Седан Brilliance H530

Brilliance H530 фото спереди

В 2014 году на Московской выставке представили Brilliance H530 – бюджетный седан, который должен навести фурор на рынке. Машина поступила в продажу вслед за кроссовером Brilliance V5, построенном на общей платформе.

Уникальность автомобиля в тесном сотрудничестве со множеством компаний – BMW помогала разрабатывать техническую часть, Pininfarina рисовала дизайн машины, подвеска дорабатывалась инженерами из Porsche. Давайте изучим полностью машину, чтобы понять дало ли это положительные плоды.

Содержание:

Внешний вид

Передок Бриллианс Н530

Осматривая автомобиль визуально виднеется сотрудничество с БМВ, несмотря на то, что дизайн разрабатывался итальянской компанией. Бриллианс Н530 немного похож фарами на BMW 3-Series F30. Применяются крупные суженые фары с линзованной галогенной начинкой. Боковые линии капота сводятся к хромированным полосам радиаторной решетки.

Детализированный бампер седана получил линии под фарами, ниже выпирания и серьезные углубления под круглые противотуманные фары, окантованные хромом. По центру внизу бампера воздухозаборник, ведущий к радиатору.

Фото Brilliance H530 сбоку

Сбоку Brilliance H530 сразу взгляд ложится на строгую линию, проходящую над хромированными ручками дверей. Эта строгость создает ощущение схожести с Audi A4 B8. Хорошо выглядят немного раздутые колесные арки, между которыми линия, в конце приподнимающаяся вверх. В минимальных комплектациях ставятся 15-дюймовые диски, опционально R16.

Сзади автомобиль то же напоминает Ауди своими фонарями. Между них хромированная вставка, после которой резкое углубление – ручка крышки багажника. Форма крышки багажника углублена внутрь, поэтому наверху образуется линия, берущая свое начало от фонарей. Большой бампер дополнен строгой горизонтальной линией. Видны круглые вставки датчиков парктроника.

Задняя часть Бриллианс Н530

Габариты кузова, созданного кстати компанией Magna:

Салон Brilliance H530

Салон китайца H530

Внешний вид салона выглядит дороже чем по факту. Китайцы до сих пор копируют, здесь стиль Ауди, а точнее всего VAG. Сходство заметно за счет центральной консоли с ее небольшим углубленным дисплеем наверху и переходящей панелью торпедо на приборную панель.

Обшит салон кожей сомнительного качества, пластик твердый и его много. Здесь 5 посадочных удобных мест. Пространства немало, плюс существует панорамная крыша, психологически добавляющая места.

Сиденья Н530

Есть небольшая претензия, присмотритесь на фото к дверям. На водительской двери Бриллианс Н530 отсутствует ручка, почему – непонятно.

Вся центральная консоль в кнопках управления музыкой и климат установкой. Внизу откидная панель с пепельницей и музыкальными портами. На разделительной тоннели большой рычаг КПП с кнопкой отключения системы стабилизации ESP. За рычагом два подстаканника и механический ручник.

Фото руля Brilliance H530

Водителю достается 4-спицевый большой руль с минимумом кнопок. Приборная панель Brilliance H530 состоит чисто из аналоговых датчиков со слишком раздражающей синей подсветкой. Центр приборки оснащен классическим бортовым компьютером.

Багажник приятный – 520 литров объема. Задние кресла не откидываются, но в принципе базового объема достаточно для множества сумок.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 110 л.с. 220 H*m - 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 118 л.с. 151 H*m - 176 км/ч 4
Подробнее

Китайский седан оснащен слабыми моторами, которых в линейке два. Оба двигателя 16-клапанные, стыкованные либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым автоматом.

  1. Базовый двигатель H530 – 4A92S от Митсубиси, устанавливаемый по лицензии. Это турбированный 1,5-литровый мотор, выдающий на колеса 110 лошадиных сил и 220 H*m крутящего момента. Максимальные показатели лошадей достигаются при 5500 об/мин, а весь крутящий момент доступен уже с 2000 оборотов.
  2. Второй мотор – 1,6-литровый атмосферник, отдающий 118 лошадиных сил при 5800 оборотах двигателя и 151 H*m крутящего момента при 4000 оборотах. Мотор немного мощнее, но турбина на предыдущем двигателе обеспечивает лучшую динамику Brilliance H530.
Двигатель от Митсубиси

Проблемы мотора Митсубиси всем известны – большой расход масла, иногда доходящий до литра на тысячу, слабая прочность поршневой группы, быстро возникающие неполадки в ГРМ. Не такие уж глобальные проблемы, но что будет происходит со вторым двигателем вообще непонятно.

Платформа слегка старой технологии, так как задняя подвеска полунезависимая на торсионной балке. Спереди стоит всем известный независимый Макферсон. Сзади присутствует стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозит Бриллианс Н530 полностью дисковыми блинами без вентиляции, но с множеством электронных помощников – ABS, EBD, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении. Тормоза откровенно слабые для такого автомобиля.

Цена

Фото белого седана Бриллианс Н530

Машина очень дешевая, чем и завоевывает российских покупателей. Базовая комплектация Comfort обойдется в 439 900 рублей, имея в оснащении:

Вторая комплектация Deluxe стоит на 30 000 рублей дороже, пополнится она кожаной обшивкой, дополнительными динамиками, противотуманными фарами, люком, запуском мотора с кнопки. При выборе альтернативного двигателя или КПП нужно еще доплатить.

Вывод: Brilliance H530 – обыкновенный китайский бюджетный седан со своей кучей проблем, касаемых качества. Салон сделан плохо, архитектура сворована, внешний вид глазу приятен. Моторы слабые, но для города их хватает. Двигатель Митсубиси покажет себя хорошо, но как долго проживет второй мотор – неизвестно. Еще немного расстраивает конструкция подвески. С другой стороны, цена полностью оправдана.

Видео

Поделитесь с друзьями!