BMW M6 e24 – первая Шестерка

BMW M6 e24 фото спереди

BMW M6 e24 – это первое поколение данной серии, оно появилось в 1983-м году и выпускалось вплоть до 1989-го года. Для того времени это был очень быстрый спортивный автомобиль, он получил большую популярность. Спустя большое количество времени было выпущено следующее поколение, но о нем мы поговорим отдельно.

Внешний вид выполнен в стиле моделей компании тех времен, например морда напоминает 5 e28. Установлен слегка рельефный капот, выштамповка которого сводится к фирменной, но на то время узкой решетке радиатора. Здесь 4 круглых галогенных фонаря, справа и слева от которых находятся сигналы поворота.

На массивном бампере присутствуют хромированные линии, противотуманные фары и черный молдинг. Сбоку машина тоже имеет интересные детали, например, небольшие расширения колесных арок. Посередине находится черный молдинг. Также хром есть и в боковой части, он находится на ручке двери и вокруг стекол.

БМВ М6 е24 фото сбоку БМВ М6 е24 фото сзади

Сзади машина имеет прямоугольные фонари с галогенной начинкой. Задняя часть сама по себе обладает закругленной формой, а на крышке багажника находится массивный спойлер. Задний бампер выполнен в стиле переднего, на нем также присутствует пластиковая вставка и хромированная линия.

Размеры машины:

  • длина – 4755 мм;
  • ширина – 1725 мм;
  • высота – 1354 мм;
  • колесная база – 2625 мм.

Содержания:

Салон

BMW M6 e24 салон

Конечно по современным меркам внутреннее убранство убогое, но в то время это был люксовый интерьер. Большая часть салона обшита кожей и это плюс. Здесь 4 посадочных места, передние кресла достаточно удобные, а задний ряд не такой комфортный как передний. Сзади присутствует подлокотник с боксом, а также свой отдельный климат.

Водитель получил 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой. Рулевая колонка простая и не всегда она имеет 3 спицы, в некоторых версиях ее меняют на 4-х спицевую. Панель приборов имеет два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, а также множество мелких лампочек и остальных датчиков.

Зание сиденья БМВ М6 е24

У БМВ был тогда стиль – все для водителя. Поэтому центральная консоль слегка повернута к водителю, именно поэтому до всего можно без проблем дотянуться. Верхняя ее часть облает регулировками климатической установки. Она представляет собой две крутилки и 3 селектора для управления подачей воздуха.

Ниже расположена штатная магнитола BMW M6 e24, справа от которой расположены кнопки управления телефоном. Громкость регулируется с помощью шайбы, в некоторых современных автомобилях так сделана регулировка подогрева сидений.

Магнитола BMW М6 е24

Тоннель получила небольшой бокс, прикуриватель и большой селектор коробки передач. Возле него расположены кнопки управления электростеклоподъемниками. По сути на этом тоннель заканчивается, присутствует еще ручник стояночного тормоза и все.

Простой салон, но есть в нем некоторые нотки необычности, по фото вы поймете.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 260 л.с. 330 H*m 6,9 сек. 242 км/ч V6
Бензин 3.5 л 286 л.с. 340 H*m 6,4 сек. 255 км/ч V6

В данную машину установлен модифицированный мотор M88, позаимствованный у BMW M1. Итак, это бензиновый атмосферный V6 объемом 3,5 литра. Он выдает 260 лошадиных сил и 330 H*m крутящего момента. С ним модель разгоняется до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 242 км/ч.

Двигатель БМВ M6 e24

Также присутствует такая же версия двигателя, но с увеличенной мощностью на 26 лошадиных сил и 10 единиц крутящего момента. Это на пол секунды сократило разгон и на 13 км/ч увеличило максимальную скорость.

Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, передающей крутящий момент на заднюю ось. Спустя какое-то время появилась 3-ступенчатая автоматическая КПП. Расходовать моторы будут минимум 17 литров в городском режиме, а по трассе будет уходить 8 литров. Это паспортный показатель. Также оба мотора получили многоточечный впрыск.

Здесь полностью независимая подвеска на пружинах. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов с функцией ABS. Вентиляция присутствует на передней оси. Передние диски имеют диаметр в 288 мм, а задние в 272 мм.

Как купить?

BMW M6 e24 фото передней части

А никак, данные автомобили либо стоят у владельцев, либо кто-то ее хранит в идеальном состоянии. На вторичном рынке нет ни одного предложения, так что сколько бы у вас не было денег, приобрести эту модель у вас скорее всего не получится.

В итоге, это отличный спортивный автомобиль тех времен. Тогда он был лучшим, сейчас много машин, которые едут быстрее. Поэтому, если вы все-таки сможете ее купить, не гоняйте на ней, поставьте ее просто для того чтобы любоваться, либо просто спокойно катайтесь. Цените ее эксклюзивность как историю.

Фотографии BMW M6 E24

Видео

Похожие автомобили