Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
M8 | 11 800 000 ₽ |
M8 Competition | 13 510 000 ₽ |
Продажи
Успех восьмой серии очевиден, что дало зеленый свет Баварцам на выпуск BMW M8. И вот в июне 2020 года модель была представлена, осенью провели презентацию во Франкфурте и запустили продажи. Изначально подготовили купе и кабриолет, позже появилась 4-дверная версия Grand Coupe. С таким разнообразием кузовов еще раз понимаешь, что все-таки это замена M6.
Содержания:
- Элитный агрессор
- Интерьер BMW M8
- Технические характеристики
- Разговоры о динамике
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Элитный агрессор
Визуально различить гражданскую модель от спортивной легко, дизайнеры внесли достаточно отличий. Фирменная радиаторная решетка вместо хрома получает черную глянцевую окантовку. Вообще черный глянец используется вокруг всего автомобиля как индивидуальный атрибут серии. Ставится совершенно иной бампер с расширенными воздухозаборниками и черными направляющими. Ниже устанавливается более агрессивный сплиттер.
Сбоку обращать внимание нужно на более мелкие детали: зеркала заднего вида, жабры, диски и окантовка стекол. Зеркала М8 имеют карбоновую накладку и дополнительный выступ якобы второй стойки. Активные жабры Air Breather больше размером и совершенно другой формы. Диски собственного уникального дизайна 20-дюймового радиуса, а оконная рама окантована черной вставкой.
Сзади на бампере увеличенные боковые углубления под светоотражатели. Внизу бампер выступает под диффузор и четыре 100-миллиметровые трубы выхлопа. Кстати выхлопная система имеет управляемые клапана, меняющие звук. Также корма спорткара получает удлиненный спойлер.
Размеры купе:
- длина – 4867 мм;
- ширина – 1907 мм;
- высота – 1362 мм;
- колесная база – 2827 мм.
Размеры седана Grand Coupe:
- длина – 4867 мм;
- ширина – 1907 мм;
- высота – 1353 мм;
- колесная база – 2827 мм.
Размеры кабриолета Convertible:
- длина – 5098 мм;
- ширина – 1943 мм;
- высота – 1420 мм;
- колесная база – 3027 мм;
- клиренс – 130 мм.
Кабриолет не имеет увеличенного спойлера. Его тканевая крыша складывается за 15 секунд, а на скорости выше 50 км/ч механизм работать не будет. Кстати, в купе и седане крыша углепластиковая для снижения веса.
Покупателю предлагается 7 бесплатных цветов окраса:
- черный;
- серый;
- синий;
- светло-серый;
- серый гранит;
- светло-синий;
- красный.
Опционально есть 12 цветов BMW Individual, самый дорогой из которых стоит 751 тысячу рублей.
Интерьер BMW M8
Внешность конечно вызывает ощущения «гонки», эти же чувства поддерживаются разными элементами салона. В первую очередь – это спортивные кресла M Sport с явной боковой поддержкой и светящимися шильдиками. Естественно сиденья регулируются электрически и имеют вентиляцию.
Цвет обшивки, как и базовой модели покупатель может выбрать из:
- черного;
- серебристого;
- оранжевого;
- бежевого;
- коричневого.
Декоративные вставки также доступны к выбору: карбон; ясень; темный ясень; рояльный лак. Большинство покупателей скорее всего выберут карбон, поэтому он идет бесплатно уже в базовой комплектации.
Других нововведений также хватает. Начнем с виртуальной панели приборов, имитирующей датчики. Нажав клавишу «Setup» на тоннеле, приборка будут отображать данные в уникальном стиле, разработанном для «эмки». Селектор КПП другой, но больше интересна кнопка «M mode», переключающая режимы езды: Road, Sport, Track. Индивидуально настроенные режимы выбираются кнопками на руле.
В остальном салон повторяет «гражданскую» модель с 10,25-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемым жестами, проекционным дисплеем, раздельным климат-контролем и т.д. Еще стоит отметить уникальную двухцветную обшивку кожей и возможность заказать карбоновые вставки.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.4 л | 600 л.с. | 750 H*m | 3,3 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 4.4 л | 625 л.с. | 750 H*m | 3,2 сек. | 250 км/ч | V8 |
Самая важная часть, которой некоторые недовольны. В M8 стоит начинка от BMW M5, из-за чего фанаты негодуют, что «надоели одинаковые моторы во всех эмках». Хорошая претензия, а с другой стороны вся немецкая тройка так делает. Ладно, о конкурентах мы еще поговорим.
Машине достается две версии двигателя:
- 4.4 xDrive – бензиновый V8 TwinPower Turbo с двумя турбинами, выдающий 600 лошадиных сил на 6000 оборотах и 750 H*m крутящего момента, доступного с 1800 об/мин. Мотор разгоняет машину до сотни за 3,3 секунды (кабриолет на 0,1 секунды медленнее).
- 4.4 xDrive Competition – такой же мотор с увеличенной мощностью до 625 лошадиных сил при том же моменте. В общем это скидывает 0,1 секунду разгона. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 250 км/ч, опционально «ошейник» снимается, позволяя достичь 305 км/ч.
В пару двигателям идет 8-ступенчатый автомат M Speptronic, передающий момент обеим осям через межосевую муфту полноприводной системы xDrive. «БМВшники» любят дрифт, поэтому им оставили возможность делать автомобиль заднеприводным. Подвеска также на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади. Ходовую BMW M8 перенастроили для лучшей управляемости.
Жесткость подвески увеличили и ей уже в базе ставят адаптивные амортизаторы, правда других покупателю и не предлагается. Многие элементы кинематики взяли с M5, но корпуса задних ступиц здесь собственные.
Competition едет быстрее не только из-за дополнительных 25 сил. Здесь более жесткие шаровое опоры, переработанная геометрия подвески и разноширокие кованые диски.
Мощная тормозная система спереди имеет 6-поршневой суппорт и 395-миллиметровый диск, сзади однопоршневой суппорт на 380-миллиметровом диске. Опционально устанавливается карбоновая тормозная система, передние диски которой больше на 5 мм. Для экономии 2кг инженеры убрали вакуумный усилитель тормозов, сменив его электромеханическим.
Разговоры о динамике
Если ориентировать на заявленные производителем цифры, то Баварцы в проигрышном положении, хотя армия фанатов все исправит. В чем суть: 4-дверный AMG GT 63 S едет также 3,2 секунды, а стоит на пару миллионов дешевле. Если расценивать просто динамику с управляемостью, возможно Бэха М8 на спортивной трассе объедет Мерс.
Ауди отстает, Бентли тоже не ставит первоначальной целью скорость. Отсюда делаем вывод, что реальный конкурент только один и с ним он почти на равных.
Цена
Спорткар уже продается по заявке в России. Ценники впечатляют и кажутся завышенными. Самый дешевый вариант – седан Grand Coupe за 10,22 миллиона рублей, купе начинает с 10,79 миллиона, а кабриолет стоит 11,75 миллиона рублей.
За версию Competition нужно доплачивать 1,7 миллиона рублей.
Оснащение базы уже достойное, мало что продается опционально:
- 4-зонный климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль, следующий за автомобилем;
- камера кругового обзора;
- подогрев задних сидений;
- система ночного видения;
- контроль слепых зон;
- распознавание дорожных знаков;
- контроль полосы движения.
Да, интересней было бы читать про крутое оснащение, но здесь обсуждают цифры. Со всеми опциями ценник автомобиля подскочит на 600 тысяч рублей. Отсюда делаем вывод, что самая дорогая BMW M8 стоит примерно 14 миллионов рублей. Что ж, посмотрим каково будет модели на таком конкурентном рынке и речь не о скорости.
Но, самое интересное, что после ухода БМВ с российского рынка в 2022 году, все предложения ушли на вторичку + поднялись цены. В среднем такую б/у машину можно купить за 15 миллионов рублей, а если хочется новую, то только под заказ и ценник будет в районе 25 миллионов рублей.
Сравнение BMW M8 с конкурентами
BMW M8 | Audi RS7 | Bentley Continental GT | Mercedes AMG GT 4 Door | |
---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Лифтбек | Купе | Хэтчбек |
Дверей | 2 | 5 | 2 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4867 x 1907 x 1362 | 5009 x 1950 x 1424 | 4850 x 1966 x 1405 | 5054 x 2069 x 1442 |
Колесная база | 2827 | 2930 | 2851 | 2951 |
Клиренс | 128 | 140 | 120 | 122 |
Масса | 1960 | 2140 | 2165 | 2115 |
Объем багажника | 420 | 535(1390) | 358 | 456 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Объем двигателя | 4395 | 3996 | 3996 | 2999 |
Мощность | 600 (441) / 6000 | 600 (441) / 6250 | 550 (405) / 6000 | 367 (270) / 6100 |
Крутящий момент | 750 (77) / 1800 | 800 (82) / 4500 | 770 (79) / 4500 | 500 (51) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 3.3 | 3.6 | 4 | 4.9 |
Расход в городе | 14.6 | 16.1 | 15 | 12.3 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | РКПП 8 | АКПП 9 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники: