Помните старенький Шевроле Омега? Производитель пытался восстановить его, выпустив на рынок новое поколение, но по продажам ничего не удалось. Поэтому General Motors воспользовалась своими компаниями и натянула другой логотип – теперь это Buick LaCrosse 2018-2019 третьего поколения.
Новинка представлена на Лос-Анджелесском автосалоне 2015 года, изменившись по сравнению с предшественником неплохо. Начнем обсуждение!
Содержание:
Дизайн
Внешне седан привлекателен, на фоне конкурентов он смотрится несколько устарелым, но всему виной цены. По классу конкуренты намного дороже, соответственно визуально они смотрятся лучше.
Фронтальная часть седана получила линзованную ксеноновую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями. Между фар широкая радиаторная решетка, окантованная толстым хромом, а в центре установлен крупный логотип американской фирмы. Цвет решетки меняется на заказ за 200 долларов. На капоте машины линии, сводящиеся в решетке радиатора. Бампер Бьюик ЛаКросс внизу получил маленькие круглые фары ПТФ, под которыми по всей ширине линия хромированного элемента.
Сбоку стильных решений еще больше, во-первых, это линии кузова – верхняя идет от фары, проходя через зеркало заднего вида установленное на ножку. Вторая линия сзади берет агрессивный стиль, на задней двери агрессия снижается, она падает ниже и проходит через ручки двери. Легкое раздутие арок скошено в конце. В арки установлены 18-дюймовые литые диски, расширить можно до 20-дюймовых.
Во-вторых, множество хромированных элементов – длинный молдинг, небольшая декоративная жабра, контурная окантовка оконной рамы, вставка на ручках дверей.
Корма седана Buick LaCrosse напоминает стиль Инсигнии. Узкие фонари наверху получили окантовку из алюминия. Часть оптики находится на крышке багажника. Сама крышка углублена, а наверху формой образует анти-крыло. Массивный бампер вытянут внизу. Туда вставлены хромированные накладки под выпускные трубы, если посмотреть, то сами трубы находятся за ними.
По размерам автомобиль соответствует E-классу:
- длина – 5017 мм;
- ширина – 1859 мм;
- высота – 1460 мм;
- колесная база – 2905 мм;
- клиренс – 150 мм.
Окрасить модель можно во множество цветов, но это обычные цвета, металлик стоит 400$. Список цветов:
- красный;
- черный;
- темно-коричневый;
- темно-синий;
- графитовый;
- темно-зеленый;
- кофейный;
- светло-серый;
- белый;
- белый перламутр.
Интерьер нового ЛаКросса
Такой класс автомобиля позволяет разместиться пассажирам максимально комфортно. За счет колесной базы сзади много места, пассажиры спокойно могут вытянуть ноги. Над головой места тоже хватает – 97,5 см и 94,3 см спереди и сзади.
Если мы говорим о пространстве, то стоить затронуть сразу багажник. Объем отделения всего 402 литра, сложить задний диван нельзя, придется довольствоваться тем что есть.
Перед водителем 4-спицевый руль, оснащенный кнопками управления мультимедийной системой, круиз-контролем, подогревом руля и т.д. Руль регулируется электрически. За баранкой большая панель приборов с двумя круглым датчиками и большим квадратным дисплеем в центре. Крутая идея в небольшом залезании колец датчиков на дисплей, который в том месте имитирует стрелочные индикаторы заряда аккумулятора и давления масла – необычное решение.
Пользоваться панелью приборов Buick LaCrosse 2018-2019 необязательно, ведь есть проекция на лобовое стекло.
В центре панели торпедо, стильно интегрированный 8-дюймовый IntelliLink мультимедии с Android Auto и Apple CarPlay. Плавный переход к тоннелю выглядит футуристично, на его начале тонкий блок управления раздельным климат-контролем с мониторами по бокам, отображающими температуру. Ниже линия кнопок активации систем безопасности. Возле джойстика коробки передач деревянная крышка, скрывающая подстаканники.
Под тоннелем пространство с подсветкой, куда можно положить какие-либо вещи.
По салону много деревянных вставок – на дверных картах, панели торпедо, тоннели.
Цвет кожи LaCrosse:
- коричневая с черными вставками;
- черная с черными вставками;
- светло-серая с темно-коричневыми вставками.
Опционально устанавливается пакет курильщика на 55$ с улучшенным фильтром очистки, обшивкой кресел.
Все сиденья обшиты кожей. Передние кресла регулируются электрически, дополнены подогревом и вентиляцией. Подушки мягкие, даже подушки боковой поддержки, поэтому ездить спортивно не всегда будет приятно. Сзади удобный диван с откидным подлокотником, в который интегрированы подстаканники.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.7 AT 305 л.c. | бензин | 305 / 227 при 6800 | 363 при 5200 | 5.9 | 265 |
3.7 AT 305 л.c. 4x4 | бензин | 305 / 227 при 6800 | 363 при 5200 | 5.6 | 261 |
Сначала разберемся с подвеской. Американский седан Buick LaCrosse построен на платформе P2XX с независимой подвеской, спереди – независимые два рычага, сзади – многорычажка. Ходовая дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости. Дополнительно устанавливаются адаптивные амортизаторы.
Передвигается автомобиль за счет бензинового VVT мотора V6. 3,6-литровый атмосферный двигатель выдает 305 лошадей при 6800 об/мин и 363 H*m крутящего момента при 5200 об/мин. Работает двигатель с 8-ступенчатой гидромеханической АКПП, передающей момент передним колесам.
Опционально устанавливается полноприводная система Twin-Cluth All-Wheel-Drive в комплектации Premium. Система состоит из раздатки с двумя муфтами независимыми друг от друга. Дифференциал электронноуправляемый.
Техника разгоняет новый Бьюик ЛаКросс до сотни за 5,9 секунды с максимальной скоростью в 265 км/ч. В управлении машина не самая лучшая, ведь это флагман с соответствующим ему стилем поведения – раскачка в поворотах, недостаточная поворачиваемость и т.д. Поэтому еще раз. Не стоит на ней передвигаться со спортивным характером!
Цена и комплектации
В Соединенных Штатах продажи запущены в 2016 году в нескольких комплектациях:
- Базовая – 32 990$;
- Preferred – 36 990$;
- Essence – 39 590$;
- Premium FWD – 41 990$;
- Premium AWD – 44 190$.
FWD – передний привод, AWD – полный. Базовая комплектация оснащена электрорегулировками передних кресел с вентиляцией, подогревом и массажем. Также установлен 8-дюймовый дисплей мультимедиа, обогрев руля и электрорегулировки колонки.
Также машина оснащается множеством систем безопасности:
- 10 подушек безопасности;
- камера кругового обзора;
- системы помощи при парковке;
- контроль слепых зон;
- ESP;
- адаптивный круиз-контроль.
Новое поколение Buick LaCrosse 2018-2019 – это комфортный седан на рынке задача которого доставить комфорт пассажирам. С этой задачей машина справляется отлично, но использовать ее для спортивной езды не стоит, хоть и разгоняется она хорошо.
Сравнение Buick LaCrosse с конкурентами
Buick LaCrosse | Acura TLX | Volvo S90 | Infiniti Q70 | Lexus GS | |
---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 150 | 147 | 152 | 149 | 130 |
Объем багажника | 402 | 419 | 500 | 500 | 450 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | бензин |
Объем двигателя | 3649 | 2356 | 1969 | 2495 | 1998 |
Мощность | 305 / 227 при 6800 | 209 / 154 при 6800 | 190 / 140 при 5000 | 222 (163) / 4800 | 245 / 180 при 5800 |
Крутящий момент | 363 при 5200 | 247 при 4500 | 300 при 1600 – 4000 | 253 (26) / 4800 | 350 при 1650 – 4400 |
Разгон до 100 км/ч | 5.9 | 8 | 8.2 | 9.2 | 7.3 |
Тип КПП | автомат | робот | автомат | АКПП 7 | автомат |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |