Легендарный Buick Regal 1987 GNX

Buick Regal 1987 GNX фото спереди

Автомобили 80-х годов для современного водителя кажутся странными, особенно если речь идет об американском рынке. Сегодня мы поговорим про кошмар классическим мускул-каров тех годов – о Buick Regal GNX.

В те года был нефтяной кризис, американцы активно закупались экономичными японскими автомобилями, плюс приходили немцы премиум класса. Бьюик терял позиции на рынке и решил нырнуть в спорт. Машины начали участвовать в различных соревнованиях, что подняло продажи серийных автомобилей, а затем выпустили спортивную машину.

В некоторых аспектах машина обходила уже тогда легендарные Мустанги и Камаро, но статус спортивного бренда не закрепился за компанией. Его также считали машиной около премиум класса для людей, не накопившись на Кадиллак.

Внешность Регала ГНХ

Передок Регал ГНХ

Дизайн старых американских автомобилей спорный для современного европейского человека. Эти квадратные формы, вертикальное заднее стекло и огромные арки. Все было непривычным для европейского пользователя.

Спереди начинает наблюдаться любовь населения к хромированным деталям, здесь из него сделана радиаторная решетка и посадочные места 4 квадратных фар. Вся машина по сути квадратная, что ухудшает потенциал высокой максимальной скорости – аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления Buick Regal 1987 GNX равен 0,41 Cx.

Задняя часть Regal 1987 GNX

Купе окрашивали только в черный цвет. Выпустили 547 автомобилей, поэтому увидеть его на улице большая удача. Из-за этого же сейчас их продают в два раза дороже, чем покупали.

Размеры действительно массивные:

Салон

Конечно в такой машине основное внимание стоит уделить истории и техническим характеристикам, но мы не изменяем своим традициям и обсуждаем все стороны автомобиля.

Салон Бьюик Регал 1987 ГНХ

Здесь 5 мест, правда назад пробираться тяжело из-за двух дверей. Сиденья Бьюика Регала ДжиЭнИкс обшиваются толстым велюром. Боковой поддержки нет, на резких поворотах тело сносит. Руль в спортивном 3-спицевым стиле и кожаной обшивкой.

Панель приборов – просто куча аналоговых индикаторов. В те года никаких мониторов еще не было.

Примечательно, что в машине ножной стояночный тормоз. Рычаг КПП – Г-образная палка АКПП.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 281 л.с. 489 H*m 6 сек 200 км/ч V6
Двигатель мускул-кара GNX

Американцы любят большие двигателя, но здесь ситуация несколько иная. Конкуренты тогда использовали огромные V8, сюда производитель установил V6 3,8-литрового объема, но по крутящему моменту Buick Regal 1987 GNX обходил Мустанг из-за турбины под давление 1,1 бара.

Мотор имеет 2 клапана на цилиндр, систему мокрого картера и многопозиционного впрыска. В результате получилось 281 лошадиная сила и 489 H*m крутящего момента.

Стыкуется двигатель с 4-ступенчатой АКПП, передающей момент на заднюю ось. Результатом по динамике стал разгон до 100 км/ч за 6 секунд с 201 км/ч максимальной скорости.

Боковина Регал 1987

Стоит купе на пружинной подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди. За остановку отвечают 267-миллиметровые дисковые тормоза спереди и 241-миллиметровые барабаны с сервоусилителем сзади.

Цена ГНХ

Удивительно, но люди интересуются ценником таких автомобилей, что странно, ведь его производство завершилось в далеких 80-х. Тогда его продавали за сравнительно небольшие 30 000 долларов. Сейчас из-за легендарности и небольшого тиража владельцы продают их минимум за 100 000 долларов.

Да, интересная машина в истории бренда, жаль, что Buick Regal GNX не сохранился как бренд и не выпускается до сих пор в отличие от конкурентов.

Видео

Поделитесь с друзьями!