
Это автомобиль, который более быстрый чем его младший брат, по другому, это спортивная версия BMW Z4. В тюнинг ателье сделали быструю версию для любителей родстеров и скорости вместе и модель получила название BMW Z4M.
По всему вышеуказанному следует отметить, что кабриолет обладает отменными маневренными качествами и истинным спортивным характером. Оборудован новенький родстер по новейшим технологиям машиностроения, что делает его весьма дорогим и не доступным для широкого рынка потребителей. Данная версия отлично подойдет для истинного ценителя скорости и комфорта при различных манерах езды.
Содержания:
История

BMW отлично зарекомендовал себя как спортивный немец с маленьким расходом топлива и повышенным уровнем комфорта. Материал, взятый за основу для исполнения отделки салона не только высококачественный, но и имеет очень приятный вид. Компания BMW в очередной раз порадовала рынок мирового автопрома качественным исполнением данной модели авто, которое смело, сможет составить высокую конкуренции в своем классе.
Данная модель была показана людям в 2006 году на популярном автосалоне в Женеве. Модель получила в автосалоне популярность и компания BMW решила выпускать данную модель серийно. По дизайну машина не сильно отличалась, но все-таки отличия были, передний бампер стал более агрессивный, на капоте появились продольные штамповки и конечно же появился шильдик «M».

По факту истории больше и нет, сейчас выпускается новое поколение обычного Z4, но его уже не выпускают с более мощным двигателем и по факту имеет только одно поколение.
Технические характеристики БМВ З4 М
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.2 л | 343 л.с. | 365 H*m | 5 сек. | 250 км/ч | 6 |
Инженеры установили двигатель объемом 3,2 литра с внушительными характеристиками, они не стали создавать новый двигатель, мотор был взят от других моделей, который в 2001 году был признан двигателем года. Мощность данного мотора составляет 343 лошадиные силы. Мотор надежный и разгоняет машину достаточно хорошо, до сотни купе с помощью данного мотора может разогнаться ровно за 5 секунд, а вот максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 250 км/ч. Также производитель позаботился о расходе топлива, при спокойной езде двигатель расходует около 12-ти литров на сто километров пути, но этот расход возрастает, если будете гонять на авто, а на нем вы чаще всего будете гонять, чем ездить спокойно.

Данный двигатель оборудован 6-ступенчатой механической коробкой передач, именно она позволяет почувствовать автомобиль и получить больше приятных драйверских ощущений, так как механика создана для любителей погонять.
По факту подвеска осталась прежней, но некоторые детали стали больше, а также стала более жесткой, это дает более спортивные ощущения, но вот если вы хотите просто поездить и получить удовольствие, от спокойной езды, то это у вас вряд ли получится, так как на лежачих полицейских будет не очень приятно, а жесткая подвеска будет постоянно мотивировать придавить на газ.
Интерьер BMW Z4M

Сев внутрь, вы не найдете много отличий внутри от обычной Z4. Интерьер сделан красиво и удобно, вы можете увидеть это на фото, интерьер похож на остальные салоны моделей BMW, например, на BMW M5, но все-таки несколько отличий имеются.
Удобства в интерьере имеются, кондиционер, мультимедийная система и все что необходимо водителю для комфорта в перемещении.

Приобретать себе эту модель сейчас с рук, то есть у человека, который уже поездил на данном автомобиле можно, но поискать необходимо достаточно хорошо и смотреть серьезно, так как большинство, если не все покупают его для того чтобы гонять на нем и поэтому большинство моторов «ушатанные» и найти двигатель БМВ З4 М в хорошем состоянии сложновато, но это возможно. Средняя цена б/у составляет 1 500 000 рублей, если вы загорелись данной моделью, то покупайте так как вы не пожалеете об этом и будете кататься и получать удовольствие от езды на быстром родстере.
Сравнение BMW Z4 M с конкурентами
BMW Z4 M | Mercedes-Benz SLK AMG | Nissan 350Z | Renault Megane RS | Opel Astra OPC H | |
---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 123 | 150 | 125 | 145 | 130 |
Объем багажника | 220 | 225/335 | 235 | 384/1247 | 340/1070 |
Тип двигателя | бензин | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | бензин |
Объем двигателя | 3246 | 5461 | 3498 | 1798 | 1998 |
Мощность | 343 / 252 при 7900 | 421 / 310 при 6800 | 301 (221) / 6400 | 280 / 205 при 6000 | 240 / 177 при 5600 |
Крутящий момент | 365 при 4900 | 540 при 4500 | 353 (36) / 4800 | 390 при 2400 – 4800 | 320 при 2400 |
Разгон до 100 км/ч | 5 | 4.6 | 5.8 | 5.8 | 6.4 |
Тип КПП | механика | автомат | МКПП 6 | механика | механика |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | Дисковые | дисковые | дисковые |
Видео
