Младший заряженный кроссовер BMW X3M 2019-2020

BMW X3M 2019-2020 фото спереди

Уж не знаю успех M-серии X5 и X6 вынудил маркетологов зарядить младшие кроссоверы или позиция Мерседеса, выпускающего каждую свою машину в AMG версии. Впрочем, это не имеет значения, важен факт, что в марте 2019 году компания представлена на Женевском автосалоне BMW X3 M вместе с X4 M. Машины уже продаются, поэтому давайте подробнее обсудим что предлагают Баварцы.

Содержание:

Дизайн

Отличить машину от гражданской версии легко, хоть здесь минимальные отличия, но в глаза они бросают. В первую очередь это черная глянцевая радиаторная решетка с шильдиком M-серии. Бампер совершенно иной с увеличенными воздухозаборниками, большим центральным отверстием и другими мелочами.

Профиль БМВ Х3М 2019-2020

Сбоку убирают черные контуры колесных арок, окрашивая их в цвет кузова. Перед аркой устанавливают декоративную накладку в стиле жабры – не путать с настоящей жаброй. Меняют форму зеркал заднего вида, дав им дополнительное крыло под стиль стойки. Кроссовер получит оригинальные 20-дюймовые диски, опционально расширяемые до 21-дюймовых. Резина Pirelli P-Zero, в Competition – Michelin Pilot Sport 4S.

Сзади Х3М более выделенный изогнутый спойлер. Больше разница заметна внизу большим бампером с массивным выступом. После выступа идет легкий диффузор и 4 выхлопные трубы 10-сантиметрового диаметра.

Задняя часть BMW X3M F97

Опционально продается пакет M Carbon, в котором все черные элементы заменят карбоновыми. Также машина получила уникальную палитру из 7 цветом с двумя оригинальными.

Обвес слегка меняет размеры:

Спортивные акценты салона

Салон спортивной БМВ Х3М

Внутри главное отличие – это спортивные сиденья, особенно заметные в версии Competition. Это ковши с жесткой боковой поддержкой и двухцветной обшивкой кожей Merino. Комфорта маловато, а что вы хотели в спортивном автомобиле. Благо боковые подушки регулируются, правда только верхние валики, внизу все также узковато.

Передние силенья X3M Competition Задние места Х3М

Чтобы увидеть новшества руля придется присматриваться. Перед лепестками появились две красные кнопки (M1 и M2), свойственные всем новым «эмкам». Это индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических, переключаемых на тоннеле. Осталась классическая аналоговая приборная панель с 5,1-дюймовым дисплеем.

Также центральная консоль идентична гражданской модели с 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и понятным блоком климат-контроля. Вся электроника X3M еще на старой операционной системе, возможно следует подождать рестайлинга, чтобы жесты работали более разборчиво, а приборная панель стала полностью виртуальной, хотя не все довольны этим.

Руль новой X3M Джойстик КПП Х3М 2019-2020

Еще из акцентов фирменный селектор коробки передач с красной подсветкой. Также отметим опциональные карбоновые вставки, подстегивающие на спортивную езду.

Технические характеристики F97

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 480 л.с. 600 H*m 4,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 510 л.с. 600 H*m 4,1 сек. 250 км/ч 4
Подробнее

Заряженному кроссоверу полагается 6-цилиндровый рядный мотор S58 3-литрового объема. Здесь пара турбин, система изменения фаз газораспределения Double Vanos, контроль подъема клапанов Valvetronic и кованый коленвал. Турбины дуют воздух в свои три цилиндра.

Удивительно, но для облегчения ГБЦ напечатали на 3D-принтере. Можно начать дискуссию о надежности, но смысла нет. В итоге мотор выдает 480 лошадиных сил при 6250 об/мин и 600 H*m крутящего момента, доступного с 2600 об/мин. Версия Competition получит дополнительные 30 лошадей и удлиненную полку момента.

Фото двигателя BMW X3M F97

Вместе с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка M Steptronic, передающая момент через муфту обеим осям – полный привод xDrive. Сзади стоит электронно-управляемый активный дифференциал. Кроссовер БМВ Х3М 2019-2020 не получит систему отключения передней оси, только смещение большего момента назад. Нормального дрифта не будет!

Динамика F97:

Топливо, впрыскиваемое под давление 350 бар, мотор расходует прилично – 13,5 литра в городе.

Подвеска сразу идет с адаптивными амортизаторами. Конструкция также спереди на стойках МакФерсон, а сзади с независимой многорычажкой. Порадовала 4-поршневая передняя тормозная система и 1-поршневая задняя с плавающей скобой. Опциональной керамики не предлагают, потому чугунные диски справляются прекрасно.

Передняя часть БМВ Х3М 2019-2020

Усилитель руля оснащен изменением передаточного числа. Управляемость X3M отличная, правда есть крены, особенно при вилянии рулям с нажатой педалью тормоза. Либо это недоработка, либо специальный «косяк» для эмоций.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
M Special Edition 6 690 000 ₽ M Competition 7 680 000 ₽

Машина продается практически в максимальной комплектации гражданского «икса» + с мощным мотором. Поэтому базовая комплектация кроссовера стоит 6 690 000 рублей, зато оснащение радует:

Версия Competition обойдется в 7 680 000 рублей, пополняясь только двигателем. Опционально можно докупить адаптивный круиз, диски и другие мелочи.

Резюмируем: Безусловно это крутой спортивный кроссовер, но все познается в сравнении. Если взять главного конкуренты GLC 63, то он при таких скоростных показателях окажется более комфортным: подвеска мягче и шумов меньше. Поэтому, если вы без брендовых предпочтений смотрите на BMW X3 M, несколько выгоднее (в плане удобства) будет заглянуть к конкурентам, правда дороже.

Видео

Поделитесь с друзьями!