Комплектация | Цена |
---|---|
Competition | 7 390 000 ₽ |
M Special | 7 990 000 ₽ |
M Track | 8 390 000 ₽ |
C обновленной моделью BMW M4 в кузове купе знакомы не только преданные поклонники баварского концерна, но и обычные автолюбители, неравнодушные к красивым, высокотехнологичным и быстрым машинам. Рестайлинговый приемник M3 E92 с закрытым типом кузова триумфально прошелся по рынку Старого света, влюбив в себя многих людей и заслужив множество положительных оценок от именитых зарубежных изданий. Настало время кабриолета…
Содержания:
- Яростное противостояние
- Дизайн М4 2021-2022
- Спортивный аскетизм? Удобство и комфорт!
- Характеристики BMW M4 F82
- КПП
- Адаптивные дифференциал и подвеска
- Цена BMW M4 F82
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Яростное противостояние
BMW не стала почивать на лаврах и серьезно поработала над автомобилем с открытым верхом. Благо конкуренты не позволяют расслабиться. У Jaguar есть великолепный родстер F-Type, прямой потомок E-Type (один из самых впечатляющих спорткаров прошлого века, созданного автомобилестроительной компанией с Британских островов).
Со стороны Porsche наибольшая угроза исходит от модели Boxster GTS. Это заводная машина с «умной» независимой подвеской и фирменным оппозитным двигателем V6. Также нельзя забывать о проектах Audi и Mercedes.
Несмотря на сильную конкуренцию в сегменте, у обновленного кабриолета есть множество весомых достоинств, способных привлечь потенциальных покупателей и перечеркнуть на нет возражения недоброжелателей.
Дизайн М4 2021-2022
Наличие огромных воздухозаборников в передней части автомобиля – непросто дизайнерский ход, а продуманное инженерное решение. Мощному и оборотистому двигателю, способному работать в беспощадных режимах, требуется большой объем воздуха для охлаждения.
Оценивая силуэт кузова, можно обнаружить множество аэродинамических деталей и элементов. Их специальная форма не только благоприятно сказывается на разгонной динамике, но и придает машине черты атлетичности и подтянутости.
На капоте рестайлинговой модели можно различить очертания мотора, спрятанного внутри. Агрессивный внешний вид передней части машины подчеркивают хищные фары.
Благодаря широким колесным аркам, спортивным M-зеркалам со светодиодными индикаторами и стильным колесным дискам, боковая часть выглядит восхитительно. Стандартная версия автомобиля имеет фирменные V-spoke колеса в 18 дюймов, опционально доступны 19-дюймовые Double-spoke диски.
Общую картину дополняют красивая задняя оптика большого размера и скошенные наконечники (всего 4 штуки) системы выхлопа. Адреналин в чистом виде.
В задней части BMW M4 F82 установлен спойлер. Помимо декоративной функции он снижает подъемную силу воздушного потока, играет роль дополнительного оптимизатора аэродинамического баланса.
Конструкция крыши идеально вписывается в общий дизайн машины. Она может складываться во время неспешного движения (не более 18 км/ч). Выполнение данной процедуры занимает 20 с.
Спортивный аскетизм? Удобство и комфорт!
В салоне обновленной версии в кузове кабриолет царит уют. Гордость спортивного подразделения BMW – фирменные сиденья. Поддержка автокресел гибко настраивается под комплекцию водителя и его попутчиков. Приятная мелкозернистая фактура сидений – заслуга качественной кожи Merino, обладающей высокой износоустойчивостью.
Трехспицевый спортивный руль – еще одна гордость специалистов баварской марки. Он обтянут качественным натуральным материалом, имеет оптимальный размер, удобный для активного руления, и продуманную функциональную составляющую.
Расположение каждой кнопки, каждого элемента управления как на рулевом колесе, так и на приборной панели продумано баварскими инженерами до мелочей. Никаких кардинальных изменений во внутреннем убранстве кабриолета не наблюдается. Это может немного расстроить преданных фанатов марки BMW, желающих, чтобы их любимый производитель отошел от консервативных решений в интерьере. С другой стороны, системы управления климатом в салоне и мультимедиа доведены до совершенства. Любой человек, даже совершенно незнакомый с автомобилями этой марки, сможет разобраться с функционалом многочисленных электронных штучек и новомодных систем нескольких поездок.
Если к удобству расположения водителя и переднего попутчика претензий нет, то судьбе людей (особенно высокорослых), ютящихся на задних сиденьях, не позавидуешь. Автомобиль явно не подходит для продолжительных путешествий большой компанией. Об этом свидетельствует и небольшая вместимость багажного отделения, и ограниченное пространство в задней части салона. Впрочем, небольшую ручную кладь двоим людям разместить удастся (объем 220 л). При закрытой крыше данный показатель увеличивается еще на 150 л.
Характеристики BMW M4 F82
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 AT Competition | Рядный, 6-цилиндровый | 510 (375) / 5510 | 650 (66) / 2700 | 4.2 | 10,1 | 250 |
3.0 AT Competition M Special | Рядный, 6-цилиндровый | 510 (375) / 5510 | 650 (66) / 2700 | 4.2 | 10,1 | 250 |
3.0 AT Competition M Track | Рядный, 6-цилиндровый | 510 (375) / 5510 | 650 (66) / 2700 | 4.2 | 10,1 | 250 |
3.0 AT xDrive Competition | Рядный, 6-цилиндровый | 510 (375) / 5510 | 650 (66) / 2700 | 3.9 | 10,2 | 250 |
3.0 AT xDrive Competition M Special | Рядный, 6-цилиндровый | 510 (375) / 5510 | 650 (66) / 2700 | 3.9 | 10,2 | 250 |
3.0 AT xDrive Competition M Special Pro | Рядный, 6-цилиндровый | 510 (375) / 5510 | 650 (66) / 2700 | 3.9 | 10,2 | 250 |
Что за грозный монстр скрывается под стильным капотом автомобиля? Хватит ли его мощи для хорошей динамики? Несмотря на все старания (использование уникальных технологий, повсеместного применения углепластика, магния и алюминия и т.д.) умельцы из Баварии, версия с откидным верхом потолстела на 253 кг. Сейчас автомобиль весит около 1800 кг.
Открыв капот обновленной модели, можно увидеть знакомый по Coupe рядный силовой агрегат с шестью цилиндрами. Бензиновый битурбированный мотор развивает 431 лошадиную силу. При создании 3-литрового V6 инженеры BMW активно использовали гоночные технологии, обеспечивающие отличную отзывчивость силовой установки и щедрую тягу в широчайшем оборотном диапазоне. Параметр максимального крутящего момента двигателя составляет 550 Нм.
Что в итоге? Если сравнивать с кабриолетом прошлой генерации, новая версия разгоняется до сотни быстрее на 0,7 с (4,4 с – новый результат). Прогресс налицо. Купе справляется с поставленной задачей за 4,1 с. Разницу в динамике может ощутить либо профессиональный гонщик, либо дотошный автолюбитель со специальной аппаратурой. Разгонная напористость и задор новой модели впечатляют. Бешеный 495-сильный F-Type с V8, для сравнения, набирает заветные 100 км/ч на спидометре только на 0,1 с быстрее. При этом суперкар с Туманного Альбиона стоит в 1,5 раза дороже немецкого конкурента!
Основными особенностями фирменного баварского TwinPowerTurbo являются:
- Облегченный коленчатый вал;
- Специальная дренажная масляная система;
- Адаптивный режим работы с фирменными настройками;
- Новейшая система охлаждения;
- Технология непосредственного впрыска;
- Отсечка на отметке в 7600 оборотов в минуту;
- Система автоматического выключения двигателя и его запуска.
КПП
Двигатель 3.0 работает в паре с 6-диапазонной «механикой» и автоматизированной коробкой передач с 7 ступенями. Высокотехнологичный DCT-робот имеет 2 сцепления и вспомогательную систему LaunchControl, позволяющую 1,8-тонному заднеприводному кабриолету мгновенно рвануть с места.
LC – это технология автоматической настройки систем зажигания и впрыска, управления заслонкой дросселя. Знакомый Launch Control уже полюбился многим поклонникам баварской марки, исповедующим страстный и динамичный стиль вождения.
Коробка передач BMW M4 F82 семейства Drivelogic может переключать передачи автоматически, без вмешательства водителя. Но при желании автовладельца «робот» может перейти в честный ручной режим работы. Две субтрансмиссии, каждая из которых имеет отдельную систему сцепления, будут направлять необходимое количество лошадиных сил на заднюю ось, ориентируясь на команды и быстроту реакции шофера.
При желании водитель может воспользоваться готовыми настройками работы коробки DCT. КПП в автоматическом режиме переключения имеет три алгоритма работы:
- Экономичный;
- Высококомфортный;
- Драйверский.
Адаптивные дифференциал и подвеска
Для улучшения характеристик управляемости и устойчивости автомобиля в поворотах используется активный M-дифференциал. Благодаря ему каждое колесо ведущей оси получает необходимое количество мощности в зависимости от ситуации. Система лучше всего проявляет себя и стабилизирует машину на неровных и скользких дорожных покрытиях (актуально для российских условий эксплуатации). Фирменный дифференциал от BMW – гарантия высокого уровня сцепления и устойчивости автомобиля при активном боковом ускорении. Он работает совместно с системой DSC, контролирующей курсовую устойчивость.
Подвеска спортивного кабриолета также отличается высокой технологичностью. Она не просто оценивает состояние дорожного покрытия, автоматически регулируя жесткость амортизаторов, но и умеет подстраиваться под манеру вождения автовладельца, динамично изменяя другие параметры. Подвеска может работать в одном из трех режимов: стандартном («Комфорт»), более активном («Спорт», компромисс между комфортностью езды и улучшенным сцеплением с асфальтовым покрытием), гоночном («Спорт+»)
О тормозных характеристиках
Эффективное торможение сверхмощному автомобилю обеспечивают большие диски, изготовленные из прочных и износоустойчивых материалов (карбона и керамики). Карбоно-керамические тормоза прекрасно приспособлены к экстремальным условиям эксплуатации, выдерживают большие температуры в течение длительного промежутка времени, хорошо вентилируются и не боятся коррозии. Кроме того, 380 и 400-миллиметровые диски (для задних и передних колес соответственно) мало весят.
Цена BMW M4 F82
Комплектация | Цена |
---|---|
Competition | 7 390 000 ₽ |
M Special | 7 990 000 ₽ |
M Track | 8 390 000 ₽ |
Стартовая стоимость битурбированного кабриолета на российском авторынке составляет 4 790 тыс. рублей. Не расслабляйтесь, баварцы возьмут свое дополнительными опциями. Более-менее укомплектованный автомобиль удастся купить только за 5,7-6,1 млн. рублей. Например, в начальной версии водителю доступна только 6-скоростная коробка с безальтернативным ручным переключением. За КПП DCT, «робота» с 7 ступенями, нужно доплатить более 300 тыс. рублей, спортивную подвеску – около 150 тыс. рублей и т.д.
М4 – это дорогое удовольствие, менее практичное, чем версия купе. Но разве за это покупают автомобили M-семейства? Рестайлинговый кабриолет удался баварцам на славу. Это первоклассный имиджевый продукт, настоящий генератор удовольствий, для покупки которого хватит неподдающегося рациональному осмыслению «Хочу!».
Сравнение BMW M4 с конкурентами
BMW M4 | Mercedes-Benz C-Class AMG | Audi RS5 | Infiniti Q60 | Cadillac CTS-V | Lexus RC | Jaguar F-Type | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | - | Купе | Купе | - | - | Купе |
Дверей | 2 | - | 2 | 2 | - | - | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4794 x 1887 x 1393 | - | 4723 x 1866 x 1372 | 4690 x 1850 x 1395 | - | - | 4470 x 1923 x 1311 |
Колесная база | 2857 | - | 2766 | 2850 | - | - | 2622 |
Клиренс | 120 | 150 | 120 | 125 | 155 | 135 | 100 |
Масса | 1815 | - | 1770 | 1768 | - | - | 1595 |
Объем багажника | 300(380) | 435 | 450 | 342 | 388 | 454 | 336(509) |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | - | Бензин АИ-98 | Бензин | - | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 2993 | 2996 | 2894 | 1991 | 6162 | 1998 | 1997 |
Мощность | 510 (375) / 5510 | 390 / 287 при 6100 | 450 (331) / 6700 | 211 (155) / 5500 | 649 / 477 при 6400 | 245 / 180 при 5800 | 300 (221) / 5500 |
Крутящий момент | 650 (66) / 2700 | 520 при 2500 – 5000 | 600 (61) / 5000 | 350 (36) / 1250 | 855 при 3600 | 350 при 1650 – 4400 | 400 (41) / 1500 |
Разгон до 100 км/ч | 3.9 | 4.7 | 3.9 | 7.4 | 3.9 | 7.5 | 5.7 |
Тип КПП | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 | АКПП 7 | автомат | автомат | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии BMW M4
Видео
Используемые источники: