
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
4.4 AMT Базовая | 5 490 000 ₽ |
Модель BMW M5 F10 2011-2016 – одна из уникальных серий компании BMW, имеющая свои отличительные особенности и характеристики, на фоне них данные модели выделяются из данного класса. Как утверждают специалисты, именно эта серия авто считается самой высокоскоростной и мощной, что связывают в первую очередь с использованием в разработке современных технологий и систем каждого времени, и года.
Модель, появившееся на свет в 2011 году. Новая марка авто была полностью создана на абсолютно новой платформе, так как предыдущая версия не пользовалась большим спросом. Данная модель стала еще более агрессивной и жесткой во всех направлениях.
Содержания:
Экстерьер

Дизайн был серьезно переработан, он изменился достаточно сильно и теперь кардинально отличается от прошлого поколения. От обычной версии отличий не так уж много, человек, который не разбирается во всем этом не найдет разницы с первого взгляда.
Передняя часть получила фирменную светодиодную оптику и фирменную радиаторную решетку в хромированной окантовке. На капоте посередине присутствуют рельефности, идущие к логотипу компании. Аэродинамический бампер обладает большими воздухозаборниками, охлаждающими тормозную систему спереди.

Боковая часть имеет хромированную жабру, на которой присутствует повторитель сигнала поворота. От жабры идет стильная выштамповочная линия до задних фонарей, проходящая через ручки дверей. Нижняя часть имеет так называемую юбку, которая смотрится отлично.
Сзади мы имеет фирменную действительно красивую светодиодную оптику. Также красиво смотрится крышка багажника, образующая небольшой спойлер своей формой. Массивный задний бампер имеет светоотражатели, но больше всего привлекает внимание это 4 патрубка системы выпуска под бампером.
Габариты в принципе являются важной частью:
- длина – 4910 мм;
- ширина – 2119 мм;
- высота – 1467 мм;
- колесная база – 2964 мм;
- дорожный просвет – 117 мм.
Интерьер

Внутри все выполнено в классическом стиле компании и в принципе от обычной версии особых отличий не присутствует. Разумеется материалы все на высшем уровне и качество сборки тоже порадует. Здесь установлен обычный 3-х спицевый руль в кожаной обшивке и с кнопками управления мультимедией и круиз-контролем. Панель приборов по сути своей проста, это два больших аналоговых датчика спидометра BMW M5 F10 2016 и тахометра, небольшие датчики уровня топлива и температуры масла и бортовой компьютер.

Центральная консоль получила большой элегантно вставленный дисплей мультимедийной и навигационной системы, под которым расположены фирменные органы по управлению ею. Еще чуть ниже находятся органы управления климатом, кнопок кажется много, но все равно все интуитивно понятно. Тоннель имеет большую нишу для мелочей с крышкой, удобный селектор КПП, кнопку электронного стояночного тормоза и шайбу управления мультимедией.
Здесь установлены кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировкой и памятью. Цвет обшивки может выбрать сам покупатель. Сидеть действительно удобно, места достаточно, а боковая поддержка отлично держит при резки поворотах. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там тоже много места и присутствует отдельный климат.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.4 л | 560 л.с. | 680 H*m | 4,3 сек. | 250 км/ч | V8 |
Двигатель это самое интересное, что есть в этом автомобиле. Производитель устанавливает сюда бензиновый V8 с двумя турбинами, что позволяет при объеме в 4,4 литра выдавать 560 лошадиных сил и 680 H*m крутящего момента.

Нужно понимать, что расход топлива будет высоким, если по городу ездить спокойно, то у вас будет уходить 14 литров топлива, а по трассе в два раза меньше. А если вы захотите гонять, то расход увеличится чутли не в три раза.
Что вас действительно порадует, так это разгон до сотни занимающий 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Этот двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Данная система и механизм занимают второе по важности после двигателя место, стоит отметить, то данное устройство также постоянно модифицировалось и усовершенствовалось, дополнялось самыми различными системами и механизмами, что делало ее только лучше, качественнее, устойчивой ко всем трудностям, которые встречаются на дорогах. Как утверждают специалисты, подвеска авто характеристики всегда показывала только самые высокие при движении по любому дорожному покрытию, или же бездорожью.
- уменьшения размеров пружины, которые чуть меньше чем в передней части и составляют 10 мм,
- наличием более жестких амортизаторов и их систем,
- замена резинометаллических шарниров на современные и безопасные шариковые соединения.
Цена

Мы оставили внизу ценники нового автомобиля когда он существовал. Сейчас вышли другие поколения и эту машину сняли с производства, но все-таки для сравнения мы цены не удаляли. Самое интересное – цена на вторичке, которая практически выше старой цены новой машины. Средняя цена б/у седана – 4,5 миллиона рублей.
Модель предлагается покупателю только в одной комплектации и с внушительным списком дополнительных опций. Минимальная стоимость составляет 5 490 000 рублей и за эти деньги авто будет оборудовано следующим:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка кресел;
- подогрев сидений;
- старт-стоп;
- климат-контроль;
- два парктроника;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- запуск с кнопки;
- датчик дождя и света;
- неплохая аудиосистема;
- память сидений.
Список дополнительных опций:
- вентиляция переднего ряда;
- подогрев задних кресел;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- система ночного видения;
- камера заднего вида и круговой обзор;
- люк;
- навигационная система;
- доступ без ключа;
- электропривод багажника;
- шикарная аудиосистема;
- мультимедиа для заднего ряда;
- адаптивное освещение;
- 20-е диски;
- шторки;
- светодиодная оптика.
Сегодня модель BMW M5 2011-2016 F10 славится своей мощностью и агрессивностью, пополняя тем самым ряды своих поклонников. Но, выбирая авто всегда следует помнить о том, что для каждой модификации и разновидности характерны свои особенности, в зависимости от которых и складывается цена на модель. Вот почему специалисты всегда рекомендуют вначале хорошо подумать об основном назначении авто, а потом делать выбор, чтобы в дальнейшем выбранная и приобретенная вами модель только радовала вас.
Сравнение BMW M5 F10 с конкурентами
BMW M5 F10 | Audi S7 | Porsche Panamera | Jaguar XFR | Maserati Granturismo | Audi RS6 | Mercedes-Benz E-Class AMG | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Лифтбек | Лифтбек | - | Купе | Универсал | - |
Дверей | 4 | 5 | 5 | - | 2 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4910 x 1891 x 1456 | 4979 x 1908 x 1417 | 5049 x 1937 x 1423 | - | 4881 x 2056 x 1353 | 4995 x 1951 x 1460 | - |
Колесная база | 2964 | 2916 | 2950 | - | 2942 | 2929 | - |
Клиренс | 117 | 145 | 133 | 130 | - | 120 | 114 |
Масса | 1945 | 2040 | 2210 | - | 1880 | 2150 | - |
Объем багажника | 520 | 535(1390) | 403(1242) | 500 | 260 | 565(1680) | 540 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | - | Бензин | Бензин АИ-98 | - |
Объем двигателя | 4395 | 2894 | 2894 | 5000 | 4244 | 3996 | 2999 |
Мощность | 560 (412) / 7000 | 450 (331) / 6700 | 330 (243) / 6400 | 510 / 375 при 6000 – 6500 | 405 (298) / 7100 | 600 (441) / 6250 | 435 / 320 при 6100 |
Крутящий момент | 680 (69) / 5750 | 500 (51) / 5000 | 450 (46) / 5000 | 625 при 2500 – 5500 | 460 (47) / 4750 | 800 (82) / 4500 | 520 при 1800 – 5800 |
Разгон до 100 км/ч | 4.3 | 4.6 | 4.4 | 4.9 | 5.2 | 3.6 | 4.5 |
Расход в городе | 14 | 10.9 | - | - | 21.5 | 16.2 | - |
Тип КПП | РКПП 7 | АКПП 8 | РКПП 8 | автомат | АКПП 6 | АКПП 8 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Фотографии BMW M5 F10
Видео
Используемые источники:
