
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 AT 138 л.c. | бензин | 138 / 103 при 4900 – 6000 | 200 при 1850 – 4900 | |||
1.4 AT 138 л.c. 4x4 | бензин | 138 / 103 при 4900 – 6000 | 200 при 1850 – 4900 | |||
1.4 AT 153 л.c. | бензин | 153 / 114 при 5600 | 239 при 2000 | |||
1.4 AT 153 л.c. 4x4 | бензин | 153 / 114 при 5600 | 239 при 2000 |
Продажи
Buick Encore не известен рядовому автолюбителю, если вы интересуетесь этим автомобилем, скорее всего вы где-то про него услышали и решили узнать что это. Так вот, чтобы не путать вас большим обзором скажем изначально, что это Опель Мокка.
Buick, Chevrolet и Opel давно работают вместе под концерном General Motors и под разными брендами выпускают одинаковые машины для разных рынков. Бьюик выпускается под американский рынок, ведь этот бренд там имеет хорошую репутацию.
Содержания:
Внешний вид

Дизайн Бьюик Энкора идентичен Мокке, разве отличаясь хромированной радиаторной решеткой и подкорректированными фарами. Здесь все тот же бампер с массивной пластиковой вставкой, в которую установлены противотуманные фары.
Эта пластиковая вставка обводит весь кузов – маркетинг. Суть в том, что такие вставки и рейлинги на крыше делают автомобиль визуально больше. Енкор ведь маленький, поэтому визуально его нужно сделать больше. Люди хотят покупать больше автомобиля за меньшие деньги.
Интересно, что лобовое стекло Buick Encore покрыто акустическим слоем Stabili Trak, улучшающим шумоизоляцию.

Небольшие размеры городского кроссовера создали отдельную категорию, в которой у него практически нет конкурентов.
Габариты:
- длина – 4278 мм;
- ширина – 1777 мм;
- высота – 1658 мм;
- колесная база – 2555 мм;
- клиренс – 190 мм.
Интерьер

Бьюик считается премиум брендом, поэтому внутри он немного отличается от своих аналогов. Отличие в основном сводится к материалу обшивки – кожа и деревянные вставки, но есть и другие нюансы.
Именно в Бьюике наверх панели торпедо устанавливается большой сенсорный 7-юймовый дисплей мультимедийной системы. Управляется он множеством кнопок ниже. Эта большая россыпь в Encore до сих пор вызывает споры, ведь в них легко запутаться. Еще меняются центральный тоннель, устанавливая в него сдвижную панель.
В остальном от Мокки отличий нет, все тот же 3-спицевый мульти-руль с аналоговыми датчиками в колодцах за ним. Те же самые мягкие кресла и 356-литровый багажник, который легко складывается в 785 литров.

Здесь аж 10 подушек безопасности в базовой комплектации.
Кожа и множество деревянных вставок действительно преображают интерьер кроссовера.
Технические характеристики Buick Encore
В отличие от немецкого аналога у которого линейка из 7 двигателей, здесь только один турбированный 1,4-литровый мотор Ecotec. Это американский двигатель с многоточечным впрыском мощностью в 140 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента.

Расход топлива по паспорту 8,4 литра, в реальности получается под 10 литров АИ-95. Выезжая за город удается снизить показатель до 6 литров.
Стыкуется установка Бьюик Энкора исключительно с 6-ступенчатым автоматом Hydramatic. Динамикой машина не удивляет – она не выезжает из 10 секунд, а разгоняется максимум до 187 км/ч (достаточно). С опционально установленной системой адаптивного полного привода Active On Demand расход топлива вырастет, а на динамику он влияет негативно.
Построен Buick Encore на платформе GM Gamma 2, состоящей из независимых стоек Макферсона спереди и полунезависимой U-образной балке сзади. Ходовая не самая комфортная из-за задней балки, но для ценника отличная. Остановка осуществляется за счет дисковых вкруг тормозов, дополненных помощниками в виде ABS и EBD.

При езде ощущения приятные, для города машинка отличая. Расстраивает электроусилитель неинформативностью. Система полного привода не несет никакой пользы, для бездорожья она бесполезна, а для поля или города не нужна.
Цена
Сейчас вышло новое поколение Мокки и Енкора соответственно, поэтому конкретно этот кроссовер можно купить только на вторичном рынке Америки. Продают их в среднем за 15 000 долларов, что вполне немного.
С другой стороны дешевый аналог у нас продавался новым дешевле, правда это было до его ухода и скачка курса. Ценники этих двух машин сильно не отличались, ведь в Buick Encore вы платите за бренд и более дорогой салон. Вопрос: Стоит ли оно того в общем?
Сравнение Buick Encore с конкурентами
Buick Encore | Peugeot 4008 | Kia Sportage | Suzuki SX4 | Mitsubishi ASX | Nissan Qashqai | Nissan Juke | Mazda CX-3 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 157 | 210 | 182 | 180 | 195 | 200 | 180 | 155 |
Объем багажника | 532/1371 | 416 | 466(1480) | 430/1269 | 384 | 430(1585) | 422/1088 | 350/1260 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | дизель |
Объем двигателя | 1364 | 1998 | 1995 | 1586 | 1590 | 1197 | 999 | 1759 |
Мощность | 138 / 103 при 4900 – 6000 | 150 (110) / 6000 | 185 (136) / 4000 | 117 / 86 при 6000 | 117 (86) / 6100 | 115 (85) / 4500 | 117 / 86 при 5250 | 115 / 85 при 4000 |
Крутящий момент | 200 при 1850 – 4900 | 197 (20) / 4200 | 400 (41) / 2750 | 151 при 4400 | 154 (16) / 4000 | 190 (19) / 2000 | 180 при 1750 | 270 при 1600 – 2600 |
Тип КПП | автомат | МКПП 5 | АКПП 8 | механика | МКПП 5 | МКПП 6 | механика | механика |
Передние тормоза | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые | дисковые |
Видео
Используемые источники:
