Новое купе BMW 8-Series 2018 (G15)

Цена: от 6 600 000 руб.
BMW 8-Series 2018 фото спереди

Новый автомобиль от Баварской компании всегда ждут с нетерпением и 15 июня на гоночной трассе Ле-Мане появляется BMW 8-Series 2018. Это новое флагманское купе класса Gran Turismo выпущенное для замены 6-ки купе.

О новинке стало известно еще в 2017 году, был показан концепт на Итальянском конкурсе Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Купе под индексом G15 построено на платформе CLAR, также используемой BMW 5-Series G30 и BMW 7-Series G11.

Содержание

Внешность

Визуально машина мало чем отличается от концепта, много мелких деталей, но в общем они одинаковы. Спереди сразу взгляд падает на прищуренные светодиодные фары, соединенные с фирменной радиаторной решеткой, окантованной хромом. В решетке виднеется камера.

Передняя фара БМВ 8-Серии 2018 Задняя фара BMW 8-Series G15

Опционально устанавливается лазерная оптика BMW Laserlight, она светит синим и отличается от базовой характерной надписью. Световой пучок в два раза дальше, дальний свет освещает 600 метров трассы.

Длинный капот аэродинамической формы притягивает ребристыми линиями по бокам. Массивный бампер выделяется двумя большими воздухозаборниками и агрессивными формами. Бампер можно заменить, установив M-пакет.

Фото БМВ 8-Серии 2018 сбоку

Профильная часть БМВ 8-Серии притягивает взгляд стремительной формой кузова, напоминающей предшественника – 6-ку. Большие расширения колесных арок не сделаны агрессивно, они плавные. От жабры с хромированной накладкой отходит глубокая отформовка, подчеркивающая спортивный характер. Площадь остекления изначально окантовывается бесплатно глянцевой накладкой Shadow Line. Ей же можно покрыть радиаторную решетку, но обойдется это в 41 000 рублей.

Задняя часть притягивает взгляд узкой оптикой, мускулистой формы крышкой багажника и бампером с поражающей детализацией. Очень странный момент, но многие находятся сходства оптики с KIA Optima, владельцам вряд ли понравится такое сравнение. Грозный бампер оснащен оттоками воздуха из тормозных дисков, над ними расположились светоотражатели. Больше внимания приковывают две огромные выхлопные трубы, интегрированные в нижнюю накладку.

BMW 8-Series 2018 фото сзади

Размеры BMW 8-Series:

Цвета и кастомизация внешности

Палитра окраски кузова не такая обширна и радует, что пока бесплатная, кроме одного цвета. Предлагается:

Диски всегда устанавливаются 20-дюймовые разной ширины. Предложено 9 вариантов и все тоже пока бесплатно.

Многие видели отсутствующие шильдики сзади, только логотип – это бесплатная опция у компании. Можно покрыть хромом окантовку боковых стекол за 11 000 рублей. Карбоновая крыша – самая дорогая опция, касающаяся внешности, стоит это удовольствие 255 000 рублей. Про черную Shadow Line решетку мы уже рассказывали.

Салон

Салон БМВ 8-Серии 2018

Интерьером купе все довольны поскольку наконец-то ушел привычный стиль, появилось много всего нового. Весь салон обшит кожей Merino или Vensara, цвет которой можно выбрать. Привлекают хромированные вставки по всему салону БМВ 8-Серии 2018, цвет которых тоже изменяется по желанию покупателя.

Здесь 4 посадочных места, передние получили ярковыраженную боковую поддержку, электрорегулировки, подогрев и вентиляцию. Сзади из-за того, что это купе хоть и большое все равно не так много пространства, но есть свой раздельный климат. Сидеть там не очень удобно, но короткая поездка дискомфорта не доставляет.

В руки пилоту достается 3-спицевый кожаный руль с лепестками и органами управления мультимедией и бортовым компьютером. Приборная панель полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей на операционной системе BMW 7.0. Приборка имитирует аналоговые датчики, отображает информацию с навигации и почти все чего захочется водителю.

Фото интерьера BMW 8-Series G15 Задние сиденья новой БМВ 8-Серии Приборная панель BMW 8-Series 2018 Тоннель БМВ 8-Серии 2018

Дисплей на центральной консоли BMW 8-Series с той же операционной системой меньше, его диагональ 10,25 дюйма. Не обошлось без управления голосом и жестами. На этом дисплее управляют в основном музыкой и навигацией, музыка в базе на 16 динамиков от Bowers & Wilkins, бесплатно устанавливается Harman Kardon тоже на 16 колонок. Ниже под дисплеем находится классическая россыпь кнопок управления 4-зонным климат-контролем.

На переходе к тоннелю расположена крышка, скрывающая подстаканники. Бесплатно ставят туда пепельницу и прикуриватель – «Пакет курильщика». Переделали селектор КПП и блок ConnectedDrive. Вокруг находится шайба, кнопка запуска двигателя и кнопки управления режимами вождения:

Весь блок отделывается стеклянной накладкой CraftedClarity за 55 000 рублей.

Платные и бесплатные опции в салон:

Фото багажника BMW 8-Series 2018

Багажное отделение покупателей таких автомобилей интересует далеко не в первую очередь. Багажник БМВ 8-Серии нестыдный – 440 литров, задние сиденья складываются, но какой объем получится в итоге неизвестно.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 320 л.с. 680 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 530 л.с. 750 H*m 3,7 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Предложено два двигателя – для «спокойной» езды и для агрессии:

  1. Первый дизельный 840d при 3-литровом объеме выдает 320 лошадиных сил при 4400 об/мин и 680 H*m момента на 1750 оборотах. Двигатель 6-цилиндровый с турбиной и непосредственным впрыском толкает машину до сотни за 4,9 секунды, а по паспорту расходует 7,6 литров в городе;
  2. Второй мотор M850i TwinPower Turbo с двумя турбинами TwinScroll давлением в 2500 бар. Это V8 объемом 4,4 литра, выдающий 530 лошадиных сил и 750 единиц крутящего момента. С ним купе набирает сотню за 3,7 секунды, а максимальная скорость также ограничивается электроникой на 250 км/ч. Паспортный расход уже в смешанном цикле выходит за 10 литров АИ-95.
Двигатель БМВ 8-Серии G15

Моторы стыкуются с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает момент на все колеса через систему xDrive. Система полного привода распределяет момент через многодисковую муфту, а в бензиновой модификации устанавливается дифференциал M Sport – больше тяги достается задней оси BMW 8-Series 2018. Блокировка заднего дифференциала электронная, устанавливается в базе.

Подвеска и тормоза

Подвеска полностью независимая, на передней оси два рычага, сзади многорычажка. Все дополняется адаптивными амортизаторами. Опционально за 225 000 рублей устанавливается адаптивная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, системой подавления кренов, работающей за счет поворотных моторов, разъединяющих стабилизатор.

Подвеска отлично себя ведет в поворотах, особенно если это адаптивная M Professional ходовая. Плюс в поворотах помогает традиционная система поворота задних колес. Задние колеса до 88 км/ч поворачиваются в другую сторону относительно направления поворота, если скорость выше, то в ту же.

Профильная часть BMW 8-Series 2018

Тормозная дисковая система по кругу вентилируется. За зажим диска отвечает синий суппорт с четырьмя поршнями на передней оси и одним на задней. На заднем суппорте плавающая скоба. Пока что от конкурентов баварцы отстают, ведь не предлагают керамические диски.

Цена БМВ 8-Серии G15

Машина уже продается в России с начальным ценником в 6 600 000 рублей за дизельную версию. Бензиновая обойдется в 8 290 000 рублей. В базовой комплектации уже много полезного оборудования и нет необходимости что-то докупать, как это делают другие производители.

В базе установлено:

Опционально устанавливаются различные декоративные элементы, описанные в статье, а также:

Задняя часть БМВ 8-Серии 2018

Так называемый «полный фарш» стоит 9 500 000 рублей.

Новое купе получилось действительно крутым, выпускать конкурента в этом сегменте – правильное решение для компании, ведь раньше эту часть рынка всю забирал Мерседес, теперь у них появился серьезный конкурент в лице BMW 8-Series 2018. Первое время он точно будет лидером рынка за счет ажиотажа.

Видео

Поделитесь с друзьями!