Комплектация | Цена |
---|---|
sDrive20i | 4 080 000 ₽ |
sDrive30i | 4 650 000 ₽ |
sDrive20i M Sport | 4 660 000 ₽ |
sDrive30i M Sport Pro | 5 130 000 ₽ |
M40i | 5 970 000 ₽ |
M40i M Special | 6 370 000 ₽ |
Компания БМВ последнее время активно обновляет свои старые автомобили и сильно активничает на рынке. Это очень хорошая позиция для бизнеса и для аудитории. Сегодня мы обсудим новое, третье поколение BMW Z4 2109 в кузове G29.
Родстер был презентован на конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии, а мировая премьера для автомобильного рынка состоялась в октябре в Париже. Выход модели как раз дополняет линейку большинства обновленных моделей, в нее вписывается родстер так как надо.
Содержания:
- Обновленный дизайн
- Кастомизация дизайна
- Фирменный салон БМВ З4 2022-2023
- Кастомизация салона
- Двигатели и коробка передач
- Шасси
- Цена и комплектации Z4 G29
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Обновленный дизайн
Визуальная часть автомобиля по сравнению с предыдущим кузовом e89 изменилась сильно. Машина стала более агрессивной и притянулась к новому стилю баварского бренда, особенно она похожа на BMW 8-Series.
Длинный передний капот с рельефными формами сводится к новому бамперу. Сам обвес и создает броский агрессивный вид за счет массивных воздухозаборников с интегрированными в них маленькими противотуманками. На бампер переехала классическая радиаторная решетка, теперь она намного больше и обзавелась точечными хромированными элементами как у Мерседеса.
Выделяется новая оптика на светодиодной основе. Фары крупные, но агрессию придают. Теперь габаритные огни и секция дальнего света Z4 вертикальная, раньше такого не было.
Сбоку взгляд сразу падает на рельефную линию, проходящую от нижней части передней арки БМВ З4 до начала задних фар. Добавляет спортивного стиля огромная жабра возле передней арки. Через жабры проходит воздух, идущий от переднего воздухозаборника, это убирает завихрения, охлаждает тормозную систему и уменьшает коэффициент лобового сопротивления.
Крыша, к сожалению для большинства она мягкая. Конечно это удобней, это лучше для скорости, но визуально родстер с поднятой мягкой крышей выглядит не очень. Крышку можно поднимать и опускать за 10 секунд, а максимальная скорость, при которой это можно делать – 50 км/ч.
Задок визуализирован очень круто, особенное внимание привлекает бампер. На заднем бампере BMW Z4 G29 выделяются массивные вертикальные оттоки воздуха. Внизу замечаются огромные патрубки выпускной системы. Форма багажника сделана с учетом аэродинамики, образуется так называемый спойлер, на котором продублирован широкий сигнал тормоза. Очень стильно выглядит тонкая оптика, похожая устанавливается на новый BMW X5.
Размеры кузова:
- длина – 4324 мм;
- ширина – 1864 мм;
- высота – 1304 мм;
- колесная база – 2470 мм;
- дорожный просвет – 117 мм.
Кастомизация дизайна
Автомобиль можно изменить внешне, вариантов улучшений много, то есть встретить в будущем два полностью похожих баварских родстера будет нереально. Есть несколько классических вариаций дизайна: Sport Line; M Sport; M40i. Разницу можете посмотреть на фото ниже.
Можно различные элементы кузов сделать глянцевым черным цветом, так называемый Shadow Line, его же можно натянуть на решетку радиатора. Откидную крышу можно окрасить по желанию в более мягкий цвет, а не черный.
Есть еще разные цвета кузова:
- белый;
- оранжевый металлик;
- красный металлик;
- синий металлик;
- черный металлик;
- серный металлик.
Самое крутое, что все цвета пока бесплатные, кроме последнего, за который придется выложить аж 204 000 рублей.
Фирменный салон БМВ З4 2022-2023
Почему фирменный? Потому что его оформление знакомо каждому владельцу любой новой модели БМВ. Если с пятым Иксом вся понятно и с 8-Серией тоже, то точно такой же интерьер можно встретить в BMW 3-Series G20. Это нормальная практика для баварцев и осуждать это глупо.
Располагаться вы будете на кожаных спортивных сиденьях с электрорегулировками. Посадочных мест всего два, делать 4 ради попадания в другой класс не стоит, благодаря этому свободного места для двоих достаточно, и мы говорим о родстере.
Руки пилота будут лежать на классическом 3-спицевом кожаном руле с лепестками передач и кнопками управления приборной панелью, мультимедией и проекционным дисплеем. Щиток приборов полностью электронный – 5,7-дюймовый дисплей, отображающий абсолютно все что хочется.
BMW Live Cockpit – смесь двух дисплеев, а именно приборной панели и 8,8-дюймового дисплея на центральной консоли. Все это работает на операционной системе BMW 7.0, все сенсорное, есть голосовое управление, управление жестами и контроллером iDrive.
На центральной консоли BMW Z4 под дисплеем расположился еще один маленький, между хромированных дефлекторов воздуха. На этом мониторе показываются данные 2-зонного климат-контроля, настраивать который нужно полосой стильных клавиш под дефлекторами. Сложно описано? Взгляд на фото сразу даст понять о чем мы.
Тоннель частично сделана из алюминия, оформленного под карбон. Там есть ниша с прикуривателем, новенький селектор коробки передач, кнопки режимов езды и запуска мотора и блок-контроллер iDrive.
Кастомизация салона
Салон обшит кожей Vernasca, цвет которой можно выбрать, при чем бесплатно:
- красный;
- белый с черной строчкой;
- черный;
- цвет коньяка с черной строчкой;
- черный с синей строчкой.
По всему салону за дополнительные деньги установят подсветку Ambient light с возможностью выбора цвета свечения. Установлено 11 цветов.
Опционально также устанавливаются спортивные сиденья M Sport со встроенными подголовниками, которые можно четко отрегулировать под тело. Тем самым вы получите идеальное удержания тела при спортивной езде.
Также в качестве опции установят аудиосистему Harman Kardon Surround Sound с 12 динамиками по всему салону Z4 2022-2023 и 7-канальным усилителем. Эквалайзер автоматический, он также настраивает громкость в зависимости от скорости передвижения.
Двигатели и коробка передач
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
M40i AT Base | Рядный, 6-цилиндровый | 387 (285) / 5800 | 500 (51) / 4500 | 4.1 | 7,5 | 250 |
M40i AT M Special | Рядный, 6-цилиндровый | 387 (285) / 5800 | 500 (51) / 4500 | 4.1 | 7,5 | 250 |
sDrive 20i AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 197 (145) / 6500 | 320 (33) / 4200 | 6.6 | 6,1 | 240 |
sDrive 20i AT M Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 197 (145) / 6500 | 320 (33) / 4200 | 6.6 | 6,1 | 240 |
sDrive 30i AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 258 (190) / 6500 | 400 (41) / 4400 | 5.4 | 6,1 | 250 |
sDrive 30i AT M Sport Pro | Рядный, 4-цилиндровый | 258 (190) / 6500 | 400 (41) / 4400 | 5.4 | 6,1 | 250 |
Линейка моторов родстера состоит из 3 бензиновых двигателей. Мощность не такая большая как может показаться визуально, но динамика порадует.
- Первая 2-литровая турбированная установка обеспечивает 6,6-секундный разгон до сотни и 240 км/ч максимальной скорости. Отдача мотора – 197 лошадиных сил при 4500 об/мин и 320 H*m крутящего момента при 1450 оборотах.
- Вторая установка технически повторяет предыдущую, но есть некие доработки. Они позволили выжать 258 лошадей и 400 H*m крутящего момента. За счет этого скорость разгона до сотни сократилась до 5,8 секунды, а максимальную скорость ограничили электроникой на 250 км/ч.
- Топовая установка для M40i представляет собой 3-литровый, рядный, 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo. Мотор оснащен фирменной системой Double-VANOS и Valvetronic за счет чего с него сняли 340 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Разогнаться до сотни с ним получится за 4,5 секунды, максималка BMW Z4 также ограничена.
Парой выступает только 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic со сближенными передаточными числами. Момент передается только на заднюю ось через дифференциал M Sport, который распределяется его по задним колесам для оптимизации тяги и устойчивости автомобиля.
Шасси
Машина стоит на полностью независимой подвеске от платформы CLAR, опционально ставится адаптивная ходовая M Sport с занижением на 10 мм. Адаптивная подвеска подразумевает дополнительные кнопки в салоне для выбора режима езды, вместе с этим меняется жесткость рулевой колонки. Рулевое управление тоже адаптивное с сервотроником.
Останавливается родстер дисковыми тормозами с 4-поршневыми неподвижными суппортами. Диски на обеих осях вентилируются. Безусловно тормозная система дополняется электронными помощниками, например, классическими ABS и EBD.
Цена и комплектации Z4 G29
Цены ниже действительно верные, но момент выхода машины в России. После ухода БМВ и массового дорожания машин, это родстер остался только на вторичке, где стоит значительно дороже. Машины продают от 4 до 7 миллионов рублей в зависимости от состояния и года выпуска.
Наконец самое интересное в таком автомобиле – это его ценник. Предложено три комплектации, которые не отличаются внутренним оснащением, вы платите только за двигатель.
Комплектации:
- SDrive20i – 3 190 000 рублей;
- SDrive30i – 3 820 000 рублей;
- M40i – 4 760 000 рублей.
В любой комплектации без опций у вас будет:
- кожа в салоне;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- передние и задние датчики парковки;
- 17-дюймовые диски;
- подогрев передних кресел;
- датчики дождя и света;
- светодиодная оптика без адаптации;
- датчик давления в шинах;
- адаптивное рулевое управление;
- обогрев руля.
Также можно установить огромное количество опций, с которыми максимальный ценник родстера перепрыгнет за 5,5 миллиона рублей. Список опций:
- адаптивный круиз-контроль;
- система автоматической парковки;
- бесключевой доступ в салон;
- 18-дюймовые диски;
- спортивные сиденья M Sport;
- электрорегулировка кресел с памятью;
- адаптивная головная оптика;
- автоматическое управление дальним светом фар;
- проекционный дисплей;
- беспроводная зарядка для смартфона;
- аудиосистема Harman/Kardon;
- система освещения салона.
Вывод по обзору: новая BMW Z4 2022-2023 получилась крутой, как и все новинки баварского производителя. Родстер очень классный, он будет притягивать взгляды прохожих, при этом стоит относительно недорого. Что вы думаете о новом продукте?
Сравнение BMW Z4 с конкурентами
BMW Z4 | Audi TT | Audi TT RS | Mercedes-Benz SLC | Porsche 718 Boxster | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Открытый кузов | Купе | Купе | - | Открытый кузов |
Дверей | 2 | 2 | 2 | - | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4324 x 1864 x 1304 | 4177 x 1832 x 1353 | 4191 x 1832 x 1344 | - | 4374 x 1801 x 1282 |
Колесная база | 2470 | 2505 | 2505 | - | 2475 |
Клиренс | 130 | 120 | 120 | 119 | 133 |
Масса | 1480 | 1285 | 1550 | - | 1335 |
Объем багажника | 281 | 305 | 305(712) | 225/335 | 150(275 (150 л спереди и 125 л сзади)) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 5-цилиндровый | бензин | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1998 | 1798 | 2480 | 1991 | 1988 |
Мощность | 197 (145) / 6500 | 180 (132) / 6200 | 400 (294) / 7000 | 184 / 135 при 5500 | 300 (221) / 6500 |
Крутящий момент | 320 (33) / 4200 | 250 (26) / 5000 | 480 (49) / 5850 | 300 при 1200 – 4000 | 380 (39) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 6.6 | 6.9 | 3.7 | 6.9 | 5.1 |
Расход в городе | 7.4 | 7.5 | 11.4 | - | 9.9 |
Тип КПП | АКПП 8 | МКПП 6 | РКПП 7 | автомат | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии BMW Z4
Видео
Используемые источники: