
BMW Z4 e89 – очередная новинка компании BMW, пришедшая на замену популярному родстеру BMW Z3. Новая модель автомобиля превосходит своего предшественника практически во всем. Единственной смежной чертой осталась территория производства, а именно США. Штаты выставили новенький родстер на продажу уже в 2002 году, тем не менее Европа обогатилась данным экспонатом в 2003 году. Модель является родстером классического вида, которому присущая спортивная манера поведения.
Прошлый рестайлинговый кузов производился еще 3 года и после компания решила сделать абсолютно новую версию, с новым кузовом. Новый кузов, который имел индекс E89, изменился достаточно хорошо, была изменена оптика, бампера, форма кузова, в общем изменения вы можете увидеть на фото. Также достаточно сильно был изменен интерьер.

У новой версии также улучшили основную проблему родстеров, теперь крыша закрывается за 20 секунд.
Технические характеристики БМВ З4 е89
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
sDrive 20i AT | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 270 (28) / 4500 | 7.2 | 232 |
sDrive 20i MT | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 270 (28) / 4500 | 6.9 | 235 |
sDrive 28i AT | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6000 | 350 (36) / 4800 | 5.7 | 250 |
sDrive 28i MT | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6000 | 350 (36) / 4800 | 5.7 | 250 |
sDrive 35i AT | Рядный, 6-цилиндровый | 306 (225) / 5800 | 400 (41) / 5000 | 5.1 | 250 |
sDrive 35i MT | Рядный, 6-цилиндровый | 306 (225) / 5800 | 400 (41) / 5000 | 5.2 | 250 |
sDrive 35is AMT | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 5900 | 450 (46) / 1500 | 4.8 | 250 |
Бесспорно то, что на родстере использовались все самые современные технологии сгорания топлива. Благодаря этому автомобилю было принято решение установить шестнадцати цилиндровый мотор с системой Double Vanos, которая позволяла вести полный контроль за работой клапанной системы силовой части. Благодаря данному внедрению компании удалось достичь максимального крутящегося момента на валу двигателя. Автомобиль также комплектовался с режимом спортивной езды, что делало его еще мощнее и агрессивнее.
Второй блок (РСЯ с видео)

Немцу устанавливался 3-х литровый двигатель с удельной мощностью в 231 лошадку, что позволяло развивать автомобилю целые 250 км/ч. Также можно было заказать и 2,5 литровый мотор с меньшими характеристиками в 192 лошадки и максимальной скоростью в 235 км/ч. Двигатель объемом в 3 литра комплектовался шестиступенчатой механикой, а 2,5 литровый агрегат оснащался автоматической пятиступенчатой коробкой. Расход топлива на 100 км пути составит в порядке 9 литров в городском режиме и 5,5 литров в загородном цикле.
Интерьер

Дизайнеры с большой любовью создали салон новенького родстера. В качестве основной отделки использовалась двойная игра цветов. Тем самым вид самого автомобиля внушал спортивность нравов и в то же время салон родстера обладал повышенным уровнем звукоизоляции. В салоне автомобиля BMW Z4 2016 e89 широко применялись массивные алюминиевые элементы, что предали салону автомобиля спортивный и в то же время деловой характер. Кожа в автомобиле используется исключительно в светлом тоне и имеет мягкую структуру. Дизайн авто как снаружи так и изнутри гармонично дополняет друг-друга. В основном используется темный и светлый тон отделки салона.
Ходовые качества БМВ З4 е89

Автомобиль обладает не только широкой колеей, но и низким центром тяжести, что отлично распределяет весь вес 50 на 50 между осями. Благодаря всем этим качествам родстер отлично чувствует себя на дороге и без проблем справляется с любыми внезапными движениями со стороны водителя. Все эти качества усиливаются гидравлическим усилением рулевой колонки, что в свою очередь позволит управлять родстером без особой нагрузки. Благодаря широкому спектру регулирования самого тягового усилия безопасность на дорожном покрытии гарантирована.
Четвертый блок (Большой Адсенс)
При переходе на режим спорт реакция рулевого управления стает значительно быстрее и модель мгновенно реагирует на все малейшие движения со сторон водителя, что позволяет на высокой скорости сохранять высокие качества маневренности. Шины практически намертво привязаны к асфальту, что дает максимальный коэффициент сцепления с дорогой. В данной ситуации автомобиль может не только мгновенно, но и уверенно проходить самые сложные виражи. Тормоза выполнены отменно. Конструкторам удалось достичь невозможного – сделать режим торможения максимально близким к моменту блокировки колес, и тем самым стопорить автомобиль на любых участках дороги.

Версия Sport оборудована более жестким видом подвески. На модель устанавливаются 16 и 17-дюймовые колеса, что в свою очередь значительно снижает биение об стойки амортизаторов и дальнейшему повреждению ходовой части. Передние колеса обладают очень широким углом поворота и допускают целые 3 оборота рулевого колеса. Для разворота автомобилю достаточно всего не более 5 метров, что делает данную модель крайне маневренной и весьма проходимой.
Итоги по обзору
Немец получил отличные динамические характеристики, спортивный характер и шикарную управляемость. Машина имеет множество высокотехнологичных, современных функций значительно увеличивающих стоимость. В итоге модель стоит дорого и для большинства пользователей она недоступна.
Шикарный спортивный автомобиль с высоким качеством материалов и качеством сборки. Немецкий производитель BMW снова изобрел автомобиль, порадовавший мировой рынок и составивший немалую конкуренцию другим автопроизводителям.
Сравнение BMW Z4 E89 с конкурентами
BMW Z4 E89 | Mercedes-Benz SLK | Porsche Boxster | Nissan 370Z | Lotus Elise | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Открытый кузов | Открытый кузов | Открытый кузов | Купе | Открытый кузов |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4239 x 1790 x 1291 | 4134 x 1810 x 1301 | 4374 x 1801 x 1282 | 4250 x 1845 x 1310 | 3787 x 1850 x 1117 |
Колесная база | 2496 | 2430 | 2475 | 2550 | 2300 |
Клиренс | 130 | 120 | 130 | 126 | 130 |
Масса | 1470 | 1500 | 1330 | 1571 | 876 |
Объем багажника | 180 | 225(335 с закрытым верхом) | 150(280) | 235 | 110 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-98 |
Объем двигателя | 1997 | 1796 | 2706 | 3696 | 1598 |
Мощность | 184 (135) / 5000 | 204 (150) / 5500 | 265 (195) / 6700 | 328 (241) / 7000 | 136 (100) / 6800 |
Крутящий момент | 270 (28) / 4500 | 310 (32) / 4300 | 280 (29) / 6500 | 363 (37) / 5200 | 160 (16) / 4400 |
Разгон до 100 км/ч | 6.9 | 6.6 | 5.8 | 5.3 | 6.5 |
Расход в городе | 8.9 | 8.7 | 11.8 | 15.3 | 8.3 |
Тип КПП | МКПП 6 | АКПП 7 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |