
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
840d xDrive | 7 610 000 ₽ |
840i xDrive | 7 680 000 ₽ |
840d xDrive M Sport Pro | 8 120 000 ₽ |
840i xDrive M Sport Pro | 8 190 000 ₽ |
840d xDrive M Sport by Individual | 8 490 000 ₽ |
840i xDrive M Sport by Individual | 8 560 000 ₽ |
M850i xDrive | 9 460 000 ₽ |
840d xDrive Venezia Edition | 9 590 000 ₽ |
M850i xDrive M Sport by Individual | 9 770 000 ₽ |
M850i xDrive Venezia Edition | 10 920 000 ₽ |
840i xDrive M Sport | 7 610 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
840d AT xDrive Base | Рядный, 6-цилиндровый | 320 (235) / 4400 | 680 (69) / 2250 | 4.9 | 6,5 | 250 |
840d AT xDrive M Sport by Individual | Рядный, 6-цилиндровый | 320 (235) / 4400 | 680 (69) / 2250 | 4.9 | 6,5 | 250 |
840d AT xDrive M Sport Pro | Рядный, 6-цилиндровый | 320 (235) / 4400 | 680 (69) / 2250 | 4.9 | 6,5 | 250 |
840i AT | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 5000 | 500 (51) / 1600 | 5 | 7,7 | 250 |
840i AT xDrive Base | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 5000 | 500 (51) / 1600 | 4.7 | 8,3 | 250 |
840i AT xDrive M Sport by Individual | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 5000 | 500 (51) / 1600 | 4.7 | 8,3 | 250 |
840i AT xDrive M Sport Pro | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 5000 | 500 (51) / 1600 | 4.7 | 8,3 | 250 |
M850i AT xDrive Base | V-образный, 8-цилиндровый | 530 (390) / 6000 | 750 (77) / 4600 | 3.7 | 10,7 | 250 |
M850i AT xDrive Golden Thunder Edition | V-образный, 8-цилиндровый | 530 (390) / 6000 | 750 (77) / 4600 | 3.7 | 10,7 | 250 |
M850i AT xDrive M Sport by Individual | V-образный, 8-цилиндровый | 530 (390) / 6000 | 750 (77) / 4600 | 3.7 | 10,7 | 250 |
Продажи
Новый автомобиль от Баварской компании всегда ждут с нетерпением и 15 июня на гоночной трассе Ле-Мане появляется BMW 8-Series 2022-2023. Это новое флагманское купе класса Gran Turismo выпущенное для замены 6-ки купе.
О новинке стало известно еще в 2017 году, был показан концепт на Итальянском конкурсе Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Купе под индексом G15 построено на платформе CLAR, также используемой BMW 5-Series G30 и BMW 7-Series G11.
Содержания:
- Внешность
- Цвета и кастомизация внешности
- Салон
- Двигатель и КПП
- Подвеска и тормоза
- Цена БМВ 8-Серии G15
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Внешность
Визуально машина мало чем отличается от концепта, много мелких деталей, но в общем они одинаковы. Спереди сразу взгляд падает на прищуренные светодиодные фары, соединенные с фирменной радиаторной решеткой, окантованной хромом. В решетке виднеется камера.
Опционально устанавливается лазерная оптика BMW Laserlight, она светит синим и отличается от базовой характерной надписью. Световой пучок в два раза дальше, дальний свет освещает 600 метров трассы.
Длинный капот аэродинамической формы притягивает ребристыми линиями по бокам. Массивный бампер выделяется двумя большими воздухозаборниками и агрессивными формами. Бампер можно заменить, установив M-пакет.

Профильная часть БМВ 8-Серии притягивает взгляд стремительной формой кузова, напоминающей предшественника – 6-ку. Большие расширения колесных арок не сделаны агрессивно, они плавные. От жабры с хромированной накладкой отходит глубокая отформовка, подчеркивающая спортивный характер. Площадь остекления изначально окантовывается бесплатно глянцевой накладкой Shadow Line. Ей же можно покрыть радиаторную решетку, но обойдется это в 41 000 рублей.
Задняя часть притягивает взгляд узкой оптикой, мускулистой формы крышкой багажника и бампером с поражающей детализацией. Очень странный момент, но многие находятся сходства оптики с KIA Optima, владельцам вряд ли понравится такое сравнение. Грозный бампер оснащен оттоками воздуха из тормозных дисков, над ними расположились светоотражатели. Больше внимания приковывают две огромные выхлопные трубы, интегрированные в нижнюю накладку.

Размеры BMW 8-Series:
- длина – 4851 мм;
- ширина – 1902 мм;
- высота – 1346 мм;
- колесная база – 2822 мм;
- дорожный просвет – 128 мм.
Цвета и кастомизация внешности
Палитра окраски кузова не такая обширна и радует, что пока бесплатная, кроме одного цвета. Предлагается:
- белый неметаллик;
- черный металлик;
- белый металлик;
- синий;
- голубой;
- оранжевый;
- серый;
- черный глянцевый;
- темно-серый за 110 000 рублей.
Диски всегда устанавливаются 20-дюймовые разной ширины. Предложено 9 вариантов и все тоже пока бесплатно.
Многие видели отсутствующие шильдики сзади, только логотип – это бесплатная опция у компании. Можно покрыть хромом окантовку боковых стекол за 11 000 рублей. Карбоновая крыша – самая дорогая опция, касающаяся внешности, стоит это удовольствие 255 000 рублей. Про черную Shadow Line решетку мы уже рассказывали.
Салон

Интерьером купе все довольны поскольку наконец-то ушел привычный стиль, появилось много всего нового. Весь салон обшит кожей Merino или Vensara, цвет которой можно выбрать. Привлекают хромированные вставки по всему салону БМВ 8-Серии 2022-2023, цвет которых тоже изменяется по желанию покупателя.
Здесь 4 посадочных места, передние получили ярковыраженную боковую поддержку, электрорегулировки, подогрев и вентиляцию. Сзади из-за того, что это купе хоть и большое все равно не так много пространства, но есть свой раздельный климат. Сидеть там не очень удобно, но короткая поездка дискомфорта не доставляет.
В руки пилоту достается 3-спицевый кожаный руль с лепестками и органами управления мультимедией и бортовым компьютером. Приборная панель полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей на операционной системе BMW 7.0. Приборка имитирует аналоговые датчики, отображает информацию с навигации и почти все чего захочется водителю.
Дисплей на центральной консоли BMW 8-Series с той же операционной системой меньше, его диагональ 10,25 дюйма. Не обошлось без управления голосом и жестами. На этом дисплее управляют в основном музыкой и навигацией, музыка в базе на 16 динамиков от Bowers & Wilkins, бесплатно устанавливается Harman Kardon тоже на 16 колонок. Ниже под дисплеем находится классическая россыпь кнопок управления 4-зонным климат-контролем.
На переходе к тоннелю расположена крышка, скрывающая подстаканники. Бесплатно ставят туда пепельницу и прикуриватель – «Пакет курильщика». Переделали селектор КПП и блок ConnectedDrive. Вокруг находится шайба, кнопка запуска двигателя и кнопки управления режимами вождения:
- Sport;
- Comfort;
- Eco Pro;
- Adaptive;
- Auto H.
Весь блок отделывается стеклянной накладкой CraftedClarity за 55 000 рублей.
Платные и бесплатные опции в салон:
- накладки на пороги с разной надписью;
- ремни безопасности со строчкой в M-стиле;
- датчик давления в шинах;
- кнопка экстренного вызова;
- выбор цветов кожи и накладок.

Багажное отделение покупателей таких автомобилей интересует далеко не в первую очередь. Багажник БМВ 8-Серии нестыдный – 440 литров, задние сиденья складываются, но какой объем получится в итоге неизвестно.
Двигатель и КПП
Предложено два двигателя – для «спокойной» езды и для агрессии:
- Первый дизельный 840d при 3-литровом объеме выдает 320 лошадиных сил при 4400 об/мин и 680 H*m момента на 1750 оборотах. Двигатель 6-цилиндровый с турбиной и непосредственным впрыском толкает машину до сотни за 4,9 секунды, а по паспорту расходует 7,6 литров в городе;
- Второй мотор M850i TwinPower Turbo с двумя турбинами TwinScroll давлением в 2500 бар. Это V8 объемом 4,4 литра, выдающий 530 лошадиных сил и 750 единиц крутящего момента. С ним купе набирает сотню за 3,7 секунды, а максимальная скорость также ограничивается электроникой на 250 км/ч. Паспортный расход уже в смешанном цикле выходит за 10 литров АИ-95.

Моторы стыкуются с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает момент на все колеса через систему xDrive. Система полного привода распределяет момент через многодисковую муфту, а в бензиновой модификации устанавливается дифференциал M Sport – больше тяги достается задней оси BMW 8-Series 2022-2023. Блокировка заднего дифференциала электронная, устанавливается в базе.
Подвеска и тормоза
Подвеска полностью независимая, на передней оси два рычага, сзади многорычажка. Все дополняется адаптивными амортизаторами. Опционально за 225 000 рублей устанавливается адаптивная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, системой подавления кренов, работающей за счет поворотных моторов, разъединяющих стабилизатор.
Подвеска отлично себя ведет в поворотах, особенно если это адаптивная M Professional ходовая. Плюс в поворотах помогает традиционная система поворота задних колес. Задние колеса до 88 км/ч поворачиваются в другую сторону относительно направления поворота, если скорость выше, то в ту же.

Тормозная дисковая система по кругу вентилируется. За зажим диска отвечает синий суппорт с четырьмя поршнями на передней оси и одним на задней. На заднем суппорте плавающая скоба. Пока что от конкурентов баварцы отстают, ведь не предлагают керамические диски.
Цена БМВ 8-Серии G15
Ниже информация по старым ценам, которые необходимо оставить для сравнения. В 2022 году БМВ все-таки шел с российского рынка и все предложения сместились на вторичный рынок. Да, такой автомобиль еще можно купить новым, но это будет привезенная версия. Интересней, что сейчас б/у G15 примерно за 8 миллионов рублей, хотя раньше столько стоила новая машина.
Машина уже продается в России с начальным ценником в 6 600 000 рублей за дизельную версию. Бензиновая обойдется в 8 290 000 рублей. В базовой комплектации уже много полезного оборудования и нет необходимости что-то докупать, как это делают другие производители.
В базе установлено:
- контроль полосы движения;
- система предотвращения столкновений;
- 4-зонный климат-контроль;
- старт-стоп;
- доступ без ключа BMW display key с поддержкой NFC;
- электропривод крышки багажника;
- множество парковочных ассистентов;
- камера заднего вида;
- обычный круиз-контроль;
- электрорегулировка сидений;
- подогрев и вентиляция передних кресел;
- диодная оптика с адаптивным освещением;
- датчики дождя и света;
- мультимедиа BMW 7.0 с навигацией, голосовым и жестовым управлением.
Опционально устанавливаются различные декоративные элементы, описанные в статье, а также:
- пульт дистанционного управления для ворот гаража;
- адаптивный круиз-контроль;
- ассистент вождения Professional;
- система ночного видения;
- лазерная оптика BMW Laserlight;
- адаптивная подвеска M Professional;
- черная ткань на потолок;
- тонировка задних стекол.

Так называемый «полный фарш» стоит 9 500 000 рублей.
Новое купе получилось действительно крутым, выпускать конкурента в этом сегменте – правильное решение для компании, ведь раньше эту часть рынка всю забирал Мерседес, теперь у них появился серьезный конкурент в лице BMW 8-Series 2022-2023. Первое время он точно будет лидером рынка за счет ажиотажа.
Сравнение BMW 8-Series с конкурентами
BMW 8-Series | Lexus LC 500 | Bentley Continental GT | Rolls-Royce Wraith | Mercedes-Benz S-Class AMG | Maserati Granturismo | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | - | Купе | Купе | - | Купе |
Дверей | 2 | - | 2 | 2 | - | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4851 x 1902 x 1340 | - | 4850 x 1966 x 1405 | 5269 x 1947 x 1507 | - | 4881 x 2056 x 1353 |
Колесная база | 2822 | - | 2851 | 3112 | - | 2942 |
Клиренс | 128 | 133 | 120 | 135 | 150 | - |
Масса | 1905 | - | 2165 | 2360 | - | 1880 |
Объем багажника | 420 | 197 | 358 | 470 | 510 | 260 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | бензин | V-образный, 8-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Бензин |
Объем двигателя | 2993 | 4969 | 3996 | 6592 | 3982 | 4244 |
Мощность | 320 (235) / 4400 | 477 / 351 при 7100 | 550 (405) / 6000 | 624 (459) / 5600 | 612 / 450 при 5500 – 6000 | 405 (298) / 7100 |
Крутящий момент | 680 (69) / 2250 | 540 при 4800 | 770 (79) / 4500 | 800 (82) / 5500 | 900 при 2750 – 4500 | 460 (47) / 4750 |
Разгон до 100 км/ч | 4.9 | 4.7 | 4 | 4.6 | 3.5 | 5.2 |
Расход в городе | 7.5 | - | 15 | 21.2 | - | 21.5 |
Тип КПП | АКПП 8 | автомат | РКПП 8 | АКПП 8 | автомат | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии BMW 8-Series
Видео
Используемые источники:
