BMW X4M 2019-2020 для городских гонщиков

Новая BMW X4M 2019-2020

В обзоре BMW X3M мы уже говорили, что высокий интерес к спортивным версиям старших кроссоверов и спортивные версии малых кроссоверов конкурентов привел Баварцев к тому же. Именно так появилась BMW X4M F98, которую показали публике вместе с «Тройкой» на автосалоне Женевы.

Мы решили подождать пока производитель начнет российские продажи, поэтому существование этого обзора говорит о старте продаж.

Содержание:

Добавка агрессии

Визуально отличить машину от гражданской X4 легко, если гражданская не в максимальном пакете исполнения. Спереди установили черную радиаторную решетку с двойными вертикальными перегородками. Большей разницы вносит новый бампер со стильными планками на воздухозаборниках и выпуклой нижней губой.

Боковая часть БМВ Х4М 2019-2020

Сбоку спортивный акцент прослеживается через черные накладки в стиле жабр (декор) и конечно 20-дюймовые диски, опционально заменяемые 21-дюймовыми. Главным элементом считаются зеркала заднего вида с выведенной дополнительной «ножкой».

Сзади устанавливается накладной спойлер и новый бампер с интересным углублением под небольшой диффузор и 4-ствольная выхлопная система. Выхлоп имеет заслонки, поэтому водитель может выбрать желаемый звук из двух.

Задняя часть BMW X4M 2019-2020

В целом действительно облик БМВ Х4М преобразился. Такие же элементы ставятся X3M, возможно некоторые из них взаимозаменяемые. Опционально декоративные накладки и зеркала заднего вида станут карбоновыми.

Размеры кроссовера:

Покупателю доступно всего 6 цветов окраса: белый, черный, серый, синий, серебристый, красный.

Интерьер

Салон БМВ Х4М

Внутри отличить заряженную версию можно различными спортивными акцентами, самым крупными из которых стали спортивные сиденья с жесткими валиками большой боковой поддержки. Кресла выглядят круто, реально приятны взгляду, чему также способствует двухцветная кожаная обшивка.

Передние сиденья BMW X4M 2019-2020

Второй момент – 3-спицевый руль, немного изменившийся внешне, но главный атрибут это две красные кнопки «M1» и «M2». На эти кнопки настраиваются индивидуальные режимы поведения технической части X4M, помимо уже привнесенных производителем. За баранкой стоит классическая аналоговая панель приборов с 5,7-дюймовым дисплеем, опционально приборку заменит виртуальная на 12,3-дюймовом дисплее.

Третий также яркий момент – карбоновые вставки по всему салону вместо дерева или алюминия у гражданской версии. Кстати, машине досталась старая 10,25-дюймовая мультимедиа iDrive с распознаванием голоса и жестов. В рестайлинге скорее всего модель получит новый комплекс.

Селектор КПП БМВ Х4М F98

В остальном это такой же интерьер, оснащенный проекционным дисплеем, беспроводной зарядкой, 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой Harman/Kardon и другими удобными функциями.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 480 л.с. 600 H*m 4,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 510 л.с. 600 H*m 4,1 сек. 250 км/ч 4
Подробнее

Эта часть интересует покупателей больше всего. Сразу начнем удивлять: ГДЦ мотора напечатана на 3D-принтере. О надежности рассуждать не будем, а с точки зрения ускорения качества и скорости производства – это круто.

Итак, здесь стоит 3-литровый 6-цилиндровый двигатель S58 с измененной геометрией от собрата – B58. Также двигателю усилили систему охлаждения. Мотору добавили пару турбин, максимальным давление 1,3 бара. Все это дало 480 лошадиных сил с 600 H*m крутящего момента. Версия Competition выдает уже 510 лошадей при том же моменте.

BMW X4M 2019-2020 в заносе

Динамические показатели:

Порадуем любителей чип-тюнинга. Мотор получил 2 фильтра твердых частиц и 4 нейтрализатора из-за экологических норм WLTP. Вырезав эти фильтры и сменив прошивку можно увеличить мощность на 30+ процентов.

Ходовая – есть маленькая претензия

Построили заряженный кроссовер на платформе CLAR с использованием стоек МакФерсон спереди и многорычажки сзади. В базе стоят адаптивные амортизаторы несколько иной настройки. Подвеска отличается более жесткими резиновыми соединениями. Опциональной пневмы нет.

Морда БМВ Х4М

Работает мотор X4M вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic, которая стыкована с полноприводной системой xDrive идентичной BMW M5 с активным задним дифференциалом. Есть разные режимы распределения момента, но чистого заднего привода не будет.

Управляемость получилась отличной, чему также способствует карбоновая распорка в моторном отсеке. Главная проблема – крены из-за высокого центра тяжести. Также слишком часто ругается антипробуксовочная система, не дающая стартануть после поворота до выпрямления колес. В качестве оправдания: вряд ли покупатели будут активно использовать кроссовер на треке.

Тормозная система вкруг вентилируемая на дисках 395 мм и 370 мм. Спереди использованы 4-поршневые суппорта, сзади однопоршневые с плавающей скобой. Ступицы алюминиевые, керамических дисков не предложено.

Диски BMW X4M 2019-2020

Цена Х4М F98

Комплектация Цена Комплектация Цена
M Special Edition 6 820 000 ₽ M Competition 7 840 000 ₽

Машина уже продается российскими дилерами по цене 6,82 миллиона рублей за базовую комплектацию. По комплектации будет максимум, опционально можно докупить минимум. Версия Competition стоит на 1,02 миллиона дороже.

Оснащение:

Что ж, выпуск спортивной версии – правильное решение, есть потенциальные покупатели. Покупать себе такой автомобиль или нет? Покупать, если хотели такого класса быстрый кроссовер, так как среди всего минимума подобных предложений появилось еще одно – BMW X4M F98.

Видео

Поделитесь с друзьями!