
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Comfort | 839 000 ₽ |
Deluxe | 879 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 AT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 107 (79) / 6000 | 145 (15) / 4000 | 11.4 | 7,5 | 160 |
1.5 AT Deluxe | Рядный, 4-цилиндровый | 107 (79) / 6000 | 145 (15) / 4000 | 11.4 | 7,5 | 160 |
1.5 MT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 107 (79) / 6000 | 145 (15) / 4000 | 11.4 | 7,5 | 170 |
1.5 MT Deluxe | Рядный, 4-цилиндровый | 107 (79) / 6000 | 145 (15) / 4000 | 11.4 | 7,5 | 170 |
Продажи
Тяжело идут продажи Бриллианс в России, но видимо наш рынок не представляет особого интереса, поэтому глаза руководителей на убытки закрываются. В 2019 году разными сложностями сертификации до России добрался паркетник Brilliance V3, выпущенный еще в 2015 году.
Кроссовер в 2017 году подвергнут рестайлингу, сильно преобразившим его внешность, правда до нас дошла только старая модель – странно.
Содержания:
Дизайн
Внешность автомобиля разрабатывалась компанией Pininfarina, правда многие считают, что многие стилистические решения украдены с BMW X1. Возможно, но этому есть объяснение. На заводе бренда в Китае собираются Баварские автомобили для реализации в Китае, производитель с ними хорошо знаком, плюс влияние окружения.

Выглядит машина достойно своему бюджету. Спереди агрессивно выглядит линзованная оптика, стыкованная с крупной хромированной решеткой радиатора. Бампер получил модное спортивное решение боковых углублений, куда дизайнеры установили вертикальные ДХО, противотуманки рядом.
Сбоку всем понравилась визуально оконная часть, сужающаяся к задней части. Хорошо сделана агрессивная верхняя линия, сзади приподнимающаяся еще выше. Интересно около задней арки не завершили пластиковую накладку. Профиль очень сильно напоминает Evoque, главный вклад в сравнение сделало сужение окна. Сзади V3 также есть нотки британца, а именно похожей формы фонари и мощная пластиковая накладка бампера, примерно идентичного дизайна. В остальном это классический дизайн паркетника с большим задним анти-крылом.

Рестайлинг
Рестайлинг 2017 года сильно изменил внешность автомобиля. Спереди появились новые диодные фары, полностью переработанная радиаторная решетка. Бампер стал более агрессивным с нижним выступом, обрамлением секции ПТФ и т.д.
Сзади также изменили фонари, полностью поменяли бампер, снастив его модной вставкой, имитирующей 2-ствольную выхлопную систему. Как вы понимаете к реальному выхлопу это не имеет никакого отношения.
Размеры кроссовера:
- длина – 420 см;
- ширина – 179 см;
- высота – 160 см;
- колесная база – 257 см;
- дорожный просвет – 17 см.
Если сравнить размеры кроссовера с конкурентами, то модель короче всех. У нее на 118 и 125 мм меньше длина в сравнение с Chery Tiggo 4 и JAC S3 соответственно. По ширине машина стоит посередине, а высотой автомобиль тоже самый низкий, у тех же конкурентов высота равна 1662 и 1660 мм соответственно.
Простота салона

Внутри ничего интересного пассажир не найдет – это простой салон дешевой китайской машины. Оглядываясь на ценник все претензии к твердому пластику и якобы кожаной обшивке сами отпадают.
Свободного пространства внутри достаточно, если учитывать размеры самого автомобиля. Задние пассажиры расположатся на сплошном диване, где заняться нечем. Передние кресла вполне удобны со стройным телосложением и боковая поддержка добавит удобства. Если ваше тело более упитанное, то ширины кресла уже недостаточно.

Водителю V3 достается 3-спицевый мульти-руль, регулируемый только по высоте. Раньше компанию ругали за заимствование стиля приборной панели БМВ, теперь они решили сделать что-то собственное – почти получилось. Это классическая аналоговая приборка с простеньким бортовым компьютером. Недостаток: внутреннее синее свечение сильно отвлекает от самого циферблата.
На центральной консоли простенькая 2DIN магнитола, дисплей которой также отображает настройки кондиционера. Блок кондиционера расположился почти в самом низу консоли. В самом низу вставили аудио-порты, розетку и прикуриватель. Тоннель минимального оснащения: пара подстаканников, рычаг КПП и неудачные кнопки подогрева сидений. Во-первых, они находятся в неудобном месте, во-вторых, не имеют подсветки. Сама функция тоже работает плохо – греет сильно, да еще и неравномерно.

Багажник неплохого объема 455 литров, правда погрузочная ширина сильно меньше реальной ширины отсека, что сулит неудобства. Задний диван складывается в неровный пол, образуя 1200 литров объема.
Технические характеристики
Раньше производитель оснащал свои автомобили моторами Митсубиси, собранные по лицензии. Теперь они разработали собственный двигатель, индексом BM15LC 1,5-литрового объема. Раньше ставили 150-сильную турбированную версию, после перевели автомобиль на рестайлинговый двигатель.

Мотор Бриллианс В3 выдает 107 лошадиных сил при 6000 об/мин с 145 H*m крутящего момента, доступного с 4000 об/мин. Да, мощность уменьшилась, видимо производитель считает, что этого достаточно обычному гражданскому паркетнику. Крутить двигатель приходится высоко, поэтому минимальный городской расход выходит за 10 литров. Разгон по паспорту – 11,4 секунды.
Парой предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат, который абсолютно не настроен под работу двигателя. Привод передний.
Подвеска кроссовера спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади использована полунезависимая торсионная балка. Машина тяжеловата, поэтому подвеска выдерживает немногим больше 300 кг, что очень мало. Тормозная система вкруг дисковая, вентилируемая только спереди с электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.

Цена и комплектации
Хороша позиция производителя в том, что он не предлагает каких-либо опций и скрытых пакетов. Базовая комплектация Comfort с механической КПП обойдется в 839 000 рублей. Оснащение модели:
- полный электропакет;
- парктроник;
- кондиционер;
- обшивка искусственной кожей;
- 17-дюймовые колеса;
- аудиоподготовка.
Следующая комплектация Deluxe стоит от 879 000 рублей, а за автоматическую КПП нужно доплатить 50 тысяч рублей. Пополнится такой автомобиль круиз-контролем, камерой заднего вида, подогревом сидений, аудиосистемой.
Кроссовер действительно стоил столько новым, но его продажи прекратились. Остались только предложения на вторичном рынке и с учетом подорожания всего автопрома за него теперь просят за 1,2 миллиона рублей и это б/у. Встречаются слишком дешевые предложения за 600 тысяч, но их мало и что там с машиной – неизвестно.
На российском рынке модели есть с кем конкурировать при чем по большинству это также китайские производители. Лучший ли Brilliance V3 в классе? Нет! Даже китайские модели других производителей предлагают лучшее оснащение. С точки зрения дизайна здесь на любителя, модель не отстает уж точно.
Видео
Используемые источники:
