Большая решетка новой BMW M3 G80 (2022-2023) и полный привод

Передняя часть BMW M3 G80

После появления нового кузова 3-Series G02 все ждали выхода спортивной версии BMW M3 G80. Ее показали в сентябре 2020 года, хотя должны были показать намного раньше. Вместе с тройкой представили M4 G82, внешность которых была рассекречена шпионами до презентации. В России машины появятся в апреле 2021 года.

Здесь больше мощности, прошлый двигатель, появление полного привода и много интересных технических решений. Давайте начнем!

Содержания:

Снова решетка

После появления новой BMW 4-Series многие оказались недовольны огромными ноздрями. Сюда их также установили, а номерной знак будет посередине решетки. Обвинения снимает капот с большими выпуклыми двумя полосами, переходящими в решетку. На этих выпуклостях есть еще два воздухозаборника.

Передняя часть

Фары M3 прежние, а бампер совершенно иной. Ему достались выпуклые формы с двойными боковыми заборами воздуха, охлаждающими тормозную систему.

Боковина получила элементы суперспортивных машин – большая жабра. Ее черному цвету есть поддержка в виде нижних юбок и окантовки стекло с зеркалами заднего вида. Еще из суперспорта здесь разноразмерные колеса, хотя ранее были только разноширокие. Спереди R18, а сзади R19.

Боковая часть G80

В задней части BMW M3 прежняя крышка багажника с дополнительным спойлером. Естественно изменили бампер с вертикальными отводами горячего воздуха из тормозной системы. Внизу бампера большой диффузор, куда интегрируется 4-ствольная выхлопная система.

Подобные аэродинамические элементы есть даже на полностью карбоновой крыше.

Покупателю доступно 14 цветов окраса, плюс есть несколько вариантов дизайна дисков.

Задняя часть BMW M3 G80

Размеры седана:

  • длина – 4794 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1433 мм;
  • колесная база – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Спортивные салон

Интерьер новой БМВ М3 2022-2023

Интерьер естественно идентичен гражданской модели, но есть уникальные моменты. В первую очередь сиденья M Sport с массивной боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и массой электрических регулировок. Шильдик «M3» на подголовнике светится.

Опционально пакет M Track даст более агрессивные кресла с карбоновым корпусом. Такие сиденья снижают вес автомобиля на 25 кг и полностью лишают вас комфорта, зато дадут больше ощущений.

Базовые сиденья Карбоновые сиденья

Второй отличительный момент – сам карбон, которым украшена торпедо и тоннель. Салон обширнее обшит кожей Merino, которую можно выбрать из 8 вариантов.

Карбоном также украшено рулевое колесо (опция), являющееся третьим отличием. Это 3-спицевая колонка с кнопками, лепестками и дополнительными красными клавишами «M1» и «M2». Эти кнопки включают индивидуальные режимы езды.

В стандартное оснащение седана BMW M3 G80 входит электронная панель приборов 12,3-дюйма с информационной проекцией. Мультимедиа изначально 10,25-дюймовая с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Тоннель

Характеристики двигателей и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 480 л.с. 550 H*m 4.2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 510 л.с. 650 H*m 3.9 сек. 250 км/ч 6
Подробнее

Новинке устанавливаются 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, который также устанавливается BMW X3M и X4M. Доступно две версии:

  1. M3 – 479 лошадиных сил с 550 H*m крутящего момента. До сотни такая версия разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. При заказе пакета M Driver's Package максимальная скорость увеличивается до 290 км/ч.
  2. M3 Competition – 510 лошадей с моментом 650 H*m. Динамика сокращается до 3,9 секунды, а максимальная скорость остается на прежнем уровне. В такой модели даже другая коробка передач и полный привод.

Звук выхлопа регулируется клапаном в выпускной системе в зависимости от режима езды, плюс звук передается через динамики в салон.

Фото двигателя БМВ М3 G80

Базовой версии устанавливается 6-ступенчатая механика, а Competition оснащена 8-ступенчатым автоматом M Steptronic. Топовая модель получит еще полноприводную систему, которую следует обсудить отдельно.

Механика на 22,7 кг легче автомата и по заявлению производителя способствует лучшей развесовке. В России МКПП нет, здесь пока решили продавать только Competition версию, которая комплектуется исключительно автоматом.

xDrive и ходовая BMW M3 2022-2023

Тройку в России будут продавать только в полноприводном варианте, но как BMW M5. BMW M4 можно будет покупать как заднеприводную, так и полноприводную. Будет режим дрифта, который отключает переднюю ось. Система xDrive отдает момент передней оси через многодисковую муфту, распределяя его.

Дрифт на новой BMW M3 2022-2023

Управляемость достигнута еще подвеской. Здесь расширенная передняя колея на 38 мм, плюс Traction Control имеет 10 ступеней вмешательства. Подрамники более жесткие, а еще установлены новые электронноуправляемые амортизаторы. Сам кузов напичкан кучей распорок.

Рулевое управление М3 G80 дополнено электроусилителем с регулируемой настройкой M Servotronic.

Тормозит седан 6-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Передние диски диаметром 380 мм, сзади 370-миллиметровые. Вентилируются все. Покупатель может выбрать даже цвет суппорта:

  • черные;
  • красные;
  • синие;
  • золотые.

Опционально диски станут керамическими большего размера: 400 и 380 мм с позолоченными суппортами.

Фото новой БМВ М3 на трассе

Цена

Ниже цены на момент появления машины на российском рынке, но мы помним, что в 2022 году бренд ушел с российского рынка. Теперь много этих машин осталось на вторичке + немало привезенных экземпляров. Цена конечно совершенно иная: б/у в среднем продают за 12 миллионов рублей; новые в среднем за 17 миллионов. Получается подорожали очень сильно.

В России спорткар продается только в комплектации Competition, еще доступна версия M Sport, которая также добавит некоторых спортивных технологий. Минимальная цена – 7 370 000 рублей, а за M Special нужно заплатить минимум 7 830 000 рублей.

Еще за 180 тысяч рублей продают ассистентов вождения:

  • контроль полосы движения;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль.

В итоге новая BMW M3 G80 2022-2023 года стала намного лучше, как технически, так и визуально. Дизайн безусловно вызывает споры, но техничка самая совершенная среди конкурентов. Продажи должны быть намного лучше.

Сравнение BMW M3 с конкурентами

BMW M3 Mercedes-Benz C-Class AMG Audi RS4 Porsche 911
Тип кузова Седан - Универсал Купе
Дверей 4 - 5 2
Размеры (Д х Ш х В) 4794 x 1903 x 1437 - 4782 x 1866 x 1414 4519 x 1852 x 1298
Колесная база 2857 - 2826 2450
Клиренс 120 150 120 118
Масса 1805 - 1910 1555
Объем багажника 480 435 495 132
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый бензин V-образный, 6-цилиндровый Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый
Топливо Бензин - Бензин АИ-98 Бензин АИ-98
Объем двигателя 2993 2996 2894 2981
Мощность 510 (375) / 6250 390 / 287 при 6100 450 (331) / 6700 385 (283) / 6500
Крутящий момент 650 (66) / 2750 520 при 2500 – 5000 600 (61) / 5000 450 (46) / 5000
Разгон до 100 км/ч 3.9 4.7 4.1 4.2
Тип КПП АКПП 8 автомат АКПП 8 РКПП 8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Фотографии BMW M3

Видео

Похожие автомобили