противотуманные фары. В Luxury Line противотуманные фары окантованы хромом. Топовая линия кузова M Sport как раз получает бампер агрессивной формы, разделенный на воздухозаборники.

Машина изменилась в размерах, так как она как минимум сменила кузов:

Предложено 10 цветов окраса кузова:

Салон немца

Фото салона БМВ 6 Серии ГТ 2018-2019

Открывая дверь машины, внутри видишь классическую архитектуру БМВ. Качество сборки и материалов отличное, используется кожа, деревянные вставки и мягкий пластик. Такой же стиль салона встречается на всех моделях G-серии.

Материалы обшивки БМВ 6-Серии ГТ

Кожей обшиты передние сиденья с легкой боковой поддержкой и электрорегулировками. Задний диван для троих человек также обшивается кожей. Кожа на дверных картах, панели торпедо и руле.

Цвета кожи Nappa и Dakota:

Общих предложений больше, так как можно сочетать цвета и выбирать необычные цвета строчки.

Дверные карты, панель торпедо и тоннель дополнены декоративными вставками, материал которых можно выбрать:

Сиденья

Задние сиденья 6-Series G32

Свободного места в интерьере много, ведь это премиальный автомобиль. Задним пассажирам будет комфортно, возможно даже комфортнее чем передним. Для них установлены регулировки раздельного климат-контроля и опциональные дисплеи развлекательной системы Professional.

Панель приборов новой БМВ 6 Серии ГТ

Место пилота оснащено 3-спицевой рулевой колонкой с серебристыми вставками или хромированными опционально. По бокам руля кнопки управления бортовым компьютером и мультимедией. Колонка оснащается лепестками переключения передач для спортивной езды. Щиток приборов полностью представляет собой 12,3-дюймовый ЖК-дисплей Black Panel, имитирующий стрелочные датчики в разном оформлении – выглядит круто. Проекция на лобовое стекло опциональна.

Центральная область органов

Центральная консоль оснащается большим дисплеем мультимедийной и навигационной системы с поддержкой Apple CarPlay. Ниже под дефлекторами воздуха классический блок управления раздельным климат-контролем с шайбами, кнопками и монитором. Выше простенький блок для быстрого переключения треков аудиосистемы.

Тоннель салона 6-Series G32

Разделительный передний тоннель BMW 6-Series GT 2018-2019 по бокам обшит кожей, а центр состоит из декоративных вставок (дерево или алюминий). Начальная область оснащается сдвижным местом с подстаканниками и площадкой с беспроводной зарядкой для смартфона. Хромированная линия окантовывает области селектора коробки передач с кнопками включения режимов безопасности слева. Справа от селектора шайба и кнопки управления мультимедией.

Багажник

Фото багажника БМВ 6 Серии ГТ 2018-2019

Стандартный объем багажного отделения равен 610 литрам, а сложив задний диван в пропорции 40:20:20 получится 1800 литров для крупногабаритных грузов. Кресла откидываются кнопкой, слева ниши для аптечки, а под полом инструменты. Со сложенным диваном пол получается практически ровным.

Технические характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 400 H*m 6,3 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,3 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 218 км/ч 4
Дизель 3.0 л 190 л.с. 620 H*m 6 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 320 л.с. - 5,3 сек. 250 км/ч 6
Подробнее

Новый автомобиль предлагает линейку из 5 моторов (2 бензиновых и 3 дизельных). Каждый двигатель порадует динамикой и относительно небольшим расходом топлива. Разберем каждый подробнее.

  1. Комплектация 630i оснащается 2-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом на 249 лошадиных сил и 400 H*m момента. 4-цилиндровая установка разгоняет лифтбек до сотни за 6,3 секунды, потребляя при этом в городе 8 литров АИ-95.
  2. Следующая версия 640i xDrive получит 6-цилиндровый рядный двигатель 3-литрового объема. Мотор получил систему изменения фаз газораспределения и две турбины, что позволило ему выжать 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Разгон 6-Series GT G32 сокращается на секунду, но расход возрастает аж до 12 литров.
  3. Дизельная установка 620d xDrive на 2-литровом объеме и турбине. Отдача двигателя равна 190 лошадиным силам и 400 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 8 секунд, максимальная скорость равна 218 км/ч. Расход ДТ топлива равен 6,2 литрам в городском цикле, по трассе – 5 литров.
  4. 3-литровый турбированный дизельный мотор 630d xDrive выдает 249 лошадей и 620 единиц момента. Динамика разгона сокращается до 6 секунд, а максималка возрастает до 250 км/ч. Расход топлива при таких показателях увеличивается всего на пол литра.
  5. Последний ДВС на дизельном топливе с 3-литрового объема за счет турбонаддува отдает 320 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды, а расход топлива минимум 7,4 литра по городскому циклу.
Передняя часть белой BMW 6-Series 2018-2019

Парой двигателям служит 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic, работающая совместно с полноприводной системой xDrive. Момент распределяется по колесам в зависимости от дорожной ситуации. Только базовая версия получит задний привод.

Ходовая и тормоза

Баварский автомобиль построен на модульной платформе CLAR, подразумевающей двухрычажную подвеску спереди и пневматическую сзади. Опционально передняя ось также ставится на пневмобаллоны, либо адаптивные стабилизаторы и амортизаторы.

Рулевое управление реечное с электроусилителем, меняющим передаточные числа в зависимости от стиля езды (на большой скорости руль становится тяжелее).

БМВ 6 Серии 2018-2019 с открытыми дверьми

Тормозит машина дисковыми тормозами с вентиляцией спереди. Дополняются тормоза электронными помощниками в виде ABS, EBD и другими система обеспечения лучшего тормозного пути. Плюс тормозная система сотрудничает с системами безопасности.

Системы безопасности БМВ 6-Серии

Тренд последних лет – обеспечение безопасности водителя и пассажиров. Если компания Вольво занимается этим давно, то все производители только недавно.

Начнем с того, что автомобиль может безопасно парковаться, классические системы кругового обзора и камеры заднего вида просто помогают, но есть дистанционная парковка. Через ключ Display Key можно выбрать место парковки, выйти из машины и дать команду припарковаться самостоятельно.

Корма BMW 6-Series 2018-2019 (G32)

Комплект ассистентов вождения контролирует слепые зоны при перестроении с полосы движения. Ассистент предупреждает о столкновении, а в городских условиях сам остановит машину.

Из другого есть система адаптивного круиз-контроля и система ночного видения. В общем, лифтбек контролирует все происходящее вокруг, чтобы ваша езда была безопаснее.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
630i 3 620 000 620d XDrive 3 750 000
630d XDrive 4 130 000 640i XDrive 4 150 000
640d XDrive 4 650 000

Все комплектации автомобиля разной цены из-за двигателей, вы платите только за мотор, оснащение будет одинаковым, а все остальное опциональное. Базовая комплектация 630i стоит 3 620 000 рублей, оснащаясь:

Опционально можно установить кучу оборудования, общая цена с которыми выпрыгнет за 7 миллионов рублей. Список опций:

Вывод: новый лифтбек BMW 6-Series Gran Turismo стал лучше во многих аспектах, красивее, быстрее, удобнее. Многих фанатов серии расстроило отсутствие кузова купе, ведь оно было визуально спортивнее. В общем машина отличная, но идеология серии потерялась.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты;
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды;
  • Гарантия 2 года.
Заказать со скидкой

Видео

Поделитесь с друзьями!

Предыдущие поколения